2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

Небольшие изменения и долгожданные улучшения проверенной формулы

BANFF, Канада. В 2020 году линейка Volvo получит ряд исправлений: более горячие инженерные варианты Polestar для XC60 и V60, а также новые стили сидений и конфигурации для некоторых других. Хотя обновления не являются новаторскими, их достаточно, чтобы Volvo доставила нас в невероятный регион Альберта Банфа, чтобы показать изменения. Иногда стоит быть худым. Хотя модели Polestar Engineered могут показаться на первый взгляд самыми интересными дополнениями, новая шестиместная конфигурация для XC90 2020 действительно оказалась самым важным обновлением.

Доступно на моделях Momentum или Inscription T6 и T8, только с древесным углем или легким салоном, сиденья кресла второго ряда. именно так заказывают клиенты, и они сильно меняют субъективное впечатление. Они придают интерьеру воздушный, особый вид. дополнительный слой роскоши. А в салоне, уже покрытом качественными материалами, это фактор силы. Но не тратьте свое время на поиски подлокотника на внутренней стороне сиденья. Сначала, что казалось неожиданным, Volvo не приняла решение.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

После разговора с некоторыми людьми, участвующими в процессе принятия решений, выяснилось, что был поднят вопрос о подлокотнике. Некоторые в компании хотели одного, другие думали (с некоторым оправданием), что гораздо важнее было выйти и войти в третий ряд. Люди в последнем лагере преобладали. Хотя шестиместный вариант рассматривался годами, график между новым вариантом и производством также был чрезвычайно плотным.

Правильный выбор Volvo зависит от ваших приоритетов, но легкость доступа в третьем ряду, кажется, является сильной мотивацией для потенциальных покупателей. Нечего ставить, кроме небольшого слалома в машине, на приподнятой платформе, на которой сидит второй ряд, а затем сбивается центральный слот в третьем ряду. Это, конечно, менее сложная процедура, чем складывание скамьи в сторону. Между тем, после более трех часов сидений во втором ряду отсутствие подлокотника не смутило. В любом случае, подушка низкого пола была более раздражающей. Но, откинувшись назад, наблюдая, как канадские Скалистые горы охватывают панорамный люк, и слушая, как гибридная система Т8 выполняет свою работу мягко на заднем плане, было хорошим способом обойти это.

Надпись XC90 T8, которую мы провели сами, во многом механически похожа, хотя батарея немного больше (сейчас 11,6 кВт / ч). Volvo ожидает, что это даст XC90 T8 еще больший диапазон в режиме EV, но пока нет официальных данных EPA. Мощности вполне достаточно, хотя автоматическая коробка передач медленно переключается даже в более спортивных режимах вождения. Тормозная система последнего XC90 T8. гибридная модель с плазменным бензиновым двигателем с двойной зарядкой. вызвало некоторую критику, поэтому Volvo усовершенствовала свои ощущения при торможении с помощью пересмотренной системы усилителя тормозов, которая основана на вакуумной и гидравлической помощи. Это оказалось прозрачным в работе, которая выглядит как шаг вперед по сравнению с предыдущей системой. К сожалению, рулевое управление не улучшилось, пока XC90 находился под ножом. Система Volvo ощущается как пережиток ранних дней электрических рулевых систем, неопределенных и онемевших. Инженеры могут сделать это в следующем обновлении.

В противном случае настройки XC90 незначительны. Finishing Excellence больше не существует, как и 18-дюймовые колеса и некоторые цвета кузова (три оттенка серого и березового заменяют красный, серебристый и синий, что, конечно, было более интересно). Тонкая решетка была теперь вогнутой, а колеса были закручены. Материал сидений из шерстяной смеси в конечном итоге будет доступен на моделях Inscription, хотя у наших тестеров была кожа. это место, которое мы не можем дождаться, чтобы попробовать себя, учитывая мастерство компании в премиальных сенсорных материалах. И, что более важно, красивая информационно-развлекательная система Sensus получает обновления для своего оборудования и стабильности. В отличие от предыдущих версий Volvo, которая была медленной и глючной, новая система кажется надежной и быстрой. Это все еще не наша любимая система, но она намного лучше.

Но не все улучшается. Даже великолепный кристаллический переключатель Orrefors от Inscription, который красив, не может скрыть раздражение цепи переключения. Каждый шаг в диапазоне передач требует отдельного движения. Это, вероятно, худшая из реализаций рокерского стиля; но будет ли дизайн кнопки улучшением? Кто знает. Это скорее раздражение, чем полное отключение.

Тем не менее, XC90 существует уже некоторое время и все еще выглядит на удивление свежо. Жирная кожа, дерево с открытыми порами, четкий и понятный язык дизайна. все это говорит о том, что, по крайней мере на лучших комплектациях, существует совершенно другая альтернатива вездесущим немецким брендам. Но роскошь не из дешевых. XC90 T8 начинается с 74 795 и быстро поднимается оттуда. Скорее всего, XC90 T5 начинается с волос ниже 50000 для сравнения. Модели 2020 года имеют интересные улучшения, но покупатели не смогут жить без них. за исключением шестиместной конфигурации, которая, как мы предполагаем, быстро станет самой популярной компоновкой Momentum или Inscription.