2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш

Мы ожидали лучшего Outback. То, что мы получили, было отличным.

НЬЮПОРТ, Калифорния. Subaru Outback 2020 года — это шестое поколение автомобилей, впервые представленное в 1994 году, которое в значительной степени является движущей силой нынешнего успеха компании. Продажи Outback росли с каждым поколением, более 700 000 были проданы в последнем поколении, которое началось с 2015 модельного года. Subaru не ожидает, что ситуация замедлится, поскольку она вводит совершенно новый Outback 2020 года, который подвергся капитальному ремонту, несмотря на знакомый листовой металл.

Outback перешел на Subaru Global Platform (SGP), присоединившись к Impreza и Forester на более легких, жестких и прочных основах. Если Forester 2019 является каким-либо показателем того, как SGP может улучшить транспортное средство, это будет означать, что новый Outback также будет спокойнее, тише и более изысканным. Начиная с гостиницы «Inn at Newport Ranch» на «Затерянном побережье» в Северной Калифорнии, и в день, полный поездок как по дорогам, так и по бездорожью, мы собирались сами выяснить, соответствует ли это нашим ожиданиям.

Наша первая поездка была на Outback Touring, оснащенном меньшим из двух доступных двигателей. Безнаддувный 2,5-литровый боксер-четверка, обладающий 182 лошадиными силами и крутящим моментом 176 фунт-футов, чувствует себя совершенно адекватно для вождения, которое мы сделали на уровне моря или около него, и грамотно поднимается на крутых уклонах. Несмотря на то, что он не выполнял проходящие маневры с чувством срочности, мы все же чувствовали себя комфортно, когда нам приходилось обгонять более медленные машины

Для ежедневной езды где-нибудь, например, на побережье Калифорнии или в пригородах Детройта, более экономичным 2,5 (город на 26 миль на галлон, 33 шоссе, 29 вместе взятых) будет наш выбор для жизни. Это сопряжено с вариатором, запрограммированным на «смещение», как в традиционном автоматическом режиме, не выходящим из своего пути и обеспечивающим приятное линейное натяжение — без ощущения типа резиновой ленты — когда вам нужно подняться на холм. Переключатели весла на задней части колеса дают вам больше контроля, если это то, что вам нужно. Мы редко использовали их.

Если вы живете на больших высотах, вам нужно буксировать до 3500 фунтов или вы просто скучаете по дням Outback с турбонаддувом, то теперь в моделях XT с воскрешенным двигателем имеется 2,4-литровый турбо-четыре. Вы жертвуете некоторой экономией топлива — 3 миль на галлон по всей доске, 23/30/26 миль на галлон — но получаете значительное повышение мощности, практически без турбо-лага и удовлетворительного отклика. Мы — определенные клиенты, которые перешли от WRX к чему-то, что может лучше приспособить детей и собак, оценят повышение.

Как мы и надеялись, платформа SGP значительно успокаивается — мы не заметили никаких скрипов или хрипов, а рев шин был заметен только на более грубом асфальте. Шум ветра также низкий даже без акустического стекла на передних дверях — стандартная функция для моделей Limited XT и Touring XT.

Похожие новости
2020 Cadillac XT5 слил фото и информацию об обновл... 9-ступенчатая коробка передач GM может быть добавлена Cadillac только что показал новый XT6 на автосалоне в Детройте в 2019 году, но сегодняшние новости рассказывают о его младшем брате XT5. Несколько просочившихся изображений на GM Authority вместе с информацией об автомобилях попали в Интернет для обновления середины цикла 2020 года, и у нас...
Citroen C4 Grand Picasso 2014 Обзор Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 - достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастающего ин...
Новый Subaru Forester будет представлен в Нью-Йорк... Новый Subaru внедорожник Forester будет представлен в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. Долгожданный гибридный вариант Forester появится на автосалоне в Пекине 25 апреля. Как и новый кроссовер Impreza и XV, Forester, представленный на одном изображении (выше), будет основан на новой платформе Subaru Global Platform, которая уже превзошла офици...

На более узких и извилистых горных дорогах Аутбэк работает на удивление хорошо. Рулевое управление особенно хорошее, с правильным взвешиванием и обеспечивает идеальное сопротивление при наборе большего угла. Соотношение достаточно быстрое, чтобы бросать из угла в угол до бесконечности делается с очень небольшим ручным перетасованием или ненужными захватами. Достаточно обратной связи, чтобы дать вам представление о том, что происходит между шинами и дорожным покрытием, и в то же время отфильтровывать большую часть вибрации. Этот Outback по-настоящему легок в управлении, и, что более важно, он приятен.

2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш

Кроме того, он ведет себя намного больше, чем легковой автомобиль, чем можно предположить по его размеру и высоте — и легко забыть, что Outback — это по сути поднятый универсал, когда он конкурирует с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и даже Jeep Grand Cherokee. Несмотря на достаточный клиренс в 8,7 дюйма (больше, чем у большинства компактных внедорожников), минимальный крен кузова означает меньшую нагрузку для пассажиров, которым не приходится мириться с ним. Когда мы делали это на некоторых грунтовых дорогах, полноприводная система, регулировка крутящего момента на основе тормозов и другие системы устойчивости помогают удерживать Outback в том направлении, в котором мы хотели двигаться.

Несмотря на свое седаноподобное поведение, он не ограничивается тротуаром и чувствует себя как дома на местности, где другие мягкие водители могут потерять равновесие. Большую часть нашего дня мы провели на бездорожье, лазая по горным тропам с видом на прибрежные равнины внизу. Между стандартным управлением спуска с холма в Outback и полноприводной рукояткой подъем по крутым, грязным тропам практически не вызывал драмы. Когда мы не могли видеть поверх гребня, мы отображали изображение с передней камеры (стандартная функция для отделки Touring), чтобы увидеть, в каком направлении ведет тропа. Это не джип с рейтингом следа, хотя, и ограничен спецификациями как его угол приближения 18.6 градусов. Более глубокие рытвины привели к некоторому соскобу передней фасции. Представители Subaru сказали нам, что их команда обсуждает быстродействующую нижнюю переднюю панель, которая может помочь избежать таких царапин, но окончательное решение не было принято.

В этом Outback была улучшена система помощи водителю EyeSight, которая теперь включает помощь по центру полосы движения, доведя ее до паритета с системой Touring Assist, которую мы тестировали на WRX в Токио в прошлом году. Subaru именует эту систему здесь как технология помощи водителю EyeSight с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем и центрированием полосы движения. Мы нашли, что это работает хорошо, с некоторыми ограничениями. Хотя это, безусловно, сделает перегрузку или остановку в пути менее стрессовой, на более крутых поворотах система, следующая за полосой движения, достигнет некоторого предела, перезвонит нам и на мгновение отключится. Это, конечно, не лучший или самый надежный пакет помощи водителю, который мы использовали, но мы рады, что технология не только улучшена, но и является стандартом во всех Outbacks.

2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш
2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш

В отличие от внешнего, интерьер был капитально отремонтирован. Спереди и в центре буквально огромный вертикальный 11,6-дюймовый сенсорный экран, который является стандартным для всех, кроме базовой отделки. Он на удивление хорошо вписывается в общий дизайн кабины, и, кроме того, мы понимаем, что он отражает тенденцию «плавающей таблетки». Он прост в использовании, и если вам не нравится собственный пользовательский интерфейс Subaru, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Размер и ориентация экрана позволяют легко просматривать информацию, которая вам нужна. Subaru поддерживает жесткие кнопки для ряда функций, включая избыточные регуляторы температуры, за что мы благодарны.

Это второй автомобиль Subaru, использующий технологию мониторинга DriverFocus компании с использованием распознавания лиц и биометрии. Эта камера, обращенная к водителю, следит за вами, следя за тем, чтобы вас не отвалило и не отвлекала, и будет напоминать о том, что вы не спускаете глаз с дороги. Что еще лучше, DriverFocus также распознает лица пяти зарегистрированных водителей и приветствует людей с их собственными настройками, когда они садятся за руль.

Похожие новости
Видео Обзор Форд Куга 2017 Лиса Рулит... Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017...
Экстерьер нового Subaru Forester раскрыли до премь... Экстерьер нового Subaru Forester раскрыли до премьеры Фото: www.carscoops.com В интернет «утекли» первые фотографии кроссовера Subaru Forester пятого поколения без камуфляжа. Публичная премьера новинки состоится уже на следующей неделе — японцы представят автомобиль 28 марта на моторшоу в Нью-Йорке. В преддверии публичного дебюта кроссовера на порт...
Новый Subaru Outback: уйти или остаться... Новый Subaru Outback: уйти или остаться Фото: Subaru В ожидании нового поколения японского универсала, который теперь следует называть кроссовером, разберем «болевые точки» нынешнего поколения, которые мешают классной машине стать настоящим бестселлером в России. С тех пор, как неожиданно грянул очередной кризис и цены на автомобили взлетели до не...

Новый Outback предоставляет ряд других удобств, таких как бесконтактная задняя дверь без помощи рук, которая открывается, когда вы приближаетесь к заднему логотипу с брелоком на лице. С полными руками вы можете даже толкать локоть крышки багажного отделения локтем, чтобы она втянулась. Кубиков предостаточно, а передние подстаканники массивные. Outback также сохраняет изящные рельсы крыши «Swing-n-Place» и добавляет места для крепления на концах.

И это больше, чем раньше, по крайней мере внутри. Это всего на 1,4 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, чем у предыдущей модели. Внутри грузового пространства на 3 с лишним кубических фута больше, чем раньше, пространство для ног сзади увеличивается на 1,4 дюйма, а пространство для головы увеличивается на 1,8 дюйма впереди и на долю дюйма сзади.

2020 Subaru Outback First Drive Обзор | Большой выигрыш

В этом уходе Subaru предлагает версию Outback, которая называется Onyx Edition, с 2,4-литровым турбонаддувом и предназначена для более молодых покупателей (в автомобиле, средний покупатель которого 45 лет). Это показывает затемненные (хорошо, темно-серые) колеса, решетку, зеркала и значок. Внутри он имеет водоотталкивающую внутреннюю отделку под названием Startex, которая на самом деле довольно приятна для синтетического материала, хотя, конечно, не такая шикарная, как кожа Nappa нашей модели Touring. В то время как у других Outbacks есть запасной пончик, у Onyx полноразмерное запасное колесо. Он также оснащен обновленной версией системы X-Mode с настройкой для песка и грязи, а также имеет передний монитор на 180 градусов, установленный в комплектации Touring.

Мы приехали в Калифорнию в ожидании лучшего, более утонченного Outback с обновленными техническими возможностями. Мы были бы счастливы с этим. Но Outback 2020 не просто компетентен, на самом деле это удовольствие от вождения — высокий универсал со звездным управлением, что делает его выдающимся против кроссоверов, с которыми он конкурирует. Это достигается благодаря сохранению полезности и шарма, которые мы привыкли ожидать от бренда. Как и в случае с Forester, Subaru применил отработанную формулу победы для нового Outback, а затем усовершенствовал его. Когда продажи Subaru продолжат расти, чему в значительной степени способствует Outback, мы не будем удивлены.

Похожие новости
Гиперкар Pininfarina выйдет в 2020 году... Новая компания Automobili Pininfarina стала самостоятельной бизнес-единицей, запущенной концерном Mahindra & Mahindra. Напомним, индийцы приобрели итальянское ателье Pinifarina S.p.A. в конце 2015 года. Глава ателье Паоло Пининфарина на презентации новой фирмы заявил, что немецкая Пининфарина будет просто «одним из клиентов». Концепт Pininfarina H2...
Видеорегистратор Mio Mivue 508 Обзор... Отзывы Mio MiVue 508 Отнес в магазин, отправили на ремонт, возвращали (якобы починили), отправлял ещё раз (ничего не нашли), а третий раз не получилось, мол гарантийный срок подошел к концу! КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ПРОДУКЦИЮ ЭТОЙ ФИРМЫ! Видеорегистратор не ронял, не ударял, висел спокойно, убирал чтоб не украли, в итоге он сейчас никому не нужен. 5 5...
Какое Масло Лить В Гур Субару Легаси... Субару Club Omsk: какое масло льют в двс subaru легаси б4 чтобы движок не стуканул. Субару Club Omsk 2.4 Страничек 1 2.7 → Вы нет возможности сделать новейшую тему Вы нет возможности ответить в тему какое масло льют в двс subaru легаси б4 чтобы движок не стуканул какое масло льют в б4 и в каком количестве. #1 89507893621 какое масло льют...