Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен

Убийца ДВС. Мина в ВАЗ Niva. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4

Может быть это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Для чего нужен акустический патрубок? Акустический патрубок доставляет много морок обладателям ВАЗ ВАЗ 2121. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу https://www.YouTube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО.

Изготовлен акустический парубок из пластмассы и вставлен в ресивер. Производителем видимо предполагалось, что акустический патрубок, за счёт собственной формы, не будет вылетать из собственного места. Все же, он нередко проваливается вовнутрь ресивера и встаёт поперёк него. Этим акустический патрубок мешает нормальному попаданию воздуха в камеры. Но самое главное, что он может рассыпаться снутри ресивера и привести к поломке мотора и нейтрализатора. А это стоит всё очень недешево. Потому и стоит вопрос: «Нужен ли он ( акустический патрубок), точнее, так ли он нужен, что имеет смысл его достать и поставить на своё место, игнорируя возможность его рассыпания?» По моему опыту, машина с ним либо без него, едет идиентично. Естественно, справедливо представить, что лучше без него, чем, если б он сорвался с места, и встал поперёк ресивера. Почти всегда, себя он никак не выдаёт, если встал поперёк (не слышно сторонних звуков, и не ощущается нарушений в работе мотора). Узреть и осознать это, можно только открыв заслонку, как показано в ролике…. Назначение акустического патрубка – это равномерное рассредотачивание воздуха по камерам сгорания и угнетение шума. Можно представить, что без патрубка, далекие от него камеры сгорания, будут получать более «жирную» смесь. И это скажется в последствии на состояние мотора. Но думаю, что наличие кусочка пластмассы, болтающегося в ресивере, скажется на движке в отрицательном плане, еще резвее. А если он один раз сорвался, то уже страшновато как-то ждать второго раза. Естественно, как обычно, я просто отдал информацию и предложил своё решение, а вы Сами себе решайте как для вас поступить, как я в ролике : Как вынуть акустический патрубок из ресивера ВАЗ 2121. Для чего нужен акустический патрубок http://www.YouTube.com/watch?v=fXPZ5dVIEXQ Либо по другому.

.12 Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)

Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 19.02.2019 06:05 В связи с особенностями снятия и установки форсунок на машинах выпущенных до 2009 года и после, смотри также «4.26.12а Снятие и установка форсунок (2009-2019г.в.)»

Для вас потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

Вытащите форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом вытащите другие неисправные форсунки.

Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.

6 впускной трубы. Потрескавшиеся либо потерявшие упругость кольца замените.

Нужный СОВЕТ Советуем подменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, потому что в почти всех случаях нарушение обычной работы мотора вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.

Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы либо на край рампы.

После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и недостатки, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Niva Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при всем этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
  • Жмем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.
  • После этого сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.
  • Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем другие неисправные. На стыке форсунки и рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, замените на новое.
  • Выполнив нужный ремонт либо замену, установку проводим в оборотной последовательности. Перед установкой, уплотнительные кольца рекомендуется смазывать бензином. Вообщем замену уплотнительных колец рекомендуется проводить всякий раз при снятие форсунок не зависимо от их состояния.

На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Niva Шевроле завершены.

Если повреждена прокладка ресивера, то движок будет работать нестабильно (троить).

Дополнительный воздух, подсасываемый через покоробленную прокладку, не дозволит сделать правильную топливовоздушную смесь.

При нарушении прокладки могут быть хлопки в глушитель.

При повреждении прокладки меж фланцами ресивера и впускной трубы не удается достигнуть обычной работы мотора, потому что подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления движком обеспечить лучший состав горючей консистенции, требуемый для каждого режима работы мотора.

READ  Как снять печку на газ 3110

Если не удается убрать подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку.

Разглядим снятие ресивера с дроссельным узлом управляемый тросом.

Снятие дроссельного узла с электронным приводом от электрической педали рассмотрен в статье — Как снять и установить дроссельный узел с электроприводом автомобиля Niva Шевроле

Другие операции в принципе схожи

Для вас потребуются: ключ «на 13» (удобнее торцовый), отвертка.

Снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Вытащите наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Вытащите держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Ослабьте хомут крепления и отсоедините от промежного кронштейна правую часть воздухоподводящего патрубка

Отверните верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу и…

…отведите дроссельный узел от ресивера, не отсоединяя от него другие шланги

Отсоедините шланг от регулятора давления горючего

Ослабьте хомут крепления и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов с патрубка ресивера.

Отверните 5 гаек крепления ресивера к впускной трубе.

Направьте внимание: под гайками установлены плоские шайбы. Не потеряйте их.

снимите правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха и снимите ресивер со шпилек впускной трубы.

Направьте внимание: на шпильках приемной трубы установлена дистанционная проставка. Если вы ее снимали, не забудьте установить на место при установке ресивера

Снимите прокладку ресивера и очистите от остатков прокладки сопрягаемые поверхности фланцев приемной трубы и ресивера

Установите новейшую прокладку и все снятые детали, и узлы в порядке, оборотном снятию.

Гайки крепления ресивера затягивайте умеренно накрест моментом 20,87 – 25,77 Нм (2,13 – 2,63 кгсм).

Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен

Начну с того что вышло с моей шнивой так года 3-4 вспять. Ну и не только лишь с моей. Вот этот самый акустический (как многие его именуют) патрубок, выпал из собственного (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на огромное количество маленьких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (меж седлом и юбкой клапана). Результат: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Многие сходу избавляются от данного «девайса». Ну и я не по собственной воле естественно тоже избавился).

Фактически поводом к этой записи послужила одна очень увлекательная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ Двигателя внутреннего сгорания

Кратко из текста:Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.

В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.

Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.

Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен

Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен либо нет?

Ненадобная запчасть в ресивере ВАЗ 2107i (акустический патрубок)

56 ой увеличенный дроссель, есть ли толк?

Как это работает: РЕСИВЕР — How It’s Мейд Serial

Сопоставление: Ресивер Формаш vs. Заводской ресивер на ДВС ВАЗ 21124 16кл.

Косяки АвтоВАЗ на примере Шевроле Niva

По запросу зачем нужна акустическая трубка в ресивере Шевроле Niva нашлось два видео.

Чтоб дать верный ответ на вопрос Зачем нужна акустическая трубка в ресивере Шевроле Niva необходимо поглядеть видео. После просмотра для вас не будет нужно обращаться за помощью к спецам. Подробные аннотации посодействуют для вас решить ваши препядствия. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Дамы делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот юноша в другом конце зала чихнул?! Желает меня!

Начну с того что вышло с моей шнивой так года 3-4 вспять. Ну и не только лишь с моей. Вот этот самый акустический (как многие его именуют) патрубок, выпал из собственного (за ДУ) места в ресивере и разлетелся на огромное количество маленьких частей, которые после благополучным образам «всасались» системой (меж седлом и юбкой клапана). Результат: гнутые клапана и залёт на ремонт бошки ГБЦ.

Многие сходу избавляются от данного «аксессуара». Ну и я не по собственной воле естественно тоже избавился).

Фактически поводом к этой записи послужила одна очень увлекательная статья. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ Двигателя внутреннего сгорания

Кратко из текста:Количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, зависит от режима работы двигателя. Одним из элементов, регулирующих поступление воздуха в двигателе внутреннего сгорания, является дроссельная заслонка, угол открытия которой и частота вращения коленчатого вала определяют количество воздуха поступившего в цилиндры. Однако большую часть времени заслонка открыта не полностью, а частично, что приводит к нарушению течения воздушного потока при входе во впускной коллектор. Это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров воздухом. В связи с этим наиболее актуальной проблемой доводки впускной системы является организация движения потока воздуха во впускной системе при различных углах открытия заслонки и ее расположения.

READ  Замена Передних Колодок Skoda Octavia А5

В результате аэродинамические потери на дросселирование ухудшают эксплуатационную экономичность двигателя в среднем на 15–20 %Таким образом, было определено, что дроссельная заслонка является дополнительным сопротивление движению воздушного потока при дросcелировании, что существенно сказывается на равномерности наполнения двигателя, особенно первого цилиндра, что существенно ухудшает работу двигателя, особенно на частичных и средних нагрузках.

Для снижения турбулентности течения воздуха за дроссельной заслонкой и тем самым снижения влияния заслонки было предложено модернизировать впускную систему и установить дополнительный патрубок, внутренним диаметром равным диаметру дроссельной заслонки.

Замена прокладки ресивера Niva Chevrolet

Замена прокладки ресивера Niva Шевроле

Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу», с. 151). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса», с. 156). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (см. «Снятие дроссельного узла», с. 152).

В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинноватых шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в оборотной последовательности.

Снятие прокладки ресивера на автомобиле Niva Шевроле создают для ее замены в случае повреждения, когда во впускной коллектор начинает попадать воздух через покоробленную прокладку и как следствие нарушается качество формирования горючей консистенции. Если подсос воздуха через прокладку не удалось убрать способом протяжки гаек ресивера, то прокладку нужно заменить. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

Search

Как поменять прокладка блока цилиндров в Niva Шевроле?

В какой-то момент движок хоть какого автомобиля будет нуждаться в уходе либо ремонте. В особенности если автомобиль эксплуатируется в томных и экстремальных критериях, что в особенности животрепещуще для джипов российского производства. Сейчас вы научитесь это делать Шевроле Nivaпрокладка запасной головки воздушные шары и что приготовить.

Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?

Необходимо заменить прокладки головки блок цилиндров

и, соответственно, необходимость в его моменте затяжки появляется в неких случаях. Замена прокладки головки цилиндра Шевроле niva. В случае повреждения нужно заменить прокладку в автомобиле. Это значит, что трещинкы и поломки в структурепрокладкиКрышка цилиндра. 3 гранаты. 3.1 видео про Шевроле Драйв на Шевроле Niva:. В данном случае обладатель поля Шевроле В охлаждающей системе произойдет газовый разрыв, о чем свидетельствует постоянное сверление антифриза.

Для чего нужен акустический патрубок на Niva Chevrolet

Чтобы задать собственный вопрос пройдите резвую Регистрацию

Поведайте друзьям и знакомым о вопросе, который для вас увлекателен

Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен?

Акустический патрубок Шевроле Niva для чего нужен

Напишите ответ если понимаете. Может быть вопрос был задан не верно, поправьте, в таком случае, его в комментах.

Акустический патрубок Chevrolet Niva зачем нужен?

Это вопрос либо просто предложение уточните. Вы сможете добавить «новый вопрос» либо ответить (выше) на этот.

Ответы на вопрос оставляют все юзеры веб-сайта, после регистрации.

11 июня 2020 года снимаются главные ограничения по карантину из за коронавируса CoviD-19 (ковид-19)

На счет темного моря по Краснодарскому краю за ранее губернатор снимет 21 июня 2020 года, это значит что без 14-ех дневного карантина.

С 1 июля 2020 для россиян в Крыму можно будет отдыхать расслабленно без 14 дней карантина. Иноземцам будет строже с отдыхом. придется 14 дней посидеть на карантине. что очень верно.

За границу пока 100% не понятно выезд с 1 июля свободен станет но заезд глядя в какую страну. у всех свои ограничения. Можно представить что к 1 августу все наладиться

Проверил гидрики и вытащил акустический патрубок. — LADA 4×4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

На прохладную слышался стук какого-то гидрика. Собрался с духом и нынешний денек отпуска предназначил этой дилемме. Как всё разбирается обрисовывать не буду, единственно что уточню, так это то что гидрики и рампа у меня стоят нового эталона. Кому любопытно могу сбросить Управление по эксплуатации и ремонту. Там всё описано тщательно с фото. Результат данной работы такой 1. Была прочищена и продута рампа. 2.Испытаны все гидрки. Они исправны. 3. Испытана затяжка корпусов гидриков. Достали (были слабо завернуты) 3 корпуса гидриков. 3. Установлен автонатяжитель цепи «Пилот» производства «Русмаш».

Ну и попутно удалил акустический патрубок из ресивера. Понаблюдаю за состоянием свеч. Если будут конфигурации воткну назад.

Вот в принципе и рампа нового эталона. Достойные внимания полосы на корпусе распредвала?!

В отверстиях колец, куда вставляется рампа видно, что в отверстие под рампу 4 цилиндра заполнено масло другие по ниспадающей в сторону первого цилиндра. Зрительно видно, что ДВС малость под наклоном к 4-му цилиндру. Потому неравномерность списал на это, НО рампу продул.

Состояние свеч при установленном акустическом патрубке.

Заодно собран псевдошноркель. Комплектующие 225 и час работы.

Нашел увлекательную вещь. Прокладка меж выпускным коллектором и «штанами» имеет не 2 отверстия, как у классики, а одно округлое! Может кому понадобится. Результат работы Стук на прохладную практически пропал. Демонтаж акустического патрубка негативно никак не проявился. Всем фортуны.

READ  Свечи На Ниву 21214 Инжектор Какие Лучше

Основные неисправности и особенности замены топливных трубок в Niva Chevrolet

Устройство и принцип работы

акустический, патрубок, chevrolet, niva

Топливная система Шевроле Niva состоит из нескольких частей, к числу которых относятся и топливопроводы различного устройства и предназначения:

  • железная трубка подачи бензина к топливной рампе;
  • железная трубка отвода бензина от рампы;
  • гибкие шланги высочайшего давления, соединенные с топливным фильтром;
  • железные трубопроводы, идущие от бензобака и расположенные под днищем автомобиля.

Железные трубопроводы отходят от топливного бака и отвечают за подачу и отвод бензина. Труба подачи бензина соединяется с топливным фильтром средством гибкого прорезиненного либо нейлонового шланга. Бензин, проходит через топливный фильтр, очистительный бензин от сторонних примесей. С другой стороны фильтра отходит очередной прорезиненный шланг, соединяющийся с трубопроводом подачи горючего в рампу.

В этом случае, если в рампу попадает излишек бензина, он отводится от нее средством металлической трубы отвода горючего. Ее конец соединен с гибким шлангом, который ведет к топливопроводу возврата бензина назад в бензобак. Таким методом избытки бензина, неиспользованные движком, ворачиваются в бензобак.

Признаки неисправности

Трубопроводы системы подачи бензина в цилиндры мотора могут иметь разные неисправности.

  • Часто встречающаяся поломка — ослабление либо разрушение уплотнительных колец в местах соединения шлангов и трубопроводов. Уплотнительные кольца являются традиционными расходниками, потому стремительно выходят из строя.
  • Также может нарушиться целостность самих фиксаторов. В таком случае нарушение соединения приводит к утечке бензина.
  • Резиновые либо нейлоновые шланги служат пару лет. Прорыв шланга также приводит к нарушению целостности системы.
  • Железные трубы подачи горючего могут служить много лет. Их основной неприятель ржавчина — под ее воздействием в трубопроводах могут создаваться течи.

Причинами износа соединительных частей топливной системы являются воздействие ржавчины (животрепещуще для магистральных бензопроводов), хим либо физическое воздействие или очевидный износ.

Какие элементы имеет смысл ремонтировать

Уплотнительные кольца, фиксаторы и гибкие шланги можно именовать обычными расходниками. Срок их службы невелик, а ремонт нецелесообразен. Соединительные шланги стоят в границах нескольких сотен, соединительные элементы еще дешевле, так что намного проще заменить их на новые.

Особенности замены своими руками

Перед тем, как приступить к замене либо ремонту топливопроводов, нужно скинуть давление в системе подачи бензина к мотору. Для этого придется выполнить последующие деяния.

  • Нужно обесточить бензонасос, который обеспечивает подачу бензина к форсункам мотора. Реле питания бензонасоса находится в салоне со стороны водительского сиденья. При снятии крышки фронтальной торпеды раскрывается блок, состоящий из 4 реле. Реле бензонасоса — третье по счету.
  • После отключения бензонасоса необходимо «сжечь» горючее, оставшееся в системе. Для этого необходимо завести движок и бросить его включенным, пока он не заглохнет из-за недочета бензина.
  • Для конечной проверки пробуют опять запустить мотор, покрутив стартер несколько секунд.

Потом перебегают к демонтажу и замене неисправных частей топливной системы. Перед этим требуется обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Демонтаж гибких шлангов производится из моторного отдела.

  • Место крепления шлангов к входной трубке обозначается желтоватой предупреждающей маркировкой. Требуется снять шланг с трубки, отсоединив пластмассовый фиксатор и потянув шланг в обратном направлении.
  • 2-ой конец шланга присоединяется к топливному фильтру на крепежную гайку. Открутить ее можно ключом на 10.
  • После осмотра мест креплений приступают к монтажу нового шланга. Он крепится аналогичным методом — конец, присоединенный к топливопроводу, присоединяется на фиксирующую гайку, другой конец — на пластмассовый фиксатор.

Таким же методом меняют шланг, соединяющий выходную трубку и топливопровод бензобака.

Замена железных частей может востребовать использования подъемника либо смотровой ямы. Магистральные топливопроводы проложены под днищем автомобиля, потому для осмотра на предмет повреждений пригодится фонарик.

Как уже говорилось, если покоробленный участок маленькой (менее 15 см), то его можно отрезать болгаркой и заменить на шланг. Подходят только армированные шланги из бензостойкой резины, имеющие маркировку Fluroelastomer (фторкаучук). Шланг надевается на топливопровод, потому его внутренний поперечник должен приравниваться наружному поперечнику трубы.

Принципиально. Длина шланга должна быть на 10 см больше длины удаленного участка, тем обеспечивая заход шланга на трубку из расчета 5 см с каждой стороны.

Если размер удаленного покоробленного участка превосходит 15 см, для замены употребляют железную трубку. В качестве соединительных частей выступают отрезки армированного шланга, надеваемые на железные окончания трубопровода и соединительной трубки. Длина каждого из отрезков шланга не должна превосходить 10 см.

Если повреждение топливных трубок Шевроле ВАЗ 2121 имеет больший объем, то их ремонт нецелесообразен. В таком случае придется поменять топливопроводы на новые.

Внимание. В качестве замены можно использовать только железную бесшовную трубу. Медные либо дюралевые трубы подвержены резвому износу из-за воздействия вибраций, возникающих при работе автомобиля. Еще лучше использовать уникальные запчасти.

акустический, патрубок, chevrolet, niva

Отводящая и подводящая трубки топливной магистрали снимаются довольно легко. Для этого не надо использовать подъемник либо смотровую яму — все работы производятся из подкапотного места.

  • Обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму АКБ.
  • Отсоединить резиновый шланг, крепящийся к трубке на фиксатор.
  • 2-ой конец трубки открутить от топливного фильтра при помощи ключа на 10.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS