6 Muscle Cars, которые сохранили производительность

Прочитав некоторые истории на HOT ROD, у вас может сложиться впечатление, что эпоха недомогания, которая длилась примерно с 1972 по 1985 год, была почти бесполезной, когда дело касалось отечественных заднеприводных автомобилей с двигателем V-8. Трудно спорить о нехватке лошадиных сил по сравнению с тем, что было до и после этого, но мы также не можем отрицать, что без этой истории, соединяющей два наших любимых времени, мы не были бы там, где мы находимся сегодня.

Как человек, переживший это и достигший совершеннолетия в середине эпохи диско-бамперов, у меня есть то, что можно назвать слабым местом для этих автомобилей. С их хрипящими двигателями смога, уродливыми бамперами, предписанными федеральными властями, и урезанными пропорциями, немногие из автомобилей, произведенных Детройтом в то время, заслуживают того, что мы называем статусом маслкаров, но потому что некоторые из них солдаты с сердцем в правильное место, сегодня у нас есть отправная точка для некоторых действительно уникальных хотродов.

Что такое Muscle Car?

Список может показаться тонким, если рассматривать шесть моделей, но поскольку платформенная инженерия была настолько распространена, многие модели на бумаге совпадают. (Пример: Chevy Vega / Pontiac Astre, Ford Pinto / Mercury Bobcat.) С другой стороны медали. массовый уход от более крупных автомобилей с задним приводом к более мелким моделям с передним приводом; без значительных производственных затрат из них нельзя сделать серьезных исполнителей за какие-либо разумные деньги или усилия. Тем не менее, включите свои альбомы Lynyrd Skynyrd и ознакомьтесь с нашим списком лучших механизмов Malaise Era.!

Понтиак Транс Ам

Первое, что вы можете спросить. а где же Camaro в этом списке? Что ж, мы относим его к категории Pontiac Firebird Trans Am. Оба были F-кузовами GM второго поколения, которые строились с 1970 по 1981 годы, но именно Pontiac смело выставил свои хвостовые перья, привлекая клиентов в выставочные залы, выставляя своих коней под контроль Бёрта Рейнольдса и Джеймса Гарнера. (Щелкните здесь, чтобы прочитать увлекательную историю Ника Сеслара, одного владельца Goldenrod Yellow W72 с опцией ’77 Trans Am.)

На мой взгляд, это похоже на то, как если бы арабское нефтяное эмбарго произошло для всего остального мира, и Понтиак сказал: «Как бы то ни было. Вот ваш 6,6-литровый Ram Air, вытяжной шкаф, самый лучший в мире звук выхлопа, яркая графика цыпленка, спойлеры, причудливые цвета, приборная панель с перевернутым двигателем, и если вы достаточно дерзки, вы можете даже пригласить Салли Филд ». Конечно, модели Trans Am и Firebird Formula под ним были загружены дымовой передачей и паршивыми характеристиками, но, по крайней мере, вы хорошо выглядели за рулем, и потребовалось немного усилий, чтобы сделать ее действительно великолепной, даже по сегодняшним стандартам. То же самое и с Camaro, но по стилю он играет второстепенную роль.

READ  Никола сейчас под пристальным вниманием SEC по поводу Гинденбурга; s Обвинения

Грузовик Dodge Li’l Red Express

1978 год был, пожалуй, самой низкой точкой в ​​производительности Yankee, но я даю Dodge огромную благодарность за открытие того, что сегодня считается очевидным обходным путем: сделать мускул-трак вместо маслкара. Правила, регулирующие экономию топлива и выбросы для грузовиков, были гораздо более жесткими, чем для автомобилей, поэтому Dodge дал ФРС средний палец, выпустив L’il Red Express Truck и его младшего брата, Варлока. Производство было недолгим и длилось всего два года из-за очередной нехватки газа и плохой посещаемости выставочного зала.

Теперь мы все знаем, что Chrysler был всего в паре лет от того, чтобы внедрить в большинство своих заднеприводных автомобилей модель K, но это только обеспечило больше драйва для легендарного инженера Chrysler Тома Гувера (сила, стоящая за крупноблочными Max Wedge и Hemi. двигатели всего за несколько лет до этого). Гувер обнаружил, что после нескольких модификаций малоблочный полицейский двигатель-перехватчик Hi-Po 360 будет технически законным для установки в короткометражный грузовик D150, а остальное уже история. (Подробную информацию об этой модели 78-го можно найти здесь.)

Ford Mustang II

Вы вполне можете спросить: «Что за дрянь вроде Mustang II делает в этом списке?» В отличие от первых двух автомобилей, любители хот-родов того времени знали, что в поникаре второго поколения. несмотря на то, что он предлагал заводской восьмицилиндровый двигатель. были только дым и зеркала. Мустанг 1974-1978 годов разделял свою сонную ДНК экономичного автомобиля с Ford Pinto и Mercury Bobcat, но со временем он также поделился своей передней подвеской с гонщиками по бездорожью, хот-роддерами и производителями специализированных автомобилей, что положило начало процветающей индустрии подвески на вторичном рынке. Cегодня. Как назло, они быстро скопились на свалках, где гонщики дерби уик-энда нашли их довольно дешевым и надежным источником запчастей. В результате сегодня практически невозможно построить хот-род любой марки без скоростных частей, разработанных на основе IFS Mustang II.

READ  Как заполучить Ferrari 612 Scaglietti

Это не значит, что у Mustang II не было своих приверженцев в те времена. Этот Mustang II 1977 года является прекрасным примером того, что Джек Руш думал об автомобиле в то время, создав монстра Pro Stockstyle на базе фордовского двигателя большого блока под названием «Внезапная смерть», о котором писал Грей Баскервиль из HOT ROD в 1977 году, а затем и позже. в невероятной последующей реставрации здесь.

Chevy Corvette

Как и все автомобили в нашем списке, трансмиссия Corvette третьего поколения не избежала гильотины правительства; в какой-то момент Chevy даже был вынужден полностью отказаться от хваленого 350ci V-8 (по крайней мере, в Калифорнии) для модели 1980 года, снабдив его только малым блоком 305ci мощностью 180 л.с., но это выглядело бы действительно героически рядом с Базовая модель Corvette 1975 года, оснащенная L48. Edmunds.com назвал Corvette 1975 года одним из 10 худших корветов всех времен, и с анемичным 165-сильным двигателем 350ci V-8, это справедливая оценка.

6 Muscle Cars, которые сохранили производительность

Несмотря на весь негатив, окружающий Корветы эпохи диско, часто упускают из виду одну вещь, которую часто упускают из виду. ее легкий вес и отличную управляемость. В сочетании с огромными цифрами C3 (он был произведен в относительно больших количествах для нишевого автомобиля в период с 1968 по 1982 год), низкой стоимостью входа и безумной поддержкой послепродажного обслуживания со стороны лояльного сообщества Corvette, большая часть плохой производительности Corvette эпохи недуга может быть стерся скромными усилиями. Посмотрите, как Сэнди Редден прошла именно этот путь, превратив свою модель Bright Yellow ’75 из нуля в героя.

Chevy Vega

Если вы почесали голову по поводу того, что Mustang II находится в нашем списке, то вы также подвергнете сомнению наше включение Chevy Vega. Эта печальная куча автомобилей началась с прекрасной идеи: расширить концепцию разработки платформы для всех брендов GM с помощью экономичной архитектуры, а затем позволить каждой марке поставить на нее свой отпечаток. В ходе учений были созданы Chevy Vega, Pontiac Astre, Oldsmobile Starfire, Pontiac Sunbird и Chevy Monza в различных формах в период с 1970 по 1980 год, и даже в 1971 году компания MotorTrend получила награду «Автомобиль года». Фактоиды: на Vega были изобретены и Vert. Вагон A-Pac для вертикальной транспортировки автомобилей, а также аккумулятор с боковой стойкой, чтобы при вертикальной транспортировке кислота из аккумулятора не протекала на автомобили. Оказывается, Vega не нуждалась в большой помощи аккумуляторной кислоты, чтобы быстро коррозировать.

READ  Volvo Cars открывает завод и офисы в Торсланде в Швеции

Помимо модели Cosworth, которая отличалась прекрасным 2-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами, разработанным в сотрудничестве со всемирно известным производителем двигателей для гоночных автомобилей, Vega была неприятным бельмом на глазу. Что у него было, так это компоновка с задним приводом, внешность, имитирующая маленький Camaro, снаряженная масса 2200 фунтов и место под капотом для малоблочного V-8. Острые хот-роддеры тогда и сейчас понимают это уравнение по своей сути и стекаются к Vega всякий раз, когда обнаруживают его в исправном виде. Все еще не понимаете? Взгляните на потрясающую крупнокалиберную Chevy ’71 Vega Рика Киля здесь.

GM Колоннада A-body

Если бы нам пришлось выбрать одну марку и модель промежуточных кузовов GM середины 70-х, это вызвало бы слишком интенсивные дебаты, чтобы мы могли их здесь обсуждать, поэтому мы размещаем все модели А-кузовов GM 1973-1977 гг. в одной группе, потому что у них в основном одни и те же атрибуты. Названные «колоннадой» из-за их уникальной конструкции крыши, Chevy Malibu / Pontiac LeMans / Olds Cutlass / Buick Century Cabal было произведено тиражом 7 миллионов единиц. Под капотом поместится любой американский V-8, а степень взаимозаменяемости деталей захватывает дух. Уберите весь плохой PR, связанный с двигателями с недостаточной мощностью и бамперами размером с трактор, и вы по достоинству оцените подвеску, разработанную компьютером для первого серийного автомобиля. Они хорошо управлялись, и если бы они были оснащены двигателями, которые планировщики изначально планировали, они были бы невероятными исполнителями.

Несколько лет назад у меня была возможность наброситься на один из моих любимых А-образных кузовов с колоннадой: один из примерно 5000 лопаточных Chevy S-3 Lagunas, собранных в 1975 году. Эти воздушные воины были созданы для победы в NASCAR, и в конце концов В 1976 году санкционирующий орган прервался и эффективно запретил им участвовать в соревнованиях, введя ограничительные пластины. Автомобиль Mine был долгосрочным проектом для Popular Hot Rodding и имел твердотопливный малоблочный двигатель 408ci Chevy, развивающий 560 л.с. Несколько драгоценных веб-историй об этой машине перешли на серверы HOT ROD, но эта сохранилась.