2020 Porsche Macan Turbo — 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Благодаря двигателю Cayenne.

Если есть одно правило, когда прибывает обновленный Porsche, так это то, что скоро появятся дополнительные варианты. Это верно и для Porsche Macan, который дебютировал как в стандартном, так и в S-образном облике. Сегодня мы впервые познакомимся с новым Turbo.

Macan Me Crazy:

Конечно, обе версии Macan уже были с турбонаддувом, но это Turbo. Это означает, что 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, позаимствованный у Panamera и Cayenne, стоит на месте 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, установленного в Macan S. Объем двигателя может быть уменьшен, но мощность возросла с 348 до 435 лошадиных сил. Крутящий момент, тем временем, поднимается до мощных 406 фунт-футов от 354 фунт-футов. Дополнительная мощность означает дополнительную производительность: Macan Turbo с пакетом Sport Chrono набирает 62 секунды всего за 4,3 секунды и развивает скорость до 168 миль в час. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на стандартную систему полного привода Porsche Traction Management.

На фронте ловкости применяются обычные варианты. Доступна регулируемая пневматическая подвеска (она оснащена «оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора»), а также Porsche Torque Vectoring Plus и карбоново-керамические тормоза. В отличие от других Macans, Turbo стандартно поставляется с аккуратными тормозами Porsche с поверхностным покрытием, которые имеют покрытие из карбида вольфрама, которое, по словам Porsche, уменьшает пыль на 90 процентов, повышает отзывчивость и снижает износ.

Скорость, Шпион:

Производительность. хорошая причина для покупки Macan Turbo, но есть и некоторые изменения в стиле кроссовера (предварительный просмотр на шпионских фотографиях). Есть более агрессивная передняя панель, которая лучше подходит для питания нового двигателя, в то время как новое сдержанное крыло сзади добавляет некоторую изюминку хвосту Macan Turbo. Мы особенно копаем последний элемент, который представляет собой идеальный баланс спортивного и особенного, без ощущения крика или переусердствования. В комплект поставки входят 20-дюймовые колеса, а также элементы стиля Sport Design на боковых юбках.

Похожие новости
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019) — ка... Porsche 718 Cayman GT4 Clubport Через три года после премьеры первого Cayman GT4 Clubsport Porsche представила своего преемника. Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport представляет собой дальнейшее развитие успешной модели от Weissach. При разработке нового Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport основное внимание было уделено не только дальнейшему улуч...
SsangYong Korando (2020) — изображения, инфо... SsangYong Korando SsangYong Motors UK выпустила совершенно новый внедорожник Korando C-сегмента. Премьера состоялась на Женевском автосалоне в 2019 году. Новый автомобиль обладает простором и возможностями традиционного внедорожника и предлагает целый ряд усовершенствований по сравнению с предыдущей моделью. Он сочетает в себе новый стильный дизай...

В то время как Porsche, как правило, требует здоровой премии для своих моделей Turbo (в нашем случае 25 000), соразмерное увеличение стандартного оборудования соответствует дополнительной мощности и производительности. Это верно и в отношении Macan, где клиенты могут найти спортивные сиденья с 18 сиденьями со стандартной кожаной обивкой, обшивкой Alcantara и спортивным рулевым колесом, вдохновленным 911. Однако, как и другие Macans, 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена спереди и Центр предлагает клиентам стандартную совместимость Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 14 динамиками также является стандартной.

Цены на Porsche Macan Turbo 2020 года начинаются с 83 600 до 1350 пунктов назначения. Ожидайте, что продажи начнутся в конце этого года. Ожидайте большего, включая дополнительные фотографии, когда Macan Turbo появится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Галерея: 2020 Порше Макан Турбо

Порше Макан

фото

Двигатель Biturbo и высокопроизводительные тормоза для топовой модели внедорожника

Сильнее, быстрее, проворнее: новый Macan Turbo поставляется с 440 PS
Штутгарт. Новый Macan Turbo занял первое место в линейке компактных внедорожников Porsche с немедленным эффектом. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый битурбо-двигатель в этой тщательно переработанной топ-модели обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.), что на 10% больше выходной мощности, чем у его предшественника, и на 20% меньше рабочего объема. С опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. на три десятых быстрее, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / ч (плюс четыре км / ч). Также было улучшено замедление: новый Macan Turbo поставляется с мощным Porsche Surface Coated Brake (PSCB), установленным на заводе, как часть оптимизированного шасси. Внешне Macan Turbo характеризуется стилевыми особенностями пересмотренной модели поколения. Новая топ-модель также выделяется благодаря уникальным акцентам, таким как передний передний фартук с турбонаддувом и фиксированный спойлер на крыше с двойным крылом. Как водители, так и пассажиры извлекают выгоду из улучшенного интерьера Macan, включая адаптивные 18-позиционные спортивные сиденья и систему BOSE® Surround Sound.

Мощный битурбо двигатель с центральной турбо-компоновкой
Новый 2,9-литровый двигатель Macan Turbo, который уже используется Porsche в своих моделях Cayenne и Panamera, является двигателем последнего поколения, который известен как центральный турбо-макет. Оба выхлопных турбокомпрессора были расположены внутри V цилиндров. Охлажденный выпускной коллектор был встроен в головку цилиндров для высокоэффективного сгорания. Короткие выхлопные пути между камерами сгорания и турбокомпрессорами позволяют быстро наращивать мощность и особенно спонтанно реагировать. Двигатель выдает на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в предшествующей модели, а максимальный крутящий момент 550 Нм составляет от 1800 до 5600 об / мин. Трансмиссия обеспечивается семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Расход NEDC составляет 9,8 л / 100 км.

Оптимизированное шасси с тормозом Porsche с поверхностным покрытием
Новый Macan Turbo поставляется с Porsche Surface Coated Brake (PSCB) в стандартной комплектации, чтобы соответствовать превосходной динамике вождения. Эти инновационные, высокопроизводительные тормоза являются эксклюзивными для Porsche и с покрытием из карбида вольфрама на дисках обеспечивают более быструю реакцию, меньший износ и на 90% меньше тормозной пыли по сравнению с обычными чугунными тормозами. Глянцевые тормозные диски и окрашенные в белый цвет тормозные суппорты характерны для PSCB и теперь доступны в качестве дополнительного оборудования для всех других моделей Macan. Опциональная регулируемая по высоте пневматическая подвеска с оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) доступны для дальнейшего увеличения динамики. Новые 20-дюймовые колеса Macan Turbo входят в стандартную комплектацию.

Похожие новости
2020 Range Rover Evoque U Выберите из шести отделок и двух уровней мощности. После выхода в свет в конце прошлого года в Англии американцы, наконец, взглянули на американскую версию совершенно нового Range Rover Evoque 2020 года, когда он появится на автосалоне в Чикаго в 2019 году. С ноября почти ничего не изменилось, но теперь мы знаем, сколько будет стоить американским ...
Замена Ремня Грм Фольксваген 1.8 Турбо... В перечень регламентированных операций, которые нужно делать для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если есть желание сберечь, то лучше ее освоить самому. По тексту статьи дана пошаговая аннотация, как производится смена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и ...
2020 Porsche Macan Turbo. 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Уникальный дизайн с турбированным передним фартуком и двойным крылом сзади
Новый Macan Turbo демонстрирует свое лидирующее положение в линейке благодаря эксклюзивному переднему фартуку с тремя большими воздухозаборниками и передними фарами высокого уровня, а также стандартными светодиодными фарами, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS). Сбоку эта топ-модель отличается 20-дюймовыми колесами Macan Turbo, боковыми юбками Sport Design и внешними зеркалами Sport Design в цвет кузова. Специально разработанный фиксированный спойлер на крыше с двухстворчатым дизайном типичен для модели Turbo. Спортивная выхлопная система, установленная в стандартной комплектации, можно узнать по уникальным серебряным двойным выхлопным трубам.

Спортивные сиденья на 18 направлений и система объемного звучания в стандартной комплектации
Macan Turbo, новая флагманская модель в линейке, предлагает исключительно качественное оборудование. Адаптивные спортивные сиденья с гладкой кожаной обивкой, электрическая регулировка в 18 направлениях и комфортная память являются стандартными функциями. Высококачественная атмосфера дополняется крышей Alcantara и отделкой из полированного алюминия. Спортивное рулевое колесо GT с подогревом, знакомое по модели 911, предлагается в качестве опции для спортивных водителей.

Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным экраном Full HD в стандартной комплектации полностью подключен к сети и подключен к системе BOSE® Surround Sound с 14 динамиками и общей мощностью 665 Вт. Он включает онлайн-навигацию с информацией о трафике в реальном времени и интеллектуальным голосовым управлением. Другие стандартные функции включают Por-sche Connect Plus, который поставляется с телефонным модулем LTE, встроенной SIM-картой и слотом для внешней SIM-карты, а также точкой доступа Wi-Fi и многочисленными услугами Porsche Connect.

Список опций теперь включает подставку для смартфона со стандартной индуктивной зарядкой Qi для всех моделей Macan. Также доступны обогреваемое ветровое стекло, ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне и новый помощник по пробкам, включая адаптивный круиз-контроль. Помимо возможности ускорения и полуавтоматического торможения до 60 км / ч, система помогает водителю управлять в пробках и медленном движении.

Новый Macan Turbo теперь доступен для заказа. Цены начинаются с 91 922 евро с учетом НДС и с оборудованием конкретной страны.

Похожие новости
2020 BMW M8 Gran Coupe готов бросить вызов GT 63 S... Хорошей новостью является то, что серийная модель максимально приближена к потрясающему исследованию с точки зрения дизайна. Естественно, в отличие от исследования, у него есть дверные ручки и боковые зеркала нормального размера, но, кажется, не так много было потеряно при переходе от исследования дизайна к серийному автомобилю.. Бамперы имеют в...
Универсал Porsche Panamera получил стильный тюнинг... Всемирно известное автомобильное ателье Mansory привезла на Женевское автошоу много модернизированных автомобилей. Но, наибольшее внимание со стороны общественности вызвал стильный и очень быстрый универсал Porsche Panamera Sport Turismo. Универсал Porsche Panamera Sport Turismo by Mansory Mansory Итак, модернизированный «сарай» Porsche Panamera...

Дополнительная информация, фильм и фотоматериалы в редакции Porsche: newsroom.porsche.com

Macan Turbo: расход топлива в совокупности 9,8 л / 100 км; Выбросы СО2 в совокупности 224 г / км

Значения расхода и выбросов CO2 были рассчитаны в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний легкогрузовых автомобилей (WLTP). Значения NEDC, полученные из этого, должны продолжать определяться в настоящее время. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, рассчитанными на основе ранее использованной процедуры измерения NEDC.

Похожие новости
Porsche на батарейках будет набирать «сотню», как ... Электрический Porsche Taycan будет оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 600 лошадиных сил. Максимальная скорость спортивного автомобиля составит 250 километров в час. Запас хода составляет около 500 километров. Зарядка аккумулятора до 80 процентов займет 15 минут, если вы используете специальную «быструю» зарядную станцию. Предвестник с...
Автосалон в Женеве 2018: Porsche Mission E Cross T... Porsche • Автосалон в Женеве 2018: Porsche Mission E Cross Turismo Кирилл Малышев, вчера в 12:49. Фото Porsche. Универсал умеет разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды. Помните электрический концепт Porsche Mission E, представленный в 2015 году во Франкфурте? Два с половиной года спустя в Женеве у него появился последователь. Причем на фоне вы...