Администрация Байдена предлагает правила федеральной программы EV Charger Бюро Детройта

Президентский толчок к 500 тысячам быстрого зарядного устройства к 2030 году начинает обретать форму.

U.С. Министерство транспорта выявило некоторые перспективные правила для сети зарядки электромобилей, которая является частью Национальной программы инфраструктуры инфраструктуры электромобилей.

администрация, байдена, программа, charger

Секретарь транспорта Пит Баттигиг сказал, что цель общенациональной зарядной сети состоит в том, чтобы сделать ее таким же удобным, как и использование газовых станций.

Программа, получившая название Nevi, делает почти 5 миллиардов доступно в течение следующих пяти лет Например, начать строить национальную сеть быстрых зарядных устройств. Однако, чтобы претендовать на федеральное финансирование, необходимо соблюдать определенные правила, и это первый шаг в этом процессе.

Минимальные стандарты предназначены для создания самого большого удара для доллара, гарантируя, что сеть «удобна для пользователя, надежна и доступна для всех американцев.«Это также закладывает основу для требований рабочей силы для проектов, таких как использование профсоюзного труда, соблюдение определенных руководящих принципов занятости и т. Д.

READ  2020 Chrysler Valiant Charger: Reimagining Aussie Icon

«Чтобы поддержать переход к электромобилям, мы должны построить национальную зарядную сеть, которая облегчает поиск заряда, как заполнение на заправке». сказал U.С. Секретарь транспорта Пит Буттигиг. «Эти новые основные правила помогут создать сеть зарядных устройств по всей стране, которые являются удобными, доступными, надежными и доступными для всех американцев.”

Движение вперед

администрация, байдена, программа, charger

В то время как администрация Байдена заявляет, что к концу десятилетия она должна была установить 500 000 быстрого зарядных устройств, частные компании тоже быстро инвестируют в зарядные станции.

Финансирование является частью Target, установленная президентом Джо Байденом в прошлом году, для строительства 500 000 быстрых зарядных устройств через u.С. в следующем десятилетии. Не закон, как растяжка.

Предлагаемые требования помогут штатам, когда они разрабатывают свои планы развертывания EV в соответствии с Объединенным Управлением по энергетике и транспортировке, который был создан Законом о двухпартийной инфраструктуре и оказывает прямую техническую помощь и поддержку, чтобы помочь штатам с 5 миллиардами национальных электромобилей Инфраструктурная программа.

«Мы решаем пустыни с тревогой и зарядкой транспортных средств, следя за тем, чтобы зарядные станции были легко и одинаково доступны, что позволяет каждому американцу добраться до побережья к электрическому транспортному средству». сказал U.С. Секретарь энергетики Дженнифер М. Гранхольм.

Некоторые из предложений требуют, чтобы станции EV могли общаться и работать на одних и тех же программных платформах. Любые финансируемые зарядные станции EV должны были бы иметь как минимум четыре порта, способных одновременно быстро заряжать четыре электромобиля и зарядных станций, требуя от водителей иметь членство для их использования.

EV Chargers появятся повсюду в какой.то момент.

READ  Какие свечи подходят на Granta

Станции должны были бы иметь гарантии, чтобы гарантировать, что они работают в 97% случаев и устанавливать стандарты данных, которые сторонние приложения могут предоставить информацию о статусе зарядки в режиме реального времени.

Создание сети

Правительственный стремление к созданию сети зарядки происходит, поскольку несколько частных компаний вкладывают миллиарды долларов в ту же цель. Заряда, Evgo, Electrify America и другие.

Они устанавливают зарядные устройства по всей стране в некоторых местах здравого смысла, таких как парковки торговых центров или магазинов больших коробок. Они также настраивают автономные станции с несколькими заглушками, как и заправочная станция.

Нет ни одного плана, но Несколько групп пытаются удовлетворить потребности. Даже несколько автопроизводителей, таких как General Motors и Porsche, работают на станциях. Лучший пример этого. Tesla и ее общенациональная сеть Super Chargers. Тем не менее, стало совершенно ясно количество электромобилей на u.С. Дороги будут очень быстро перегружать количество доступных станций быстрого зарядки в очень коротком порядке.

Источник

Image:www.thedetroitbureau.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS