2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT Review

Обзор 2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT: подключи, подключи

Технологические достижения Outlander PHEV не могут преодолеть его общую посредственность.

Mitsubishi Outlander PHEV отмечает будущее бренда с тремя бриллиантами. Японский автопроизводитель больше не определяется производительными автомобилями, такими как спортивное купе Lancer Evolution или спортивное купе Eclipse, и стремится занять свою нишу в качестве лидера в технологиях трансмиссии следующего поколения, и Outlander PHEV возглавляет эту задачу.

Не совсем такой передовой, как электрический Chevrolet Bolt EV или водородный Hyundai Nexo, Outlander PHEV заслужил свою репутацию единственного сменного бензиново-электрического гибридного автомобиля, доступного в сегменте компактных кроссоверов. В то время как конкуренты, такие как Nissan и Toyota, предлагают CUV с бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами, только Mitsubishi продает модель, способную преодолевать любые заметные расстояния только на электричестве.

Хотя хитрый силовой агрегат Outlander PHEV, безусловно, помогает ему выделиться из толпы, его средний интерьер, эргономические проблемы и слабая динамика в конечном итоге омрачают технологические достижения кроссовера.

Являясь единственным гибридным бензиново-электрическим транспортным средством в своем классе, присущая Outlander PHEV стоимостью 34 595 долларов в первую очередь сводится к индивидуальным потребностям потребителей. Например, те, кто желает пожертвовать 22-мильным электрическим пробегом Mitsubishi, имеющим EPA, захотят рассмотреть гибрид Toyota RAV4 стоимостью 27 385 долларов.

Тем не менее, покупатели, увлеченные технологией трансмиссии Outlander PHEV, наверняка оценят длинный список стандартных функций модели, который включает такие элементы, как информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, кожаные поверхности для сидений, обогрев и питание. — управляемые передние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, бесконтактный ключ с кнопочным запуском и система контроля слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении.

Выбирая высококачественную отделку GT за $ 40 295 — Outlander PHEV начального уровня носит прозвище SEL — сетевые мелочи, такие как светодиодные фары и противотуманные фары, люк на крыше, аудиосистема премиум-класса, система камер на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, две встроенные розетки переменного тока, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическая система переднего торможения.

Благодаря дополнительному оборудованию в размере 695 долларов США и стоимости назначения в размере 1045 долларов США, этот Outlander PHEV GT получил 42 035 долларов США.

При разработке Outlander PHEV Mitsubishi черпал вдохновение в транспортном контейнере, поскольку компактный кроссовер этой марки является одним из самых компактных автомобилей в своем сегменте. Это не обязательно плохо, так как квадратный экстерьер Outlander обеспечивает разумное внутреннее размещение.

Тем не менее, внешний вид, конечно, не может наполнить кроссовер с любой пиццы. В то время как Outlander PHEV выглядит в целом безобидно, но внешняя эмблема Range Rover, вдохновленная тестером, и яркая боковая графика не помогают модели Mitsubishi. Хуже того, у Mitsubishi есть все, что нужно для этих вещей! Эмблема капота стоит 85 долларов, а китч-графика стоит 285 долларов. Я не могу помочь, но чувствую, что Mitsubishi следует кредитовать потребителей в размере 285 долларов за то, что они продвигают то, что равносильно превращению рекламного щита в технологию сменных модулей бренда.

Похожие новости
Nissan X Trail 2018 Обзор Nissan X-Trail 2018 года: обновление или ребрендинг кроссовера? В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый Nissan X-Trail 2018 при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под раз...
Smart Plug-In покупает лучшие акции EV и PHEV на а... CarsDirect занимает одни из лучших предложений на электромобили в этом месяце. Владельцы электромобилей знают, что их EV и PHEV экономят деньги. В то время как большинство плагинов имеют более высокий MSRP, чем эквивалентное транспортное средство ICE, электромобиль может реально сэкономить тысячи владельцев в течение срока службы транспортного сре...
Jeep Wrangler 2018 Тест Драйв Обзор Jeep Wrangler Rubicon 2017 2018 года Спутать Джип Вранглер 2017 2018 года в новом кузове, представленный на фото, с другими машинами просто не получится. Он выделяется угловатой формой кузова, широкими арками, классической формой решетки радиатора с 7-ю традиционными прорезами, а также головной светотехникой круглой формы. Отличительной особе...

Вход в Outlander PHEV не является более захватывающим, а странное сочетание каюты с черной отделкой рояля, серебристого пластика и искусственного дерева создает интерьер, который выглядит безвкусно и разработанным комитетом. Хотя горстка предметов интерьера специфична для PHEV (включая обтянутое кожей рулевое колесо, странный рычаг переключения передач с электроприводом и приборную панель), большая часть салона несет в себе низкое качество и ощущение пустоты стандартного Outlander’s. ,

По крайней мере, Outlander PHEV предлагает достаточно просторный салон. В отличие от Outlander с семью пассажирами, PHEV канавит сиденья третьего ряда, чтобы освободить место для различных компонентов EV. С 30,8 кубическими футами места со всеми сиденьями на месте грузовой отсек бензин-электрического Outlander снизился на 3,8 куба по сравнению с его семиместным аналогом (с убранным третьим рядом).

Тем не менее, квадратный грузовой отсек PHEV максимально использует доступное пространство и легко проглатывает громоздкие предметы без протеста. Модели GT также включают розетки переменного тока в багажном отделении и на заднем сиденье, что позволяет покупателям подключать предметы домашнего обихода, такие как телевизор или кофеварка (или все, что душе угодно).

Пассажирское пространство достаточно вместительное, а передние сиденья с кожаной обивкой и подогревом обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, в то время как заднее сиденье с тремя раздельными опорами в соотношении 60/40 предлагает достаточно места для растяжки, хотя его сиденье с низкой посадкой Дно мешает долгосрочному комфорту.

Несмотря на длинный список стандартного содержимого, средняя эргономика Outlander PHEV в конечном итоге не в состоянии максимально использовать весь спектр комфорта и удобства модели. Самым вопиющим эргономическим нарушителем является стандартная 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая отличается некачественной графикой, медленным временем отклика на сенсорные вводы, запутанными структурами меню и переполненными экранными кнопками. К счастью, установка совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что позволяет сделать некоторые изменения из ужасного интерфейса Mitsubishi.

Не менее утомительным является экран дисплея, установленный на приборной панели, который переключается по меню с помощью кнопки, расположенной под крайним левым вентиляционным отверстием — место, в котором вы не ожидаете, что такая функция будет находиться. Точно так же кнопка обогревателя рулевого колеса GT находится на нижней панели под центральной стойкой и перед центральной консолью, а не на спице рулевого колеса или рядом с ней.

Кроме того, нелогично расположенные органы управления на руле затрудняют быструю регулировку зазора адаптивной системы круиз-контроля GT или переключение между источниками звука, каналами или дорожками. Конечно, владельцы будут приспосабливаться к порядку кнопок на рулевом колесе, но это удивительно, что Mitsubishi удается создать беспорядок из чего-то столь простого, как этот.

На бумаге трансмиссия Outlander PHEV — очень впечатляющая вещь. Благодаря 80-сильному электрическому двигателю на каждой оси и двухцилиндровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 117 л.с. спереди, который также может приводить в движение передние колеса, трансмиссия PHEV может работать в одном из трех различных режимов движения: EV Drive режим, который предлагает EPA-рейтинг 22 миль полностью электрического вождения; Серийный гибридный режим, в котором используется бензиновый двигатель для питания электродвигателей; и параллельный гибридный режим, который использует два электродвигателя и бензиновый двигатель для мотивации кроссовера. Как в EV Drive, так и в серийном гибридном режиме газовый двигатель включается и приводит в движение передние колеса, чтобы при необходимости обеспечить дополнительную помощь при ускорении.

На практике, однако, трансмиссия Outlander PHEV — менее чем красноречивая вещь. Несмотря на то, что обильный крутящий момент электродвигателей позволяет Mitsubishi с легкостью сойти с линии, любое серьезное ускорение, такое как объединение или передача на скорости, является более медленным делом, требующим запуска четырехцилиндрового двигателя и способствующего продвижению PHEV вперед. Грубый и громкий, 2,0-литровый двигатель — утомительная вещь, которая заглушает кабину в шуме и разрушает иначе приятную трансмиссию. Надеемся, что обновленный силовой агрегат Outlander PHEV 2019 года будет вести себя лучше.

Боковая динамика не более захватывающая, а мягко подрессоренная подвеска кроссовера обеспечивает комфортную езду и значительное количество крена в поворотах. Нажмите на PHEV немного сильнее, и его 18-дюймовые всесезонные шины Toyo A24 будут визжать, как свиньи, на пути к забою.

Похожие новости
Кроссовер Lincoln Corsair, как сообщается, будет и... 2.5L Duratec от Ford Fusion S для привода гибрида Что опять за Линкольн Корсар? Это будет предстоящая замена нынешнего компактного кроссовера Lincoln MKC, и мы мало что знаем о нем, кроме его смены названия и того факта, что он будет связан с также переработанным Ford Escape. Тем не мение, Правда об автомобилях говорит, что видел документы, котор...
Deland, Fla. RC Hill Mitsubishi признан «Лучшим в ... КИПРЕСС, Калифорния. Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд , сегодня объявил о том, что RC Hill Mitsubishi, расположенный в Деланде, штат Флорида, был отмечен ежегодной премией «Лучший в классе» за Удовлетворенность дилерским сервисом (DSS) на основе системы Diamond Satisfaction б...
Ford Kuga провалил краш-тест, Mitsubishi ASX недал... Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше. Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разра...

Престижность Mitsubishi за оснащение его бензиново-электрического кроссовера прочной педалью тормоза, которая прекрасно переключается между режимами рекуперативного и фрикционного торможения. Коренастые переключатели весла на рулевой колонке позволяют водителю изменять мощность рекуперативного торможения PHEV. (Нажатие на рычаг переключения передач также может изменить величину регенерации.) Доступны шесть различных настроек, и самая высокая настройка обеспечивает вождение почти одной педалью, а самая низкая — почти исключает возможности регенерации педали акселератора и вместо этого требует Водитель использует педаль тормоза, чтобы замедлить кроссовер вниз.

Все модели Outlander PHEV стандартно поставляются с системой контроля слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении. Тем не менее, первоклассная отделка GT заменяет стандартные галогенные фары на набор светодиодных блоков с автоматическими дальними лучами, а также добавляет комплект активной безопасности, такой как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический передняя тормозная система. Система помощи при удержании полосы движения недоступна.

Однако оборудование активной безопасности Outlander PHEV GT входит в стандартную комплектацию каждого комплекта RAV4 Hybrid. В то время как у Toyota нет стандартного слепого монитора с задним оповещением о перекрестном движении (он доступен на более высоких комплектациях), кроссовер восполняет это благодаря своей стандартной функции помощи в поддержании полосы движения.

Благодаря своей способности проехать примерно 22 мили на электроэнергию в расчете на EPA, Outlander PHEV является мощным средством, когда его литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 12,0 кВт-ч полностью заряжена. Тем не менее, с его 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем эффективность Mitsubishi не является чем-то особенным, поскольку EPA оценивает кроссовер в 25 миль на галлон вместе взятых. Гибрид RAV4, тем временем, управляет 32 милями на галлон вместе. Тем не менее, Toyota не обладает способностью Mitsubishi преодолевать большие расстояния в одиночку на электричестве и рейтингом в 74 MPGe, который прилагается к нему.

Несколько настроек трансмиссии позволяют водителю максимально использовать разумный диапазон электрического вождения Outlander PHEV. Эко-режим направлен на снижение потребления топлива и электроэнергии с помощью кроссовера, в то время как режимы «Экономия батареи» и «Заряд батареи» направлены на поддержание аккумулятора в разумном состоянии заряда.

Режим экономии заряда аккумулятора доступен только тогда, когда заряд аккумулятора падает ниже 90 процентов. Mitsubishi рассматривает этот режим как инструмент, который водитель может использовать для обеспечения достаточного диапазона EV для предстоящей поездки через область, где звук газового двигателя может быть разрушительным, или через город или город, который (в будущем) запрещает автомобили, работающие на бензине.

Режим зарядки аккумулятора использует бензиновый двигатель, чтобы подвести аккумулятор к 80-процентному заряду примерно за 40 минут, в расчете на Mitsubishi. Как и в режиме экономии заряда аккумулятора, японский автопроизводитель рассматривает режим зарядки аккумулятора как инструмент, который может использовать драйвер PHEV, чтобы обеспечить достаточный заряд в аккумуляторном блоке для предстоящей поездки через область, где звук газового двигателя может быть разрушительным или из-за город или город, в котором запрещены автомобили, работающие на бензине.

Похожие новости
Автосалон в Женеве 2018: Porsche Mission E Cross T... Porsche • Автосалон в Женеве 2018: Porsche Mission E Cross Turismo Кирилл Малышев, вчера в 12:49. Фото Porsche. Универсал умеет разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды. Помните электрический концепт Porsche Mission E, представленный в 2015 году во Франкфурте? Два с половиной года спустя в Женеве у него появился последователь. Причем на фоне вы...
Лучшие концептуальные автомобили на Женевском авто... Нажмите на нашу галерею лучших концептуальных автомобилей будущего будущего на Женевском автосалоне 2018 года Чаще всего новые автосалоны демонстрируют самые большие толпы на автосалонах, но концепт-кары обслуживают самые смелые идеи и проекты, и их было много, чтобы увидеть на Женевском автосалоне 2018 года.Хотя это автомобили, построенные исключи...
В России отзываются Mitsubishi Outlander с бракова... В России отзываются Mitsubishi Outlander с бракованными подушками безопасности Фото: www.netcarshow.com Компания Mitsubishi выявила заводской дефект подушек безопасности водителя, которыми одно время комплектовались кроссоверы Outlander. В связи с этим производитель отзывает в России 86 620 автомобилей, проданных в 2007—2012 годах. По данным Росста...