2020 Porsche Macan Turbo — 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Благодаря двигателю Cayenne.

Если есть одно правило, когда прибывает обновленный Porsche, так это то, что скоро появятся дополнительные варианты. Это верно и для Porsche Macan, который дебютировал как в стандартном, так и в S-образном облике. Сегодня мы впервые познакомимся с новым Turbo.

Macan Me Crazy:

Конечно, обе версии Macan уже были с турбонаддувом, но это Turbo. Это означает, что 2,9-литровый V6 с турбонаддувом, позаимствованный у Panamera и Cayenne, стоит на месте 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, установленного в Macan S. Объем двигателя может быть уменьшен, но мощность возросла с 348 до 435 лошадиных сил. Крутящий момент, тем временем, поднимается до мощных 406 фунт-футов от 354 фунт-футов. Дополнительная мощность означает дополнительную производительность: Macan Turbo с пакетом Sport Chrono набирает 62 секунды всего за 4,3 секунды и развивает скорость до 168 миль в час. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на стандартную систему полного привода Porsche Traction Management.

На фронте ловкости применяются обычные варианты. Доступна регулируемая пневматическая подвеска (она оснащена «оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора»), а также Porsche Torque Vectoring Plus и карбоново-керамические тормоза. В отличие от других Macans, Turbo стандартно поставляется с аккуратными тормозами Porsche с поверхностным покрытием, которые имеют покрытие из карбида вольфрама, которое, по словам Porsche, уменьшает пыль на 90 процентов, повышает отзывчивость и снижает износ.

Скорость, Шпион:

Производительность. хорошая причина для покупки Macan Turbo, но есть и некоторые изменения в стиле кроссовера (предварительный просмотр на шпионских фотографиях). Есть более агрессивная передняя панель, которая лучше подходит для питания нового двигателя, в то время как новое сдержанное крыло сзади добавляет некоторую изюминку хвосту Macan Turbo. Мы особенно копаем последний элемент, который представляет собой идеальный баланс спортивного и особенного, без ощущения крика или переусердствования. В комплект поставки входят 20-дюймовые колеса, а также элементы стиля Sport Design на боковых юбках.

Похожие новости
Обзор Nissan Sentra 2020 года, первая поездка... Американские автопроизводители ошиблись, когда решили уйти от компактных седанов? Nissan, безусловно, так считает, и японский автопроизводитель видит отличную возможность завоевать долю рынка в том, что все еще остается очень важным сегментом. Это одна из причин, по которой Nissan приложил столько усилий, чтобы перестроить свою малолитражку Versa, ...
2020 Range Rover Evoque U Выберите из шести отделок и двух уровней мощности. После выхода в свет в конце прошлого года в Англии американцы, наконец, взглянули на американскую версию совершенно нового Range Rover Evoque 2020 года, когда он появится на автосалоне в Чикаго в 2019 году. С ноября почти ничего не изменилось, но теперь мы знаем, сколько будет стоить американским ...

В то время как Porsche, как правило, требует здоровой премии для своих моделей Turbo (в нашем случае 25 000), соразмерное увеличение стандартного оборудования соответствует дополнительной мощности и производительности. Это верно и в отношении Macan, где клиенты могут найти спортивные сиденья с 18 сиденьями со стандартной кожаной обивкой, обшивкой Alcantara и спортивным рулевым колесом, вдохновленным 911. Однако, как и другие Macans, 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном расположена спереди и Центр предлагает клиентам стандартную совместимость Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема Bose с 14 динамиками также является стандартной.

Цены на Porsche Macan Turbo 2020 года начинаются с 83 600 до 1350 пунктов назначения. Ожидайте, что продажи начнутся в конце этого года. Ожидайте большего, включая дополнительные фотографии, когда Macan Turbo появится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

Галерея: 2020 Порше Макан Турбо

Порше Макан

фото

Двигатель Biturbo и высокопроизводительные тормоза для топовой модели внедорожника

Сильнее, быстрее, проворнее: новый Macan Turbo поставляется с 440 PS
Штутгарт. Новый Macan Turbo занял первое место в линейке компактных внедорожников Porsche с немедленным эффектом. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый битурбо-двигатель в этой тщательно переработанной топ-модели обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.), что на 10% больше выходной мощности, чем у его предшественника, и на 20% меньше рабочего объема. С опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. на три десятых быстрее, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / ч (плюс четыре км / ч). Также было улучшено замедление: новый Macan Turbo поставляется с мощным Porsche Surface Coated Brake (PSCB), установленным на заводе, как часть оптимизированного шасси. Внешне Macan Turbo характеризуется стилевыми особенностями пересмотренной модели поколения. Новая топ-модель также выделяется благодаря уникальным акцентам, таким как передний передний фартук с турбонаддувом и фиксированный спойлер на крыше с двойным крылом. Как водители, так и пассажиры извлекают выгоду из улучшенного интерьера Macan, включая адаптивные 18-позиционные спортивные сиденья и систему BOSE® Surround Sound.

Мощный битурбо двигатель с центральной турбо-компоновкой
Новый 2,9-литровый двигатель Macan Turbo, который уже используется Porsche в своих моделях Cayenne и Panamera, является двигателем последнего поколения, который известен как центральный турбо-макет. Оба выхлопных турбокомпрессора были расположены внутри V цилиндров. Охлажденный выпускной коллектор был встроен в головку цилиндров для высокоэффективного сгорания. Короткие выхлопные пути между камерами сгорания и турбокомпрессорами позволяют быстро наращивать мощность и особенно спонтанно реагировать. Двигатель выдает на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в предшествующей модели, а максимальный крутящий момент 550 Нм составляет от 1800 до 5600 об / мин. Трансмиссия обеспечивается семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Расход NEDC составляет 9,8 л / 100 км.

Оптимизированное шасси с тормозом Porsche с поверхностным покрытием
Новый Macan Turbo поставляется с Porsche Surface Coated Brake (PSCB) в стандартной комплектации, чтобы соответствовать превосходной динамике вождения. Эти инновационные, высокопроизводительные тормоза являются эксклюзивными для Porsche и с покрытием из карбида вольфрама на дисках обеспечивают более быструю реакцию, меньший износ и на 90% меньше тормозной пыли по сравнению с обычными чугунными тормозами. Глянцевые тормозные диски и окрашенные в белый цвет тормозные суппорты характерны для PSCB и теперь доступны в качестве дополнительного оборудования для всех других моделей Macan. Опциональная регулируемая по высоте пневматическая подвеска с оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) доступны для дальнейшего увеличения динамики. Новые 20-дюймовые колеса Macan Turbo входят в стандартную комплектацию.

Похожие новости
2020 Hyundai Santa Fe добавляет функции безопаснос... Новые функции безопасности для монитора с предупреждением о находящемся сзади тоне Функция зарядки беспроводного устройства теперь стандартна для большего количества комплектаций ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 30 июля 2019 г. - Hyundai добавил новые функции безопасности и переупаковал оборудование на 2020 Санта-Фе для повышения потребительской ц...
Обзор Nissan Sentra 2020 года, первая поездка... Американские автопроизводители ошиблись, когда решили уйти от компактных седанов? Nissan, безусловно, так считает, и японский автопроизводитель видит отличную возможность завоевать долю рынка в том, что все еще остается очень важным сегментом. Это одна из причин, по которой Nissan приложил столько усилий, чтобы перестроить свою малолитражку Versa, ...
2020 Porsche Macan Turbo. 435-сильный спортивный автомобиль, маскирующийся под CUV

Уникальный дизайн с турбированным передним фартуком и двойным крылом сзади
Новый Macan Turbo демонстрирует свое лидирующее положение в линейке благодаря эксклюзивному переднему фартуку с тремя большими воздухозаборниками и передними фарами высокого уровня, а также стандартными светодиодными фарами, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS). Сбоку эта топ-модель отличается 20-дюймовыми колесами Macan Turbo, боковыми юбками Sport Design и внешними зеркалами Sport Design в цвет кузова. Специально разработанный фиксированный спойлер на крыше с двухстворчатым дизайном типичен для модели Turbo. Спортивная выхлопная система, установленная в стандартной комплектации, можно узнать по уникальным серебряным двойным выхлопным трубам.

Спортивные сиденья на 18 направлений и система объемного звучания в стандартной комплектации
Macan Turbo, новая флагманская модель в линейке, предлагает исключительно качественное оборудование. Адаптивные спортивные сиденья с гладкой кожаной обивкой, электрическая регулировка в 18 направлениях и комфортная память являются стандартными функциями. Высококачественная атмосфера дополняется крышей Alcantara и отделкой из полированного алюминия. Спортивное рулевое колесо GT с подогревом, знакомое по модели 911, предлагается в качестве опции для спортивных водителей.

Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным экраном Full HD в стандартной комплектации полностью подключен к сети и подключен к системе BOSE® Surround Sound с 14 динамиками и общей мощностью 665 Вт. Он включает онлайн-навигацию с информацией о трафике в реальном времени и интеллектуальным голосовым управлением. Другие стандартные функции включают Por-sche Connect Plus, который поставляется с телефонным модулем LTE, встроенной SIM-картой и слотом для внешней SIM-карты, а также точкой доступа Wi-Fi и многочисленными услугами Porsche Connect.

Список опций теперь включает подставку для смартфона со стандартной индуктивной зарядкой Qi для всех моделей Macan. Также доступны обогреваемое ветровое стекло, ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне и новый помощник по пробкам, включая адаптивный круиз-контроль. Помимо возможности ускорения и полуавтоматического торможения до 60 км / ч, система помогает водителю управлять в пробках и медленном движении.

Новый Macan Turbo теперь доступен для заказа. Цены начинаются с 91 922 евро с учетом НДС и с оборудованием конкретной страны.

Похожие новости
До 2020 года Ford продлевает производство своих ле... Невзирая на показавшиеся ранее слухи о сворачивании производства седанов и универсалов Форд в поддержку наращивания поставок джипов и пикапов, управление марки решило отложить } миф вопрос на год. Форд планирует уменьшит свою линейку автомобилей легковых до одной модели — Mustang, когда будет принято решение не продавать Фокус Active в США после р...
2020 Range Rover Evoque U Выберите из шести отделок и двух уровней мощности. После выхода в свет в конце прошлого года в Англии американцы, наконец, взглянули на американскую версию совершенно нового Range Rover Evoque 2020 года, когда он появится на автосалоне в Чикаго в 2019 году. С ноября почти ничего не изменилось, но теперь мы знаем, сколько будет стоить американским ...

Дополнительная информация, фильм и фотоматериалы в редакции Porsche: newsroom.porsche.com

Macan Turbo: расход топлива в совокупности 9,8 л / 100 км; Выбросы СО2 в совокупности 224 г / км

Значения расхода и выбросов CO2 были рассчитаны в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний легкогрузовых автомобилей (WLTP). Значения NEDC, полученные из этого, должны продолжать определяться в настоящее время. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, рассчитанными на основе ранее использованной процедуры измерения NEDC.

Похожие новости
Изменения в Royal Enfield Thunderbird X 2020 объяс... 2020 Royal Enfield Thunderbird X поступит в продажу в следующем году с рядом заметных дизайнерских и механических обновлений Недавно мы эксклюзивно рассказали о новой цветовой схеме, которую Thunderbird 350X получит от своего более крупного двигателя объемом 500 куб. См вместе с BSVI-совместимым двигателем в ближайшие недели перед переходом на нов...
Руководство по покупке подержанных автомобилей Por... Даже в эти неуверенные времена одно можно сказать наверняка: Porsche 911 с воздушным охлаждением всегда будет желательным. Последним из них был «993», выпущенный в 1993 году. В 1998 году его заменили на 996, первое из нынешних поколений 911 с жидкостным охлаждением. Тот факт, что эта новая модель не получила всеобщего одобрения, только усилил п...