75 лет назад в Вольфсбурге Старт серийного производства Volkswagen Beetle

Гражданское серийное производство начнется сразу после Рождества 1945 года.

назад, вольфсбурге, старт, производство

Британский майор Иван Херст позволяет производить автомобили в рекордно короткие сроки со значительной импровизацией.

Вольфсбург. 27 декабря 1945 года началось серийное производство Volkswagen Limousine (Type 1). Это было настоящим началом истории успеха Volkswagen. Изначально модель задумывалась как престижный проект национал-социалистов. Но с 1939 года завод в Вольфсбурге вместо техники производил вооружение. До конца Второй мировой войны завод Volkswagen покинуло всего 630 единиц этой модели, которая в 1938 году была переименована в KdF-Wagen. Только под опекой Великобритании началась уникальная история успеха VW Beetle в Вольфсбурге благодаря стратегическому видению майора Ивана Херста.

Вольфсбург (D). серийное производство гражданского Volkswagen, внутренне именуемого «Тип 1», который позже стал всемирно известным как «Жук», началось только после окончания Второй мировой войны 27 декабря 1945 года под опекой. над Volkswagenwerk GmbH, который был взят на себя британским военным правительством в июне 1945 года. Британцы намеревались использовать Volkswagen Type 1 для выполнения срочно необходимых транспортных задач в своей зоне оккупации. Именно британский прагматизм окончательно защитил завод от надвигающегося сноса. Старший офицер-резидент майор Иван Херст сыграл ключевую роль в этом развитии. Его дальновидность и талант импровизации позволили начать производство автомобилей в годы нормирования в условиях дефицита. Благодаря своему энтузиазму к технологиям и автомобилям, его целеустремленности и особому подходу он сумел превратить бывший завод по производству вооружений в гражданскую промышленную компанию за впечатляюще короткий срок.

READ  Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307

Британское военное правительство уже издало заказ на 20 000 машин в августе 1945 года. Начало производства было видимым знаком нового начала и надежды на завод, который был в значительной степени разрушен к концу Второй мировой войны. Это решение соответствовало более поздней британской политике в отношении Германии, которая рассматривала финансовую безопасность и будущие перспективы населения как ключевые элементы в развитии демократических структур. Наконец, демократия находит свое отражение в Volkswagenwerk: 27 ноября 1945 года производственный совет, избранный демократическим голосованием, провел учредительное собрание.

Тем не менее, существовали значительные проблемы с обеспечением рабочей силы продуктами питания и жилыми помещениями, а производству препятствовали проблемы с поставками сырья и энергии. Несмотря на эти тяжелые условия, вскоре после Рождества с конвейера сошел первый седан Volkswagen. Вольфсбург и Volkswagenwerk GmbH получили запоздалый рождественский подарок всего через восемь месяцев после окончания войны. К концу 1945 года было выпущено 55 машин.

Решение построить гражданский завод и начать серийное производство Volkswagen Type 1 стало отправной точкой уникальной истории успеха. Благодаря раннему перезапуску Volkswagenwerk GmbH получила отличную начальную позицию для экономического подъема после введения D-Mark. Под неофициальным названием «VW Beetle» автомобиль стал более популярным, чем любая другая автомобильная модель во всем мире. Он также стал рекордсменом по продолжительности и объему производства. Volkswagen прекратил производство VW Beetle только в Мексике в 2003 году, после того как было произведено 21 529 464 автомобиля, в том числе около 15,8 миллионов в Германии.

READ  Замена Крестовины Рулевого Вала Prado 150

Бренд Volkswagen Passenger Cars представлен более чем на 150 рынках по всему миру и производит автомобили более чем в 50 точках в 14 странах. В 2019 году Volkswagen поставил 6,3 миллиона автомобилей, включая такие популярные модели, как Golf, Tiguan, Jetta или Passat. В настоящее время в Volkswagen работают 195 878 человек по всему миру. У бренда также более 10 000 дилерских центров с 86 000 сотрудников. Volkswagen последовательно идет вперед, продолжая развивать производство автомобилей. Электронная мобильность, интеллектуальная мобильность и цифровая трансформация бренда. ключевые стратегические темы на будущее.

Источник