Анализ Как модель подписки Volvo направляет Netflix

Анализ Как модель подписки Volvo направляет Netflix

Рост онлайн-сервисов вызвал огромный рост бизнеса по подписке в таких разнообразных областях, как телевидение (Netflix), музыка (Spotify) и даже журналы (Readly). Теперь Volvo, наряду с другими автомобильными компаниями, считает, что эта бизнес-модель изменит способ доступа людей к автомобилям.

После проведения ряда испытаний шведская фирма недавно развернула свою услугу подписки Care by Volvo по всей Великобритании, предоставив клиентам быстрый доступ к новым автомобилям по цене от 559 фунтов стерлингов в месяц без залога и без контракта.

Volvo считает, что модель подписки, которую также используют родственные компании Polestar и Geely, станет частью более широкой онлайн-революции в продажах автомобилей. Магнус Фредин, глава глобального онлайн-бизнеса Volvo, рассказал Autocar о Care by Volvo и о том, как отрасль развивается в Интернете.

Почему полный запуск Care by Volvo по подписке сейчас?

«Если говорить о розничной торговле, очевидно, что переход от офлайнового к онлайновому будет происходить, и точка. Для Volvo это прекрасная возможность. Суть онлайн в том, что вам нужно уменьшить трение, а для этого вам нужно снизить приверженность.

«Есть клиенты, которые не видят необходимости в тест-драйве или посещении розничного продавца, и вам нужно что-то, что работает для них. но у них должен быть такой же опыт, поэтому в нашу модель интегрированы розничные продавцы, чтобы построить отношения на этом конце, которые будут стимулировать удержание ».

READ  Audi убьет одну из своих самых экстремальных моделей

Учитывая относительно высокие ежемесячные платежи по подписке, удобство Care by Volvo привлекает больше затрат.?

«Мы не стремимся быть самым дешевым вариантом на рынке. Мы стремимся повышать ценность наших продуктов и изучаем, как мы можем работать с удобством и гибкостью. Есть клиенты, которые не хотят идти и вести переговоры о сделках, как раньше, но это все равно хорошее соотношение цены и качества ».

Volvo XC40

Volvo XC40 входит в многолюдный сегмент компактных внедорожников премиум-класса и поражает своим дизайном, практичностью и стилем вождения.

Молодое поколение уже привыкло к услугам по подписке с онлайн-трансляцией. Есть ли смена поколений, когда люди больше не хотят покупать вещи??

«Понятно, что молодому поколению не нужно владеть вещами, и они выросли с таким подходом, движимым технологиями, которые у нас есть сейчас.

«Но нельзя сказать, что модель подписки будет работать для всех. Но на том этапе, на котором мы сейчас работаем в автомобильной промышленности и, в частности, в Volvo, мы делаем все возможное, чтобы перейти в онлайн, и это первый шаг. В конце концов, нам нужно будет найти другие способы доступа к автомобилю, который будет хорошо работать в Интернете, и Care by Volvo поможет в этом ».

READ  Чехлы Aero Wheel Tesla Model 3 - s повышают эффективность

Босс Volvo Хокан Самуэльссон сказал, что цель заключалась в том, чтобы к 2022 году на подписки приходилось 20% проданных автомобилей. Это все еще реально.?

«Я не хочу строить догадки. Первым шагом, который мы поставили, является выпуск 10% новых автомобилей, и это реалистичная цель в разумные сроки. У нас большие амбиции на будущее ».

Как рост Интернета меняет подход такой автомобильной фирмы, как Volvo?

«Мы исходим из традиции оптовой продажи автомобилей. Теперь не менее важно, что происходит при оформлении подписки, так же как и о том, как мы работаем с клиентами по таким вопросам, как техническое обслуживание автомобилей, и об удобстве этого. Все эти процессы для нас. перемены ».

Трудно найти баланс между онлайн-продажей автомобилей и традиционными продажами автомобилей?

«Изменения вносит не Volvo. Это онлайн-мир и технологии. Что бы мы ни делали, все равно произойдет, поэтому мы стараемся быть в авангарде этого.

«Для нас, соревнующихся в онлайн-мире, наше многоканальное предложение является ключевым, поэтому мы хотим, чтобы клиенты могли обратиться к местным партнерам, если у них возникнут проблемы. Процесс продаж может измениться, но удержание клиентов действительно важно ».

READ  Hyundai Kona 2022 года получит обновления стиля, модель N-Line

Вы пришли в Volvo не из автомобильной промышленности и имеете опыт работы в Интернете. Вы обнаружили, что отрасль готова к адаптации??

«Некоторые розничные продавцы Volvo самостоятельно переходили на Интернет, но если бы они все это сделали, это было бы фрагментировано. Вот где мы подходим к общей картине, чтобы убедиться, что это делается вместе, защищая бизнес-модель и весь бренд Volvo.

«Если посмотреть на розничную электронную торговлю, на два игрока. Amazon и Alibaba. приходится 40% всей онлайн-торговли. Я не говорю, что так будет [в автомобильной промышленности], но вы можете увидеть разумное развитие в этом направлении, если мы не позаботимся о том, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

«Готовность к этому в Volvo очень высока, и мы должны убедиться, что все знают, что мы пытаемся сделать это вместе, а не просто то, что приносит пользу Volvo».