10 главных вех в истории автоуправляемых автомобилей

По-видимому, всего за несколько лет автономные автомобили превратились из фантастических фантастических фантазий в реальность. Но, хотя кажется, что эта технология появилась практически за одну ночь, путь к транспортным средствам с автономным управлением был долгим и извилистым.

Хотя нелегко сжимать историю автономных автомобилей всего лишь в десять этапов, мы сделали все возможное. Несмотря на то, что существуют десятки проектов автономных транспортных средств, которые не вошли в наш список, вот основные остановки на дороге, о которых вам нужно знать, так как автомобили с автоматическим управлением настроены на то, чтобы изменить облик транспорта, каким мы его знаем.

Мечта без водителя начинается

После рождения автомобиля изобретателям не потребовалось много времени, чтобы задуматься об автономных транспортных средствах. В 1925 году изобретатель Фрэнсис Гудина демонстрирует радиоуправляемую машину, на которой он проезжает по улицам Манхэттена без посторонних лиц за рулем. Согласно Нью Йорк Таймс, радиоуправляемое транспортное средство может запускать свой двигатель, переключать передачи и издавать звуковой сигнал, «как если бы за рулем была призрачная рука».

Как ни странно, имя Гудины звучало достаточно похоже на имя знаменитого беглого художника и иллюзиониста Гарри Гудини, что многие думали, что это был последний трюк Гудини. Гудини посетил компанию Houdina и попал в ссору, во время которой он сломал электрическую люстру.

Робо-шофер Джона Маккарти

В 1969 году Джон Маккарти — один из отцов-основателей искусственного интеллекта — в эссе под названием «Автомобили с компьютерным управлением» описывает нечто подобное современному автономному транспортному средству. Маккарти относится к «автоматическому шоферу», способному ориентироваться на дорогах общего пользования. через «вход телевизионной камеры, который использует тот же визуальный вход, доступный водителю-человеку».

Он пишет, что пользователи должны иметь возможность вводить пункт назначения, используя клавиатуру, которая будет подсказывать автомобилю, чтобы тот немедленно отвез их туда. Дополнительные команды позволяют пользователям менять пункт назначения, останавливаться в комнате отдыха или ресторане, замедляться или ускоряться в случае чрезвычайной ситуации. Такой автомобиль не создан, но в эссе Маккарти излагается задача, к которой должны стремиться другие исследователи.

Нет рук по всей Америке

В начале 1990-х годов исследователь Карнеги-Меллона, Дин Померло, написал диссертацию на соискание ученой степени доктора философии, в которой описывается, как нейронные сети могут позволить транспортному средству с автоматическим управлением получать необработанные изображения с дороги и выводить данные управления рулевого управления в режиме реального времени. Померло — не единственный исследователь, работающий над автомобилями с автоматическим управлением, но его использование нейронных сетей оказывается более эффективным, чем альтернативные попытки вручную разделить изображения на категории «дорожные» и «внедорожные».

В 1995 году Померло и его коллега-исследователь Тодд Йохем внедрили в эксплуатацию систему самоходного автомобиля Navlab. Их голый автономный минивэн (они должны контролировать скорость и торможение) проезжает 2797 миль от побережья до побережья из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в Сан-Диего, штат Калифорния, в путешествии парой дабов «Нет рук через Америку».

Grand Challenge слишком сложный

В 2002 году DARPA объявляет о своем грандиозном конкурсе, предлагая исследователям из ведущих исследовательских учреждений приз в размере 1 миллиона долларов, если они смогут построить автономное транспортное средство, способное преодолевать 142 мили по пустыне Мохаве.

Когда в 2004 году начнется соревнование, ни один из 15 участников не сможет пройти курс. «Победная» запись проходит менее восьми миль за несколько часов, прежде чем загореться. Это разрушительный удар по созданию настоящих автомобилей.

Похожие новости
Топ-10 автомобилей, больше всего разочаровавших св... Consumer Reports именовал 10 автомобилей, которые их сегодняшние обладатели не стали бы вновь брать. Другими словами это машины, больше всего разочаровавшие собственных хозяев. 1-е место — Acura ILX Обладатели Acura ILX (фото вверху) сетуют, что у него шумно в салоне, что у него нет целого ряда полезного оборудования. Они также отмечают, что этот ...
Могут ли электромоторы наконец-то превратить трехк... Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двиг...
Учебник Техническое Обслуживание И Ремонт Автомоби... Учебник техническое обслуживание и ремонт автомобилей 1. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. - Рн/Д: Феникс, 2007. - 456 c. 2. Васильев, Б.С. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Б.С. Васильев, Б.П. Дологопо...

Парковка становится умнее

Несмотря на то, что в десятилетие 2000-х годов автономные транспортные средства, похоже, все еще находятся в будущем, системы самопарковки начинают появляться, демонстрируя, что датчики и автономные дорожные технологии приближаются к сценариям реального мира.

Японский гибридный автомобиль Toyota Prius с 2003 года предлагает автоматическую помощь при параллельной парковке, в то время как Lexus вскоре добавляет аналогичную систему для своего седана Lexus LS, в 2009 году Ford включает Active Park Assist, а год спустя BMW следует со своим собственным помощником по параллельной парковке.

Google ищет ответ

Начиная с 2009 года, Google начинает в тайне разработку своего проекта для самостоятельного вождения автомобиля, который теперь называется Waymo. Первоначально проектом руководил Себастьян Трун, бывший директор Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и соавтор Google Street View.

В течение нескольких лет Google объявляет, что ее автономные автомобили в совокупности проехали 300 000 миль под управлением компьютера без единой аварии. В 2014 году он представляет прототип автомобиля без водителя без рулевого колеса, педали газа или педали тормоза, что делает его на 100 процентов автономным. К концу прошлого года более 2 миллионов миль были пройдены автономным автомобилем Google.

Крупные производители автомобилей погружаются в

К 2013 году крупные автомобильные компании, в том числе General Motors, Ford, Mercedes Benz, BMW и другие, будут работать над технологиями собственного автомобиля. Nissan обещает дату запуска, объявив, что выпустит несколько автомобилей без водителя к 2020 году.

Другие автомобили, такие как Mercedes S-Class 2014 года, добавляют полуавтономные функции, такие как самоуправление, возможность оставаться на полосе, предотвращение несчастных случаев и многое другое. Такие, как Tesla и Uber, также начинают активно изучать технологии самостоятельного вождения, в то время как Apple, по слухам, делает это.

Первый автономный автомобиль со смертельным исходом

10 главных вех в истории автоуправляемых автомобилей

К сожалению, но неизбежно, первый автономный автомобиль гибнет. Инцидент происходит во Флориде, когда Tesla Model S находится в режиме автопилота с автоматическим управлением. Человек Тесла умирает, когда автомобиль врезается в 18-колесный тягач, не успев вовремя затормозить, когда трейлер поворачивается перед ним.

Смертельные искры возобновили дебаты о автомобилях с автоматическим управлением и некоторых технических и этических проблемах, окружающих их на дороге. Это неудача, но она подчеркивает тот факт, что — нравится нам это или нет — автономные автомобили хорошо и по-настоящему здесь.

Audi A8 становится первым серийным автомобилем третьего уровня (возможно)

Audi утверждает, что ее роскошный седан A8 следующего поколения будет первым серийным автомобилем с автономностью SAE Level 3 (объяснение уровней автономности см. Ниже). Пилот A8 Traffic Jam позволяет автомобилю управлять собой без вмешательства человека, но только при определенных условиях. Система работает только в пробках со скоростью до 37 миль в час на разделенных магистралях с четко обозначенными полосами въезда и выезда.

Но стремление Audi освободить пассажиров от рутины пробок связано не только с технологическими препятствиями. Хотя мы можем подтвердить, что Traffic Jam Pilot работает, все еще неясно, одобрят ли регуляторы использование системы в автомобилях, проданных широкой публике. Это только одна грань более масштабной дискуссии о правилах вождения автомобилей, которая только начинается.

Похожие новости
Могут ли электромоторы наконец-то превратить трехк... Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двиг...
Vauxhall может прекратить производство автомобилей... Британский производитель автомобилей Vauxhall может прекратить производство автомобилей в Великобритании в рамках Brexit без заключения сделки, предупреждается. Vauxhall может закрыть завод Ellesmere Port по бездействующей Brexit (фото: GETTY) Он был предупрежден, что Vauxhall может наладить производство автомобилей в Великобритании на условиях б...
Самый распространенный автомобиль в автопарке Моск... Самый распространенный автомобиль в автопарке Москвы — Ford Focus Аналитики «Автостат Инфо» определили, что по состоянию на начало 2018 года самым распространенным автомобилем в автопарке Москвы остается модель Ford Focus. Исследование показало, что в столице насчитывается 4 031 334 легковых авто. Из них 3 063 532 иномарки и 967 892 машин...

ИИ приходит к самостоятельным автомобилям

На выставке CES 2018 Nvidia представила новый автомобильный чип для самостоятельного вождения под названием Xavier, который будет включать возможности искусственного интеллекта. Затем компания объявила, что сотрудничает с Volkswagen для разработки AI для будущих автомобилей с автоматическим управлением. Хотя это не первая попытка наполнить автономные автомобили искусственным интеллектом (Toyota уже изучала концепцию с MIT и Стэнфордом), сотрудничество VW-Nvidia является первым, чтобы подключить AI к готовому аппаратному обеспечению. Это открывает возможность для автомобилей с самостоятельным вождением работать лучше, а также для новых удобных функций, таких как цифровые помощники.

Уровни автономии объяснены

Хотя термины «самостоятельное вождение» и «автономный» часто встречаются, не все транспортные средства имеют одинаковые возможности. Шкала автономии SAE используется автомобильной промышленностью для определения различных уровней автономных возможностей. Вот поломка.

Уровень 0: Нет автоматизации. Водитель постоянно контролирует рулевое управление и скорость (как ускорение, так и замедление), без посторонней помощи. Это включает в себя системы, которые только предупреждают водителя без каких-либо действий.

1-й уровень: Ограниченная помощь водителю. Это включает в себя системы, которые могут управлять рулевым управлением и ускорением / замедлением в определенных условиях, но не одновременно в обоих случаях.

Уровень 2: Системы помощи водителю, которые управляют как рулевым управлением, так и ускорением / замедлением. Эти системы переносят часть рабочей нагрузки с человека-водителя, но все же требуют, чтобы этот человек всегда был внимателен.

Уровень 3: Транспортные средства, которые могут вести себя в определенных ситуациях, например, при движении по разделенным магистралям. В автономном режиме вмешательство человека не требуется. Но водитель-человек должен быть готов вступить во владение, когда транспортное средство сталкивается с ситуацией, которая превышает его пределы.

Уровень 4: Транспортные средства, которые могут вести себя большую часть времени, но в определенных ситуациях им может понадобиться водитель.

Уровень 5: Полностью автономный Транспортные средства уровня 5 могут вести себя постоянно, при любых обстоятельствах. Им не нужно ручное управление.

Обновление: мы добавили в список еще две вехи вместе с разбивкой шкалы автономии SAE.

Похожие новости
Топ-10 автомобилей, больше всего разочаровавших св... Consumer Reports именовал 10 автомобилей, которые их сегодняшние обладатели не стали бы вновь брать. Другими словами это машины, больше всего разочаровавшие собственных хозяев. 1-е место — Acura ILX Обладатели Acura ILX (фото вверху) сетуют, что у него шумно в салоне, что у него нет целого ряда полезного оборудования. Они также отмечают, что этот ...
Могут ли электромоторы наконец-то превратить трехк... Каждые несколько лет кто-то пытается продать американцам трехколесный автомобиль. С тех пор, как в 1885 году Карл Бенц запатентовал первый трехколесный автомобиль, ситуация пошла не так. Да, тот самый парень, который позже стал одним из основателей Mercedes-Benz. За 130 лет, прошедших с тех пор, автопроизводители пробовали разные конструкции и двиг...
Как Часто Надо Менять Масло В Автомобиле... Как часто менять масло в двигателе машины? Автомобилистов на дорогах все больше это следствие как разрастания населения в общем, так и улучшения уровня жизни. Иметь машину становится попросту обязательной частью социального имиджа престижного человека, а не просто функционально использовать в качестве средства передвижения. Но далеко не все умею...