2018 Lincoln Navigator Быстрый обзор

Мне нужен автомобиль, который вмещает семь человек свободно и комфортно, вы можете сделать гораздо хуже, чем купить Lincoln 2018 Navigator. Это наш отъезд после нескольких дней, проведенных с этим кожаным, металлическим и деревянным бегемотом на ежедневных поручениях и небольших осмотрах. Более того, Navigator является быстрым, маневренным для внедорожника такого размера и обладает плюшевой подвеской для пропитывания дорог и множеством удобств для существ.

Созданный почти год назад, Navigator 2018. это возвращение к форме для бренда Lincoln в современном стиле, кивающего стильному Lincoln 1960-х годов. В течение этого десятилетия POTUS перевозили автомобили Lincoln вместе с богатыми и мощными, и марка, скажем, кеша взяла высокий уровень. Сегодня Линкольн пытается забыть о своей посредственности и сокращении затрат, и это заметно в новом Navigator.

При весе почти 6000 фунтов, более 200 дюймов в длину (есть еще более длинная версия «L») и шириной около 80 дюймов, Navigator определенно понравится тем, кто предпочитает пропорции американских роскошных автомобилей 1960-х годов. Ford Expedition. это полноразмерный внедорожник, и вы никогда не забудете, что он находится за рулем, особенно при движении по узким парковочным местам или извилистым двухцветным дорогам.

Тем не менее, с 3,5-литровым V-6 с турбонаддувом Ford с турбонаддувом 450 л.с. и с колоссальным крутящим моментом в 510 фунт-футов Navigator может встать и взбодриться, когда ему это нужно. Этот рывок в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, и мы рады сообщить, что он гораздо лучше настроен, чем тот же блок в Ford Mustang GT. У нас не было никаких серьезных сдвигов, ленивых реакций или других неприятностей, которые мы испытываем в Мустанге, пилотируя этот Линкольн. фактически, в этой программе было почти идеальное снаряжение с плавными плавными движениями и без излишней охоты на винтовку. Если у нас есть одна критика передачи электричества, то это то, что она не звучит особенно мощно при ускорении в виде сломанного V-8. Тем не менее, V-8, безусловно, обеспечит меньше, чем этот город / шоссе 20/16 навигации.

READ  Деньги не могут купить счастье ... Но они могут купить авантюру за 6 рупий

Некоторые называют его стилистическим стилем навигатора, но мы ценим его относительно сдержанную элегантность. В эпоху дизайна, наполненного ненужными складками, складками, отверстиями и ложками, Navigator остается смелым, но не слишком стильным. Огромная хромированная решетка и светодиодные фары накладываются на зеркала заднего вида, и мы бесстыдные вентиляторы Blue Diamond Metallic с нашей премиум-краской 4 × 4 (три ступеньки вверх по лестнице и только одна из черные этикетки высшего класса) тестер носил. В нашей модели были стандартные световые серванты с подсветкой, которые втягивались в корпус. Приятное прикосновение, чтобы войти и выйти из этого высокого наездника, сохраняя при этом плавный обзор на дороге.

Внутри навигатора. просто хорошее место, с богатой кожей, темной отделкой из орехового дерева и яркой металлической отделкой с акцентом. Приборная панель представляет собой цифровой 10-дюймовый дисплей, в то время как высококачественная система Revel, стандартная с отделкой Reserve, также оснащена алюминиевыми решетками, которые выглядят так же хорошо, как звучит система. Доступ к пространству во втором ряду и его свободному пространству отличный, и хотя третий ряд немного тесноват и без каких-либо украшений премиум-класса первых двух рядов, вы можете с комфортом разместить взрослых в этом месте на короткие расстояния. Мы считаем, что маленькие дети должны найти третий ряд, что удобно даже для дальних поездок.

READ  5 кроссоверов, которых в России резко разлюбили в 2018 году

Линкольн версия Ford Sync 3 есть в Navigator, и это так. Лучшая попытка синхронизации поддерживается гигантским 10-дюймовым дисплеем в верхней части центрального стека. Наш тестер также смог подключить CarPlay. У него также были такие тонкости, как подогрев руля, подогрев сидений первого и второго ряда, как минимум шесть портов USB, трехзонный климат-контроль и большая панорамная стеклянная крыша. Кроме того, у нашего навигатора был комплект сидений Perfect Position за 1250, который добавил дополнительный контроль, а также функцию массажа для водителя и переднего пассажира. Седла второго и третьего ряда можно сложить с помощью кнопки, которая облегчает загрузку более крупных объектов в навигатор за считанные секунды. Мы также благодарны за множество кубиков за шансы и цели, найденные на центральной консоли и в других местах.

Как мы отметили в нашем Первый обзор диска в конце 2017 года Navigator по-прежнему напоминает грузовик, в отличие от своих более спортивных европейских конкурентов, хотя он добился больших успехов в маневренности и комфорте. Это действительно больше индивидуальных потребительских предпочтений, чем навыков Навигатора, так как некоторые люди предпочитают, чтобы их большой автомобиль чувствовал себя немного больше.

READ  Новые команды должны заплатить 200 миллионов долларов существующим конструкторам, чтобы присоединиться к F1

Переключатель режима центральной консоли переключается на несколько настроек в спортивном режиме (например, режим возбуждения Линкольна), который увеличивает отклик газа и передачу (и дольше удерживает передачу) для крутых горных дорог. Мы поддерживали Navigator в нормальном режиме в течение 99 процентов времени вождения и никогда не чувствовали себя хуже.

2018 Lincoln Navigator Быстрый обзор

С тестовой ценой в 85 290 наш тестовый навигатор не дешев, но он может по праву конкурировать с верхними уровнями большого внедорожника, включая Cadillac Escalade. Разве тебе не нужно что-то такое большое? Основано на Ford Explorer Линкольн Авиатор должен предложить аналогичный стиль меньшего размера, когда производственная версия будет запущена на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.