2021 Maserati MC20 со средним расположением двигателя, подтвержденный комплектациями ICE и EV
Corse означает «Гонка» на итальянском языке, и, как и ожидалось, Дом Трезубца подтвердил, что он возвращается в мир мотоспорта. Премьера запланирована к закрытию в мае 2020 года в Модене, MC20 также будет построен на фабрике Viale Ciro Menotti.

Maserati также подтвердил, что производственная линия будет вмещать «Усовершенствованная электрическая трансмиссия» состоит из трех электродвигателей, основанных на предыдущих материалах итальянского автопроизводителя. Демонстрируемый в январе 2020 года видео, демонстрирующим GranTurismo, электронная опция также обещает активную векторизацию крутящего момента для большей проходимости, полный привод для колоссального ускорения и 100 км / ч примерно за 2 секунды.
Предыдущие шпионские фотографии суперкара со средним расположением двигателя могут заставить вас поверить, что Мазерати взял чертежи с Alfa Romeo 4C, а затем добавил немного своей магии. Ожидается, что варианты внутреннего сгорания начнутся с двухцилиндровым V6, к которому присоединятся двухцилиндровый V8 и гибридная силовая установка. Однако до сих пор неизвестно, будет ли последний гибрид или PHEV.
Построенный вокруг ванны из углеродного волокна, MC20 имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, как и следовало ожидать от конструкции со средним расположением двигателя, которая нацелена на вызов суперкаров, таких как McLaren 570S. V6. и V8, если Maserati может это обосновать. будут приводить в движение задние колеса с помощью восьмиступенчатой DCT, разработанной Magna PT (a.k.a. Getrag) для продольных фрез.
20 в MC20 может быть ссылкой на текущий календарный год, но это также дань номенклатуре Мазерати с давних времен. Первый гоночный автомобиль, украшенный трезубцем, называется Типо 26, а число указывает на год его выпуска. Только 11 примеров были построены в 1932 году, упаковывая 1,5-литровый 8-цилиндровый двигатель с наддувом и трех- или четырехступенчатую коробку передач.