Alfa Romeo Gt 2004 Отзывы

Альфа Ромео 156 2004

Alfa Romeo Gt 2004 Отзывы

но сейчас история не об этом.

Появление Альфы можно любить или ненавидеть, очень редко делают люди, которым небезразлично. Мне кажется, что это красиво, конечно, модель уже не новая, а в последнее время дизайн современных автомобилей очень сильно продвинулся, но даже сейчас 156 выглядит не очень старой.

Посадка спортивная, низкая и с удобной рулевой позицией, в последнее время стало модным делать стоящие машины с углом посадки и рулем, как в самосвале. Конечно, это может быть удобно для кого-то, но мне действительно это не нравится. В альфе такого нет, но, несмотря на хорошую и «правильную» посадку, сидеть неудобно, потому что нижняя часть спины болит на большом расстоянии.

Качество кожи хорошее, несмотря на то, что машина 2004 год ничего не тереть и выглядит хорошо. Посадочные места в салоне, как у одноклассников, багажник в целом тоже нормальный, но для некоторых его двери недостаточно.

По сравнению с предыдущим двигателем он был немного мощнее 165 л.с. против 155 л.с. в предыдущей модели.

Но изменения больше, чем кажется на первый взгляд. Если предыдущий двигатель не имел тяги на низких оборотах, то он намного лучше, он тянет снизу, но все равно пикап находится где-то в районе 3500 оборотов в минуту и ​​почти на обочине.

Вы понимаете, что машина не представляет собой нечто сверхъестественное с точки зрения мощности, но я могу точно сказать, что это не совсем овощ. Разгон до 100 по паспорту 8.2сек., Что согласуется с таким размером двигателя, лучше, чем у одноклассников.

Мотор звучит странно, многим нравится этот странный звук, и он называется специальным альфа-звуком.

Альфа Ромео GT / дорого или нет? Надежен ли мусор? (Технический осмотр)

В этом техническом эпизоде ​​мы поговорим об опыте эксплуатации и ремонта. Альфа Ромео GT и из части около 147, 156, 166.


Стиль Бертоне. Альфа Romeo GT (тест-драйв / обзор)

Вы также можете посмотреть отдельный технический эпизод на UDrive. Альфа Ромео GT:.

Его звук очень похож на старые машины, он напоминает мне консервную банку, не в плохом смысле

Расход топлива. пишут что альфа расход большой, около 16 литров, я не знаю, у меня минимальный расход 9,6 и максимум около 11 литров, если расход 16-18 литров, что-то не работает

Он очень дотошно относится к качеству бензина (очень сильно). У нас хороший бензин, но иногда даже на некоторых заправках, после некоторой заправки, загорается индикатор управления двигателем, он обрабатывается просто для заправки на хорошей, проверенной заправке с хорошим бензином.

Вам всегда нужно чистить форсунки, они работают здесь под очень высоким давлением (если я не ошибаюсь, 60 бар). А альфа-система не очень хороша, и если какое-либо из сопел засорится, это может очень быстро привести к «аварии» двигателя.

Подвеска и рулевое управление очень захватывающие, если смотреть строго на цифры, здесь нет ничего особенного, но за рулем этого автомобиля вы чувствуете что-то особенное, очень резкое и четкое рулевое управление, которое хорошо держит водителя на дороге, «подвеска» подвески ,

Машина легко балансируется на пределе, и конец этого предела вполне контролируется.

По внешнему виду автомобиля может показаться, что он может быть удобным и комфортным, это не так, он очень хитрый и удобный вообще для всего одного человека. водителя.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что машина ведет себя как экстремальный супер автомобиль, нет

но это намного менее удобно, чем большинство обычных седанов в своем классе.

Я не мог понять почему, но машина действительно чувствовала скорость, возможно из-за рулевого управления или подвески, но скорость была довольно сильной.

Тормоза начинают срабатывать с самого начала педали, и «пустоты» нет, но, к сожалению, даже здесь они слишком проворны с чрезмерной чувствительностью из-за этой чувствительности трудно дозировать усилие на педали.

После рестайлинга блок управления коробкой здесь изменился, он стал намного быстрее, он может «адаптироваться» к стилю вождения, если начать резко, агрессивно нажимать на газ, он переключает скорость быстрее и острее.

Ручные неудобства могут быть в основном из-за того, что трудно дозировать без сцепления, иногда в городе на очень низкой скорости это рывок, особенно усиливается в гору, переключение происходит, когда человек переключается (чувствует), и если вы также отпускаете коробку в «боевом» режиме, страшно Переключатель сцепления и коробки передач.

В городском режиме (это автоматический режим) вы вообще не можете идти по трассе, я до сих пор не понимаю, как здесь работает Kick Down, в городе с этим режимом он тоже не лучше. Машина переключается со скоростью около 3000 об / мин, и она просто не нужна в городе, получается много лишних шумов и поворотов.

Несмотря на многие недостатки этой машины, она все же оставила у меня положительные впечатления.

Если вы придерживаетесь технической части, своевременно меняйте все расходные материалы, чистые сопла не должно быть никаких проблем, но для тех из нас, кто покупает автомобиль исключительно для поездок из пункта А в пункт В, я бы не рекомендовал этот автомобиль, даже если он душевный и удовлетворяет удовольствие от вождения, которое нужно любить, так прости ее "прихоть" и если человек просто хочет куда-нибудь поехать, может показаться слишком дорогим няня на машине