Acura RDX: новая платформа, турбомотор и 10-ступенчатый «автомат»
На Нью-Йоркском автосалоне Acura представила кроссовер RDX следующего поколения. По словам бренда, это крупнейшее обновление модели за последние десять лет. Она подготовила специальную платформу, совершенно новый интерьер и линейку силовых установок.
Кроссовер построен на новой платформе, которую планируется использовать только для автомобилей Acura. По словам компании, подвеска имеет спортивные настройки. Стойки MacPherson монтируются спереди, пятисторонняя опора сзади и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату. Рулевое управление. с электроусилителем и переменным передаточным числом.

Общая длина нового RDX составляет 4747 миллиметров, высота. 1668 миллиметров, а колесная база. 2750 миллиметров. Расстояние между осями по сравнению с предшественником кроссовера увеличилось на 66 миллиметров.
Новинка будет оснащена обновленной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, который способен выдерживать на 150% больше крутящего момента, чем раньше. Система может передавать тягу не только между осями (до 70 процентов может быть наклонено назад), но также и между задними колесами (до 100 процентов на одно колесо).
Вместо предыдущих шести Acura RDX будет оснащаться двухлитровым турбированным новым поколением от Honda Accord. В седане аппарат выдает 252 силы, а в кроссовере. 272 силы. Двигатель в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модель была подготовлена с новой мультимедийной системой с интерфейсом под названием True Touchpad. Управление всеми функциями осуществляется с помощью вогнутых сенсорных панелей, благодаря которым, как говорят в компании, работа с комплексом станет интуитивно понятной. водителю больше не придется искать курсор или ранее выбранный пункт меню. на экране. Система построена на Android, и вся информация отображается на 10,2-дюймовом полноэкранном режиме.
Кроме того, RDX получит светодиодные фары, проекционный дисплей, панорамную крышу, систему ограничения полосы движения и адаптивный круиз, спортивную версию A-Spec со специальным дизайном экстерьера и интерьера, 16-канальную аудиосистему на 710 Вт, разработанную Acura и Panasonic, а также созданный музыкальным продюсером и победителем Грэмми Эллиоттом Шейниром.
RDX A-Spec
Летом Acura RDX примет участие в гонке Pikes Peak, а автомобиль в версии A-Spec станет официальным темпом гоночной машины. Дилеры в США увидят новинку в середине года.