2019 Hyundai Veloster N Обзор | Тестирование…

Эта «угловая афера» серьезно относится к удовольствию водителя

Автоматический бизнес-рейтинг

Автоматическая оценка бизнеса не доступна для него. Проверьте позднее.

Промышленность

БЕСПЛАТНО, Калифорния. 5-й тур на Thunderhill Raceway известен тем, что приближает вас к закрытому хребту. Достигнув вершины, вы можете увидеть, что кривая смещения уменьшается вправо, когда вы бросаете 1,5 секции. И именно в этот момент машина достигает максимума и на мгновение становится невесомой. Вот где я Hyundai Veloster 2019 год годы слишком жарко на вершине.

Когда асфальт упал передо мной, я ожидал, что Veloster N, растянутый силой и силой тяжести, запустит ракету прямо в песок впереди. Но произошла странная вещь. Внутреннее колесо подтянулось, когда я потянул колесо вправо, мой нос потянул вправо, и Veloster H спустился и протянул меня через поворот, как верная собака.

Тем не менее, Veloster N является очень духовным продолжением дешевого, потрясающего компактного поколения с передним приводом поколения назад. Беговые дорожки были завышены с Acura Integras, Nissan Sentra SE-R, Toyota Celicas и многим другим. Вы можете заставить их работать ответственным гражданином в течение недели, а каждые выходные делать автокрекинг.

Veloster N является ключевой частью финальной фазы грандиозного плана Hyundai на рынке США. В конце 1980-х они вышли на рынок с завышенными ценами, но не намного. К 2000-м годам акцент на качество привел к 10-летней гарантии на 100 000 миль. И к 2010 году стиль стал центром внимания, заставляя покупателей покупать автомобили наизусть.

Но заставить Хьюнде повеселиться? Это N-строка работы. N обозначает Namyang, местоположение Hyundai RD в Южной Корее, а также Nurburgring, где его N автомобилей были динамически протестированы. И да, это несколько машин. Первая модель N, i30N, уже зарекомендовала себя как серьезный спортивный автомобиль в Европе. Умные наблюдатели могут заметить, что i30 продается как Elantra GT в США, но Hyundai говорит, что i30N останется эксклюзивным для Европы. Вместо этого они разработали Veloster N специально для рынков Кореи и Северной Америки. И с более низким профилем, он выставляет даже лучшие цифры, чем его европейский кузен.

Veloster N доступен в двух вариантах, каждый из которых оснащен 2,0-литровым турбонагнетателем с непосредственным впрыском. Стандартные комплектации дают 250 лошадиных сил, что на 49 больше, чем Veloster Turbo сложен в 18-дюймовые сплавы, завернутые в Michelin Pilot Super Sports, расположенный на концах амортизаторов с электронным управлением. Точная цена даже не была доступна во время нашей регистрации, однако Hyundai говорит, что это будет стоить менее 28 000 долларов.

Еще более горячая версия, называемая просто Performance Package, получает 275 лошадиных сил, большие тормоза, впечатляющие 19-дюймовые сплавы с Pirelli P Zeros, выхлопной системой с регулируемым клапаном и, что наиболее важно, LSD с электронным управлением. Мы не можем представить, что кто-то не захочет выбирать эти льготы, потому что общая сумма будет ниже 30 000 долларов.

You may also like

  • ЗАЗ Lanos Arrow ›Бортжурнал› Установка приборной панели с тахометр.Как я уже писал ранее, это не связано с измерением времени ускорения моей ссылки.Тахометр отчаянно нужен.Тема уст...
  • Заменить тормозную жидкостьВ современных автомобилях известно, что тормозная система оснащена гидравлическим приводом. Это помогает сделать ее более отзывчивой. Однако рабочий хими...
  • Авто → ВАЗ 2107 → Как установить зажигание на инжектор ВАЗ 2107Когда автомобиль впереди повернул направо, наклонился на обочину и затормозил, приготовьтесь, чтобы его левая дверь б...
  • Imax-Q6. упражнение автомобильный аккумулятор: инструкция, технические характеристики, отзывыВодители требуются периодически упражнение аккумулятор вашего автомобиля. Для этой цели...
  • Инструкция по эксплуатации Renault Sandero Stepway 2256 Просмотров Содержание1 Интересные странности2 Различия между автомобилями3 Подведите итог многим владельцам популярного Rena...
  • Что значит сажа на поршнях? Что значит сажа на поршнях? 1. Из-за чего пачкаются поршни 2. Но если вам действительно не нравится удалять углеродистые отложения с клапанов и поршней,...

Если Hyundai Верный этим цифрам, Veloster N будет феноменальным предложением. У правящего Короля переднего привода, Honda Civic Type R, есть еще 31 лошадь, но это также стоит еще 4700 VW Golf R имеет еще 17 пони и стоит на 10 395 долларов выше.

Конечно, с такой машиной цифры не рассказывают всей истории. Кулон с горячим люком. острый, тяжелый труд, и Veloster N может лучше всего треснуть от уха до уха.

Мы любим углы! Провозглашенный начальник дивизии N Альберт Бурман на старте Thunderhill Veloster N. Каждая машина N должна быть голодной в поворотах! Бурманн, который ушел с поста главы легендарного подразделения BMW, чтобы наблюдать за новорожденным брендом Hyundai N, пошел еще дальше, назвав Veloster N мошенничеством на углу. это действительно идеальная ручка для веселого люка.

В дороге Veloster Н. Взволнованный щенок всегда хочет сделать своего хозяина счастливым. Подводного и носового кулачка не существует, но подвеска все еще достаточно совместима, чтобы предотвратить удары и погружения. Даже когда пищеварение обычно является временем паники для передних водителей, Veloster N сохраняет душевное спокойствие. Конечно, этого будет недостаточно, как и любой автомобиль с передним приводом, но импульс всегда предсказуем. ЛСД тянет внутреннюю шину именно туда, куда направлено рулевое колесо, и начинает вас там, как только восстанавливает тягу.

Ключевое слово здесь. баланс. Его собственный вес составляет 3100 фунтов, вместе с Civic Type R и Golf GTI, но он был освобожден от тяжелого рулевого управления и громоздких предыдущих Hyundais. И даже если машина очень тяжелая, она никогда не чувствовала себя так. Секрет, раскрытый Бирманом, состоял в том, чтобы уменьшить центр крена на задней оси по сравнению с передней и дать больше силы. Что бы мы ни бросали в него, машина чувствовала себя посаженной, управляемой и готовой к следующему заданию.

Помимо манипулирования манерами, есть нечто, что определенно не поддается измерению с точки зрения лошадиных сил или кругов. Если мы пытались добраться до этой машины, планировщик продукта Майк Эванов сказал нам, что это был аналог вождения.

Главным в его аналоговом характере является ощущение рулевого колеса, а также электронная подставка Veloster N предлагает естественный и точный сенсорный опыт. Войдите в спортивный режим, и он взвешивает руль с прямой, интуитивной обратной связью и быстрым стартом, и поднимает газ, как выстрел кофеина. Реакция на педаль становится немедленной и легко модулируемой. Вы почти уверены, что на дроссельной заслонке есть ткань. Переведите его в режим N, активируемый синей кнопкой на рулевом колесе, и его чувствительность к входному сигналу еще больше повысится. Он ускоряет и улучшает электронный фильтр для ускорения.

Вы никогда не забудете, что вы также находитесь в режиме N, так как это замедляет время, когда вы поднимаете газ, добавляя приливы несгоревшего топлива в регулируемую звуковую дорожку к звуковой дорожке выхлопа. Veloster проталкивает индукционную глыбу в кабину, но турбо работает достаточно плавно, чтобы устранить заметный свист (или удар).

По иронии судьбы, это был старомодный клатч, который кажется наименее связанным, немного грязным и слишком коротким в современной тевтонской форме. Однако любая сложность, связанная с его сложностью, может быть уменьшена с помощью эффективной функции обратного сопоставления, которая превращает даже самый старый водитель в пятку головы. Точно так же коробка передач плавно и точно нажимает на каждую калитку, хотя, возможно, не с помощью механического движения, как золотой стандарт Honda 1990-х годов.

You may also like

  • Повреждение водяного насоса. очень серьезная неприятность для тех, кто может встретить водителя Hyundai Accent на дороге. Почему? Все просто: вы не можете двигаться со сломанным на...
  • Автомобиль должен не только выполнять основные функции движения, но и гармонично сочетать в себе элементы внешнего вида. Чтобы создать красивый автомобиль и подчеркнуть его уникаль...
  • Лэнд Крузер Prado 120: легенда среди настоящих внедорожниковВ настоящее время используется широкий спектр кроссоверов, которые были частично заменены внедорожниками. тем не мение Л...
  • Автомобиль Citroen C4. трудности с датчиком температурыВсем привет, с новым годом. и новый, и новый! Наконец, после почти месяца молчания, сначала из-за мистической нагрузки, а зат...
  • Во время эксплуатации российского автомобиля ВАЗ 2107 иногда возникает необходимость отрегулировать различные компоненты и устройства, что обычно делается на СТО с плановым техниче...
  • Тема закрыта. №1 NewAge пользователь 305 постов Пол: Многие люди думали об изменении освещения в своей машине и даже пытались что-то с этим сделать. И если кнопки все еще могут ка...

Вероятно, нам следует посвятить некоторое время остальной части интерьера, которая не является ни передовой, ни оскорбительной. Он прост в использовании, и это все, что вы действительно можете попросить в такой машине. Как и многие недавние Hyundais, развлекательное меню не требует учебника. Брызги марки Blue N можно найти по всему салону, напоминая вам улыбаться. Ствол удивительно похож на пещеру размером с автомобиль Veloster, больше, чем многие кроссоверы. Он имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Теперь вернемся к забавной вещи. В последнее время для производителей стало модным добавлять броские многопоточные Brembos в свои производительные пакеты. Вместо того, чтобы заставлять владельцев тратить весь свой капитал на роторы и прокладки, Hyundai запчасти для больших суппортов и роторов. Охлаждаемые воздуховодами спереди, они крепко держатся и исчезают даже в конце трудного дня.

Само вождение, которое делает его отличным воином выходного дня, делает Veloster N отличным резным каньоном. После повторных кругов в Тандерхилле мы направились в национальный лес Мендосино к западу от шоссе. На этих горных дорогах, более волнистых подметально-уборочных машин, чем тяжелых переключателей, Veloster N демонстрировал ту же радость, что и не-Miata. Это так весело, что простить жесткость настроек подвески Sport или N. очень просто.

Эта последняя заметка, вероятно, является ключом к пониманию Veloster N. Civic Type R, возможно, технически быстрее по всей трассе, но это серьезная бизнес-машина, полная крыльев, сосудов и вентиляционных отверстий. Миссия Hyundai ясна: каждый раз, когда вы думаете о своей трехдверной компоновке, посмотрите на ее уродливую игрушку в стиле шиншиллы или наденьте ее необычный синий ремень безопасности. Veloster N не был предназначен для сжатия каждой десятой части круга; она была рождена для грубости.

Если Hyundai может продолжить это, линия N может просто перевернуть начальный уровень производительности. На самом деле это угловая афера.

Похожие видео:

Автоблог принимает автокредиты от производителей автомобилей с газовыми баллонами, а иногда и страховкой с целью оценки и редакционных материалов. Как и большинство новостей в новостной индустрии, мы также время от времени принимаем поездки, жилье и доступ к автомобильным событиям и новостям. Наши мнения и критика остаются нашими. мы не принимаем спонсорскую версию.