2020 Hyundai Elantra получает вариатор, повышающий экономию топлива

Это скорее всего тот же силовой агрегат от Kia Forte

Хотя Hyundai и Kia используют несколько передач, один необычный разрыв произошел, когда Hyundai Elantra продолжал использовать традиционную автоматическую коробку передач и коробку передач с двойным сцеплением, но Kia Forte получил CVT. Скорее всего, это скоро изменится, поскольку веб-сайт EPA FuelEconomy.gov показывает, что Hyundai Elantra 2020 получает CVT, вероятно, от Forte. Это приводит к очень привлекательному улучшению экономии топлива.

В настоящее время в Elantras есть только номера с 2-литровым линейным четырехтактным двигателем. Вполне вероятно, что другие уровни комплектации и двигатели, такие как спортивный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и хэтчбек GT, будут перечислены позже. Вы можете увидеть разницу в расходе топлива между 2,0-литровыми моделями на графике ниже.

Есть несколько других интересных аспектов о новых показателях экономии топлива. Во-первых, Elantra SE теперь так же эффективен, как Elantra Eco 2019 года, который получил уникальный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. По сравнению с 2020 SE, 2019 Eco получает еще одну милю на галлон в городе, но меньше на шоссе и экономия топлива одинакова. Это заставляет нас задуматься о том, может ли Eco исчезнуть в 2020 году. С другой стороны, если вариатор CVT будет добавлен к этому 1,4-литровому двигателю, Eco сможет увеличить экономию топлива и превзойти даже новый SE. Еще один интересный аспект новых Elantras заключается в том, что они теперь имеют ту же экономию топлива, что и Kia Fortes, оснащенные вариатором, что является частью того, почему мы подозреваем, что силовые агрегаты такие же.

Цены и наличие не были объявлены. Мы ожидаем, что они будут выпущены позже в этом году вместе с другими обновлениями модельного года.

2020 Hyundai Elantra получает вариатор, повышающий экономию топлива

You may also like