2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio быстрый обзор спина

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio быстрый обзор спина

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Примечания для водителей Обзор | Все, что вы ожидаете

Этот четырехлистник клевера не для всех

  • 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
  • 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
  • Кредит изображения: FCA
Рейтинг автобизнеса

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. это фейерверк кроссовера, когда вы хотите, чтобы он был с его 505 лошадиными силами с двойным турбонаддувом Ferrari V6. Тем не менее, это подвело подпалубный интерьер и датируемая информационно-развлекательная система, особенно по сравнению с ее конкурентами.

Промышленность

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. это кроссовер производительности, который идет голова к голове с такими моделями, как Porsche Macan и Mercedes-AMG GLC 63 S. Он берет 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 Джулии и наполняет его чуть более практичным пакет. Кроссоверы. все ярость, и Альфе нужно, чтобы Stelvio стал хитом, если у бренда есть какая-то надежда на успех в Америке.

Производительные модели вроде этого не дешевы, но вы получаете то, за что платите. В дополнение к рабочим характеристикам, таким как дифференциал, связанный с крутящим моментом, тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli, Stelvio Quadrifoglio поставляется с такими стандартами, как слепое наблюдение, звуковая система Harman Kardon, подогрев руля и подогрев передние сиденья. Варианты этого автомобиля включают 2,200 долл. США за краску Rosso Competizione и 1500 долл. США за пакет помощи для водителей.

Похожие новости
Хонда Цивик 2018 Тест Драйв Видео обзор Хонда Цивик 2017 2018 года В конце 2016 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2017 2018-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R. Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти м...
Тест Драйв Киа Соул 2018 Автомат Видео... Видео тест драйв Киа Соул 2017 2018 года Компактный городской кроссовер Киа Соул 2017 2018 года произвел на своих поклонников самое приятное впечатление. Автомобиль подвергся небольшим изменениям, в результате которых клиренс (дорожный просвет) увеличился на 100 мм и стал составлять 160 мм. Изменения коснулись габаритов. Длина паркетника теперь ста...

Обновление: CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием. Указанная цена на наклейке нашего тестера была ошибкой.

Главный редактор Грег Мильоре: Я скептически относился к Стельвио. Помимо знаменитой решетки Scudetto, что на самом деле делает Alfa. хорошей, так или иначе? Осмотрев их на дороге, я был менее впечатлен. Они выглядят как универсальные кроссоверы, которые не должны обладать Альбой.

Войдите в Quadrifoglio. 505-hp twin-turbo V6 заставляет Stelvio увлекаться ездой. 20-дюймовые колеса с фирменным пятидверным дизайном Alfa под раздутыми крыльями продвигают эту вещь в стиле руководства. Фактор в четырехлистном знаке клевера, и Stelvio Quadrifoglio выглядит и чувствует себя особенным. Вождение. это бунт. Интерьер чувствует себя законно спортивным. Большое тонкое рулевое колесо с кнопкой запуска и переключателями лопастей, встроенными перед водителем, создают обстановку в кабине. Добавьте в кожу, красную строчку и углеродное волокно, и это крутое место для езды.

После энергичных поездок в офис мои мысли о Стельвио изменились. Да, мне нравится Quadrifoglio, но теперь я вижу этот итальянский кроссовер в качестве неотразимой альтернативы в этом сегменте.

Похожие новости
2018 Ford F-150 Power Stroke Diesel официально пол... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Ранее в этом году Ford объявил о планах ввести дизельную версию переделанного F-150. Голубой Овал обещает, что новый 3,0-литровый V-6 турбодизель бы 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента, и что буксировка и топливо рейтинги экономики будут оба лучшие в своем к...
Новый 2018 Cupra Ateca представила 296 л.с. для за... «Hot Cupra Ateca SUV» возглавит сборку нового автономного подразделения SEAT. Смотреть видео... Купра, новый бренд производительности SEAT, собирается запустить свой ассортимент горячих автомобилей с 296-часовым кубком Cupra Ateca SUV, обещая темп, чтобы соответствовать нескольким горячим люкам на британском рынке.Благодаря тому, что другие бренды ...

Не знал, как я себя чувствую в @AlfaRomeoUSA Stelvio. Но 505 лошадей убедили меня в своих достоинствах. Погрузитесь в эту лабораторию в Quadrifoglio spec. @therealautoblog pic.twitter.com/sSUyOS8iY0

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 1 ноября 2018 года
Ассоциированный редактор Риз: Какой смешанный мешок. Мне очень хотелось любить Стельвио. Я копаю быстрые кроссоверы, такие как модели Mercedes-AMG и BMW X5 M, поэтому теоретически Stelvio Quadrifoglio находится прямо вверх по моей аллее. Он оснащен 505-сильным V6, автоматической автоматической коробкой передач ZF и некоторым острым стилем. Это действительно интересно водить, а не только для кроссовера. Двигатель мощный и звучит фантастически. Рулевое управление Stelvio может быть лучшим в любом кроссовере, который я когда-либо прогонял (хотя мне пришлось бы вернуться в Porsche Macan, чтобы сделать этот звонок). Подвеска устойчивая, но она держит рулон кузова под контролем. Это касается моей любви.

Честно говоря, я не думаю, что Стельвио очень хорош в том, чтобы быть кроссовером. Это тесно, трудно понять и не очень удобно. Если я ищу кроссовер производительности, мне нужно, чтобы он был практичным и мощным. В противном случае я должен был просто купить Джулию. Интерьер тоже не очень хорош, с некоторыми материалами с низкой арендой, а также с некоторыми странными посадками и проблемами. Информационно-развлекательная система разочаровывает. Я бы хотел, чтобы Alfa могла сделать работу UConnect FCA в своих автомобилях. Я хочу, чтобы Stelvio хорошо продавался, поэтому у них есть деньги для реинвестирования, но пока он не поправится, я не могу рекомендовать его.

— Риз Грасс (@rmcounts) 29 октября 2018 года
Помощник редактора Зак Палмер: Этот автомобиль представляет, что такое вождение. Это сырой, чистый и заставляет вас хотеть прыгать обратно на сиденье водителя, как только вы вешаете ключи вверх. В кабине накатываются удары и морозы. Впускные свистки; выхлопные рычания, и шины откликаются на вас. Мне все это нравится. Альфа не интересовался обучением водителя, когда он объединял Quadrifoglio, и это напоминает вам каждый шаг на пути.

Похожие новости
Автосалон в Женеве 2018: Peugeot 508... Peugeot • Автосалон в Женеве 2018: Peugeot 508 Кирилл Малышев, 6 марта. Фото Peugeot. Машина преобразилась из седана в лифтбек и первой в своем сегменте обзавелась системой ночного видения. Альянс PSA представил в Женеве Peugeot 508 второго поколения. Отныне это не седан (спрос на них в Старом Свете падает), а лифтбек. Заниженная в задней части ку...
Как Быстро Зарядить Аккумулятор На Машине... Как с помощью зарядного устройства можно зарядить аккумулятор автомобиля Автолюбителям не удастся избежать процедуры по зарядке автомобильного аккумулятора. Если вы купили себе автомобиль, то рано или поздно потребуется зарядить АКБ. И чем раньше вы это научитесь делать, тем лучше. Чтобы зарядить аккумуляторную батарею, потребуется приобрести за...

Положите его с места на место, и вы снова погрузитесь в свое место, когда двигатель запишет свою увлекательную мелодию до 7500 об / мин, прежде чем взломать молниеносный сдвиг, чтобы вы были крепко посажены в плотно подкрепленные ведра. Мощность доставляется линейно вплоть до красной линии, даже при низком крутящем моменте. Это двигатель, который я бы никогда не устал. Опять же, на нем есть ДНК Феррари, поэтому я не удивлен.
Существует четыре режима, но вы никогда не должны брать Stelvio из динамического или гоночного режима.

В роботе все чувствительно к волосам. Дроссель чувствует, что это старая школа по кабелю, так как он мгновенно считывает мои входы. Это довольно жестокий и сырой во всех отношениях. автомобиль хочет сильно двигаться. Рулевое управление и управление не были похожими на SUV-как минимум. Поворот быстрее и точнее, чем у большинства автомобилей, и даже с зимними шинами Stelvio он мог нести тупое количество скорости по углам. Повышенная поворачиваемость, вызванная дроссельной заслонкой, легко доступна в режиме гонки, при этом контроль устойчивости полностью отключается. Quadrifoglio. это бунт для быстрой езды.

Не беспокойтесь о нижеописанной информационно-развлекательной системе. Забудьте о стигме кроссовера. Вы можете пойти посмотреть мануальный терапевт, чтобы исправить любую выбоину индуцированных проблемы опорно-двигательного аппарата, которые могут неожиданно возникнуть. Этот автомобиль заслуживает место на вашей дороге, потому что каждый день он будет улыбаться вам на лице.

Похожие новости
Alfa Giulia и Stelvio Quadrifolgios получают новые... Плюс обновленный компакт Giulietta прибывает в 2019. В этом году на Женевском автосалоне Alfa Romeo демонстрирует новые лимитированные серии Giulia Quadrifoglio и Stelvio Quadrifoglio с ливреями, посвященными партнерству Alfa F1 с Sauber; В этом году этот бренд был официально переименован в Alfa Romeo Racing. Они также используются, чтобы напомнит...
Хонда Цивик 2018 Тест Драйв Видео обзор Хонда Цивик 2017 2018 года В конце 2016 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2017 2018-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R. Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти м...