2019 год — дизайн года. Конкурсанты, автомобильный журнал

Дизайн 2019 года: претенденты

Было много красивых автомобилей, чтобы рассмотреть для нашей награды; это те, которые потерпели неудачу.

Прошлый год был, откровенно говоря, немного разочарованием с точки зрения дизайна. Если на рынке было представлено много красивых, хорошо выполненных продуктов, то все они были бы очень похожи, и им явно не хватало воображения и инноваций. Многие из претендентов на награду «Автомобильный дизайн года» в 2019 году имеют сходство, слишком много из них по нашему вкусу: длинные капюшоны; практически вертикальные решетки, чтобы учесть те длины капота; заметно увеличенные входные отверстия в нижних передних углах, смещенные назад для уменьшения сопротивления; горизонтально ориентированные узлы фар; тонкие трапециевидные воздухозаборники под шестигранными рамками основной решетки; лепка вдоль подоконников и по бокам тела; и так далее через длинный список деталей. Похоже, что все проектные отделы вовлеченных производителей получили строго определенный набор отраслевых спецификаций вместе с инструкциями не отклоняться слишком далеко от согласованной нормы для приемлемых форм и деталей. Каждый из этих автомобилей практичен, аэродинамически корректен и хорошо спроектирован, и с ним будет легко жить в течение ряда лет. Но с точки зрения волнения, удивления, восторга и сильного индивидуального характера, ну, по-видимому, это не было частью этого задания в этом году.

Audi A7 Sportback 2019 года
Тонко помятая, достойная восхищения позиция, похожая на соперников.

Мы давно признали выдающиеся дизайнерские качества Audi — ее A5 стал нашим дизайном 2009 года — поэтому неудивительно, что A7 снова должен быть в коротком списке сотрудников в качестве претендента. Но, как мы отмечали во введении, эти же слова служат точным и адекватным описанием других спортивных седанов, включенных в список в этом году. Нет ничего существенного, чтобы отличить A7 от его конкурентов визуально, кроме значка с четырьмя кольцами. Это хорошо сложенный, аккуратно собранный автомобиль с отличной посадкой и отделкой, и, конечно же, он имеет отличительное полноприводное шасси Quattro. Мы особенно восхищаемся складкой, определяющей заднее крыло, которая начинается в обшивке задней двери и рассеивается в боковой части кузова, прежде чем достичь задних фонарей, но одна очень приятная поверхностная особенность не поднимает дизайн над другими предложениями в сегменте. У A7 особенно приятная позиция: его большие колеса довольно гармонично заполняют отверстия в кузове. В целом, это замечательный автомобиль, но на этот раз это не «Дизайн года».

2019 Genesis G70
Твердая физическая форма, решетка

В некоторых сообщениях водителей этот седан среднего класса больше похож на традиционные спортивные седаны BMW, чем на последние автомобили из самого Мюнхена, что неудивительно, учитывая, что бывший руководитель подразделения BMW M и нынешний руководитель по развитию производительности Hyundai Альберт Бирманн следил за тем, чтобы он вел себя так, как мы все как любой седан: точный, спортивный, удобный и быстрый. Нам особенно нравится щадящая, но со вкусом используемая G70 яркая отделка вокруг нижнего воздухозаборника и передних угловых совков, но нам не нравится дешевая текстура в виде проволочной сетки на изящно обрамленной решетке. У него нет класса или законной исторической справки о защитном экране радиатора на Bentley, но Genesis также не имеет векового наследия. Это очень крепкая, очень хорошая физическая форма, но она также скучна. Мы ожидаем больших успехов от Genesis в будущем (см. Нашу Концепцию Года), но в этом году это также запустилось.

2018 Volvo XC60
Как бы ни были элегантны внедорожники, коробка — это коробка

Однако вы можете взглянуть на внедорожники, будь то грузовики для доставки панелей с окнами и шикарными интерьерами (Cadillac Escalade) или высокие кузовы-универсалы (Jeep Grand Cherokee) или какой-то промежуточный вариант, они, несомненно, популярны, настолько, что некоторые из наших редакторов Я думал, что мы действительно должны рассматривать один как дизайн года. Мы решили рассмотреть, но определенно не выбирать, Volvo XC60, потому что этот чистый, простой и компактный автомобиль настолько близок к традиционным, любимым универсалам Volvo, которые были пригородными стойками, до тех пор, пока общество коллективно не решило, что универсалы будут закончены, готовы, лучше всего забыты , Что, конечно, не соответствует действительности, о чем свидетельствует постоянная оценка этого не совсем внедорожного дизайна. Но давайте посмотрим правде в глаза: коробка — это коробка, и пройдет много времени, прежде чем кто-либо придумает способ сделать коробку, какой бы хитрой она ни была, «Дизайн года».

2019 год - дизайн года. Конкурсанты, автомобильный журнал

2019 Mercedes-Benz CLS-класса
Пересмотр фастбэка, пропорции стоимости

Это третий выпуск гладкой CLS Mercedes-Benz. Хотя почтенной фирме обычно приписывают создание концепции «четырехдверного купе» с первой почти шокирующей моделью 15 лет назад, идея — и публичное использование этого термина — на самом деле восходит к Rover с его скучным, консервативным « рубленый топ »P5 в 1962 году. Неважно, CLS был успешным продуктом для Mercedes с самого начала, предлагая клиентам традиционную солидность, надежность и динамические возможности компании в менее традиционном формате, а также намного меньшую стоимость. как (рабочая роль, в которой автомобили Штутгарта преуспели в течение нескольких поколений). Одним из аспектов стройного профиля этого нового автомобиля является тот факт, что он больше не является формой фастбэка. Вызывая разрыв у основания подсветки, он обеспечивает немного больше места для пассажиров на задних сиденьях и немного большую высоту в багажнике, и это похвальный результат. Поскольку это было достигнуто без изменения впечатления о низком, быстром и спортивном автомобиле, это позитивное развитие. Наша главная негативная проблема, которая отодвигает CLS как «Дизайн года», — неизбежное чувство, что его шины слишком малы для него. Они не заполняют отверстия в колесах, и хотя колеса в порядке, боковины шины выглядят примерно на половине высоты.

Этот год не принес нам недостатка в красивых автомобилях, но нам нужно больше, чем просто стройное лицо или великолепный силуэт, чтобы завоевать популярность «Дизайн года». Чтобы узнать победителя, отправляйтесь сюда.