2022 мг HS Plus EV Excite Review

HS Plus EV Excite снижает стоимость гибридного внедорожника MG MG, но все же сочетает в себе список стандартных функций.

  • Сильный диапазон электромобилей
  • Просторный интерьер
  • Самый дешевый PHEV в Австралии
  • Бензиновый двигатель может быть грубым
  • Режимы привода PHEV не хватает изощренности
  • Уравнение ценности сомнительное наряду с сущностью HS

Гибриды подключаемых модулей немного утрачены среди успеха продаж гибридов Toyota и высокотехнологичного волнения чистых электрических транспортных средств, но автопроизводители не покинули их полностью.

Позже в этом году Mitsubishi принесет новую версию своего новаторского Outlander PHEV в Австралию, в то время как MG теперь предлагает две гибридные версии своего внедорожника HS.

Новый 2022 мг HS Plus EV Excite (MG-пик для PHEV) на тестировании здесь разделяет свою трансмиссию с более дорогой сущностью, но бреет 2000 из его цены с более коротким списком оборудования.

Теперь Hyundai Ioniq PHEV исчезла, и Kia укрепила Niro PHEV, HS Plus EV-самый дешевый гибрид плагина в Австралии. Дешево также весело, или вы должны проститься до сущности?

Сколько стоит Mg HS Plus EV?

EVITE 2022 мг HS Plus EV стоит от 47 690 Drive-Away-на 700 с момента запуска в начале этого года. Это на 1000 меньше, чем эссенция плюс по цене 2021 года, и 3000 под его недавно растущей цены 2022 года.

Он почти на 12 000 дороже, чем эквивалентный бензиновый HS Excite, и на 3700 дороже, чем эссенция x Betrrol, на 3700.

2022, excite, review

Что такое Mg HS Plus EV, как изнутри?

Несмотря на то, что в нем не хватает модных, высококлассных кожаных спортивных сидений и панорамного люка, представленного в эссе, в кабине HS A Excite не чувствует себя сделка в подвале.

Большой информационно-развлекательный экран и цифровые приборные кластерные упаковывают много привлекательности выставочного зала, рулевое колесо могло быть снято с гольфа Volkswagen шестого поколения, и позиция вождения лучше, чем предлагается в сущности HS со своими спортивными сиденьями.

Без люка на крыше, запас в передней части HS Excite на самом деле лучше, чем перед более дорогой сущностью HS.

Это не самая захватывающая каюта в мире, но нельзя отрицать, что она хорошо оборудована. Большинство материалов, которые вы прикасаетесь, часто чувствуют себя мягкими на ощупь, хотя есть некоторые твердые и царапические материалы ниже вниз.

2022, excite, review

2022, excite, review

2022, excite, review

2022, excite, review

Дисплей драйвера имеет современную графику и выглядит резко, предлагая качественную смесь настройки и читаемости, но информационно.развлекательная система сенсорного экрана может быть разочаровывающей в использовании. Это медленно загружается на стартап, и графика немного проста по сравнению с тем, что предлагается в конкурентах.

READ  Лучшие радиоуправляемые автомобили на 2022 год

Он также случайным образом сбрасывался, пока мы ехали в какой.то момент, кратко удаляя способность регулировать более тонкие детали климат.контроля. Ряд пластиковых переключателей.рокеров под экраном позволяет переходить между функциями, но вам все равно нужно погрузиться в сенсорный экран, чтобы активировать нагреваемые сиденья, например, например.

Встроенная спутниковая навигационная система является основной, но вы можете легко обойти это, используя Apple CarPlay или Android Auto. Первый выглядит хорошо на большом экране, и это лучший способ испытать информационно.развлекательную систему.

В технологии нет ничего не неправильно, но HS. более мощный процессор, за исключением царапины.

2022, excite, review

2022, excite, review

2022, excite, review

2022, excite, review

Варианты хранения включают в себя тонкий держатель телефона в туннеле трансмиссии рядом с подставщиками, в преддверии которого представляет собой затухающее место для хранения с парой портов USB-A и Aux Plugure.

Также есть корзина для хранения подмышек, держатель солнцезащитных очков на крыше и просторный перчаточный ящик.

Задние сиденья в HS очень впечатляют. На бумаге это аналогично размеру на Mazda CX-5 или Toyota RAV4, но на заднем сиденье напоминает более крупные автомобили. Легкое для ног отлично подходит позади высоких водителей, и есть акры заповедника даже для моей двухметровой рамки.

Задние пассажиры имеют две USB.точки, центральный подлокотник с покрытыми подставками, затухающими ручками захвата и огнями чтения. Точки Isofix на подвесных задних сиденьях соединены три точки верхних дел для детских сидений.

2022, excite, review

2022, excite, review

Это хорошо продуманное пространство для родителей, которым нужно носить с детьми или высокими подростками, но не хотят водить машинный автобус по городу.

Заявленное пространство для загрузки на 451 литра под неопровержимой задней дверью со вторым рядом на месте, расширяясь до 1275 литров со сложенными задними сиденьями.

Хотя некоторые владельцы будут расстроены из.за отсутствия задних дверей с питанием, стоит отметить, насколько медленно и громоздкий электрический блок на более дорогой сущности HS.

Под полом загрузки нет запасного колеса из-за литий-ионного аккумулятора и гибридного аппаратного обеспечения, хотя MG добавляет в комплект для ремонта шин.

2022, excite, review

Что под капотом?

Mg HS Plus EV объединяет 119 кВт/250 Нм 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с электродвигателем мощностью 90 кВт/230 Нм, работающим на 16.Батарея 6 кВт.

Максимальная комбинированная мощность на пике представляет собой мясистый 189 кВт мощности и крутящий момент 370 Нм, что означает, что она является одним из самых мощных основных средних внедорожников в продаже. Заявленное время 0-100 км/ч.9 секунд.

READ  Giant s Roam E может стать самым универсальным электронным велосипедом на рынке

MG претендует на 63-километровый диапазон чистоэлектрического диапазона, хотя наш опыт предлагает примерно на 55 км ближе к тому, что вы увидите в реальном мире. Вы можете управлять автомобилем без заряда в литий-ионной батареи, хотя это наименее эффективный способ управления PHEV.

2022, excite, review

Объединенное требование экономии топлива составляет 1.7L/100 км, но, как и все гибриды подключаемых модулей, которые не обязательно репрезентативны в том, как он будет проходить в реальном мире. С полной батареей мы достигли этой цифры на 80.километровом цикле привода.

С пустой батареей мы ранее видели около 7.Отметка 0 л/100 км в качестве автомобиля по умолчанию в режим привода, аналогичный тому, который предлагается Toyota Hybrids.

Зарядка аккумулятора с помощью домашней настенной коробки 7 кВт займет около пяти часов, а подключение к обычной трехконтактной стенке занимает около девяти часов. Если вы не можете заряжать дома или на работе, маловероятно, что PHEV. это машина для вас.

2022, excite, review

Как MG HS Plus EV возбуждает?

Характер HS зависит от того, в каком режиме привода вы находитесь, а какой источник питания управляет колесами.

Когда мы ездили на сущности HS Plus EV, она может быть заблокирована в режиме EV с кнопкой на туннеле трансмиссии. Настройка как таковая он будет вызвать бензиновый двигатель только тогда, когда литий-ионная батарея была полностью плоской, или когда водитель потребовал полную мощность.

HS Excite имеет ту же кнопку, но с температурой, парящей около 10 градусов в Мельбурне, он долго отказался отскочить от бензинового двигателя, вместо этого прошивая сообщение «Вход в режим EV, а не поддержка» на цифровой панели.

MG говорит, что это потому, что «HS Plus EV использует тепло от двигателя IC, чтобы нагреть интерьер автомобиля через сердечник нагревателя, и если есть спрос на тепло, транспортное средство запустится и запустит двигатель IC для производства этого тепла».

2022, excite, review

Другими словами, если вы заряжаете обогреватель, и он замораживает, автомобиль будет использовать двигатель, а не сжигать ограниченную батарею, чтобы сохранить вам тепло. Несмотря на то, что он ограничивает эффективность режима EV, это означает, что вы сможете дальше с надлежащей электрической помощью, когда ртуть падает.

Запуск в режиме EV, HS Plus EV производит убедительное впечатление от электромобиля. Он накладывает достаточно удара, чтобы быстро вывести вас с линии, и доставит машину до скорости шоссе при условии, что у вас достаточно зарядки в 16.Батарея 6 кВтч.

Заявленная 63 км электрического ассортимента достижимо, хотя вам лучше банковского дела на 50 км или 55 км в реальном мире. Вождение в одном педале на самом деле не является вариантом, но есть некоторая регенерация тормоза от двигателя, когда вы снимаете ускоритель в режиме EV.

READ  Европа август 2022 Peugeot Mercedes Dacia поможет рынку вырасти на 3.4 VW T-Roc 1 снова самый продаваемый автомобиль Блог

Автомобиль по умолчанию в автоматический режим, а не в чисто-электрический режим. Он автоматически решает, какой источник питания лучше всего подходит для того, что требует драйвер, и стремится сбалансировать эффективность с производительностью.

2022, excite, review

MG настроил программное обеспечение, чтобы опираться на электродвигатель на низкой скорости, где его мгновенный крутящий момент лучше всего используется, прежде чем передавать бензиновый двигатель в круизе. Положите свою ногу твердо, и электродвигатель и бензиновый двигатель отправят крутящий момент на передние колеса, которые могут вытащить колеса с линии во влажном состоянии.

В ходе движения, он чувствует себя впечатляюще резким для тяжелого внедорожника среднего размера. Мозгу автомобиля требуется секунда, чтобы понять, что он делает, но когда оба источника электроэнергии объединяют HS.

Это звучит грубо под нагрузкой, и вы можете почувствовать вибрации от 1.5-литровый двигатель через руль. В подаче питания также есть зазор, так как электродвигатель исходит из слоя, а бензиновый двигатель начинает делать тяжелую работу, как правило, около 90 км/ч.

Наконец, когда литий-ионный аккумулятор остается плоским, HS Plus EV по существу действует как сериал гибрид.

2022, excite, review

Электродвигатель может обрабатывать первые несколько метров вождения и может привести к тому, чтобы обеспечить повышение мощности в движении, но он только там, чтобы помочь бензиновому двигателю вместо самого переноса самой нагрузки.

С небольшими колесами, чем сущность, HS Excite хорошо едет в городе. Хотя он чувствует себя тяжелым из.за больших гребней и падений на шоссе, он хорошо сглаживает удары скорости и выбоины на более низких скоростях.

Хотя это модель начального уровня, HS Excite по-прежнему имеет полный набор водителей. Адаптивная система круиз-контроля плавно поддерживает разрыв с автомобилем впереди, а помощь в поддержании полосы движения уверенно держит вас между белыми линиями-хотя массив звуковых сигналов и бонгов, сопровождающих работу набора.

Рулевое управление достаточно легкое для маневров парковки с одной рукой, а видимость из высоких окон лучше, чем в некоторых более ориентированных на стиль внедорожника.

Источник

Image:www.carexpert.com.au

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS