2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio быстрый обзор спина

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio быстрый обзор спина

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Обзор вождения Обзор 2018 | Все, что вы ожидаете

Этот четырехлистный клевер не для всех

  • 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
  • 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
  • Имиджевый кредит: FCA
Автоматический бизнес-рейтинг

Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо. это фейерверковый кроссовер, когда вы хотите, чтобы он был с 505-сильным двухцилиндровым двигателем Ferrari V6. Однако, это провалило интерьер и датировало развлекательную систему, особенно по сравнению с ее конкурентами.

Промышленность

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. это кроссовер, который идет лицом к лицу с такими моделями, как Porsche Macan и Mercedes-AMG GLC 63 S. Он берет 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель Julia V6 и наполняет его более практичным пакетом. Кроссоверы. Все ярость и Альфа нуждаются в Stelvio, чтобы стать хитом, если у бренда есть надежда на успех в Америке.

Эти модели изделий недешевы, но вы получаете то, за что платите. В дополнение к функциональным функциям, таким как дифференциальный крутящий момент, тормоза Brembo и 20-дюймовые летние шины Pirelli, Stelvio Quadrifoglio оснащен такими стандартами, как слепой мониторинг, аудиосистема Harman Kardon, обогрев руля и обогрев. Варианты этого автомобиля включают 2200 долларов США за Rosso Competizione и 1500 долларов США за пакет помощи водителю.

Обновления: CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием. Ценник на нашей наклейке тестера был ошибкой.

Главный редактор Грег Миллер: Я скептически относился к Стельвио. Помимо знаменитой решетки Skudetto, чем на самом деле занимается Alpha. хорошо в любом случае? Глядя на них в дороге, я был менее впечатлен. Они выглядят как универсальные кроссоверы, которых Альба не должна была иметь.

Введите Quadrifoglio. Twin-turbo V6 мощностью 505 л.с. делает Stelvio зависимым от вождения. 20-дюймовые колеса Alfa с подписанным пятидверным дизайном под распухшими крыльями способствуют продвижению этого стиля в стиле лидерства. Фактор черты клевера с четырьмя листьями, и Stelvio Quadrifoglio выглядит и чувствует себя особенным. Вождение. это бунт. Интерьер выглядит юридически спортивно. Большое тонкое рулевое колесо с кнопкой запуска и переключателями весла, встроенными перед водителем, создает кабину. Добавьте кожу, красную строчку и углеродное волокно, и это классное место для катания.

После энергичных поездок в офис мои мысли о Стельвио изменились. Да, мне нравится Quadrifoglio, но теперь я вижу этот итальянский кроссовер в качестве неотразимой альтернативы в этом сегменте.

Не знал, как я себя чувствовал в @AlfaRomeoUSA Stelvio. Но 505 лошадей убедили меня в своих достоинствах. Погрузитесь в эту лабораторию в соответствии со спецификацией Quadrifoglio. @therealautoblog pic.twitter.com/sSUyOS8iY0

Честно говоря, я не думаю, что Стельвио очень хорош в кроссовере. Это тесно, трудно понять и не очень удобно. Если я ищу качественный кроссовер, мне нужно, чтобы он был практичным и мощным. В противном случае мне просто нужно было купить Джулию. Интерьер тоже не очень хороший, с некоторыми дешевыми материалами и некоторыми странными посадками и проблемами. Информационно-развлекательная система разочаровывает. Хотел бы я, чтобы Альфа могла заставить UConnect FCA работать на своих машинах. Я хочу, чтобы Стельвио хорошо продавался, чтобы у них были деньги для реинвестирования, но пока это не улучшится, я не могу рекомендовать это.

Положите его с места на место, и вы погрузитесь на место, когда двигатель записывает свою запоминающуюся настройку до 7500 оборотов в минуту, прежде чем сломать молниеносный сдвиг, чтобы вы прочно сидели в плотно поддерживаемых ковшах. Питание подается на красную линию линейно даже при низком крутящем моменте. Это двигатель, от которого я никогда не устану. Опять же, у него есть ДНК Ferrari, поэтому я не удивлен.
Есть четыре режима, но вы никогда не должны брать Stelvio из динамического или гоночного режима.

Робот чувствителен к волосам. Дроссель кажется, что это старая школьная канатная дорога, поскольку он мгновенно читает мое вступление. Это довольно жестоко и во всех отношениях. машина хочет двигаться сильно. Рулевое управление и рулевое управление были, по крайней мере, не похожи на внедорожники. Поворот быстрее и точнее, чем у большинства автомобилей, и даже с зимними шинами Stelvio он может выдержать скучную скорость в поворотах. Нижняя ступень с дроссельной заслонкой легко доступна в режиме гонок, а контроль устойчивости полностью отключен. Quadrifoglio. это бунт для быстрой езды.

Не беспокойтесь о информационно-развлекательной системе ниже. Забудьте о клейме кроссовера. Вы можете посетить мануального терапевта, чтобы исправить любые проблемы с костно-мышечной системой, которые могут возникнуть неожиданно. Этот автомобиль заслуживает места на вашей дороге, потому что каждый день он будет улыбаться на вашем лице.