1940 Ford Pickup с современным поворотом

Мы в эпоху, когда производители и производители запчастей достигают новых высот в мире автомобилей. Если вы хотите порадовать себя своим автомобилем, вам нужно проявить творческий подход и использовать новые идеи, которые другие не придумали. Да, есть ряд рыночных компаний, которые помогают нам модернизировать эти старинные грузоперевозки, но вам нужно будет добавить свои собственные специальные штрихи, чтобы создать уникальную поездку, которую можно увидеть.

Крис Черч слишком хорошо это знает, поскольку его забрали с гаечным ключом в руке. Будучи ребенком, его дядя жил в двух кварталах, и Крис ездил на велосипеде, чтобы помочь ему поработать над своим Мустангом в 1968 году. Дядя Крис был настолько крут, что его дом был полностью заполнен автозапчастями. Кухонные шкафы были местом хранения масляных и воздушных фильтров, а не посуды. Он был одним из тех парней, которые жили и дышали машинами. С таким наставником Крис увлекся автомобильным тюнингом.

Продолжая совершенствовать свои навыки, Крис строил двигатели VW на станции технического обслуживания на углу до 15 лет. Затем в своей средней школе вождения он обменял маленький «Форд» на старомодного Остина Хели. В возрасте 18 лет Крис также окончил Ford Bronco 1970 года. Крис также оттачивал свое мастерство в производстве и даже работал над автомобильной аудиосистемой. За эти годы у Криса был большой опыт работы со многими типами транспортных средств, и все они вдохновляли.

Пока Крис работал в своих поездках, его жена Анджела с нетерпением ждала своей собственной машины. Она также является поклонницей ранних грузовиков Ford, и когда они встретили пикап Ford 1940 года на свопе, им пришлось его поймать. Были большие планы на грузовик, и чтобы заставить его делать то, что они хотели, фундамент нужно было обновить. Speed ​​Schroeder Custom был разработан для создания расширенной версии оригинальной рамы. Передняя часть оснащена системой типа IFS Mustang II с упавшими профессиональными шпинделями Wilwood и набором подушек безопасности Slam Specialties SS6. Задняя часть использует пару сумок Slam SS8 ‘и подвеску с четырьмя связями, чтобы держать 9-дюймовый Шаттл Moser в месте. Все это было подготовлено для комплекта кованых американских двухколесных гоночных колес VF498 с шинами Toyo Proxes R888R, оснащенными 12,9-дюймовыми дисковыми тормозами Wilwood, чтобы остановить этот грузовик.

Дайте тормозам повод усердно работать. это двигатель 373ci LS3, построенный на Wegner Motorsports с нагнетателем Whipple 2.9. Используя все кованые детали салона и систему управления Holley Terminator, этот двигатель представляет собой полнотелого зверя мощностью 935 л.с. и 800 крутящий момент. Эта мощность передается на задние колеса через A-1 Performance 4L80E с гидротрансформатором. Передача управляется комбинацией кнопок весла и переключателей от Powertrain Control Solutions.

Убедившись, что этот грузовик был чем-то достойным, чтобы остановить толпу на своем пути, Крис снова обратился к талантливой команде из Carolina Coustoms в Портленде, штат Орегон, чтобы помочь воплотить свое видение в жизнь. В 1940 году был лист листа. Он был выпрямлен и побрился несколькими предметами, такими как дверные ручки и капельницы. Впереди в 1939 году на крыльях были прикреплены фары купе Ford, а новые секции бампера были сделаны из сырой стали. Центральный шов капота был приварен, а передняя решетка изготовлена ​​из алюминиевой заготовки и сот. Кабина была изменена, чтобы соответствовать крепкому ветровому стеклу и большому заднему стеклу от пикапа F-1 1952 года. Новое постельное белье было предоставлено вместе с кроватью Mar-K, которая была установлена ​​в центре. Задняя часть была дополнена вдохновенной гонкой, заполненной топливным наполнителем и фирменными огнями Throwback Designs, которые были затоплены. Внешняя отделка. это картина, вдохновленная классическим Porsche, когда Крис и Анжела отправились в экзотический отпуск.

You may also like

  • Замена Внутреннего Шруса Opel Астра
    Opel Astra H Внутренняя заменаСобственно, пила от Niva (внешняя) вышла (как и в фрезерном мазде, она изменилась столько, сколько там), насколько это возможно))) Пару наружных колец...
  • Как Снять Обшивку Багажника Audi А6 С5
    Небольшой ремонт. привод, блокирующий багажник. бортовой журнал Audi A6 Avant 2003 года на DRIVE2В последнее время замки моей Автотии начали меня разочаровывать. На этой неделе соб...
  • Как Выбрать Хороший Аккумулятор Для Машины
    По словам самих продавцов аккумуляторов, летом батареи работают быстрее, чем зимой, а самые дорогие - в самый неподходящий момент. Перефразировка первого известного фильма «Батаре...
  • Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал
    Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передачПодвеска заднего моста Ford MondeoРис. 30. Задний мост Ford Mondeo1. Задняя подвеска, 5. Направляющие ...
  • Volkswagen Group снова поставляет больше автомобилей в ноябре
    В ноябре мировые поставки выросли на 5,1% до 988 800 автомобилей. Еще раз, расширение доли рынка во всех ключевых регионах Значительный рост в 5,1 процента в Китае, несмотря на общ...
  • Ремонт Заднего Крыла Ваз 2112
    2110 ваз: назад вправо его крылья ремонт и заменаВаз 2110 назад вправо крылоЕсли в машине есть 2110 ваз назад вправо крыло повреждено, его необходимо будет заменить или отремонтиро...

Интерьер был модернизирован владельцем из красной кожи и карбоновых вставок. Компания Jim Custom Upholstery установила набор сидений TMI Products и накрыла их швами для герметизации формы ячеек. Для улучшения характеристик было установлено идиллическое колесо Billet Specialties. Панель была усовершенствована на специальной панели, которая содержит цифровые датчики Dakota HDDX и вентиляционные отверстия Restomod. Для Криса ни один интерьер не обходится без звуковой системы, и тот, что в этом грузовике, ничем не отличается. Как любитель музыки он оснастил этот грузовик системой Rockford Fosgate, управляемой головным устройством Alpine Halo9.

Сочетание нестандартных и современных деталей этого Ford 1940 года делает его поистине удивительным. Этот грузовик также не просто экспонат, так как в нем есть все необходимое, чтобы держать все остальное в пыли. К счастью для Анжелы, ее муж имеет многолетний опыт строительства, который он смог создать для нее злое путешествие.

1940 Ford Pickup
Церковь Криса Анжелы

Шасси
Магазин: Шредер Speed ​​Custom
Рама: оригинальные детали и подтяжки, вырезанные лазером, воспроизведенные в коробке
Передаточное отношение / отношение: ось 9 дюймов / 32 слота, выполненная в море / Eaton Tru Trac / переключатель 3,73: 1
Модификации: зубчатая спина
Передняя подвеска: Unlimited Mustang II IFS / Slam Specialties SS6, подушки безопасности / Wilwood ProSpindles / стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis / амортизаторы RideTech серии Q
Задняя подвеска: усиленная четырехсекционная AVS / Мичиганский сталелитейный завод Watts link / Slam Specialties SS8 / RideTech Q-Series Амортизаторы
Тормоза: 12,9-дюймовые шестипоршневые суппорты Wilwood и сверлильные диски / тандемный главный цилиндр Wilwood / педаль переднего тормоза Wilwood / быстродействующий тормоз Lokar Performance Products
Рулевое управление: бампера для рельсов и зубчатых колес / QA1
Передние колеса: 19 × 8 американских гоночных колес VF498 с 5-дюймовым задним ходом.
Задние колеса: 20 × 12 VF498 Американские гоночные колеса с 5,25-дюймовым зазором.
Передние колёса: 245 / 30R19 Toyo Tyres Proxes R88R
Остаток протектора шин сзади: 305 / 35R20 Toyo Tyres Proxes R88R
Бензиновый бак: Алюминий Алюминий Алюминий Каролина Kustoms / Aeromotive Phantom 1000 Fan с 17 галлонами двойного топлива
Аксессуары: компрессоры ViAir / система управления AccuAir

You may also like

Мост
Бренд: Chevrolet Performance LS3
Водоизмещение: 376 $
Обработка / сборка: Автоспорт Вегнера
Коленчатый вал: кованый 8-болтовый
Кованые прутки 4340
Поршни: Вегнер обработан
Распредвал: Bullet SC 0.660
Головки: LS3 / LSA переносные алюминиевые
Пружины клапанов: капот из нержавеющей стали / HD /
Rockers: Набор для улучшения цапфы
Крышки клапанов: скрытые катушки Wegner Motorsport
Зажигание: система управления двигателем Holley Dominator
Заголовки: Ваши собственные окончательные заголовки
Привод аксессуаров: Wegner WAK-040
Капюшоны / Глушители: 3 «Нержавеющая сталь / Глушители Borla XR-1 / Титановая теплоизоляция DEI
Коллектор / Индукция: Whipple 2.9L Нагнетатель / Ник Уильямс DBW 103мм Корпус дроссельной заслонки и 1.750 Фильтр / KN
Охлаждение: радиатор CR Racing, теплообменник, масляные и трансмиссионные радиаторы / электровентиляторы SPAL
Трансмиссия: A-1 4L80E / Alto Red Eagle / Преобразователь скорости вращения
Переключатель: кнопки управления веслами и силовым агрегатом
Приводной вал: QA1 CFRP

тело
Стиль: Деннис Карпентер Форд Шорты для реставрации / Деревянные полы Mar-K Полосы / Custom Floor Center Custom
Модификации: бритые направляющие, дверные ручки, капот, кольцевые кольца и крепления для кроватей / Воспроизводство Sander. Индивидуальное ветровое стекло по индивидуальному заказу / 1952 г. Большое заднее стекло F-1 / специальные значки EVOD Industries / специальные заливные горловины задней двери.
Крылья: сток
Капюшон: бритая от центра шва
Решетка: изготовленный на заказ алюминий с сотовыми вставками, созданный Caroline Couusts
Кузов и покраска: Майк Перселл и Чед Эспиноза с Каролиной
Тип краски / цвет: PPG Porsche Sport Classic Classic Серый
Фонари / задние фонари: 1939 Ford, изготовленные из углеродного волокна и алюминия / Светодиодные скобы Morimoto / Церковные светодиодные ореолы ручной работы
Внешние зеркала: модифицированные мотоциклетные зеркала
Бамперы: ручные / плоские передние бамперы, отделанные и изогнутые сзади

интерьер
Панель инструментов: на заказ для церковных обычаев
Датчики: Dakota Digital HDX-2060-S-Custom
Кондиционер: Restomod Air с гладкими миниатюрными винтами Diablo Mini и шестигранным контроллером Stealth
Размещение: безболезненные продукты
Стерео: сенсорный экран Alpine Halo9 / пятиканальный усилитель Rockford Fosgate T1000X5AD 1000 Вт, сабвуфер P3S Punch и 6,5-дюймовый динамик T5
Рулевое колесо: Blanks Specialties BC29409 D-образная 14-дюймовая формула с кожей
Рулевая колонка: идидит 30 дюймов
Сиденья: ведра TMI / Crow Enterprises, замок с замком, 4-точечный водитель Blackbird / 6-точечная коробка передач
Обивка: обычаи Джим, Обивка / церковь
Материал / Цвет: выжженная оранжевая верхняя клейкая кожа
Дверные панели: на заказ с кожаными, ПВХ и карбоновыми вставками
Ковер: Daytona плетеный в угле
Педали: Lokar Performance Products
Изоляция: Килмат

You may also like