Аккумулятор Не Держит Заряд На Машине

Раз в день мы заводим машину и даже не задумываемся о том, как это происходит. Для запуска двигателя используются различные системы и устройства. Одним из самых важных в этой цепочке является аккумулятор. Запустить двигатель без него нереально. С возрастом батарея теряет свою емкость. Машина начинает ухудшаться. Часто владельцы имеют проблемы с отсутствием платы. Почему батарея не заряжается? Узнайте в нашей текущей статье.

Когда прозвучит сигнал тревоги?

При каком напряжении можно сказать, что батарея не держит заряд? Небольшое значение для запуска двигателя составляет 12,5 вольт.

В этом случае двигатель возобновит работу при первом повороте ключа. Если это меньше 0,5 вольт, двигатель тоже запустится, но с большим трудом. Критическое напряжение составляет 11 и самое низкое вольт. В этом случае существует риск того, что двигатель вообще не запустится. Сколько заряда батареи занимает? В стандарте он должен сохранять измеренное значение без подзарядки до 3 лет (но при условии непрерывной работы автомобиля, так как он заряжает аккумуляторный генератор). Если аккумулятор разряжен на следующее утро после приезда домой вечером, аккумулятор неисправен. В случае простоя его следует хранить не менее одного месяца.

Общие причины

Начните поиск трудностей с малого. Визуально осмотрите контакты, которые входят в аккумулятор. Клеммы не должны быть окислены. Если он присутствует, вполне вероятно, что двигатель начнет работать как в горячем, так и в холодном режиме. Обычная причина заключается в том, что клеммы на клеммах аккумулятора не закреплены. Соответственно, самый низкий ток удара идет на стартер.

READ  Как Завести Машину С Автозапуска Шерхан

Аккумулятор Не Держит Заряд На Машине

А после запуска аккумулятор не может быть полностью заряжен генератором из-за того же окисления. В результате батарея недостаточно хорошо удерживает заряд, и запуск машины затруднен. Другая очевидная причина. скрученные предохранители на генераторе. Они железные и находятся в отдельном блоке. Если эти пластины сгорят, заряд не пойдет на батарею. В результате все приборы будут потреблять энергию от аккумулятора, но она не будет пополняться. Решением проблемы является замена предохранителя.

банки

Это более веская причина. В банках те же 6 отверстий, что и в аккумуляторе. Любая банка содержит свинцовые пластины внутри. Последние помещают в кислотный электролит. В процессе контакта между плитой и электролитом накапливается электричество, которое используется в будущем для запуска и эксплуатации автомобиля. Напряжение в каждом банке составляет примерно 2 вольт. И если одна из банок не работает, батарея будет заряжаться только до 10 вольт.


Эти элементы становятся непригодными для использования по двум причинам. Это:

  • Испарение электролита Как его найти? Ослабив крышку, вы увидите низкий уровень воды. В конкретном банке будет меньше, чем в других. Но бывает и так, что жидкость испаряется сразу в нескольких отсеках.
  • Пролить печь. В этой ситуации уровень электролита может быть нормальным. Но сама жидкость не прозрачная, а темного (почти темного) цвета.

И если в первом случае проблему все еще можно решить путем добавления дистиллированной воды, то при деформации тарелок единственным выходом является покупка последней батареи. Обратите внимание, что после добавления дистиллированной воды емкость аккумулятора не уменьшится. В банках он испаряется конкретно, а не кислотой. Последнее намного сложнее и остается на записи.

READ  Как Открыть Ланос Если Ключи В Машине

Закрытие тарелки

Неправильное использование может быть предпосылкой для этого явления. Это происходит, если батарея часто разряжается. Там все еще может быть замерзание электролита. Но это происходит, если машина часто стоит на морозе более 30 градусов. Чтобы пластины не замерзли, в сильные морозы рекомендуется держать батарею в тепле, т.е. брать ее с собой в дом.

Аккумулятор не задерживается: восстановление пластины

Некоторые люди пытаются заряжать такой аккумулятор длительной зарядкой с низкой силой тока. Но это ничего не даст. Эта батарея восстанавливается следующим образом. Во-первых, они создают смывание банок дистиллированной водой. Это заполняет отсек до максимума. Затем они смешиваются (в этом случае вы можете и даже должны перевернуть батарею вверх дном) и стечь. При необходимости повторяйте функцию нового, пока чистая вода не вытечет из отверстий, без грязи и темного цвета. В некоторых случаях катушка может очистить пластины от окисленных частиц и вернуть старую батарею к жизни. Но если грязи много, такие тарелки перестают заряжаться даже после 10 циклов мойки.

десульфатации

Удаление соли также может быть сделано с выделенным хранилищем. Процедура обессеривания проводится в два этапа:

  • Первоначально в самом свежем электролите (его плотность должна составлять более 1,28 г на кубический сантиметр) купленная добавка растворяется. Это занимает много времени. 48 часов.
  • Затем электролит заливается в банки. Вы должны проверить его плотность. Это делается с помощью ареометра. Этот параметр должен быть больше 1,28 грамма.
  • Затем пластиковые заглушки в банках закручиваются и зарядное устройство подключается к аккумулятору. Для того чтобы аккумулятор долго держал заряд, требуется несколько циклов зарядки-разрядки. Память должна быть установлена ​​на самый низкий ток. Это должно быть менее одной десятой от наибольшего. Когда напряжение батареи достигает 13,8 вольт, оно должно быть уменьшено вдвое. Далее сделайте плотность замерзшего ареометра. Оставьте аккумулятор на два часа. Затем мы снова проводим измерения. Если плотность не падает, нам удалось вернуть разряженную батарею.
READ  Какой Аккумулятор Нужен Для Peugeot 3008

Но это не все. Нам нужно отрегулировать электролит. Для этого доведите его до плотности 1,28, затем добавьте дистиллированную воду. Аккумулятор разряжен. К нему подключена сильная лампа или резистор, ток ограничен 1 ампером. Вам нужно дождаться падения напряжения до 10,2 вольт. С момента подключения нагрузки таймер должен быть включен. Это главное соображение в процессе восстановления батареи.

Время разряда должно быть умножено на ток разряда. Таким образом, мы получаем емкость аккумулятора. Если оно ниже номинального, вам придется повторить цикл зарядки-разрядки. И так до тех пор, пока мощность не будет соответствовать заводской.