2020 Porsche Macan Turbo — 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Благодаря двигателю Cayenne

Если есть одно правило, когда прибывает обновленный Porsche, скоро будет больше вариантов. Это верно для Porsche Macan, который дебютировал как в стандартной, так и в S-форме. Сегодня мы впервые встретимся с новым Turbo.

Macan Me Crazy:

Конечно, обе версии Macan уже были с турбонаддувом, но это Turbo. Это означает, что 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, заимствованный у Panamera и Cayenne, вместо 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, установленного в Macan S. Мощность двигателя может быть уменьшена, но мощность увеличена с 348 до 435 лошадиных сил. сила. Крутящий момент, тем временем, возрастает до мощных 406 фунт-футов с 354 фунт-футов. Дополнительная мощность означает дополнительную производительность: Macan Turbo Sport Chrono набирает 62 секунды всего за 4,3 секунды и развивает скорость до 168 миль в час. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает мощность в стандартной системе полного привода Porsche Traction Management.

Обычные варианты используются на фронте ловкости. Доступна регулируемая пневматическая подвеска (оснащенная «оптимизированными поршнями Cat и новой гидравликой амортизатора»), а также Porsche Torque Vectoring Plus и карбоново-керамические тормоза. В отличие от других Macans, Turbo стандартно оснащен аккуратными тормозами Porsche с поверхностным покрытием, которые имеют покрытия из карбида вольфрама, что, по словам Porsche, уменьшает пыль на 90 процентов, улучшает чувствительность и снижает износ.

Скорость, Шпион:

Производительность. Хороший повод для покупки Macan Turbo, но есть некоторые изменения в стиле кроссовера (предварительный просмотр на шпионских фотографиях). Есть более агрессивная передняя панель, которая лучше подходит для питания нового двигателя, в то время как новое низкопрофильное заднее крыло добавляет немного блеска хвосту Macan Turbo. Мы особенно копаем последний элемент, который представляет собой идеальный баланс между спортивным и особенным, не чувствуя крика и не переусердствовав. В комплект входят 20-дюймовые колеса, а также элементы стиля Sport Design на боковых юбках.

В то время как Porsche обычно требует здоровой премии для своих моделей Turbo (25 000 в нашем случае), соответствующее увеличение стандартного оборудования добавляет дополнительную мощность и производительность. Это относится и к Macan, где клиенты могут найти 18-местные спортивные сиденья со стандартной кожаной обивкой, отделкой алькантарой и спортивным рулем 911. Однако, как и другие Macans, 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и центр предлагает клиентам стандартную совместимость Apple CarPlay и Android Auto. Аудио Bose с 14 динамиками. также стандарт.

Цены на Porsche Macan Turbo 2020 начинаются с 83 600 до 1350 направлений. Ожидайте, что продажи начнутся в конце этого года. Ожидайте большего, включая больше фотографий, когда Macan Turbo прибудет в следующем месяце на автосалон во Франкфурте в 2019 году.

Галерея: 2020 Порше Макан Турбо

Порше Макан

Фото

Двигатель Biturbo и высокопроизводительные внедорожные тормоза для топ-модели

Сильнее, быстрее, быстрее: новый Macan Turbo поставляется с 440 PS
Штутгарт Новый Macan Turbo является номером один в линейке компактных внедорожников Porsche с немедленным эффектом. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в этой тщательно переработанной верхней модели имеет мощность 324 кВт (440 л.с.), что на 10% больше мощности, чем у его предшественника, и на 20% меньше рабочего объема. Благодаря опциональному Sport Chrono, этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. на три десятых быстрее, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / ч (плюс четыре км / ч). Также было улучшено замедление: новый Macan Turbo поставляется с мощным тормозом Porsche Surface Coated (PSCB), установленным на заводе как часть оптимизированного шасси. Внешне Macan Turbo характеризуется стилистическими особенностями модели модифицированного поколения. Новая топ-модель также отличается уникальными акцентами, такими как передний передний фартук с турбонаддувом и фиксированный двухстворчатый спойлер на крыше. И водители, и пассажиры выигрывают от улучшенных интерьеров Macan, включая адаптивные спортивные сиденья с 18 положениями и систему BOSE® Surround Sound.

Мощный центральный турбированный двигатель с турбонаддувом
Новый 2,9-литровый двигатель Macan Turbo, уже используемый Porsche в своих моделях Cayenne и Panamera, представляет собой двигатель последнего поколения, известный как центральная турбо-компоновка. Оба выхлопных турбокомпрессора были расположены внутри V-цилиндров. Охлаждаемый выпускной коллектор встроен в головку цилиндров для высокоэффективного сгорания. Короткие вытяжные каналы между камерами сгорания и турбонагнетателями позволяют быстро увеличивать мощность и особенно спонтанно реагировать. Двигатель вырабатывает на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем 3,6-литровый шестицилиндровый турбированный двигатель предыдущей модели, а максимальный крутящий момент в 550 Нм составляет от 1800 до 5600 об / мин. Трансмиссия приводится в движение семискоростной PDK с двойным сцеплением и полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Расход NEDC составляет 9,8 л / 100 км.

Оптимизированное шасси с поверхностным тормозом Porsche
Новый Macan Turbo оснащен Porsche Surface Coated Brake (PSCB) в качестве стандарта, который соответствует превосходной динамике вождения. Эти инновационные высокопроизводительные тормоза предназначены исключительно для дисков Porsche и карбида вольфрама, которые обеспечивают более быструю реакцию, меньший износ и на 90% меньше тормозной пыли, чем обычные чугунные тормоза. Глянцевые тормозные диски и тормозные суппорты с белой краской оснащены PSCB и теперь доступны в качестве аксессуаров для всех других моделей Macan. Опциональная подвеска с регулировкой высоты с оптимизированными поршнями Cat и новой гидравликой амортизатора, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и керамическим композитным тормозом Porsche (PCCB) доступны для дальнейшего улучшения динамики. Новые 20-дюймовые колеса Macan Turbo поставляются в стандартной комплектации.

2020 Porsche Macan Turbo. 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Уникальный дизайн с передним фартуком с турбонаддувом и двойным задним крылом
Новый Macan Turbo демонстрирует свое лидерство в линейке благодаря своему эксклюзивному переднему фартуку с тремя большими воздухозаборниками и фарами высокого уровня, а также стандартными светодиодными фарами, включая динамическую систему освещения Porsche (PDLS). Кроме того, эта топ-модель оснащена 20-дюймовыми колесами Macan Turbo, боковыми юбками Sport Design и внешними зеркалами Sport Design в цвет кузова. Специально разработанный спойлер на крыше с неподвижной крышей типичен для модели Turbo. Стандартная спортивная выхлопная система узнаваема по уникальным серебряным двойным выхлопным трубам.

18-сторонние спортивные сиденья и система объемного звучания в стандартной комплектации
Macan Turbo, новая флагманская модель в линейке, предлагает исключительно качественное оборудование. Адаптивные спортивные сиденья с гладкой кожаной обивкой, 18-позиционная регулировка мощности и удобное хранение являются стандартными функциями. Атмосфера высокого качества дополняется крышей из алькантары и отделкой из полированного алюминия. Спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911, доступно в качестве опции для спортивных водителей.

Porsche Communication Management (PCM) со стандартным сенсорным экраном Full HD с диагональю 10,9 дюйма полностью подключен к сети и подключен к системе объемного звучания BOSE® с 14 динамиками, общей мощностью 665 Вт. Он включает в себя онлайн-навигацию с информацией о трафике в реальном времени и интеллектуальным голосовым управлением. Другие стандартные функции включают Por-sche Connect Plus, который поставляется с телефонным модулем LTE, встроенной SIM-картой и слотом для внешней SIM-карты, а также точкой доступа Wi-Fi и многими услугами Porsche Connect.

Список теперь включает подставку для смартфона с индуктивной зарядкой Qi для всех моделей Macan. Также доступны обогреваемое ветровое стекло, ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне и новый помощник для пробирок, включая адаптивный круиз-контроль. Помимо ускорения и полуавтоматического торможения до 60 км / ч, система помогает водителю ездить в пробках и замедляться.

Новый Macan Turbo теперь доступен для заказа. Цены начинаются с € 91 922, включая НДС и оборудование для конкретной страны.

Для получения дополнительной информации, фильмов и фотографий от Porsche: newsroom.porsche.com

Macan Turbo: комбинированный расход топлива 9,8 л / 100 км; Выбросы CO2 224 г / км

Затраты CO2 и выбросы CO2 были рассчитаны в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний легких грузовиков (WLTP). Значения NEDC, полученные из этого, должны быть определены сейчас. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, рассчитанными с использованием ранее использованной процедуры измерения NEDC.