2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

Небольшие изменения и долгожданные улучшения проверенной формулы

BANFF, Канада — В 2020 году линейка Volvo получит несколько настроек: более горячие инженерные комплектации Polestar для моделей XC60 и V60, а также новые стили и конфигурации сидений для некоторых других. Несмотря на то, что обновления не новаторские, их достаточно, чтобы Volvo доставила нас в невероятный регион Альберты Банф, чтобы показать изменения. Иногда это окупается, чтобы быть тонким. В то время как модели Polestar Engineered на первый взгляд кажутся самыми интересными дополнениями, новая шестиместная конфигурация для XC90 2020 года действительно показалась нам самым важным обновлением.

Доступные на моделях T6 и T8 с отделкой Momentum или Inscription, и только с угольным или светлым интерьером, стулья капитана второго ряда — это то, что заказывают клиенты, и они очень сильно меняют субъективное впечатление. Они придают интерьеру воздушный, особый вид — дополнительный слой роскоши. А в кабине, уже покрытой качественными материалами, это множитель силы. Но не теряйте усилий, ища подлокотник на внутренней стороне сиденья. В решении, которое поначалу казалось неожиданным, Volvo не приняла решение.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии
2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

После разговора с некоторыми людьми, участвующими в процессе принятия решений, стало ясно, что по вопросу о подлокотнике было какое-то обсуждение. Некоторые в компании хотели одного, другие чувствовали (с некоторым оправданием), что выход и вход третьего ряда были гораздо важнее. Люди в последнем лагере преобладали. Хотя шестиместный вариант рассматривался годами, временная шкала между новым вариантом и производством также была исключительно жесткой.

Правильно ли поступил Volvo, зависит от ваших приоритетов, но простота доступа в третьем ряду, похоже, является сильной мотивацией для потенциальных покупателей. Нечего складывать, только маленький слалом в машину, на поднятый помост, на котором сидит второй ряд, а затем сбить центральную щель в третий ряд. Это, безусловно, менее сложная процедура, чем складывание скамейки в сторону. Между тем, после более чем трех часов в креслах второго ряда отсутствие подлокотника не беспокоило. Во всяком случае, низкая нижняя подушка была скорее раздражением. Но, откинувшись назад, наблюдая, как канадские Скалистые горы проносятся сквозь панорамный люк на крыше, и слушая, как гибридная система Т8 делает свое дело мягко на заднем плане, было приятным способом обойти.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии
2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии
2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

Модель XC90 T8 Inscription, которую мы сами вели, механически во многом аналогична, хотя батарея немного больше (теперь 11,6 кВт-ч) — Volvo рассчитывает, что это даст XC90 T8 еще большую дальность в режиме EV, но официальные цифры EPA не еще нет. Мощности вполне достаточно, хотя автоматическая коробка передач медленно переключается даже в более спортивных режимах езды. Тормозная система последнего XC90 T8 — гибридная модель с подключаемым модулем и бензиновым двигателем с двойным зарядом — вызвала некоторую критику, поэтому Volvo улучшила ощущение тормоза с помощью пересмотренной системы усилителя тормозов, которая переключается с вакуумного ассистента на гидравлический. Он оказался прозрачным в работе, что выглядит как шаг вперед по сравнению с предыдущей системой. К сожалению, чувство руля не улучшилось, пока XC90 находился под ножом. Система Volvo ощущается как пережиток ранних дней систем электроусилителя руля, расплывчатых и онемевших. Возможно, инженеры могут добраться до этого в следующем обновлении.

В противном случае настройки XC90 незначительны. Отделка Excellence больше не существует, как и 18-дюймовые колеса и некоторые цвета кузова (три оттенка серого и «береза» заменяют красный, серебристый и синий, что, несомненно, было интереснее). Прекрасная решетка, теперь вогнутая, и колеса были подправлены. Материал сидений из шерстяной смеси в конечном итоге будет доступен на моделях Inscription, хотя у наших тестеров была кожа — это место, которое мы не можем дождаться, чтобы попробовать сами, учитывая мастерство компании в области сенсорных материалов премиум-класса. И что еще важнее для здравомыслия, красивая информационно-развлекательная система Sensus получает обновление аппаратного обеспечения и стабильности. В отличие от реализации в предыдущих версиях Volvos, которая была медленной и с ошибками, новая система кажется надежной и быстрой. Это все еще не наша любимая система, но она намного лучше.

Но не все улучшается. Даже роскошный хрустальный переключатель Orrefors от модели Inscription, который прекрасен, не может скрыть раздражение от схемы переключения. Каждый шаг в диапазоне передач требует отдельного движения. Это, пожалуй, худшая из реализаций рокерского стиля; но будет ли дизайн кнопки улучшением? Кто знает. Это скорее раздражение, чем полное отключение.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись First Drive Обзор, впечатления, характеристики, фотографии

Тем не менее, XC90 существует уже некоторое время и все еще выглядит удивительно свежим. Маслянистая кожа, дерево с открытыми порами, чистый и четкий язык дизайна — все это говорит о том, что, по крайней мере, в лучших комплектациях, существует совершенно другая альтернатива вездесущим немецким брендам. Но роскошь не бывает дешевой — надпись XC90 T8 начинается с 74 795 и быстро поднимается оттуда. Скорее всего, XC90 T5 начинаются с волос ниже 50 000, для сравнения. Модели 2020 года несут в себе интересные улучшения, но ничего, без чего покупатели не могли бы жить — за исключением шестиместной конфигурации, которая, как мы предполагаем, быстро станет самой популярной компоновкой планок Momentum или Inscription.