2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Hyundai Обновление

Раунд 2: Alan Jay Car Network 120 на международной гоночной трассе Себринг

# 21 Гарри Гоцакер и Мейсон Филиппи

14-15 марта 2019 г.

Ипподром: Себринг Интернешнл Рейсвей

Трек 3.74 мили, 17 поворотов

Актуальные обновления доступны по выходным в социальных сетях и на www.bryanhertaautosport.com.

Первые пять дебютов: самые молодые новички IMSA на Michelin Pilot Challenge, Мейсон Филиппи и Гарри Готцукер, выиграли первые пять в своем дебюте в Дейтоне в # 21 Veloster N TCR. Они заняли пятое место в IMSA MICHELIN Pilot Challenge с 26 очками.

2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Hyundai Обновление

Зарегистрированные мили: вся команда Брайана Херты по автоспорту успешно прошла тестирование в Батвилле в Калифорнии в феврале. Это был первый тест для команды, так как они получили свой TCR Veloster N незадолго до начала сезона в Дейтоне. Кроме того, водители КНБК Мейсон Филиппи и Майкл Льюис провели день со СМИ на тренировочном полигоне Hyundai в пустыне Мохаве, за рулем которого велотелестер N TCR.

Технология дня: Джош Хенсли, менеджер / ведущий техник Hyundai New Port Richey, станет выходным Hyundai Team Tech в эти выходные в Себринге. Сервисная команда штаб-квартиры Hyundai Motor America использует программу Tech на день в рамках программы автоспорта. Джош 12-летний ветеран Hyundai New Port Richey и назначен его менеджером по обслуживанию. «Мечта любого механика. Работать в гоночной команде». Я сказал, что это будет быстрее, чем раньше, но в то же время, пока машина остается гладкой, мы должны быть хорошими. Я знаю из первых рук, насколько надежны эти Velosters, и я не могу дождаться этого опыта ».

Победитель гонки Veloster N TCR: Мейсон Филиппи выиграл две гонки в гонке Hyundai Veloster N TCR, выиграв Pirelli World Challenge в гонке TFB в Северной и Южной Америке. Наряду с победой Филиппа, Hyundai присудил 15 000 долларов в случае неожиданных гонок.

Продвижение бренда: Гарри Гоцакер и Мейсон Филиппи присоединились к Hyundai на автосалоне в Чикаго в прошлом месяце, чтобы продвигать Veloster. Водители KNBG раздавали автографы и знакомили поклонников с новым Veloster N, показывая им все тонкости своего гоночного автомобиля Veloster N TCR.

Новички в Себринге в окружении чемпионов Себринга: Майкла Льюиса, Гарри Готкера и Мейсона Филиппи. новичок в Sebring, но опытные победители Sebring окружают их. Товарищ по команде Марк Уилкинс выиграл 12 часов в Себринге в 2016 году, владелец команды Брайан Херта выиграл гонку в 2007 году, а технический менеджер команды Джон Уорд разработал две машины, чтобы выиграть 12 часов в Себринге.

Harry Gotzaker о Sebring: «Это будет первый раз в Sebring, и я не могу ждать. Это один из самых исторических треков в мире, и он настолько отличается от большинства треков, на которые мы идем. Это действительно тест для водителя и машины. Гарри Готзакер собирается сосредоточиться между событиями: «После Дейтона был большой перерыв, но я был занят подготовкой к этому событию. Мы провели отличный тест с Hyundai Veloster N TCR в Баттонвилле. Я готовил время в спортзале и на тренажере, чтобы подготовиться к Себрингу. Это действительно помогает мне сосредоточиться на следующей гонке. «

Мейсон Филиппи о победе в Veloster N TCR: «Veloster N TCR оказался великолепным, и после его появления в TFB мы получили выигрышную комбинацию для COTA. Поездка в Себринг с дополнительным временем в автомобиле будет полезна, и я рад использовать эти знания на этой неделе. «Мейсон Филиппи на тестировании:« Buttonwillow был великолепен, это уникальная трасса, в которой удачно сочетаются скоростные и низкоскоростные повороты, где мы смогли по-настоящему спуститься и познакомиться с машиной, и как она отреагирует в большинстве сценариев ». Себринг будет намного сильнее для нас, для водителей с большим опытом работы в автомобиле, начиная с Дейтона. Я с нетерпением жду возможности снова поехать за рулем и поспорить с моим товарищем по команде Гарри и потрясающей командой КНБК в Себринге! «

Марк Уилкинс рассказывает о создании Veloster для Sebring: «Себринг очень технически сложен из-за его неровностей и колебаний трека / сцепления. После чрезвычайно многообещающего инаугурационного мероприятия для нового Veloster N TCR в Дейтоне, я думаю, что Себринг принесет целый ряд новых проблем, которые действительно должны подчеркнуть большую мощность автомобиля. Чем больше углов и больше технического дизайна, тем лучше! Сбалансированная, уверенная в себе машина, которая справляется с трудностями, станет ключом к успеху. Из того, что мы узнали на сферических поверхностях прошлого сезона, я знаю, что мы быстро найдем быстрый и конкурентоспособный пакет. У нас достаточно времени для тестирования и подготовки, чтобы подключить машину к пятничной гонке!

Майкл Льюис об активации программы Hyundai: «После последней гонки в Дейтоне Hyundai отправил нашу команду на полигоны в Калифорнию в пустыню Мохаве. Veloster N и Elantra GT были представлены для медиа-мероприятий. Мы весело покатались на автомобилях Veloster N и Elantra GT, а также ехали на машинах участников Hyundai и прессе на нашем гоночном автомобиле Veloster N TCR. Было круто видеть волнение от пассажиров, путешествующих в нашей гоночной машине. Это быстро! Запуск как дорожной версии Veloster N, так и гоночной версии Veloster N был великолепен, потому что вы действительно чувствуете себя за рулем автомобиля. Проведение этого шоу было выгодно для гонщиков, так как оно дает больше кругов гоночной машине. Это, безусловно, поможет в большом разрыве между Дейтоном и Себрингом. Майкл Льюис о своей физической и умственной подготовленности между соревнованиями: чтобы быть занятым, когда между гонками большой разрыв, я сосредоточен на попытках добраться до местных трасс, чтобы помочь другим гонщикам, управлять симуляторами и поддерживать себя в форме. Эти три вещи интересуют меня в гоночных автомобилях. Тренажер помогает вам двигаться и толкать машину по дорожке, а занятия спортом помогают поддерживать себя в форме. Даже простое пребывание на ипподроме полезно, потому что вы сосредоточены на вождении, гонках и некоторых тонкостях, о которых следует помнить. Забавно снова участвовать на этой неделе и вернуться с Марком в наш Veloster N TCR # 98! Вождение этого курса выглядит так, как будто это будет весело с нашей машиной. Трасса имеет быстрые повороты, неровные, и эти две вещи делают ее уникальной. Гонки на Себринге во многом связаны с историей трасс и трассами. Добавление Hyundai к этой истории и традициям будет довольно круто!

Брайан Герта, владелец команды во втором раунде IMPC: «Мы очень с нетерпением ждем Sebring. Это был такой вихрь, который ведет к Дейтону. Мы получили первую машину, затем почти сразу же поехали на ее открытие на североамериканском автосалоне в Детройте, а затем направились в Дейтон. Мы едва вздохнули перед первой гонкой, поэтому мы приветствовали перерыв между гонками, очень хорошо использовали свое время и теперь имели возможность протестировать нашу трассу. В некотором смысле, Себринг считает, что первая гонка сезона для нас. это первая гонка, в которой мы смогли постараться и быть полностью подготовленными, и мы настроены оптимистично, основываясь на всем, что мы узнали, а также на скорости и скорости. , Надежность Hyundai Veloster N TCR. «»