2023 Lamborghini Urus S имеет V8 Performante мощностью 657 л.с., но приоритет отдается роскоши, а не управляемости

23 Lamborghini Urus S оснащен V8 Performante мощностью 657 л.с., но приоритет отдан роскоши, а не управляемости

2023, lamborghini, urus, performante, мощность

Lamborghini Urus мертв. Давно любим Lamborghini Urus S, который занимает его место и заимствует улучшенную версию твин-турбо V8 от Lambo, ранее замеченную в Urus Performante, который установил рекорд на Pikes Peak в начале этого года.

Если оригинальный Urus развивал 641 л.с. (650 PS) и требовал 3.6 секунд для разгона с нуля до 62 миль/ч (100 км/ч), то новая модель развивает 657 л.с. (666 PS) и разгоняется до 62 миль/ч на одну десятую быстрее. Но Performante снова быстрее, ему требуется всего 3.3 секунды, а в споре за максимальную скорость немного опережает Performante. Максимальная скорость S в 305 км/ч не лучше, чем у старого Urus, и немного не дотягивает до 306 км/ч Performante. Но поскольку эти цифры конвертируются в 189.5 миль/ч и 190 миль/ч. это не так уж и много.

Разница в весе между 4 844 фунтов (2 197 кг) Urus S и 4 740 фунтов (2 150 кг) Performante более выражена и помогает объяснить разницу в показателях разгона, но где эти два автомобиля действительно разделяются, так это в цене. U.S. еще не объявлены, но Urus S стоит 195 538 евро (188 000) до уплаты налогов в Италии, что делает его значительно дешевле, чем Performante за 218 487 евро (210 358).

READ  Мнение Продажи Jaguar падают - новый металл должен поднять их

2023, lamborghini, urus, performante, мощность

Несмотря на одинаковые силовые агрегаты, Performante позиционируется как более экстремальный автомобиль для водителя, в то время как S больше ориентирован на роскошь и изысканность. Отличить новый S от старого Urus помогут различные изменения в дизайне, включая новый передний бампер с матово-черной накладкой из нержавеющей стали в стандартной комплектации. Задний бампер также новый и имеет матово-черную нижнюю часть, через которую выходят выхлопные трубы, которые по умолчанию выполнены из матовой стали, но в качестве опции могут быть матовыми, блестящими черными или ярко-хромированными.

Другие опции включают карбоновый капот, карбоновую крышу, а также 22- и 23-дюймовые колеса для покупателей, которые считают, что стандартные 21-дюймовые диски недостаточно заполняют коробчатые арки. Внутренняя отделка также не избежала модернизации. Хотя основная структура приборной панели и расположение органов управления остались неизменными, появилось несколько новых вариантов отделки и цветовых решений, включая двухцветный Sportivo для тех, кто хочет сохранить сдержанность, и двухцветный Sophisticated с более смелыми вариантами контрастных цветов и прострочкой, как на Performante.

READ  Ford Explorer ST 2020 года звучит очень мило с прямыми трубами

SOURCE

Image:www.carscoops.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS