2Az fe замена цепи ГРМ

Содержание

az fe замена цепи ГРМ

Цепь газораспределения снимаем при ремонте двигателя и при износе

Для выполнения задания потребуются ключи на 14, 17, 19, головки на 14, 17, 19, удлинитель, вороток, отвертки

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожух двигателя, как указано в предыдущих статьях

Снимаем подкрылок переднего правого колеса

Сливаем моторное масло из картера двигателя

замена, цепь

Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов

Снимаем правую опору силового агрегата

Снимаем тягу продольного перемещения силового агрегата

Поворачиваем рычаг натяжителя по часовой стрелке и снимаем со шкивов коленчатого вала и шкивов вспомогательных агрегатов ремень

Можно воспользоваться воротком с торцовой головкой на 19

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем от катушки первого цилиндра колодку проводов

Также отсоединяем от остальных катушек колодки проводов

Выкручиваем болты крепления катушек зажигания к крышке головки блока цилиндров

Отсоединяем от патрубков крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как описано в статье «Как установить ВМТ первого цилиндра двигателя 2AZ-FE»

Выкручиваем болт крепления датчика положения коленчатого вала и снимаем датчик

Выкручиваем болты крепления масляного картера и снимаем его

Откручиваем две гайки крепления натяжителя цепи привода ГРМ и вынимаем его

Снимаем со шпилек крепления натяжителя уплотнительную прокладку

Устанавливаем приспособление для снятия двигателя и приподнимаем двигатель

Выкручиваем болт и гайку крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем натяжитель

Toyota Camry 40 2.4. 2AZ-FE. Замена цепи ГРМ, установка меток ГРМ.

Выкручиваем два болта крепления держателей трубопровода возврата гидравлической жидкости к подрамнику передней подвески

Выкручиваем три болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата и снимаем кронштейн

Выкручиваем из блока цилиндров шпильку крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Выкручиваем двенадцать болтов и две гайки крепления крышки к блоку цилиндров и снимаем крышку

При снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма, заменяем сальник коленчатого вала независимо от его состояния

Снимаем со шкива коленчатого вала зубчатый диск датчика положения коленчатого вала

Выкручиваем болт и снимаем башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Выкручиваем два болта и снимаем успокоитель цепи привода ГРМ

Выкручиваем болт и снимаем направляющий кронштейн цепи привода газораспределительного механизма и снимаем цепь

После снятия цепи привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый вал, так как поршни могут повредить клапаны

Устанавливаем цепь привода газораспределительного механизма в обратном порядке, с учетом следующего:

Устанавливаем новую прокладку и устанавливаем гидронатяжитель цепи

Прокручиваем коленчатый вал против часовой стрелки и отсоединяем штифт плунжера от крюка;

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проконтролируйте перемещение плунжера относительно корпуса гидронатяжителя цепи

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. Если метки не совпадают, повторяем установку цепи.

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Toyota, Метки ГРМ

Снятие цепи ГРМ 1NZ-FE

Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло

Снимите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор.

Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверните четыре гайки и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров.

б) Снимите катушки зажигания (см. главу «Система зажигания»).

в) Отсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера от головки блока цилиндров.

г) Выверните болт и снимите кронштейн проводки.

д) Выверните семь болтов и две гайки, снимите две шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку.

положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем.

б) Снимите болт крепления трубки к амортизатору правой опоры двигателя.

в) Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы WT находятся вверху, как показано на рисунке.

Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал на 360° и установите метки, как указывалось выше.

а) С помощью спецприспособления выверните болт крепления шкива.

б) Снимите шкив коленчатого вала и штифт.

в случае необходимости воспользуйтесь при снятии шкива спецприспособлением.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Снимите крышку цепи привода ГРМ (масляный насос),

б) Вставьте отвертку между крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, снимите крышку цепи привода ГРМ.

в) Снимите два кольцевых уплотнения с блока цилиндров и картера.

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

а) С помощью отвертки, при вращении распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, поверните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

если стопорная пластина опускается с трудом, повторите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

б) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксировав этим плунжер.

в) Отверните два болта и снимите натяжитель цепи.

Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а) Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии.

Примечание: сделайте три или более измерений на произвольных участках цепи.

Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь.

в) Штангенциркулем измерьте диаметр звездочки по роликам, как показано на рисунке.

Минимальный диаметр звездочки: распределительного вала. 96,2 мм

Если диаметр не соответствует указанному, замените звездочки с цепью.

Проверьте направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и успокоитель цепи привода ГРМ на износ. Максимальный износ. 1 мм

Проверьте натяжитель цепи привода ГРМ.

а) Убедитесь, что плунжер свободно перемещается, когда храповик поднят.

б) Отпустите храповик и убедитесь, что плунжер заблокирован.

Замените передний сальник коленчатого вала,

а) Срежьте лезвием губу сальника и извлеките его с помощью отвертки. Примечание: не повредите коленчатый вал.

б) Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода ГРМ.

Установка цепи 1NZ-FE

Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

READ  Skoda Octavia 2021 года отметили тестирование в Индии без камуфляжа

а) Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездочек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по-сле-ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° поспе ВМТ.

б) Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

в) Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распредепитепьного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).

установочная метка, 2. звено с меткой.

Примечание: для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад, удержи-вайте его ключом.

г) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

а) Нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

б) Когда стопорная пластина опустится, установите стержень диаметром 2,5 мм в ее отверстие.

в) Установите натяжитель и заверните два болта.

д) Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впускного и выпускного распределительных валов.

Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

б) Нанесите герметика на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по. применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Нанесите герметик в четыре места, показанные на рисунке. Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г) Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д) Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, завернув 16 болтов и три гайки. Равномерно в несколько приемов затяните болты и гайки. Момент затяжки:

кронштейн опоры двигателя и насос охлаждающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

Установите датчик положения коленчатого вала.

а) Очистите внутреннюю часть шкива коленчатого вала.

в) Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г) С помощью спецприспособления заверните болт шкива.

Установите правый кронштейн опоры двигателя.

Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б) Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните четыре болта его крепления. Момент затяжки. 55 Н м

Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гайку его крепления.

Установите крышку головки блока цилиндров.

б) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните девять болтов и две гайки равномерно, в несколько проходов, в порядке, показанном на рисунке.

д) Подсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера.

Установите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

Установите ремни привода навесных агрегатов и проверьте их натяжение.

Установите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Замена цепи ГРМ 2AZ-FE, Метги ГРМ, 2,4 литра Двигатель Toyota

Цепь привода ГРМ 2AZ-FE. 1. ремень привода навесных агрегатов, 2. проводка двигателя, 3. натяжитель цепи привода ГРМ, 4 прокладка, 5. крышка цепи привода ГРМ, 6. натяжитель ремня привода навесных агрегатов, 7. шкив коленчатого вала, 8. передний сальник коленчатого вала, 9. цепь привода ГРМ, 10. башмак натяжителя, 11. ротор датчика положения коленчатого вала, 12. катушка зажигания, 13. шланг системы вентиляции картера, 14. датчик положения коленчатого вала, 15. крышка головки блока цилиндров, 16. кольцевое уплотнение, 17. генератор, 18. звездочка распределительного вала впускных клапанов, 19. звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 20. успокоитель цепи привода ГРМ, 21. направляющая цепи привода ГРМ, 22. звездочка коленчатого вала, 23. масляный поддон.

Снятие и установка цепи ГРМ 2AZ-FE

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите воздуховод воздушного фильтра.

Снимите кронштейн воздушного фильтра.

Снимите стойку правой опоры двигателя.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

в) Отверните 2 болта и снимите генератор.

Отсоедините расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание: не сливайте тормозную жидкость. Установите расширительный бачок прямо и накройте его тряпкой.

Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Снимите кронштейн центральной опоры двигателя.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

Отсоедините шланг системы вентиляции.

Отсоедините шланг системы вентиляции картера.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Примечание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку.

б) Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя.

в) Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя.

г) С помощью спецприспособления ослабьте болт (А). Примечание: при подсоединенном

кронштейне правой опоры двигателя извлеките болт (А).

д) Отверните болты (В) и гайку, снимите кронштейн правой опоры двигателя.

е) Снимите амортизатор правой опоры двигателя.

ж) Отверните болт крепления крышки цепи привода ГРМ.

Временно закрепите амортизатор правой опоры двигателя.

Временно закрепите кронштейн правой опоры двигателя.

Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

а) С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.

б) С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала.

Примечание: нанесите смазку на винт и в центр болта.

Снимите датчик положения коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на Тойоте Камри ACV 40 2AZ-FE 2.4

Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон.

Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта.

а) Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.

б) Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ.

Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт.

Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.

а) Нанесите валик герметика диаметром 2 мм в места, показанные на рисунке.

б) Нанесите герметик в места, показанные на рисунке, и установите крышку цепи привода ГРМ. Момент затяжки:

Установите масляный поддон. Нанесите валик герметика диаметром 4 мм в места, показанные на рисунке, и установите масляный поддон. Момент затяжки. 9 Н-м

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Положите деревянный брусок между пятой домкрата и масляным поддоном, поддомкратьте двигатель и снимите кронштейн правой опоры двигателя.

б) Заверните болт крышки цепи привода ГРМ.

Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Заверните болт и гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки:

Затяните крепление кронштейна правой опоры двигателя.

Затяните крепление амортизатора передней опоры двигателя.

Установите датчик положения коленчатого вала.

Затяните болт, зафиксировав шкив спецприспособлением от проворота. Момент затяжки. 170 Н-м

Установите натяжитель ремня привода генератора.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Установите кронштейн центральной опоры двигателя.

Установите тягу опоры двигателя. Момент затяжки:

Установите ремень привода навесных агрегатов.

Установите стойку правой опоры двигателя.

Установите кронштейн воздушного фильтра.

Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.

Снимите цепь привода масляного насоса.

а) Поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, совместив отверстие на звездочке привода с пазом на корпусе насоса.

б) Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и отверните гайку крепления.

в) Отверните болт крепления, снимите натяжитель цепи привода масляного насоса с пружиной.

Замена цепи ГРМ, установка по меткам, двигатель 2az-fe, Тойота Камри 40

г) Снимите звездочку и цепь привода масляного насоса.

Установите цепь привода масляного насоса,

а) Установите коленчатый вал шпонкой влево.

б) Установите вал масляного насоса вырезом вверх.

в) Установите цепь на звездочки, совместив звенья с цветными метками и метки на звездочках.

е) Установите пружину и натяжитель цепи привода масляного насоса.

з) Вставьте пруток диаметром 4 мм в отверстие звездочки, зафиксировав ее, и заверните гайку крепления. Момент затяжки. 30 Н м

замена, цепь

Установите успокоитель цепи привода ГРМ.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150

Устанавливаем башмак натяжителя цепи и ротор датчика положения КВ буква F на нем должна быть наружу. Удерживая ключом РВ, откручиваем и снимаем с каждого звезды.

Если не планируется замена или ревизия муфты VVT-i, то ее снимать не обязательно. Всё, процесс снятия завершён.

Решил проверить старую цепь. Проверка цепи ГРМ 2AZ Моя оказалась на ,,6 мм в длине ти звеньев новая, кстати, не намного короче максимально допустимой длины и в диаметре вокруг звезды КВ 51,0 мм, вокруг звезд РВ — 96,,0 мм.

Отодвигаем трубопровод в сторону. Снимаем кронштейн правой опоры двигателя, вывернув его три болта. Извлекаем из БЦ двигателя шпильку крепления натяжителя ремня привода.

Откручиваем 12 болтов и 2 гайки крепления крышки к БЦ и снимаем её. Извлекаем со шкива коленвала зубчатый диск датчика положения.

Отвинчиваем болт и снимаем башмак натяжителя цепи ГРМ. Перед установкой датчика положения коленвала обратно, его уплотнительное кольцо следует смазать машинным маслом.

Отворачиваем два болта и снимаем успокоитель цепи ГРМ. Открутив болт, снимаем направляющий кронштейн и извлекаем цепь ГРМ.

Устанавливаем цепь ГРМ в обратном порядке. Приступайте к работе лишь в том случае, когда вы полностью уверены в своих силах.

Замена цепи ГРМ Toyota Camry (30_2AZ FE) Метки ГРМ | autovizov.ru

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Проверьте цепь на износ: Откручиваем и снимаем шкив КВ и датчик положения КВ.

READ  Чистка Дроссельной Заслонки Suzuki Sx4

Производим замену цепи ГРМ на Toyota Camry XV Выставляем верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра…

Устанавливаем башмак натяжителя цепи и ротор датчика положения КВ буква F на нем должна быть наружу. Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

Далее откручиваем 14 болтов и 2 гайки, которые держат лобовину и снимаем. Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом. Проверяем, что все метки совмещены и одеваем цепь на звезду КВ так, чтобы ее синее или оранжевое звено совпало с меткой Toyota Camry метки цепи ГРМ звезде.

Одеваем цепь на звезды РВ таким образом, чтобы желтые звенья совпали с метками на звездах. Если на цепи нет и этих меток, тогда сначала внатяг одеваем на звезду выпускного РВ и затем на звезду VVT-i.

FakeHeader

Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом. Это нужно для того, чтобы при установке натяжителя цепи он, натянув цепь, не сместил метки.

Когда менять цепь ГРМ на Toyota Camry XV40

Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр. Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i.

Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм.

Замена цепи ГРМ на 2AZ-FE. Эстима — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе.

Замена цепи ГРМ 2AZ

Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ. Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы. Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Отворачиваем гайку крепления натяжителя. Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт. Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель.

замена ГРМ на 3s-fe

Устанавливаем звезду выпускного РВ и затягиваем ее, убедившись, что метки остались совмещены.

Замена ремня газораспределительного механизма Toyota Ипсум делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров. Визуально определить…

Если на новой цепи цветных звеньев нет, то обходимся без этого. Снимаем ротор датчика положения КВ, башмаки успокоителя и натяжителя цепи, звезду КВ и цепь. Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

На этом двигателе не страшно проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ, а вот на каком-нибудь другом можно запросто погнуть клапана, будьте внимательны!

Проверяем, что все метки совмещены и одеваем цепь на звезду КВ так, чтобы ее синее или оранжевое звено совпало с меткой на звезде. Если на новой цепи цветных звеньев нет, то обходимся без этого. Одеваем цепь на звезды РВ таким образом, чтобы желтые звенья совпали с метками на звездах.

Если на цепи нет и этих меток, тогда сначала внатяг одеваем на звезду выпускного РВ и затем на звезду VVT-i. Таким образом участок цепи между впускным РВ и КВ находится в более расслабленном состоянии, в то время, как участок между выпускным РВ и КВ в более натянутом.

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Также ремень теряет свои свойства при попадании на него масла Прежде, чем приступить к работе, оцените свои возможности, опыт и условия для работы.

Даже у относительно опытного автолюбителя эта процедура может занять весь день неторопливой работы. В процессе работы вам неизбежно встретятся какие-то трудности — приржавевшие болты, сорванные головки или сломавшиеся ключи. Оцените реально, хватит ли у Вас времени, желания и настойчивости, чтобы выполнить эту работу от начала и до конца с надлежащим качеством и аккуратностью не стоит заниматься этим во дворе дома. Сымитируем положение на снятых деталях.

замена, цепь

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Ремонт Toyota

Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места. Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Снятие цепи ГРМ

Указание: не сливайте тормозную жидкость.

  • Отсоедините расширительный бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  • Снимите тягу опоры двигателя.
  • Снимите кронштейн центральной опоры двигателя.
  • Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Снимите катушки зажигания.
  • Отсоедините шланг системы вентиляции.
  • Отсоедините шланг системы вентиляции картера.
  • Снимите крышку головки блока цилиндров.
  • Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
  • Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Указание: не вращайте коленчатый вал при снятом натяжителе.

  • Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Поддомкратьте масляный поддон двигателя, установив между ним и пятой домкрата деревянную проставку.
  • Ослабьте две гайки амортизатора передней опоры двигателя.
  • Отверните три гайки амортизатора правой опоры двигателя.
  • С помощью спецприспособления ослабьте болт (А).

Указание: при подсоединенном кронштейне правой опоры двигателя извлеките болт (А). Отверните болты (В) и гайку, снимите кронштейн правой опоры двигателя.

  • Снимите амортизатор правой опоры двигателя.
  • Отверните болт крепления крышки цепи привода ГРМ.
  • Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.
  • Выверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  • Снимите шкив коленчатого вала,
  • С помощью спецприспособления зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте болт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.

Указание: нанесите смазку на винт и в центр болта.

  • Снимите датчик положения коленчатого вала.
  • Отверните болты и гайки, с помощью лезвия срежьте герметик и снимите масляный поддон.
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
  • Снимите башмак натяжителя цепи.
  • Снимите успокоитель цепи.
  • Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ.

  • Установите успокоитель цепи и затяните 2 болта. Момент затяжки 9 Нм.
  • Установите цепь привода ГРМ.
  • Совместите звено цепи с цветной меткой (синей или оранжевой) с установочной меткой на звездочке коленчатого вала.
  • Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с цветными звеньями цепи (желтыми или золотистыми) и установите цепь привода ГРМ.
  • Установите башмак натяжителя цепи и заверните болт.
  • Установите ротор датчика положения коленчатого вала меткой «F» вверх.
  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите масляный поддон.
  • Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Заверните болт крышки цепи привода ГРМ.
  • Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Заверните болт и гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя.
READ  Как Включить Ближний Свет Фар На Солярисе

Указание: При установленном кронштейне правой опоры двигателя установите болт (А).

  • С помощью спецприспособления затяните болт (А).
  • Затяните крепление кронштейна правой опоры двигателя.
  • Затяните крепление амортизатора передней опоры двигателя.
  • Установите датчик положения коленчатого вала.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Затяните болт, зафиксировав шкив.
  • Установите натяжитель ремня привода генератора.
  • Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
  • Установите натяжитель цепи привода ГРМ.
  • Установите крышку головки блока цилиндров.
  • Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  • Установите кронштейн центральной опоры двигателя.
  • Установите тягу опоры двигателя.
  • Установите генератор.
  • Установите ремень привода навесных агрегатов.
  • Установите стойку правой опоры двигателя.

Самостоятельная замена цепи ГРМ на Toyota Camry 2.4 является достаточно сложным процессом, который необходимо выполнять при помощи одного или нескольких помощников, а время работы может длиться несколько часов.

Весь процесс замены компонентов ГРМ на Toyota Camry занимает несколько дней, включая разбор и сборку. ГРМ является одним из ключевых факторов, определяющих КПД работы двигателя и достаточно сложен процесс замены. После замены изношенной и низкоэффективной на новую цепь ГРМ, работа автомобиля будет обеспечена стабильностью на сотню тысяч километров.

Замену рекомендуется производить только в профессиональном техническом сервисе, т.к. сам процесс относится к сложному ремонту и предусматривает разбор двигателя и связанных с ним механизмов.

Замена цепи ГРМ Toyota Camry

Именно замена цепи — предмет нашего разговора. Когда менять цепь Главным плюсом резинового Toyota Camry замена цепи ГРМ является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался.

В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус — он издает шум во время работы.

Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Toyota Camry замена цепи ГРМ цепи сначала на коленвал, после на ведомую шестерню.

Установить ведущую шестерню на нижнюю, а следом на верхнюю цепь. Затянуть успокоители. Затянуть цепи, проворачивая распредвал против часовой стрелки ключом, при этом промежуточный и коленвал не!

Подготовка к замене цепи ГРМ

Для двигателя в базовую комплектацию входит оригинальная цепь от производителя Toyota. Также для установки подходят следующие аналоги:

  • RoadRunner RR1350628011;
  • ASParts AS4674;
  • Ruei RU28106.
  • Натяжитель цепи – 1500 руб.;
  • Успокоитель – 2500 руб.;
  • Демпер – до 3500 руб.

Общий бюджет для замены цепи ГРМ выйдет от 10 до 14 тыс. руб.

Основной фактор эксплуатации заключается в наличии металла, растачивающегося при износе, и только потом в механизме. Облегчение массы новой цепи (однорядные ролико-звеньевые) за счет потери металла только быстрее приводит к выходу из строя. Обрыв ролико-звеньевой цепи еще можно предсказать сразу по нескольким причинам при работе:

  • В двигателе становится слышен гул, сильный шум, стук;
  • В салоне ощущаются вибрации;
  • Более интенсивный расход масла, сопровождающий перегревом двигателя;
  • Падение эффективной мощности двигателя, сопровождающееся провалом педали газа.

А главное, при треске металла у звена, эти цепи, благодаря своей прочности, еще могут поддерживать работу двигателя, и у автовладельца остается время заблаговременно ее заменить.

Пластинчато-звеньевая цепь гарантирует непредсказуемый(!) выход из строя. С треском металла она не способна выдержать нагрузку и сразу же обрывается! Конечно, нет ничего хуже, чем оказаться на дороге, или более того, на загородной трассе в ситуации, когда автомобиль полностью парализован. От нее следует избавиться при первой же возможности!

Причины замены ременного механизма

После 2013 года автомобили Кэмри производились с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Такие двигатели являются относительно надежными и спокойно (при соответствующем обслуживании) могут отслужить более 300 000 километров. При этом два двигателя оснащаются цепным приводом ГРМ, и проблем с данным узлом не так много.

Однако по прошествии большого пробега или долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к увеличению потребления топлива (хотя данный автомобиль в силу своих габаритов и так не отличается скромным расходом, неполадки с механизмом приведут к увеличению «аппетита» до 5 литров на каждую сотню километров). Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). Автомобили 2013 года выпуска и позднее получили более совершенный агрегат, он обладает более приемлемыми характеристиками износостойкости.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита…
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Причины замены ременного механизма

После 2013 года авто Кэмри выполнялись с моторами объемом в 3.5 и 2.4 литра. Замена ремня ГРМ. Почему рвутся цепи ГРМ на современных Toyota Land Cruiser 200.

Такие движки являются относительно надежными и тихо (при соответственном обслуживании) могут отслужить более 300 000 км. Замена цепи замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry toyota camry 2.4 vs 3.5.

При всем этом два мотора оснащаются цепным приводом ГРМ, и заморочек с данным узлом не настолько не мало.

Но по прошествии огромного пробега либо долгого срока эксплуатации (более 6 лет) цепь имеет свойство растягиваться, что может привести к повышению употребления горючего (хотя данный автомобиль в силу собственных габаритов и так не отличается умеренным расходом, проблемы с механизмом приведут к повышению «аппетита» до 5 л. на каждую сотку км). Kia Kia RIO 3 (Kia RIO 3) Kia RIO 3. Снятие и установка заднего бампера.

Также неисправность данного узла приведет к потере мощности (что на автомобилях с мотором 2.4 литра может критически сказаться). В данной статье рассматривается цепь ГРМ на Toyota Camry 40, стоимость цепи ГРМ Camry 40, периодичность замены цепи, описание процесса замены цепи. Авто 2013 года выпуска и позже получили более совершенный агрегат, он обладает более применимыми чертами износостойкости.

Замена цепи ГРМ на Toyota Camry

Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от множества факторов. Именно этот показатель для водителей часто является определяющим при выборе машины.

На Toyota Camry устанавливается цепь привода механизма ГРМ.

В среде автолюбителей не утихают споры насчет того, какой же механизм лучше – цепь или ремень? Ответ явно неочевиден, каждый механизм имеет как достоинства, так и отличается некоторыми недостатками.

Однако главной положительной характеристикой, которую имеет цепной привод, является высокий уровень надежности (цепной механизм в среднем служит порядка 200 000 пройденных автомобилем километров).

Также замена ремня ГРМ по своей процедуре во многом сходна с таковой в отношении цепи. Однако в случае замены данного узла на машинах 2013 года или более раннего владельцу процесс этот обойдется в немалую сумму.

VIVAUTO.RU 2021