2019 BMW 3 серии G20: больше версий M-Performance из-за

Инженеры BMW были обвинены в улучшении спортивных качеств 3-го серии, когда модель следующего поколения выходит на рынок. и новые фотографии показывают, как это повлияло на дизайн.

Бестселлер марки давно выделяется среди фаворитов среди своих конкурентов, во многом благодаря задним колесам и мощным двигателям. Но будущая версия пойдет дальше и будет предлагаться с более универсальными версиями M-блока, которые обеспечат щедро улучшенную производительность.

Первым вариантом будет задний привод M340i M Performance, который будет иметь 3,6-литровую 360-сильную версию с турбонаддувом. Полный привод следует. M340d xDrive Полноприводный M Performance предназначен для производства 320-литровой версии 3,0-литрового 6-цилиндрового 6-цилиндрового дизельного двигателя с двумя турбонагнетателями.

Ключ к плану расширения 7-го поколения 3-й серии выйдет в следующем году. это дополнение к двум новым моделям M Performance, оснащенным шестицилиндровыми двигателями. В стратегии, которая отражает то, что было сделано с последними 5 эпизодами, новые варианты M Performance поступят в продажу вскоре после выпуска новых выпусков 3 выпусков как в демонстрационных залах, так и в стилях кузова. Новые производные будут предлагаться как на бензине, так и на дизельном топливе, и устранят разрыв в линии между стандартными шестицилиндровыми моделями и седаном BMW M3 M3.

Новая ориентированная на производительность 3-я серия будет ориентирована на модели Audi S4 quattro и Mercedes-AMG C43 4Matic. Они будут иметь индивидуальные стилистические штрихи, собственную уникальную настройку шасси и относительно высокий уровень оснащения. Автомобиль может показать, что они также станут основой для моделей дверей M440i M Performance Coupe и M440d M Performance Coupe, которые появятся в автосалонах 2020 года.

Примечательно, что решение о запуске модели M340d xDrive M Performance усиливает планы BMW о продолжении 3-й отделки серии полный спектр трех-, четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей, несмотря на все более жесткое законодательство о выбросах в Европе, включая призывы к региональным запретам на внедрение дизельных автомобилей в городских центрах (некоторые из которых могут быть реализованы в Германии).

«Дизельное топливо является важной составляющей наших усилий по достижению климатических целей к 2020 году». сказал председатель правления BMW Харальд Крюгер. «Это очень важно для улучшения общей производительности наших будущих моделей».

READ  Chevrolet Silverado (2019)

BMW вытаскивает все упоры, чтобы новый 3 серии, которые под внутренним кодовым названием G20 имеют стилистическую привлекательность, мощь производительности, динамические способности и общее техническое мастерство, необходимые для достижения успеха, достигнутого сильнейшими конкурентами высшего класса, особенно Mercedes-Benz C-Class, который Чиновники описали Autocar как четкое руководство.

Прототипы внутренних версий новых трёхсторонних дорожных испытаний вокруг штаб-квартиры BMW в Мюнхене недавно показали, что это продолжит традицию компании в эволюционном дизайне, внешний вид которого сильно зависит от 5-го ряда, а также от большого 5-го ряда. у ряда внедорожников удар от Х2. Автомобиль имеет более естественную спортивную позицию, чтобы отразить изменения, приведенные ниже.

Кредит на дизайн новой модели принадлежит бывшему дизайнеру BMW Кариму Хабибу, который переехал в Infiniti в прошлом году.

Как первая модель 3-й серии, полностью отточенная в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене, G20 также претендует на соответствие аэродинамической эффективности 5-й серии. Говорят, что самый скользкий тип кузова имеет коэффициент сопротивления 0,22.

BMW BMW 3 серии обнаруживает тест Нюрбургринга

Новые 3 серии выросли в большинстве ключевых размеров. Ничто не является официальным, но мексиканские инсайдеры предполагают, что общая длина увеличится на 60 мм до примерно 4703 мм. Говорят, что около 20 мм этого объема сосредоточено в удлиненной колесной базе, которая выросла почти до 2830 мм по сравнению с 2810 мм. Для сравнения, текущий класс C имеет длину 4696 мм и колесную базу 2840 мм.

Новая серия 3 основана на новейшей платформе CLAR (Cluster Architecture) от BMW, которая используется во всех последних моделях BMW и оснащена продольным двигателем. В соответствии с событиями, уже замеченными в более крупной серии 5, она получает выгоду от ряда инициатив по снижению веса, включая более широкое использование высокопрочной горячей стали в конструкции кузова, для снижения и без того высококонкурентного соотношения веса в сегодняшних шести поколениях. модели до 50 кг больших размеров.

READ  Жесткий верх Land Rover Defender 2021 года - это LCV с возможностями 4x4

3-я продажа серии Исключается использование углеродного волокна, поэтому не будет никакого структурного развития Carbon Core, такого как показано на потолочной коробке 7 серии.

Тем не менее, культуристы BMW считают, что у G20 будет значительно больше литых алюминиевых компонентов и больше магния в местах расположения подшипников. Все это ожидается, что разработка по весу обеспечит самый простой вариант в диапазоне трехцилиндровых 318i, бортовая масса около 1425 кг.

Наряду со снижением веса, платформа CLAR также объявляет об увеличении структурной жесткости, что в шаге, аналогичном тому, что было сделано с 5-й серией, является основой для изменения философии установки шасси. Признавая растущее стремление заказчиков к дополнительному комфорту, BMW стремится предоставить стандартные версии новой серии 3 с более совместимыми функциями, чтобы обеспечить плавность движения своего основного конкурента Mercedes-Benz C Class.

Посмотрите, что мы делаем с нынешним поколением седана BMW 3 серии

Ожидаемые изменения включают принятие задних воздушных пружин на более престижных моделях. Тем не менее, считается, что BMW исключает существующую систему полного привода (которая противодействует задним колесам на более низких скоростях и параллельно с ними на более высоких скоростях во имя маневренности), даже если 5-я серия оснащена им.

Продолжая свою программу «Эффективная динамика», которая в последние годы следила за сокращением потребления и выбросов в 3-й серии, BMW планирует внести ряд улучшений в свою новую линейку бензиновых двигателей.

Официальные представители BMW подтверждают расширение используемой стратегии: трех- и четырехцилиндровые агрегаты предлагают дополнительные объемы 316i, 318i, 320i и 330i в сочетании со стандартным задним приводом и дополнительным xDrive для избранных вариантов.

Над ними будет шестицилиндровый двигатель, предлагаемый в качестве стандартного заднего привода 340i, и вышеупомянутые экраны M340i M Performance.

BMW начала последовательно модернизировать свои бензиновые двигатели в каждой из различных модельных линий, и недавно обнаруженный фейслифтинг 2-Series Active Tourer был последней моделью, которая добилась цели. Предполагается, что такие меры, как новая система впрыска, сажевый фильтр для снижения NOx, пересмотренная система ременного привода и более эффективные меры охлаждения, приводят к умеренному увеличению мощности и крутящего момента.

READ  2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Hyundai Обновление

Из-за снижения веса кералата, обещанного новой базой CLAR, также считается, что рафинированные бензиновые агрегаты также обеспечивают экономию до 5% на модели потребления и выбросов.

Неясно, что на данном этапе BMW планирует ввести закачку воды в рамках реконструкции. Впервые представленная на шестицилиндровом агрегате, используемом M4 GTS, а также на прототипе версии Autocar для меньшего трехкомпонентного агрегата, установленного на 118i, система впрыска воды обеспечивает доказанную эффективность и результативность. Тем не менее, вы также должны добавить резервуар для воды рядом с двигателем, что в свою очередь усложняет упаковку.

Бензиновые агрегаты будут обслуживать ряд дизелей. Используя разработки, впервые обнаруженные на 2,0-литровом агрегате, используемом современным 325d, каждая новая масляная установка получит двухступенчатый турбонагнетатель и фильтр селективного каталитического восстановления (SCR) в рамках усилий BMW по сокращению выбросов.

В то же время BMW планирует увеличить давление в системе впрыска Common-Rail, используемой каждым из его дизельных двигателей, с 2000 до 2200 бар в небольших трехцилиндровых двигателях и с 2000 до 2500 бар в четырехцилиндровых двигателях, за исключением Единица, используемая новым 325d, который будет работать при давлениях до 2700 бар.

Автомобильные источники предполагают, что 1,5-литровый 316-й трехцилиндровый двигатель получит 21 л.с. 136 л.с. вместо сегодняшних 115 л.с. Выше будет предлагаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в трех различных состояниях, развивающий дополнительные 13 л.с. до 318d при 163 л.с., около 14 л.с. Больше при 320d при 204 л.с. и требует 14 л.с. при желании при 325d при 238 л.с.,

Баварский производитель также планирует обновить до трех новых версий 3-й серии с обновленной версией современного 3,0-литрового 6-цилиндрового дизеля. К ним относятся стандарты 330d и 340d, а также флагман, упомянутый выше. M340d xDrive М Производительность.

Текущий седан 3 серии, обозначенный как F30, поступил в продажу с 2012 года, а купе 4 серии (F32) с 2013 года.

2019 BMW 3 серии G20: больше версий M-Performance из-за