Анонсирован Hennessey Venom F5 с 1817-сильным двигателем и заявляет о максимальной скорости 311 миль / ч

Направленный непосредственно на Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час, этот гиперкар от тюнингового автопроизводителя призван стать самым быстрым серийным автомобилем в мире..

  • В течение многих лет Hennessey пытался превзойти Bugatti и других, чтобы создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и теперь заявляет, что Venom F5 добьется этого..
  • Venom F5, построенный на основе сделанной в Великобритании ванны из углеродного волокна весом всего 192 фунта и установленного посередине турбированного V-8 под названием «Fury», разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунды и имеет максимальную скорость. скорость выше 311 миль / ч.
  • Джон Хеннесси сказал C / D, что, хотя после этого компания будет производить еще один или два автомобиля, F5 должен оставаться лидером бренда..

Этот автомобиль призван сделать Koenigsegg One: 1 медленным, а Bugatti Chiron — просто неторопливым. Серийный Hennessey Venom F5 — американский гиперкар, который, если он оправдает смелые заявления производителя, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире..

hennessey, venom, двигатель, скорость

F5 будет построен на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый законченный автомобиль был построен в Великобритании, где монокок из углеродного волокна производится KS Composites. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе..

Цифры в заголовках выходят за рамки впечатляющих. По данным Хеннесси, 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель F5 с 90-градусным турбонаддувом, названный компанией «Ярость», станет самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль. Это толкатель, конфигурация которого хорошо известна специалистам по настройке Hennessey, выбрана из-за его компактных размеров и более низкого центра тяжести. Компания заявляет, что максимальная мощность составляет 1817 лошадиных сил при 8000 об / мин (двигатель разгоняется до 8200 об / мин), а пик крутящего момента составляет 1193 фунт-фут при 5500 об / мин..

В двигателе используются чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны из инконеля. Шатуны и поршни кованые, коленчатый и распределительный валы — из стальной заготовки. Два турбонагнетателя на шарикоподшипниках имеют компрессорные колеса диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивающие наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматизированную коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциал повышенного трения, при этом передаточные числа коробки передач выбраны так, чтобы помочь F5 достичь целевого ускорения и максимальной скорости..

READ  Какое Масло Залить В Двигатель Hyundai Туссан

А заявления о максимальной скорости еще более диковинны. Хеннесси, используя только измерения км / ч, говорит, что F5 будет способен разгоняться от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунды, за 4,7 секунды — за время до 124 миль в час, за 8,4 секунды — за время разгона до нуля. -186 миль в час и 15,5 секунд от нуля до 248 миль в час. Максимальная скорость должна превышать 311 миль в час. В случае поставки это сделало бы F5 быстрее даже Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час. Согласно заявлению Хеннесси, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что обороты двигателя не разойдутся до 334 миль в час..

Чудовищный двигатель будет работать при минимальной массе. Утверждается, что карбоновая ванна F5 весит всего 190 фунтов в голом состоянии. Большая часть кузова сделана из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши, с передними и задними алюминиевыми подрамниками. Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску с поперечными рычагами на каждом углу, винтовые пружины и отдельные амортизаторы резервуара, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Hennessey заявляет, что снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 едва ли тяжелее Koenigsegg One: 1, но на 35 процентов больше мощности..

Очевидные изменения между готовым F5 и первоначальным дизайнерским предложением, которое было показано на SEMA в 2017 году, а затем на автосалоне в Женеве в следующем году, были внесены для улучшения аэродинамических характеристик. Серийный автомобиль лишился поднятого заднего крыла концепта и получил значительно больший задний диффузор. В нем нет активных аэродинамических элементов — что необычно для этой части рынка — F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы путем изменения высоты дорожного просвета для регулировки угла воздушного потока относительно своего тела. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,33 не был реализован, но показатель Cd 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет гусениц», включающий отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя указание этого снизит максимальную скорость F5..

READ  Chrysler Pacifica 2021 года будет стоить от 36 540 долларов, полный привод добавляет 2,995 доллара

Глядя на F5 с близкого расстояния

Уровень сборки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казался впечатляюще высоким. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий было обработано индивидуально). Выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами были обработаны Cerakote, чтобы улучшить отвод тепла; задние фонари также включают небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверьми направляют воздух к коробке передач и маслоохладителям..

В кабину F5 можно попасть через открывающиеся «бабочки» двери и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля этого сегмента, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным пространством для головы для более высоких водителей, хотя багажное отделение ограничено небольшой площадью за сиденьями и отделением, интегрированным в пространство для ног пассажира..

Интерьер F5, явно спроектированный вокруг функциональности, а не роскоши, отделан кожей и углеродным волокном. Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и компания Hennessey приложила немало усилий и потратила деньги на создание индивидуального распределительного устройства для органов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Колесо имеет обрезанную вилку, вдохновленную реактивными истребителями, с ручками и кнопками дворников, фонарей, регулировки громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет переключаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, причем последний обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации. Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться в рамках исключения «показ и демонстрация»..

READ  Chevy Corvette C7 и Alfa Romeo 8C Американский V8 против итальянского V8 - странная гонка

Разработкой шасси F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развить больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это, а Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver, что, по его мнению, автомобиль будет способен развивать независимо проверенные двусторонние скорости 500 км / ч (311 миль в час). План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили в следующем году, а затем, возможно, перейти на закрытую общественную магистраль, если этого окажется недостаточно..

Хеннесси также сообщил C / D, что от 12 до 14 из 24 F5, которые планируется построить, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы, возможно, увидите еще один или два автомобиля», — сказал он. «Но у нас нет ни желания, ни плана, ни намерения построить автомобиль с более высоким уровнем мощности к весу или абсолютными характеристиками, чем F5».

VIVAUTO.RU 2021