2019 Mercedes-Benz CLS 450, CLS 53 Обзор: Mercedes сохраняет магии

Солнечная Испания, с ее извилистыми дорогами на изрезанной горе Монтсеррат, окружающей Барселону, была идеальным местом для оценки последних. Мерседес Бенц CLS Это шанс проверить производительность и управляемость четырехдверного купе, оценить ноты выхлопа нового шестирядного приветствия и приветствовать расширенный модельный ряд, который теперь включает в себя первый Mercedes-AMG CLS 53. Казалось, короткий дождь был продемонстрирован, чтобы продемонстрировать систему полного привода.

Это была возможность увидеть, сможет ли CLS третьего поколения протестировать созданный им сегмент, когда он продемонстрировал первый концепт на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Несмотря на очевидное противоречие с идеей четырехдверного купе, Мир с тех пор влюбился в идею линий шрифта, наложенных на структуру седана. Стиль кузова нашел отклик у 375 000 клиентов CLS по всему миру и подтолкнул конкурентов к созданию собственного четырехдверного фаст-фуда. Mercedes даже превзошел себя в этом году на автосалоне в Женеве, где представил еще более сексуальный четырехдверный Mercedes-AMG GT.

Но немецкий автопроизводитель не забыл, что CLS запустил все это. Для модельного года 2019 год лет семья CLS получает новый и очиститель дизайн, новый портфель двигателей и гибридизация с новым 48 вольт, который автопроизводитель видит в качестве следующего важного шага в мире автомобилей, который становится все более наэлектризованным.

Запущены новые 3,0-литровые двигатели, бензин и дизель. США получают только бензиновый вариант, который генерирует 362 л.с. и 369 Нм крутящего момента в CLS 450, но также имеет мягкую гибридную систему EQ Boost и 48-вольтовую электрическую систему.

После запуска Mercedes добавляет 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с ременным стартером и 48 вольт, но не для США. Спецификаций пока нет, но чиновники говорят, что он будет производить более 300 л.с.

CLS 53 повышает производительность до 429 л.с. и I-6 при 384 фунт-фута, добавление турбокомпрессора с двойной спиралью и электрического вспомогательного компрессора, который увеличивает нагрузку до тех пор, пока турбокомпрессор не запустится. Вуаль, атмосферный. Ускорение. это не шея, но быстрый для двухцветного седана: Mercedes утверждает, что он разгонится до 0-60 миль в час за 4,5 секунды. Гладкая тоже.

Для CLS 450 Mercedes сочетает стартер и генератор переменного тока в электродвигателе, установленном между двигателем и коробкой передач. Дополнительные 22 л.с. и 184 фунт-фута помогают обеспечить мощность в режиме ожидания и устранить любые задержки перед работой турбокомпрессора с двойной спиралью. Электрический нагнетатель в CLS 53 делает его еще быстрее, чем отметка, но опять же источник питания очень линейный. Еще одним преимуществом является плавный старт / стоп. мы никогда не чувствовали, что двигатель был включен или выключен, и способность «плавать», когда двигатель был отключен от коробки передач и берега.

You may also like

Двигатель также обеспечивает 1,0 кВт литий-ионный аккумулятор. 48-вольтовая система может в четыре раза обеспечить мощность стандартной 12-вольтной системы при том же уровне тока (и, следовательно, размере проводки). CLS имеет электрический водяной насос и компрессор переменного тока.

В CLS 450 дополнительная система полного привода имеет фиксированную мощность 31/69, разделенную между передней и задней частями, а CLS 53 имеет стандартную систему 4Matic, которая постоянно регулирует крутящий момент при необходимости.

Многошнековая подвеска оснащена стальными пружинами с возможностью выбора системы адаптивного демпфирования или пневматической подвески, которая является стандартной для 53-х режимов движения. это то, что вы ожидаете. Комфорт, спорт и спорт. это плюс. и хотя чувствительность улучшается при спортивных настройках, разница едва заметна, если вы недостаточно быстро едете.

Саундтрек AMG Underhood полон хитов, начиная с насыщенного крещендо с шестью прямыми ускорениями и добавляя симфонию рывков, треск и хрюканье. Это музыка в ушах любого водителя.

9-ступенчатые стрелки вверх и вниз плавно. Плавный лучше всего описывает движение, рулевое управление и торможение. Тормоза никогда не схватываются, и они реагируют так, как будто читают мысли водителя, особенно в водосточном желобе на извилистой дороге с непревзойденными поворотами и переключателями, которые слегка тормозят ручку.

Как и S-класс выше, CLS имеет набор технологий безопасности и драйверов для управления, ускорения и торможения при необходимости. И, как Тесла, он может изменить полосу движения, просто нажав на указатель поворота.

Высшая няня. это маршрутный круиз-контроль, основанный на маршруте, который регулирует скорость до допустимого предела, а также считывает предварительно запрограммированные данные о дороге впереди, чтобы предотвратить ее закачку в кривую или кольцо. В первый раз, когда вы замедляетесь, вы можете потеряться, особенно когда вы нажимаете на акселератор и ничего не происходит. Необычно найти функции поддержки драйверов, которые нельзя изменить вручную. В этом случае система игнорирует вашу сумасшедшую ногу на педали газа. Сначала вы должны нажать на тормоз, чтобы отключить систему безопасности и восстановить контроль над вашей скоростью. И, конечно, эту функцию можно отключить.

Mercedes играет с дизайном начиная с оригинального слота C219 между S-классом и E-классом, который меняется на W218 второго поколения в 2011 году. Это третье поколение имеет очиститель, более простой и, возможно, меньший вид. с носом акулы, направленным вниз, и хромированной решеткой с двумя лезвиями, ранее отведенными для AMG с V-8. Инженеры считают новый I-6 достойным дизайна.

Для этого поколения дизайнеры работали над сокращением ненужных строк. Результат. более элегантный и элегантный внешний вид. Отсутствует. это бедра предыдущего поколения над задними колесами. Обновлена ​​передняя панель и передняя панель и функция спойлера сзади. CLS 53 имеет воздушную завесу спереди и круглые задние трубы сзади. Номерной знак был установлен на заднем бампере и в это время был двухсекционный задний фонарь.

You may also like

  • Nissan Qashqai Blacker ›Бортжурнал› Снятие дивана заднего сидения (обивка) для Nissan Qashqai J10Я уже писал, что салон в вопросе покупки был очень грязным. Пыль съела, пятна не по...
  • Современные машины удобны и просты в эксплуатации, но только до тех пор, пока не пришло время их ремонтировать. Одной из наиболее распространенных причин обращения за обслуживанием...
  • Принцип действия электрообогрева антифриза Самодельный автомобильный подогреватель двигателя (ВИДЕО) Как смонтировать. (установка морозильника 220 вольт в вашем автомобиле (где, к...
  • где Collect Тойота Prado, где производится внедорожник, какие страны составляют модель Toyota Prado в 2015 году, где собираются автомобили для российского рынка.где собрать Тойоту ...
  • Ford Focus ВентиляторСмена ремня генератор форд генератор 2Замена ремня генератора Ford Focus 2 1,6Без ремень генератора не уходи далеко генератор, так как это основной источник эл...
  • Всем привет. Я создаю тему для ремонта реле реле. И сами проверяют свечи из первоисточника. Было найдено несколько источников. Извините за перевод, 2-я ссылка, компьютерный перевод...

CLS имеет высокую линию плеча; объедините это с толстой стойкой и ветровым стеклом, и более короткие водители будут бороться с заметными слепыми пятнами, которые создают заполненные адреналином горные дороги, чем мы хотели бы. Но высокие плечи и узкая оранжерея создают великолепный боковой профиль. Инженеры говорят, что коэффициент износа 0,26 является лучшим в сегменте.

Интерьер более просторный с современным чувством роскоши, а настроение настроено на 64 цвета окружающего света, который проходит через приборную панель и продолжается вдоль дверных панелей. Вентиляционные отверстия турбины теперь также выделяются и становятся красными, когда вы включаете тепло, и синим, когда вы выключаете его.

модель 2019 год был разработан как настоящий пятиместный с скамейкой позади. Но больше нет линии крыши Fastback, которая бросает вызов пассажирам. Единственная уступка. это комбинация более широкой машины и более узких сидений, которая обеспечивает больше места для ног. Напротив, новый AMG GT будет доступен только в четырехместном учреждении в Соединенных Штатах (но, как и пятиместное в Европе, американцам рекомендуется собирать чили).

У CLS есть выбор отличных материалов, включая дополнительные сиденья Nappa из углеродистой кожи и спортивные сиденья на 53. В конце концов, это Mercedes, поэтому сиденья с подогревом и охлаждением предлагают широкий выбор ощущений от массажа: от расслабления до стимуляции. Активируйте функцию активного сиденья, чтобы использовать боковые ролики при интенсивной езде. У 53 есть рулевое колесо AMG с плоским дном.

Что касается информационно-развлекательной системы, CLS следует другим предложениям Mercedes с парой 12,3-дюймовых экранов под одной стеклянной крышкой, чтобы предоставить массив информации о транспортном средстве и поездке.

2019 год CLS 450 и CLS 53 поступят в продажу в США этой осенью. Цены не объявлены, но должны начинаться с отметки менее 80 000 долларов и достигать 100 000 долларов.