10 главных вех в истории автоуправляемых автомобилей

По-видимому, всего за несколько лет автономные автомобили превратились из фантазийной фантазии в реальность. Но хотя эта технология, похоже, появилась почти мгновенно, путь к автономным транспортным средствам был длинным и извилистым.

Хотя история автономных автомобилей не так проста за десять шагов, мы сделали все возможное. Несмотря на то, что есть десятки проектов автономных транспортных средств, которых нет в нашем списке, вот некоторые из основных дорожных остановок, которые вам нужно знать, так как автомобили с самостоятельным вождением настроены так, чтобы изменить внешний вид транспортного средства, каким мы его знаем.

Мечта начинается без водителя

После рождения автомобиля изобретателям не нужно было много времени думать об автономных транспортных средствах. В 1925 году изобретатель Фрэнсис Гудин демонстрирует радиоуправляемую машину, в которой он проезжает по улицам Манхэттена без посторонних водителей. В соответствии с Нью-Йорк Таймс, радиоуправляемое транспортное средство может запускать свой двигатель, переключать передачи и подавать звуковой сигнал «как если бы это было призрачное ручное управление».

Как ни странно, имя Гудина звучало очень похоже на имя известного беглого художника и иллюзиониста Гарри Гудини, которого многие считали последней уловкой Гудини. Гудини навестил Гудину и вступил в ссору, во время которой он разбил электрическую люстру.

Робо Шофер Джона Маккарти

В 1969 году Джон Маккарти. один из отцов-основателей искусственного интеллекта. эссе под названием «Компьютерные автомобильные компьютеры» описывает нечто похожее на современный автономный автомобиль. Маккарти относится к «автоматическому водителю», способному ориентироваться на дорогах общего пользования. через «вход телевизионной камеры, который использует тот же визуальный вход, доступный для человека-водителя».

Он пишет, что пользователи должны иметь возможность ввести пункт назначения с помощью клавиатуры, которая предлагает машине немедленно доставить их туда. Дополнительные команды позволяют пользователям менять пункты назначения, оставаться в гостиной или ресторане, замедляться или ускоряться в чрезвычайной ситуации. Такой автомобиль не создан, но эссе Маккарти обрисовывает в общих чертах задачу, к которой должны стремиться другие исследователи.

Нет рук по всей Америке

В начале 1990-х годов исследователь Карнеги Меллон Дин Померой написал докторскую диссертацию. Диссертация, описывающая, как нейронные сети могут позволить автомобилю получать неограниченное количество изображений с дороги и выводить данные управления в режиме реального времени. Он умер. не единственный исследователь, работающий над автомобилями с автоматическим управлением, но его использование нейронных сетей более эффективно, чем альтернативные попытки вручную разделить изображения на категории «дороги» и «внедорожные».

В 1995 году Помрой и его коллега-исследователь Тодд Йохем представили самоходную систему Navlab. Их голый автономный минивэн (они должны контролировать скорость и торможение) проходит 2797 миль от побережья до побережья из Питтсбурга, штат Пенсильвания, в Сан-Диего, штат Калифорния, в поездке без рук через Америку.

[yuzo_related]

Большой вызов слишком сложен

В 2002 году DARPA объявляет о своем грандиозном конкурсе, предлагая исследователям призы в размере 1 миллиона долларов для ведущих исследовательских учреждений, если они смогут построить автономный автомобиль, который сможет проехать 142 мили по пустыне Мохаве.

Когда соревнования начнутся в 2004 году, ни один из 15 участников не сможет пройти курс. Запись «Победы» занимает менее восьми миль за несколько часов до начала пожара. Это разрушительный удар для настоящих автомобилей.

Парковка становится умнее

Хотя в течение десятилетий 2000-х годов автономные транспортные средства все еще находятся в будущем, системы самопарковки начинают появляться, демонстрируя, что датчики и автономные дорожные технологии приближаются к реальным сценариям.

Японский гибрид Toyota Toyota Prius предлагает автоматическую параллельную помощь при парковке с 2003 года, в то время как Lexus скоро добавит аналогичную систему к своему седану Lexus LS, Ford будет включать Active Park Assist в 2009 году, а год спустя у BMW будет собственный параллельный помощник при парковке.

Google ищет ответ

Начиная с 2009 года, Google начал тайно разрабатывать свой проект самостоятельного вождения автомобиля, который теперь называется Waymo. Первоначально проектом руководил Себастьян Трун, бывший директор Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта и соавтор Google Street View.

В течение нескольких лет Google объявляла о том, что ее автономные автомобили преодолели в общей сложности 300 000 миль под управлением компьютера без единой аварии. В 2014 году компания представила прототип автомобиля без водителя без руля, акселератора или педали тормоза, что сделало его полностью автономным. В конце прошлого года автономная машина Google преодолела более 2 миллионов миль.

Крупные автопроизводители тонут

К 2013 году крупные автомобильные компании, в том числе General Motors, Ford, Mercedes Benz, BMW и другие, будут работать над собственной автомобильной техникой. Nissan обещает дату запуска, объявив, что к 2020 году выпустит несколько автомобилей без водителя.

Другие автомобили, такие как Mercedes S-Class 2014 года, добавляют полуавтономные функции, такие как самостоятельное вождение, поддержание полосы движения, предотвращение столкновений и многое другое. Tesla и Uber также начинают активно изучать технологии самостоятельного вождения, в то время как Apple, по слухам, делает это.

[yuzo_related]

Первая роковая автономная машина

10 главных вех в истории автоуправляемых автомобилей

К сожалению, первый автономный автомобиль неизбежно умирает. Инцидент происходит во Флориде, когда Tesla Model S находится в режиме автопилота с автопилотом. Муж Теслы умирает, когда автомобиль врезается в 18-колесный трактор, не успев тормозить вовремя, когда прицеп поворачивается перед ним.

Искры возобновили полемику по поводу автоматов и некоторых технических и этических проблем, связанных с ними. Это неудача, но это подчеркивает это. нравится нам это или нет. Автономные машины здесь хороши и реально.

Audi A8 станет первым серийным автомобилем третьего уровня (возможно)

Audi утверждает, что роскошный седан A8 следующего поколения будет первым автономным серийным автомобилем SAE уровня 3 (объяснение автономии см. Ниже). Пилот A8 Traffic Jam позволяет управлять автомобилем без вмешательства человека, но только в определенных условиях. Система работает только в пробках на скорости до 37 миль в час на отдельных автомагистралях с четко определенными полосами въезда и выезда.

Но желание Audi освободить пассажиров от пробок связано не только с технологическими препятствиями. Хотя мы можем подтвердить, что пилот пробки работает, все еще неясно, одобрят ли регуляторы использование системы в транспортных средствах, проданных широкой публике. Это только один из аспектов более широкой дискуссии о том, как только начать.

ИИ приходит к автономным машинам

На выставке CES 2018 Nvidia представила новый автомобильный чип для самостоятельного вождения под названием Xavier, который будет включать возможности искусственного интеллекта. В то время компания объявила, что сотрудничает с Volkswagen для разработки AI для будущих автомобилей с самостоятельным вождением. Хотя это не первая попытка наполнить автономные машины искусственным интеллектом (Toyota уже исследовала эту концепцию с MIT и Stanford), сотрудничество VW-Nvidia является первым, чтобы связать ИИ с оборудованием для фрилансеров. Это открывает возможность для автомобилей с самостоятельным вождением работать лучше, а также для новых удобных функций, таких как цифровые помощники.

Уровни автономии объясняются

Хотя часто используются термины «самостоятельное вождение» и «автономный», не все транспортные средства имеют одинаковые возможности. Автономная шкала SAE используется автомобильной промышленностью для определения различных уровней автономных возможностей. Вот разбивка.

Уровень 0: Там нет автоматизации. Водитель постоянно контролирует рулевое управление и скорость (как ускорение, так и замедление) без посторонней помощи. К ним относятся системы, которые только предупреждают водителя без каких-либо действий.

[yuzo_related]

1-й уровень: Ограниченная помощь водителю. К ним относятся системы, которые могут управлять рулевым управлением и ускорением / замедлением при определенных условиях, но не одновременно в обоих случаях.

Уровень 2: Системы помощи водителю, которые управляют как рулевым управлением, так и ускорением / замедлением. Эти системы несут часть рабочей нагрузки от водителя, но все же требуют, чтобы этот человек всегда был внимателен.

Уровень 3: Транспортные средства, которые могут использоваться в определенных ситуациях, например, при движении по отдельным автомагистралям. Нет вмешательства человека в автономном режиме не требуется. Но водитель должен быть готов забрать его, когда автомобиль находится в ситуации, которая превышает его пределы.

Уровень 4: Транспортные средства, которые могут вести себя большую часть времени, но в определенных ситуациях могут нуждаться в водителе.

Уровень 5: Полностью автономное транспортное средство уровня 5 может эксплуатироваться в любых условиях при любых обстоятельствах. Они не требуют ручного управления.

Обновление: мы добавили в список еще две вехи, а также разбили шкалу автономии SAE.

You may also like