Южноамериканская IIHS «завалила» Tesla Model S и Бмв i3 на краш-тестах

Электромобили Тесла молился с и BMW i3 Не удалось получить IIHS TSP.

Южноамериканская IIHS «завалила» Tesla Model S и Бмв i3 на краш-тестах

Крэш-тест Tesla Model S
IIHS

Чтобы получить оценку TSP, автомобиль должен получить как минимум «хорошие» оценки за все пять краш-тестов, продемонстрировать отличные характеристики в системе экстренного торможения и продемонстрировать приемлемое качество освещения, обеспечиваемое фарами.

Тесла модель с Не удалось получить наивысший балл, прежде всего из-за фар фар. IIHS считает, что оптика автомобиля (даже с возможностью прохождения поворотов) обеспечивает недостаточное освещение дороги в поворотах ночью. Автомобиль имеет самый низкий рейтинг Плохо («Плохо»).

СВЯЗАННЫЕ: европейские краш-тесты выявили самые безопасные модели года

Кроме того, седан премиум-класса получил приемлемую оценку по результатам тестирования лобового удара с небольшим перекрытием: ремень безопасности не удерживал манекен за рулем от столкновения с рулевой колонкой. Удар произошел через подушку безопасности. Датчики показали, что водитель может получить травму правой ноги.

Тесла утверждает, что седан, выпущенный после 23 января 2017 года, получил необходимые улучшения, которые позволят ему лучше справиться с этим испытанием. Эксперты IIHS ждут, пока новая машина будет протестирована.

READ  Тесла поставляет 97 000 модель 3, S - X в глобальном масштабе в 3 квартале

По теме: Почти не страшно. IIHS назван самым безопасным автомобилем года

Верхняя крыша седана Tesla Model S P100D обеспечивает только удовлетворительную защиту от поворота, в то время как модель в более доступных версиях для того же теста получила оценку «Хорошо». Причина в более тяжелых батареях, которые увеличивают вес всей машины.

Наконец, система автоматического экстренного торможения Tesla Model S также подверглась критике. Хотя все машины компании уже оснащены им в «базе», обновленное программное обеспечение для его работы еще не активировано на всех автомобилях.


Краш-тест IIHS для BMW i3 и Tesla Model S

Tesla уже отреагировала на отчет IIHS, указав, что электрический седан Tesla Motor S уже имеет самый высокий пятизвездочный рейтинг безопасности в рейтинговой системе Euro NCAP, а также получил пятерку от Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

BMW i3 Я не мог заработать «Хороший» рейтинг в одном тесте на спине. Он оценивает форму и прочность подголовников, которые предназначены для защиты шеи пассажиров от ударных травм. Институт здоровья подчеркнул, что такие травмы редко бывают смертельными, но они являются наиболее распространенными и могут вызывать длительные боли.

READ  Плавают Обороты На Холостом Ходу ВАЗ 2106

СВЯЗАННЫЕ: американские страховщики отклонили большинство автомобильных фар

Пресс-служба BMW выпустила пресс-релиз об отказе от электрического хэтчбека во время испытаний. В нем компания отмечает, что углеродная структура модели была разработана с учетом самых высоких стандартов безопасности, и i3 не смог получить оценку TSP только из-за небольшого дефицита в тесте на удар сзади.