1973 Mohs SafariKar должен был пойти после большой игры в Африке, остановился на прототипе

1973, mohs, safarikar, должен, прототип

Такая человеческая деятельность требует использования специального оборудования, и под этим мы не обязательно подразумеваем оружие. Транспортные средства. важная часть жизни охотника, особенно те, которые используются для охоты на крупную дичь на африканских равнинах.

Есть несколько машин, которые охотники любят использовать для таких целей, большинство из них основано на существующих гражданских транспортных средствах, то есть мы все слышали о них раньше. Но не то, что у нас здесь, метко названное SafariKar.

Это изобретение является изобретением человека по имени Брюс Мос, изобретателя / предпринимателя, который скончался в 2015 году. Его след на автомобильной сцене не так велик, но он произвел первое краткое впечатление в конце 1960-х, спроектировав грузовик. на базе седана под названием Ostentatienne Opera.

Некоторое время спустя, в 1972 году, ему пришла в голову идея SafariKar, машины, которую можно было легко использовать как для осмотра достопримечательностей в дикой природе, так и для охоты на крупную дичь в опасных частях мира.

Этот человек создал квадратный, пограничный кузов Rolls-Royce, оснащенный дверцами, которые выдвигаются и отводятся, чтобы открываться, и ударил им по каркасу универсального автомобиля International Harvester Travelall.

READ  Версия TVS Ntorq 2020 TVS запущена, цена поднялась

Вещь выглядит роскошно, и так и должно было быть. Mohs стремился к тому, что никогда раньше не пробовали в этом сегменте, высококлассному и безопасному транспортному средству, которое можно было бы с одинаковым успехом использовать как на дороге, так и в глуши, преследуя живые существа.

Автомобиль должен был быть с ковшеобразными сиденьями, радиоприемником CB, кондиционером и, по запросу, даже телевизором.

Единственная проблема заключалась в двигателе автомобиля. Мос выбрал двигатель V8 объемом 392 куб. См (6,4 литра) в паре с автоматической коробкой передач, но, как утверждается, эта установка имела проблемы, соответствующие требованиям EPA того времени. Это означало, что SafariKar так и не продвинулся дальше стадии прототипа.

Говорят, что три из них были изготовлены, включая пример 1973 года, который мы здесь имеем. Он выставлен на продажу на сайте Bring a Trailer, и самая высокая ставка на момент написания, с оставшимися четырьмя днями в процессе, составляла 33 333 доллара.

Этот образец реставрировали в течение четырех лет, начиная с 2009 года, и, как нам сообщили, он получил несколько наград, в том числе на Национальных и Гранд национальных наградах AACA.

VIVAUTO.RU 2021