9 вещей, которые мы узнали на Женевском автосалоне 2018 года

Содержание

Тенденции, технологические чудеса и интересные детали мы заметили на Женевском автосалоне в 2018 году

В некотором смысле, автосалоны мало изменились за эти годы, так как первая версия в Женеве была одной из них в 1905 году. Старая «комната, полная автомобилей, переполненных людьми, которые смотрят и говорят о формате автомобилей», сохранилась. «В другом отношении, автосалоны и мотоциклы, которые они показывают, эволюционировали от неузнаваемости до того факта, что покровитель Женевы в 1905 году был телепортирован на пол на Женевском автосалоне 2018 года, и это было бы странным и запутанным местом.

Даже опытные журналисты 21-го века в команде Auto Express не застрахованы от удивительной борьбы с неожиданностью автосалонов. хотя это редко случается, когда им нужно ослабить свои связи и вырвать свои табакерки. Это потому, что даже из года в год, в течение года, темпы изменений в автомобильной промышленности являются быстрыми.

Все с 2018 года на автосалоне в Женеве

В любом случае, в последнее время это ускорилось благодаря интеграции коммуникаций и технологии автономного вождения, стремлению сократить выбросы за счет электрических и гибридных силовых агрегатов и прогрессу в производстве, которые трансформируют автомобили, которые мы видим в автосалонах.

READ  Вот новые зеленые номерные знаки для электромобилей в Великобритании

На Женевском автосалоне в 2018 году все эти процессы были в массовом масштабе, так как производители продолжали настаивать на своих объявлениях и презентациях. Поток информации устремился вперед, и мы многое узнали о общей картине и направлениях развития отрасли в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Конечно, хотя основные сложные стратегии были обозначены на карте, в деталях много сюрпризов и радостей. Ниже вы можете попробовать 9 больших и маленьких вещей, которые мы узнали на автосалоне в Женеве в 2018 году.

Мы узнали 9 вещей на Женевском автосалоне 2018

Автомобильные дизайнеры любят проверять своих конкурентов

Автосалоны. уникальная возможность позаботиться о планах для всей отрасли на ближайшие несколько лет в один день. Это также отличная возможность для конкурирующих автомобильных дизайнеров отслеживать, что делают их конкуренты. Это Марк Лихт, менеджер проекта Audi, тестирующий концепт Renault EZ-GO, разработанный еще одним тяжеловесом в мире дизайна автомобилей Лорен Ван Ден Акер. Кто знает, что он думал, наверное; «Колеса могут быть больше».

Кабина джипа нашла марку в грубом состоянии

Босс FCA Серхио Маркионне, назвав в январе производительность Jeep в 2017 году как «позорную», теперь говорит, что он «доволен» увеличением продаж бренда 4×4 в этом году на 40 процентов. На выставке Jeep пользовался успехом своего успеха благодаря огромной позиции, которая была омрачена другими брендами FCA. На самом деле, установка гигантского джипа была настолько большой, что на нем можно было установить Fiat, Alfa Romeo и Maserati с комнатным инвентарем.

Если бы мы хотели что-то прочитать об этом, это, вероятно, означало бы большие ожидания группы джипов на европейском рынке, который, похоже, все больше погружается в свой роман с внедорожником.

Невероятные цифры на протяжении всего возраста быстрого EB

Вы знали, откуда пришли, когда у каждой машины на стендах Женевского автосалона был бак с ископаемым топливом и баллоны, чтобы взорвать его. Подъем электрического и электрифицированного автомобиля бросил все это в воздух и привел к поистине удивительной производительности и производительности. и реальный и востребованный.

Лучшие автомобили на Женевском автосалоне

Тот факт, что Bugatti почувствовал необходимость представить более спортивную версию своего 1447 л.с., Chiron на 260 милях в час в Женеве, дает представление о том, где поднимается планка. Указания, откуда бы то ни было, исходили от полностью электрифицированного Rimac C_Two в 1888 году. со временем 1,85 от 0-62 миль в час и Techrules Ren RS, которая, по-видимому, использует шесть двигателей для создания 7,722 Нм или крутящего момента. Мы будем верить этим соображениям, когда увидим их на дороге, а не на глянцевой спецификации, но нет никаких сомнений в том, что электромобиль оказывает большое влияние на рынок, как быстрый, так и зеленый.

Вы не можете иметь слишком много углеродного волокна

Углеродное волокно является лучшим материалом для производителей автомобилей, когда речь идет об экономии веса, поэтому неудивительно, что его широко используют в автомобилях, которые стремятся повысить производительность и / или эффективность. Это настолько распространено в современных автомобилях высокого класса, что предложение новых способов их использования исчерпано. Однако Bugatti знал об этом и запустил новый Chiron Sport в Женеве, в комплекте с первым в мире комплектом стеклоочистителей из углеродного волокна. Нам говорят, что они экономят 1,4 кг веса, и вы можете поспорить, что они недешевые.

Темной лошадкой шоу стала Toyota Auris

Попытка выбрать звездный автомобиль из лавины нового металла, которая появляется на Женевском автосалоне каждый год, никогда не бывает легкой. Этот год не стал исключением, но одна машина действительно выделялась, и не только в глазах местных перегруженных журналистов. Новая Toyota Auris была чем-то вроде темной лошадки на Женевском автосалоне. Модельный ряд, который стал наречием для автомобильной посредственности, кажется, бросил кандалы с смелым новым взглядом, и людям это очень нравится.

Если вы нам не верите, поверьте 50 000 человек, которые просмотрели страницу Toyotoa Auris на нашем веб-сайте в первый день в Женеве, а также опрос 1200 читателей, которые открыли Auris через 24 часа после открытия Женевы как шоу звездных автомобилей. BMW M8 Gran Coupe, Audi A6, Jaguar I-Pace, Porsche Mission E Cross Turismo и другие с 26 процентами голосов.

Дизель мертв, если нет

Подобно тому, как рекламируются электромобили, как и будущее в последнее время, дизельные автомобили все чаще изображаются как в прошлом. Мы никогда не покупаем эту гиперболу у Auto Express, и мы надеемся, что шоу в Женеве прояснит ситуацию с гибелью, иначе дизель скоро сломается. В то время как Subaru объявила о прекращении производства дизельных автомобилей, BMW обнаружила, что новый X4 будет продаваться только как дизельное топливо в Великобритании, в то время как Ford продемонстрировал внедорожник Edge с аналогичным ассортиментом.

Mercedes пошел дальше в направлении дизельного двигателя с введением новой гибридной дизельной трансмиссии в C300de. Сочетая экономию дизельного топлива и низкий уровень выбросов CO2 на большие расстояния с низким уровнем выбросов NOX в городских условиях, эта технология может решить проблему с дизельным топливом, сохраняя при этом свои преимущества. Есть надежда, что законодатели оставят перед производителями возможность для инноваций таким образом, вместо того, чтобы стремиться к ограничениям, которые убивают дизельное топливо, и предлагать больше.

Крыло, которое может заставить всех хлопать

Огромные крылья на рабочих моделях от горячих люков до суперкаров иногда высмеивают это упражнение в стиле вещества. Это обвинение в том, что вы не смогли сравниться с громоздким процессом на Zenvo TSR-S. В любом случае это вещество стиля.

Мы видели активные гиперкары заднего хэтчбека, которые служат «воздушными тормозами», помогая автомобилю медленно, но Zenvo также опирается вбок на свои гидравлические цилиндры. Это, по-видимому, помогает подтолкнуть машину к поворотам, максимально растягивая внутреннее колесо и способствуя более равномерному повороту. Это стоит почти 1,8 миллиона ценников.  

Вы не можете купить класс, но вы можете купить классический классический

Одна вещь, которую вы узнаете, работая в мире автомобилей, никогда не стоит недооценивать силу ностальгии. Это имело место в Женеве в 2018 году, когда в комнате, заполненной новыми великолепными автомобилями, представляющими вершину современных технологий и технологий, люди все еще ждали своей очереди, чтобы с интересом взглянуть на классические дизайны, которые были пересмотрены для современного рынка. в основном с ценниками, которые могли купить вас на карибском острове, когда рассматриваемые модели впервые увидели свет.

9 вещей, которые мы узнали на Женевском автосалоне 2018 года

От Ferrari 430 с двигателем MAT Lancia Stratos и 620 000 от David Brown Speedback Silverstone GT до Meanie, классического Mini с 2-литровым турбированным 217 л.с., установленным в середине, не было недостатка в «новых» автомобилях, которые превращали бы в добро. старые времена. Также были доступны лучшие развлечения, такие как XJ6, созданный Jaguar Classic для барабанщика Iron Maiden.

Удивительно, но сюрпризов было очень мало

Мы живем в эпоху шпионских снимков, тизерных изображений и утечек в Интернете. Вместе они смогли почти полностью устранить элемент неожиданности на крупных автомобильных выставках, таких как Женева. Когда они садятся в самолет, направляющийся в швейцарскую столицу, большинство журналистов уже очень хорошо знают, что они увидят на стендах, но обычно есть несколько тщательно охраняемых сюрпризов, которые мешают изготовителю.

Не так много в этом году. Bugatti оставил его на день или два, прежде чем дразнить нас слабо освещенным видео, намекающим на то, что горячий Chiron может быть на картах, и, кроме того, только концепция Porsche Mission E Cross Turismo действительно вышла из-под контроля. Возможно, более удивительными были автомобили, которые не появлялись в Женеве. Cupra Ibiza исчез, а BMW M8 и Toyota Supra были в концептуальной форме, а не в полном объеме. Воксхолл не стал показывать нам новую Combo Life на базе MPV, но мы простим это.

Что было вашим главным событием на Женевском автосалоне в 2018 году? Дайте нам знать в комментариях ниже.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS