Acura «оспортивила» кросс MDX

Японский бренд анонсировал спортивную версию A-Spec для своих моделей около года назад. В настоящее время такими характеристиками является седан ILX и TLX. Кроссовер RDX следующего поколения получил его сразу, и теперь у A-Spec есть версия в Acura MDX.

Acura «оспортивила» кросс MDX

Однако в техническом плане MDX A-Spec ничем не отличается от стандартной версии. Внешние отличия включают переработанный бампер с увеличенными передними воздухозаборниками, задним приподнятым диффузором, 20-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной, черной головкой и задней оптикой, затемненной решеткой и более крупными наконечниками выхлопных газов.

Спортивный характер версии A-Spec в салоне автомобиля выражается в красных акцентах в виде вставок, стежков и брызг в дизайне инструментов, комбинированной кожаной и замшевой обивки, металлических педалей и карбоновых вставок спереди. A-Spec доступен исключительно для полноприводных V6 с мощностью 294 лошадиных силы, 3,5 литра или с гибридной трансмиссией мощностью 325 лошадиных сил.

Конечно, весь этот «спортивный заряд». подделка, но версии A-Spec популярны, и компания уже подумывала о том, чтобы возродить настоящие «заряженные» модели Type-S. Последней такой машиной был седан Acura TLX 2008 года. Новый Type-S появится через несколько лет с «турбо шестеркой», модернизированной подвеской и более мощными тормозами. Скорее всего, пакеты Type-S будут предлагаться для кроссоверов. Продажи Acura MDX A-Spec в США начнутся летом.

READ  Коронавирус и автомобильный мир продолжают закрывать заводы в Великобритании

Кстати, вчера на автосалоне в Нью-Йорке состоялась публичная премьера нового поколения Acura RDX, которое получило двухлитровый двигатель с турбонаддувом.