2019 Jaguar F-Pace SVR Первый взгляд: SVO выпускает внедорожник объемом 550 л.с.

Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!

Секс продается, но внедорожники это делают. С тех пор, как Jaguar F-Pace появился в продаже два года назад, роскошный спортивный внедорожник не только стал лидером продаж автомобилей, но и заработал бенчмаркинг и даже победу внедорожника. Впечатляющий взгляд на F-Pace. Это первый в истории внедорожника от производителя автомобилей, известного спортивными автомобилями, большими большими туристами и роскошными седанами. Три года в жизненном цикле F-гонки, Jag наконец использует свой спортивный автомобиль и опыт GT для F-Pace, доводя V-8 до 550 лошадиных сил. 2019 Jaguar F-Pace SVR

Сердцем любой работы Jaguar является ее двигатель, и, хотя это был самый большой Jag, команда Special Vehicle Development (SVO) еще не работала, новый F-Pace SVR ничем не отличается. Под новым вентилируемым капотом находится испытанный и испытанный 5-литровый двигатель J-8 V-8 с наддувом, который выдыхается благодаря активной выхлопной системе, вдохновленной F-типом. однажды улица. Британский вентилятор производит 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента, даже при 170 л.с. и на фунт-фут больше, чем надутый V-6 с наддувом F-Pace S с той же мощностью, что и более тяжелый Range Rover Sport SVR, который имеет свой собственный двигатель. Новая мощность F-Pace SVR передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с системой полного привода Jaguar, которая теперь оснащена новым электронным дифференциалом в задней части. Яг говорит, что его новый F-Pace будет разгоняться до 0-60 миль в час за 4,1 секунды, и что он развивает максимальную скорость 176 миль в час.

READ  2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Hyundai Обновление

SVO не просто выполнила пересадку сердца и назвала это днем; он также работал, чтобы реально использовать ужасающую силу FR Pace SVR. Его новая передняя и задняя панели, а также новый спойлер работают над уменьшением подъемной силы и улучшением аэродинамики, а более жесткая адаптивная система подвески и более жесткое шасси сочетаются с пересмотренной системой управления электроприводом для поддержания блестящей стороны во время энергичного движения. В каждом углу установлены высокоскоростные двухсекционные тормоза (15,5 дюймов спереди и 15,6 дюймов сзади), которые легче и крупнее стандартного F-Pace и имеют большие колеса. Двадцать один дюйм колеса являются стандартными, а 22-дюймовые колеса являются дополнительными. Обе конструкции колес оптимизированы для увеличения потока воздуха к тормозам ягуар. Независимо от выбора колеса, F-Pace SVR имеет шины почти на дюйм шире, чем F-Pace S ‘, что, я надеюсь, должно привести к лучшему сцеплению и более впечатляющим характеристикам управляемости.

Часто новой модели может потребоваться год, чтобы сделать это от выставочного зала до выставочного зала, но это не будет к 2019 году Ягуар ф-темп Этим летом новый внедорожник с участием дилеров Jaguar, наклейки за 80,995,