2019 Hyundai Veloster N Обзор | Тестирование…

Этот «угловой мошенник» серьезно относится к удовлетворению водителя

Рейтинг автобизнеса

Оценка автобизнеса для него недоступна. Пожалуйста, зайдите позже.

Промышленность

WILLOWS, Calif. Поворот 5 в Thunderhill Raceway известен тем, что приближает вас к закрытому гребню. По мере того, как вы достигаете вершины, вы видите, что кривая смещения снижается вправо, когда вы бросаете 1.5 сюжета. И именно в этот момент автомобиль достигает максимума и становится на мгновение невесомым. Вот где я, и Hyundai Veloster 2019 года, слишком жарко по вершине.

Когда асфальт упал передо мной, я ожидал, что Veloster N, потянутый импульсом и гравитацией, начнет ракета прямо в песок впереди. Но случилось странное. Внутреннее колесо затянулось, когда я дернул колесо вправо, нос дернулся вправо, а Veloster N спустился вниз и вытащил меня через поворот, как верная собачка.

Это свидетельствует о том, что Veloster N является очень духовным преемником недорогих, потрясающих компактных героев на переднем диске поколения назад. Трассы гонки раздувались с помощью Acura Integras, Nissan Sentra SE-R, Toyota Celicas и тому подобного. Вы могли заставить их работать как ответственный гражданин в течение недели, и автокрок каждые выходные.

Veloster N является ключевой частью заключительной фазы грандиозного плана Hyundai на рынке США. В конце 1980-х годов они вышли на рынок со скальными ценами, но не намного больше. К 2000-м годам основное внимание на качестве привело к 10-летней гарантии на 100 000 миль. И к 2010 году стиль стал фокусом, заставляя клиентов покупать автомобили своими сердцами.

Но заставить Hyundais повеселиться? Это работа N-линии. N означает Namyang, место нахождения Hyundai’s RD в Южной Корее, а также в Нюрбургринге, где проходило динамическое тестирование своих автомобилей N. И да, это автомобили, как во множественном числе. Первая модель N, i30N, уже очень хорошо зарекомендовала себя как серьезная спортивная машина в Европе. Разумные наблюдатели могут заметить, что i30 продается как Elantra GT в США, но Hyundai говорит, что i30N останется эксклюзивным для Европы. Вместо этого они разработали Veloster N специально для рынков Кореи и Северной Америки. И с более низким профилем он ставит даже лучшие цифры, чем его европейский кузен.

Похожие новости
Великолепный Jaguar I-Pace 2019 — не трюк... 2019 Автомобильный соперник All-Stars. В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, ч...
Kia Ceed Sw 2015 Обзор Обновленный Kia Ceed (2015): обзор нововведений Недавно была опубликована информация о новом Киа Сид 2015 мод.года. Новое поколение Ceed от компании Kia, которое позиционируется, как модель 2015 модельного года дарит своим покупателям прекрасную возможность выбора между различными модификациями. Теперь новинку можно приобрести как в версии хэтчб...

Veloster N поставляется в двух вариантах, оба оснащены 2,0-литровым турбонаддувом с прямым впрыском. Стандартная отделка выдает 250 лошадиных сил, что на 49 больше, чем Veloster Turbo, сложенные через 18-дюймовые сплавы, завернутые в Michelin Pilot Super Sports, расположенные на концах электронно управляемых амортизаторов. Точная цена была недоступна еще во время нашего диска, но Hyundai говорит, что она будет стоить менее 28 000 долларов.

Еще более жаркая версия, называемая просто пакетом Performance, получает 275 лошадиных сил, большие тормоза, поразительные 19-дюймовые сплавы с Pirelli P Zeros, выхлопную систему с переменным клапаном и, самое главное, с электронным управлением LSD. Мы не можем представить, чтобы кто-то не желал выбирать эти плюсы, так как общая сумма будет ниже 30 000 долларов.

Если Hyundai верно относится к этим цифрам, Veloster N станет феноменальным предложением. Правящий король исполнителей на переднем приводе, Honda Civic Type R, имеет еще 31 лошадь, но он также стоит еще 4 700 долларов. В VW Golf R есть еще 17 пони и цена выше на 10 395 долларов.

Конечно, с такой машиной цифры не рассказывают всю историю. Подвеска из горячего люка. резкая, усердная обработка, и Veloster N может взламывать их с ухом до уха с лучшим.

Мы любим уголки! провозгласил начальника дивизии N Альберта Биермана на запуске Thunderhill Veloster N. Каждый автомобиль N должен быть голоден в углах! Biermann, который оставил свой пост в качестве главы легендарного подразделения BMW BMW для наблюдения за зарождающимся брендом Hyundai N, пошел еще дальше, назвав Veloster N a угловой мошенник. это действительно идеальный дескриптор для фанки маленького люка.

На трассе Veloster N. возбужденный щенок, всегда стремящийся сделать своего владельца счастливым. Кулачок и нос погружения несуществуют, но подвеска по-прежнему достаточно уступчива, чтобы не допустить, чтобы удары и провалы нарушали траекторию. Даже когда переваренный, как правило, время паники для фронт-водителей, Veloster N поддерживает спокойствие. Несомненно, он будет недостаточным, как любой автомобиль с передним приводом, но толчок всегда предсказуем. ЛСД тянет внутреннюю шину точно там, где рулевое колесо заострено и запускает вас там, как только оно восстанавливает тягу.

Ключевым словом здесь является баланс. Его собственный вес вместимостью 3100 фунтов на одном уровне с Civic Type R и Golf GTI, но он был освобожден от тяжелого рулевого управления и громоздкости предыдущих Hyundais. И даже если автомобиль очень тяжелый, он никогда не чувствовал себя так. Секрет, показанный Биерманном, заключался в том, чтобы уменьшить центр рулона на кормовой оси по сравнению с фронтом и дать больше прижимной силы сзади. Независимо от того, что мы бросили на него, автомобиль чувствовал себя посаженным, контролируемым и готовым к следующей задаче.

Похожие новости
Fiat 595 Abarth (2019) Fiat 595 Abarth Бренд со значком Scorpion представляет новый диапазон Abarth 595, который воплощает эволюцию их самой знаковой модели. Продвинутая инженерия и забота о деталях в модели, способной смело выражать две личности бренда. производительность и стиль. Четыре версии новой серии 595 компактны, легки, проворны и, что важно, не имеют аналогов ...
Озвучены цены «спортивного» кроссовера Hyundai Tuc... Американский офис компании Hyundai Motor Company начинает официальные продажи «спортивного» внедорожника Hyundai Tucson Sport. Автомобиль, оснащённый 181-сильным двигателем, предлагается по минимальной цене от $25 150 (порядка 1 446 000 рублей), не включая налог за доставку в размере $980. Кроссовер Hyundai Tucson Sport Hyundai Motor Company «Сп...

Здесь есть что-то, кроме манипулирования манерами, что-то точно не поддающееся количественной оценке в показателях лошадиных сил или кругах. Если бы одна вещь, которую мы пытались достичь с помощью этой машины, планировщик продуктов Майк Эванов сказал нам, Это аналоговый опыт вождения.

Центральным по отношению к его аналоговому характеру является ощущение рулевого управления, а для электронной стойки Veloster N предлагает естественный и точный сенсорный опыт. Войдите в спортивный режим, и он весит рулевое колесо с прямой, интуитивно понятной обратной связью и быстрым включением и поднимает дроссель, как выстрел из кофеина. Ответ на педаль становится немедленным и легким для модуляции. Вы почти уверены, что на дроссельном клапане есть тряпка. Направьте его в режим N, активированный собственной синей кнопкой на рулевом колесе, и его чувствительность к входному сигналу усиливается еще больше. Это ускоряет и улучшает электронный фильтр, чтобы ускорить ускорение.

Вы никогда не забудете, что вы тоже в режиме N, так как это замедляет время, когда вы поднимаете дроссель, добавляя треск-всплеск несгоревшего топлива к настроенному саундтреку к саундтреку выхлопа. Veloster прокладывает в кабину какой-то индукционный gnarl, но турбо работает достаточно плавно, чтобы исключить заметный свисток (или удар, если на то пошло).

По иронии судьбы, это была муфта старой школы, которая чувствует себя наименее связанной, немного грязная и слишком короткая в современной тевтонской форме. Тем не менее, любая сложность, связанная с его сложностью, может быть смягчена с помощью эффектной функции совпадения реверсов, которая превращает даже самого высокопоставленного водителя в мастер-каблук. Аналогично, коробка передач щелкает в каждом ворот плавно и точно, хотя, возможно, не с механическим удовлетворением движения, как золотой стандарт Хонды 1990-х годов.

Мы, вероятно, должны посвятить некоторое время остальной части интерьера, которая не является ни передовой, ни оскорбительной. Он прост в использовании, и это все, что вы действительно можете попросить в автомобиле, как это. Как и многие недавние Hyundais, информационно-развлекательные меню не требуют изучения учебника. Всплески торговой марки N синего цвета можно найти во всей каюте, напоминая вам улыбнуться. Ствол удивительно пещерный для автомобиля размера Veloster, больше, чем у многих кроссоверов. Он имеет Apple CarPlay и Android Auto.

Теперь вернемся к забавному делу. В последнее время стало модным для производителей бросать blingy, многопоточный Brembos на их соответствующие пакеты производительности. Вместо того, чтобы заставить владельцев тратить целое состояние на роторах и прокладках, Hyundai совершил набег на запчасти для больших суппортов и роторов. Охлажденные воздуховодами на передней панели, они крепко держатся и исчезают даже в конце порки жесткого дня.

Похожие новости
BMW M2 Competition 2019 быстрый обзор и рейтинг... Обновления 2019 года делают отличный автомобиль еще лучше Автоблог Рейтинг Это настоящая машина М по всем стандартам. Соревнование M2 может захватить сердце любого любителя вождения с его невероятно игривым, все же способным шасси и хриплым двигателем. Только устаревший интерьер и информационно-развлекательная система сдерживают его. Промышленно...
Hyundai рассматривает возможность совместного испо... Hyundai провела тестирование в Амстердаме с 100 единицами полностью электрического транспортного средства Ioniq через совместное предприятие с Car4Share в прошлом году. Hyundai изучает запуск системы совместного использования автомобилей с использованием электромобилей, которую BMW, Mercedes-Benz, Peugeot и Renault уже предлагают в Европе и Соеди...

Те же самые вождения, которые делают его восхитительным воином выходных, делают Veloster N восхитительным каньоном-резчиком. После повторных кругов в Thunderhill мы отправились в национальный лес Мендочино к западу от трассы. На этих горных дорогах, больше волнистых подметальных машин, чем плотные переключатели, Veloster N проявлял такую ​​же радость, как то, что не является Miata. Это так весело, легко простить жесткость настроек подвески Sport или N.

Эта последняя заметка, пожалуй, является ключом к пониманию Veloster N. Civic Type R может быть технически быстрее вокруг схемы, но это серьезная бизнес-машина, полная крыльев и совков и вентиляционных отверстий. Миссия Hyundai понятна: всякий раз, когда вы размышляете о своем трехдверном макете, загляните в его уродливую игрушку в стиле шиншиллы, или проскользните на ее причудливом синем ремне безопасности. Veloster N не был спроектирован, чтобы выжать каждую десятую часть времени круга, он был рожден для резкости.

Если Hyundai может сохранить это, линия N просто может опрокинуть начальный уровень производительности. На самом деле это угловой мошенник.

Похожие видео:

Autoblog принимает автокредиты автопроизводителей с баллоном газа, а иногда и страхованием с целью оценки и редакционного содержания. Как и большинство индустрии новостей в новостях, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для автомобилей и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсированную редакционную статью.

Похожие новости
2019 Руководство покупателя Subaru Crosstrek с хар... 2019 Subaru Crosstrek Руководство по покупке | Технические характеристики, безопасность и отзывы экспертов Что вам нужно знать, прежде чем покупать 2019 Subaru Crosstrek 2019 Subaru Crosstrek находится во втором поколении, основанном на платформе Impreza пятого поколения и полностью переработанный для 2018 модельного года. Популярным кроссовером ...
Lexus ES 2019 стал более удобен ES немного продвинулась вперед, поэтому в 2019 году компания Lexus представила шестое поколение своей концепции, которая работает на новой платформе. В США предлагается на выбор два силовых агрегата, 3,5-литровый V6, который передается с большей мощностью до 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт), и гибридная конфигурация с 2,5-литровым двигателем в паре ...