2019 VW Jetta GLI Фотографии и характеристики по шаблону GTI

Если GLI действительно станет GTI со стволом, мы будем счастливы.

Иногда приятно удивляться; в других случаях это не так. Последняя версия Volkswagen Jetta GLI выглядит именно так, как мы и ожидали. вернуться в ГТИ с шоссе. и это почти такой же приятный сюрприз, как мы могли бы спросить.

Мы перечисляем детали, но поклонники VW могут угадать их для себя. 2,0-литровый двухцилиндровый прямой впрыск EA288 с турбонаддувом объемом 2,0 литра обеспечивает на 228 лошадиных сил и на 258 фунтов-футов топлива премиум-класса (18 фунтов и 41 фунт-фут для последователей) больше, чем GLI предыдущего поколения, и передний привод через шестиступенчатую передачу ручка или семискоростной автомобиль DSG. Есть чувствительный к крутящему моменту дифференциал с ограниченным скольжением и большие тормоза. В подвеске вместо обычной поворотной балки Jetta используются передние опоры и независимая многолинейная задняя установка, а GLI на 0,6 дюйма ниже, чем у стандартной Jetta. Если все это звучит знакомо, оно должно: Это в значительной степени точная копия спецификации GTI.

Как и ожидалось, есть много визуальных подсказок, чтобы отличить GLI от меньших Jettas. Заштрихованная решетка радиатора имеет красную отделку, на багажнике установлен спойлер, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет, как в GTI. 18-дюймовый дизайн колеса уникален для самой горячей Jetta. Красные швы и акценты добавят немного цвета в полностью черный интерьер. В список войдут многие из лучших хитов Jetta 1.4T, включая панорамный люк на крыше, 10-цветное освещение, звуковую систему BeatsAudio и цифровую панель инструментов вместо традиционных циферблатов.

2019 VW Jetta GLI Фотографии и характеристики по шаблону GTI

Если что-то ближе к сюрпризу, это добавление модели 35th Anniversary, которая имеет затемненную крышу, зеркальные колпаки, спойлеры и колеса, последняя с красной полосой, а также некоторые уникальные детали интерьера. Автомобиль 35th Anniversary также получит стандартные адаптеры амортизаторов DCC, что преподносит нам один неприятный сюрприз: DCC только будет предложено к 35-летию выпуска. (Мы прогнозируем, что, как только более дорогие юбилейные автомобили исчезнут, DCC станет доступным в других GLI. Проверьте через год и посмотрите, правильно ли мы это сделали.)

Очевидно, что самой большой дискуссией среди руководителей VW будет GLI против GTI, седан против хэтчбека. С большим размером GLI, вы можете ожидать, что вес будет определяющим фактором. Но пока VW не выпустила свой собственный вес для нового GLI, обычная Jetta перевешивает Golf на 15-25 фунтов в зависимости от конфигурации и трансмиссии, и мы также не ожидаем большой разницы между спортивными версиями. Мы сами являемся фанатами хэтчбека, независимо от стоимости.

Мы обнаружили, что предыдущая версия Jetta GLI была немного более удобной и менее привлекательной, чем мы хотели, и она выдержала свою длинную тень от превосходного и всестороннего GTI, хотя она все еще была огромным улучшением по сравнению с Jetta Basic. Последняя Jetta на базе MQB намного лучше управляет автомобилем (Golf и GTI также основаны на архитектуре MQB), поэтому, возможно, новый GLI будет больше, чем его братский хэтчбек. Если это произойдет, они смогут услышать, как мы здороваемся в Вольфсбурге.