2016 Corolla Hatch может просто принести «забаву» в основной темой Тойоты

За некоторыми заметными исключениями, Toyota является синонимом пуленепробиваемых, но неинтересных автомобилей, которые доставляют вас из пункта А в пункт Б днем, без проблем и ничего не помнят. Это не обязательно плохо, так как многие клиенты ценят такие качества, но японский автопроизводитель хочет изменить свой имидж.

В 1990-х годах Toyota произвела три ориентированных на производительность автомобиля. Reverend Supra со своим культовым турбонагнетателем 2JZ inline-Six, который может быть превращая мир в шар радости, ловкий средний двигатель MR2, известный как Ferrari для бедных, и Celica GT-Four, омологация, специально разработанная для автомобилей группы А.

Смотреть на текущий список спортивных автомобилей Toyota грустно. Их 86, но эта штука существует уже несколько лет, и ее результата достаточно, чтобы поддерживать ее, даже несмотря на то, что с шасси легко обращаться. или энтузиасты просят большего.

2016 Corolla Hatch может просто принести «забаву» в основной темой Тойоты

В наши дни есть основания для оптимизма

Вещи, однако, начинают искать Toyota. Во-первых, скоро появится новая Supra. И хотя это далеко от ярлыка горячего люка, новый подголовник Венок, также известный как Auris в Европе, может быть быть намного более спортивным, чем машина, которую он заменяет.

READ  Финальная гонка BMW M340i против M2 в финале фотографии

Многие детали за Supra все еще в воздухе. мы не знаем, какой будет производительность или сколько она будет стоить. В любом случае это будет ореол модели бренда. и не для всех.

Быть доступным, и не все для захватывающего автомобиля, но с новым хэтчбеком Венок Тойота, кажется, пытается сделать эту машину веселой. Хэтчбек построен на новой глобальной архитектуре Toyota (TGNA), которая также лежит в основе CH-R и Camry, последняя из которых на самом деле немного спортивна. Что еще более важно, шасси имеет на 60 процентов более высокую жесткость на кручение по сравнению с Венок IM, который помогает с динамикой вождения хорошо.

Читайте: новая Toyota Auris станет американской яхтой Corolla 2019 года

Тогда есть двигатель, который является абсолютно новым 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Формы принудительной индукции не существует, но она все еще звучит многообещающе как для прямого, так и для поршневого впрыска и изменения фаз газораспределения. Опять же, не о чем кричать, но это связано с совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

READ  Патенты BMW Motorrad раскрывают активную аэродинамику

Производители автомобилей уходят от ручных передач, и поиск производителя автомобилей, который вложил усилия и деньги в разработку совершенно нового устройства, редок. Хотя шестиступенчатый двигатель. хорошая новость для энтузиастов, есть также вариатор, который, по словам компании, первым в автомобиле запустил ракетную установку. Хотя мы рекомендуем перейти к руководству, будет интересно посмотреть, как работает CVT.

новый Венок также имеет более низкий центр тяжести и переработанную подвеску относительно своего предшественника. Когда в последний раз вы слышали, как Toyota рассказывает о центре тяжести? Да, это было бы шесть лет назад, когда он выпустил 86 отсеков.

К счастью, нам не придется долго ждать дополнительной информации о люке. Венок 2019 с тех пор, как он дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне на этой неделе.