5 советов как правильно использовать полный привод

5 советов как правильно использовать полный привод

5 советов, как использовать полный привод
Фото: overboost.today
Полный привод прочно вошел в нашу автомобильную жизнь и очень любит нас. Но в большинстве случаев мы имеем дело с системами, которые предназначены не для бездорожья, а только для улучшения управляемости. Оказавшись за рулем настоящего внедорожника, многие теряются. Поэтому портал AutoView дает вам несколько простых советов о том, как использовать «честный» полный привод.
Подавляющее большинство кроссоверов гордятся тем, что носят полноприводный титул, но на самом деле имеют четыре ведущих колеса. Вот только мощность между ними распределяется электроникой с помощью датчиков антиблокировочной тормозной системы. Он контролирует скорость вращения каждого конкретного колеса, а в более продвинутых версиях одновременно отслеживает угол поворота руля, кузов, скорость и даже частоту колес.
Основываясь на полученных данных, компьютер также регулирует передачу мощности через механизмы сцепления и тормоза с электронным управлением. Такие полноприводные трансмиссии называются крутящим моментом по требованию. крутящим моментом по требованию, и в этом случае нам это не интересно, потому что мы будем обсуждать особенности вождения настоящих внедорожников.
Для автомобилей, которые действительно предназначены для поездок в труднопроходимой местности, полный привод построен по одной из двух схем: неполный или полный рабочий день. В первом случае передний мост жестко соединяется, при необходимости, без центрального дифференциала. Во второй передний мост подключен все время, а конструкция предусматривает либо один центральный дифференциал с принудительной блокировкой, либо два. второй, установленный на задней оси, или даже три. Кроме того, такие машины обычно имеют нижнюю коробку передач.
Если кто-то считает, что настоящий внедорожник. очень экзотическая машина, то он ошибается. В этот класс входят, например, самые популярные LADA 4×4, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. Конечно, наши пять советов не сделают вас продвинутым джипом, но, по крайней мере, в стандартных ситуациях вы не будете бояться сжимать рычаг коробки передач, отчаянно думая о чем-либо.
Прежде всего, полный привод можно связать на дорогах глубокими ямами и выбоинами. Это поможет, когда ваша машина глубоко застрянет в песке. Схема также хорошо работает с прямыми движениями на скользких поверхностях. грязь, лед и снег. В дополнение к полному приводу стоит включить нижнюю передачу, если вам нужно подняться на гору по грунтовой дороге, покрытой большими валунами. И последний случай. спуск по крутому склону.
Если возможно, подключите передний мост и отсоедините коробку передач, прежде чем начинать преодолевать препятствия. И всегда выключайте их только после прохождения сложного раздела. Более того, не забудьте выключить его: ехать по трассам с передним приводом, жестко соединенным и при тупом переключении не только опасно, но и глупо. вы быстро испортите свой автомобиль.

READ  2019 VW Touareg больше, легче и пакеты Массивный дисплей внутри