2023 Mercedes-Benz EQE SUV дебютирует с 677-сильной версией AMG

Сочетая силовой агрегат и батарею седана EQE с более вертикальными пропорциями, внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года ощущается как дежавю.

Редактор обзоров / Автомобили

Антуан Гудвин приобрел свои автомобильные знания старым способом: крутил гаечные ключи на подъездной дорожке и получал штрафы за превышение скорости. От технологий трансмиссии и производительности до установки автозвука и технологий в салоне. если это на колесах, то Antuan разбирается в этом.

Дизайн и технические характеристики EQE SUV не удивляют, но этот электрический внедорожник среднего размера может быть как раз подходящего размера для американских покупателей.

После демонстрации интерьера в прошлом месяце, электрическое подразделение EQ компании Mercedes в воскресенье наконец-то показало внедорожник Mercedes-Benz EQE SUV 2023 года. Внедорожник занимает место между внедорожниками EQB и EQS в рекурсивно названной электрической линейке автопроизводителя, которая также включает седаны EQS и EQE.

EQE SUV переосмысливает бобовидную форму седана EQE, чтобы соответствовать вертикальным пропорциям спортивного автомобиля. Интересно, что внедорожник занимает меньшую площадь, чем седан.- измерение 191.5 дюймов в длину (на 1.1 дюйм короче) и 76.4 дюйма в ширину (-1.2 дюйма в ширину).- с 191.5-дюймовая колесная база (3.6 дюймов короче). EQE SUV стоит примерно на 6.9 дюймов в высоту и 66.4 дюйма в самой высокой точке.

Передняя часть внедорожника похожа на седан EQE, с большой глянцевой черной решеткой радиатора, которая объединяет фары в крылатую форму. Сзади задние фонари имеют знакомые 3D светодиодные элементы и анимированные эффекты приближения и удаления. Внедорожник EQE также продолжает традицию Mercedes-EQ с неудобным лючком для жидкости омывателя на передней панели, необходимость которого вызвана герметичным моторным отсеком, который может быть открыт только техническим специалистом. Силуэт внедорожника с двумя коробками должен освободить пространство над головой для пассажиров второго ряда, а грузовой объем увеличился до 18.4 кубических футов или 59.2 кубических фута при сложенных сиденьях.

READ  Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic (2020 год)

Три электрических спецификации

На старте продаж внедорожник EQE будет предлагаться с тремя вариантами электрических силовых агрегатов, начиная с EQE350 Plus с единственным 215-киловаттным двигателем, установленным на задней оси. Это дает EQE350 Plus 288 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнать электрический внедорожник с 0 до 60 миль/ч за 6.3 секунды. EQE350 4Matic добавляет второй электродвигатель на переднюю ось для полностью регулируемого полного привода, но сохраняет общую мощность на уровне 288 л.с. Крутящий момент, однако, возрастает до 564 фунт-фут, что, наряду с дополнительной тягой, сокращает время разгона от 0 до 60 до 6 секунд.2 секунды.

Наконец, EQE500 4Matic усиливает оба электромотора, увеличивая мощность до 536 л.с. и 633 фунт-фут крутящего момента. Самый быстрый внедорожник EQE, не входящий в линейку EAMG, может похвастаться показателем 4.Время разгона от 0 до 60 миль/ч. 6 секунд, но максимальная скорость 130 миль/ч ограничена электроникой, как и у его собратьев по классу.

Все три варианта также оснащены одним и тем же 90.6-киловатт-часовая батарея.- который также делится с, как вы догадались, седаном EQE. Батарея оснащена стандартной системой терморегулирования теплового насоса для оптимальной работы в различных климатических условиях и более эффективной работы системы климат-контроля салона. Подключение к 7.7-киловаттное зарядное устройство переменного тока (например, настенный блок Benz на 240 вольт, 32 ампера) заряжает батарею с 10% до 100% за 9.5 часов. На станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 170 кВт это время сокращается до 32 минут.

2023, mercedes-benz

Увеличить изображение

Mercedes-Benz EQE доступен в трех конфигурациях с мощностью до 536 л.с.

По оценкам Mercedes, EQE SUV может похвастаться запасом хода до 342 миль по европейскому циклу испытаний WLTP, но это число почти наверняка уменьшится при более строгих испытаниях EPA США. Мы ожидаем обновленные оценки ближе к дате начала продаж.

Электрический внедорожник ездит на 19-дюймовых колесах, в то время как EQE500 стандартно оснащается 20-дюймовыми. Пневматическая подвеска Airmatic от автопроизводителя будет предлагаться в качестве опции, которая позволяет поднять дорожный просвет на 1 дюйм одним нажатием кнопки на скорости ниже 43 миль/ч. Пневматическая подвеска также может опустить кузов на 0.8 дюймов в режиме Sport или на скорости выше 75 миль/ч, чтобы уменьшить сопротивление ветра, снижающее дальность поездки. Рулевое управление задними колесами также является стандартным для EQE500 (и опционально для EQE350) с возможностью артикуляции до 10 градусов.

За исключением дополнительного пространства для головы, салон внедорожника EQE в основном идентичен салону седана. Стандартное оборудование включает информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с 12.8-дюймовый вертикальный центральный дисплей и 12.3-дюймовая цифровая панель приборов. Массивный 56-дюймовый экран Hyperscreen от Mercedes является опциональной опцией, объединяющей три дисплея на одной изогнутой стеклянной панели, которая доминирует на приборной панели.

READ  2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel улучшает внедорожные качества пикапа

Внедорожник Mercedes-AMG EQE 2023 года дебютирует с мощностью 677 л.с

В любом случае, программное обеспечение MBUX включает голосовой помощник «Hey, Mercedes», аутентификацию по отпечатку пальца для семи отдельных профилей пользователей и стандартные Android Auto и Apple CarPlay с возможностью беспроводного подключения.

Владельцы также могут рассчитывать на полный набор технологий Mercedes для помощи водителю, включая стандартное предупреждение о столкновении с торможением, помощь при движении по полосе и мониторинг «слепых зон». Опциональный пакет помощи водителю добавляет систему помощи при смене полосы движения, улучшенные функции предотвращения столкновений и перекрестков, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

AMG EQE SUV

Наряду с основными моделями EQE, Mercedes также анонсировал первый электрический внедорожник от своего подразделения AMG: 2023 Mercedes-AMG EQE SUV. Вторая строфа, по большей части, повторяет первую, только внедорожник AMG EQE позаимствует свою электрическую силовую установку, управляемость и стайлинг у седана Mercedes-AMG EQE, от которого я был потрясен в начале этого года.

Двухмоторная система полного привода AMG SUV развивает мощность 617 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость немного увеличилась до 137 миль в час. Опциональный пакет AMG Dynamic Plus повышает мощность с помощью функции Boost до 677 л.с. и 738 фунт-фут. Максимальная скорость также увеличивается до 149 миль/ч, а разгон от 0 до 60 миль/ч сокращается до 3.4-секундное размытие.

READ  BMW подает патенты на систему контроля тяги, чувствительную к дороге

2023, mercedes-benz

Увеличить изображение

Более мощный вариант Mercedes-AMG развивает мощность до 677 л.с.

Управляемость улучшается благодаря обновлению пневматической подвески AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами и системой контроля кренов шасси. 16.3-дюймовые передние тормоза и 6-поршневые суппорты входят в стандартную комплектацию 14.9-дюймовые диски и одноточечные стопперы сзади. Опционально предлагаются еще более мощные керамические передние тормоза AMG. Рулевое управление с задней осью также является стандартным для этой спецификации, хотя и с немного уменьшенными 9 градусами артикуляции. Я бы предположил, что это сделано для того, чтобы освободить место для более широких 21-дюймовых колес (или опциональных 22-х) с шинами Michelin Pilot Sport EV MO1 на всех четырех углах.

Внедорожник AMG EQE SUV оснащен теми же 90.6-киловаттная батарея, как и у остальной линейки внедорожников EQE, и те же скорости зарядки переменным и постоянным током. Предварительный запас хода заявлен между 233 и 292 милями, но опять же, оценка по циклу WLTP, скорее всего, выше, чем оценка EPA.

EQE SUV и AMG EQE SUV 2023 года будут производиться на том же конвейере, что и EQS SUV, на заводе Mercedes в Тускалузе, штат Алабама, а их батареи будут поставляться с близлежащего завода в округе Бибб. Цена не была объявлена ни для одной из четырех конфигураций, но мы ожидаем, что дополнительные подробности, оценки дальности хода и экономичности будут раскрыты ближе к запуску.

SOURCE

Image:www.cnet.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS