Acura RDX 2019 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata

Пик усиления низкий, но мощность добавляется там, где вы его видите

Одним из главных преимуществ эпохи Turbo Hondas является то, что на столе достаточно мощности и крутящего момента, чтобы тюнеры могли им воспользоваться. Одной из таких компаний является Hondata, и после ее обновления до Civic и Accord, она сейчас устанавливает роскошный кроссовер Acura RDX.

В RDX используется 2,0-литровый турбокомпрессор, напоминающий двигатели Accord и Civic Type R. Как стандарт, он развивает 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. С появлением Hondata Stage 1 компания заявляет, что мощность увеличивается на 10 об / мин. Глядя на динамометр, вы также можете увидеть, что пиковая мощность увеличивается примерно на 5 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент увеличивается примерно на 15 фунт-фут. Пиковый крутящий момент также кажется более ранним, и большая часть кривой крутящего момента, кажется, увеличивается на 10-15 фунтов-футов. Увеличение мощности и крутящего момента доступно во всех четырех режимах привода RDX.

Установка Stage 2 дополнительно увеличивает крутящий момент в режимах Sport и Sport и поддерживает режимы Snow и Comfort на этапе 1. Пиковая мощность выглядит примерно на 10 больше, чем на складе, но в среднем диапазоне увеличивается до 28 л.с. Максимальный крутящий момент приводит к огромному скачку в 45 фунт-фут по сравнению с запасом, основанным на диаграмме динамометра, и доступен даже ниже пикового крутящего момента на шаге 1.

Если все это звучит хорошо, вы можете заказать компьютер Hondata FlashPro для вашего RDX прямо сейчас. Это стоит 695 и поставляется с карманным компьютером для загрузки или удаления мелодий. Владельцы California RDX должны отметить, что в настоящее время одна мелодия не является законным CARB.

Acura RDX 2019 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata

Тип