Aston Martin DBX Satin Xenon Grey (2021 год)

Aston Martin DBX Satin Xenon Grey

Смелая новая глава и знаменательный момент в прославленной 106-летней истории Aston Martin, Aston Martin представила свой первый внедорожник и модель, которая выведет бренд на новые высоты во всем мире. Эта модель. DBX.

Кульминация обширной программы разработки, которая началась с физических испытаний в Уэльсе в прошлом году и виртуальной разработки, которая началась в 2015 году, Aston Martin DBX знаменует собой новую эру в стремлении Aston Martin обеспечить исключительную производительность, стиль и удобство использования в сегменте, ранее неизведанном всемирно известный производитель. Обладая универсальностью и удовольствием, ожидаемыми от роскошного внедорожника с динамическими характеристиками спортивного автомобиля, DBX устанавливает новый смелый стандарт в этом секторе.

Президент и главный исполнительный директор Aston Martin Lagonda д-р Энди Палмер сказал: «Я не могу переоценить, насколько невероятно захватывающим и важным является DBX для Aston Martin. Только благодаря его разработке этот красивый внедорожник уже вывел компанию на новые территории и в вдохновляющие направления.Aston Martin DBX также знаменует собой ключевой момент в реализации третьей и последней фазы нашего Плана второго века, не только представляя обещанное расширение нашего портфеля, но и сигнализируя о начале производства на втором заводе Aston Martin. Мы не только благодаря нашему опыту, но и благодаря бесценному опыту и знаниям, полученным от внешних консультантов, в том числе от нашего женского консультативного совета. Это настоящая веха для этого великого британского бренда, и я обещаю, что DBX вознаградит всех, кто испытает ее на своем опыте. повседневная жизнь «.

Aston Martin DBX Satin Xenon Grey 2021 года

Основа Aston Martin DBX, которая будет построена на специально построенном производственном предприятии Aston Martin в Сент-Атане, Уэльс. это новая специализированная платформа для внедорожников, что редко встречается в этом секторе. чем когда-либо прежде, этот чистый лист бумаги позволил всем отделам Aston Martin вводить новшества и раздвигать границы того, что может создать британский дизайн и инженерия, что привело к созданию действительно замечательного продукта.

Использование склеенного алюминия. метод конструкции, который Aston Martin усовершенствовал при разработке своих спортивных автомобилей. Конструкция кузова является одновременно очень легкой и невероятно жесткой, что помогает обеспечить общую массу автомобиля в 2245 кг. С самого начала он был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство в салоне, уделяя особое внимание изысканности и лучшему в классе просторности как для передних, так и для задних пассажиров. Между тем, исключительная жесткость, присущая конструкции новой платформы, также позволила DBX достичь исключительной динамики как на дороге, так и на бездорожье.

Адаптивная пневматическая подвеска тройного объема в сочетании с новейшей 48-вольтовой системой электрического стабилизатора поперечной устойчивости (eARC) и электронными адаптивными амортизаторами обеспечивает новому внедорожнику широчайшие возможности. Благодаря возможности увеличения дорожного просвета на 45 мм или понижения на 50 мм, пневматическая подвеска дает любому водителю уверенность в преодолении широкого диапазона бездорожья. Хотя это, конечно, дает преимущества во время движения, систему можно дополнительно запрограммировать для помощи при входе, выходе и нагрузке, что помогает на практическом уровне.

Адаптивные трехкамерные пневморессоры обеспечивают переменную жесткость пружины, обеспечивая роскошный комфорт и динамику. Необычайно eARC. с силой стабилизации 1400 Нм на ось. может ограничить крен кузова Aston Martin DBX для управляемости, которая больше похожа на управляемость спортивного автомобиля, чем внедорожника. Эта сложная система адаптивной пневматической подвески, амортизаторов и eARC обеспечивает максимальный комфорт езды при перевозке до пяти пассажиров и их багажа, сохраняя при этом высокую отзывчивость и привлекательную динамику.

Оснащенный новой версией характерного 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в DB11 и Vantage, DBX отличается впечатляющей мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, тщательно настроенной для удовлетворения конкретных потребностей этой модели. Благодаря звуковому характеру, который, несомненно, характерен для Aston Martin, активная выхлопная система гарантирует, что это роскошный внедорожник, который в один момент может звучать изысканно, а в следующий. возбуждать. Универсальность движка также не ограничивается его вокалом; V8 с турбонаддувом имеет отключение цилиндров для повышения экономии топлива, но он также может разогнать DBX от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды и до максимальной скорости 181 миль в час.

Эту мощность и крутящий момент на землю передает девятиступенчатая автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента, соединенная с системой полного привода с активными дифференциалами, включая активный центральный дифференциал и электронный задний дифференциал повышенного трения (eDiff). Это позволяет точно передавать крутящий момент как вперед, так и назад в автомобиле, а также через заднюю ось. В сочетании с индивидуальной системой рулевого управления, которая была настроена для обеспечения ощущения и реакции спортивного автомобиля, Aston Martin DBX наделяет водителя непревзойденным чувством контроля в любых условиях.

Первая полноразмерная 5-местная модель Aston Martin не только исключительно универсальна с точки зрения проходимости, но и прекрасно адаптируется к широкому кругу потребностей и владельцев. DBX был разработан специально для мужчин 99-го процентиля и женщин 5-го процентиля в мире, он был специально создан с мгновенным знакомством и простотой использования с самого начала.

Имея 632 литра багажного отделения и складывающиеся задние сиденья в соотношении 40:20:40, DBX обладает всей гибкой грузоподъемностью, ожидаемой от внедорожника с лучшим в своем классе внутренним пространством. Грузовое отделение предлагает практичное и чисто оформленное пространство. Узкий грузовой порог и широкий проем максимально удобны для размещения различного багажа, такого как чемоданы, сумки для гольфа и лыжное снаряжение.

В дополнение к невероятно высоким стандартным характеристикам Aston Martin DBX, которые включают все доступные системы активной безопасности, предлагается множество дополнительных пакетов аксессуаров. Эти пакеты позволят адаптировать автомобиль к потребностям клиентов, спорту или развлечениям. Например, в комплект поставки для домашних животных, помимо прочего, будет входить переносная стиральная машина, которая поможет позаботиться о том, чтобы запачканная собака после прогулки. В качестве альтернативы, в пакет Snow входят обогреватели для ботинок, которые сделают лыжную поездку еще более приятной.

Роскошный интерьер DBX, созданный вручную, обеспечивает одинаковое пространство и комфорт как в передней, так и в задней части автомобиля. Лучшее в своем классе пространство для головы и ног в сочетании со стеклянной панорамной крышей во всю длину и безрамным дверным стеклом создает фантастически легкую и просторную кабину. Использование упаковки спортивного автокресла спереди не только обеспечивает водителю исключительную поддержку и комфорт при вождении на дальние расстояния, но также обеспечивает пространство для коленей и ног для сидящих сзади.

Небольшие штрихи, включая отдельные центральные подлокотники, дизайн перчаточного ящика и эргономичное расположение ключевых систем управления автомобилем, были тщательно продуманы с учетом рекомендаций женского консультативного совета бренда, отзывов дилеров и различных частных фокус-групп, проводившихся по всему миру. Не ограничиваясь этой областью, предоставленное руководство стало ключом к успеху общего дизайна DBX.

Сиденья отделаны роскошной натуральной кожей, полученной от постоянного партнера компании Bridge of Weir. Впервые в отрасли обшивка потолка и электрические жалюзи доступны в роскошной отделке Alcantara®, что обеспечивает гармоничный дизайн, затемняет свет и поглощает солнечные лучи без ущерба для высоты над головой. Во всем салоне Aston Martin DBX сохраняет подлинность материалов, разумно используя металл, стекло и дерево.

Еще одна изюминка дизайна. элегантная мостовая центральная консоль, обеспечивающая как гибкие возможности для хранения вещей внизу, так и красивый архитектурный центральный элемент. Эта функция позволяет держать ценные вещи под рукой, не занимая пассажирское сиденье, и не допускать попадания грязи на коврики автомобиля. В рамках выставки «Q by Aston Martin». Услуга персонализации Aston Martin. Дополнительные элементы этой центральной консоли могут быть изготовлены из цельного куска дерева, например грецкого ореха, для большей тактильности.

Современный ассортимент отделки из изысканного дерева, композитных материалов и металла гарантирует, что кабина может быть адаптирована на любой вкус. Это включает в себя ряд инновационных материалов и первое применение ткани, состоящей из 80% шерсти. Новый льняной композит. получено из того же растения, что и виссон. также представляет собой альтернативу углеродному волокну и отличается особенным эстетическим дизайном.

В основе этих материалов лежит обилие техники. 10,25-дюймовый TFT-экран элегантно расположен заподлицо с центральной консолью, а огромный 12,3-дюймовый TFT-экран предоставляет водителю множество информации. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, как и система камеры с обзором на 360 градусов и окружающее освещение, которое предлагает 64 различных цвета в двух зонах.

Внешний вид DBX так же усердно работает, как и интерьер, чтобы привнести элегантность спортивных автомобилей Aston Martin в мир внедорожников. От фирменной решетки радиатора «DB» на передней панели, рельефных боковин и характерных линий дизайна до двери багажного отделения с откидной крышкой, вдохновленной Vantage. это Aston Martin с первого взгляда до детального осмотра. Красивые детали, такие как скрытые боковые уплотнители стекол на безрамных дверях и стеклянные накладки на центральную стойку, придают элегантную гладкость и уверенность. Вырезанные подоконники также помогают сократить расстояние, необходимое для входа в роскошную каюту, уменьшая при этом риск испортить красивое платье или костюм по прибытии на помолвку за ужином.

Аэродинамика была важным фактором в процессе проектирования, и это включало в себя новый опыт для команды по проведению испытаний вычислительной гидродинамики (CFD) с DBX, буксирующим трейлер с DB6 на нем. В передней части автомобиля дневные ходовые огни (ДХО) имеют встроенный аэродинамический канал, который направляет воздух через арки передних колес и по бокам, помогая уменьшить сопротивление и подъемную силу, а также охлаждая тормоза. Воздух проходит через крышу, через заднее крыло, через заднее стекло и на заднюю панель. Этот уникальный подход и детали дизайна позволяют заднему стеклу самоочищаться во время движения. Аэродинамический дизайн также сыграл ключевую роль в обеспечении комфорта пассажиров, потому что, будучи одной из немногих компаний, использующих вычислительную аэроакустику, инженеры Aston Martin смогли свести шум в салоне к минимуму на скорости.

Aston Martin невероятно гордится тем, что внедорожник Aston Martin DBX, предназначенный для расширения охвата продаж бренда по всему миру, будет производиться в Великобритании на новом заводе в Сент-Атане, Уэльс. Благодаря системе полного привода DBX. это автомобиль, который позволит компании расширить свое присутствие на рынках, где, возможно, погодные условия или местность не подходят для заднеприводных спортивных автомобилей. Явный акцент на просторном и роскошном салоне. сидят ли они спереди или сзади. также позволит Aston Martin лучше охватить клиентов, которые предпочитают, чтобы их водили, а не водили.

Еще больше желательности DBX. то, что первые 500 владельцев этой знаковой модели получат эксклюзивный пакет «1913 Package». Каждый из этих первых экземпляров, оснащенный уникальным значком на крыле, пластинами на порогах и табличкой для осмотра с подробным описанием ограниченного пробега, будет лично одобрен и проверен Энди Палмером. Кроме того, каждый клиент также получит уникальную сборочную книгу, подписанную генеральным директором Aston Martin и главным креативным директором Мареком Райхманом, и приглашение на коктейльную вечеринку в честь празднования Waldorf Astoria, проводимую в регионе членом исполнительной команды Aston Martin Lagonda.

Доктор Энди Палмер сказал: «DBX. это автомобиль, который подарит многим людям их первый опыт владения Aston Martin. Поэтому он должен соответствовать основным ценностям, установленным в наших спортивных автомобилях, а также обеспечивать универсальность образа жизни, ожидаемую от роскоши. Внедорожник. Производство такого красивого, созданного вручную, но в то же время технологичного автомобиля. момент гордости для Aston Martin ».

Рекомендуемая розничная цена от 158 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 193 500 евро в Германии и 189 900 евро в США. Aston Martin DBX уже в продаже, первые поставки запланированы на второй квартал 2020 года.

дизайн

Работа отмеченной наградами собственной команды дизайнеров Aston Martin. во главе с главным креативным директором Мареком Райхманом. DBX удается привнести уровень скульптуры и гладкости в сектор, который, возможно, обычно не известен своей элегантностью. Внешний вид DBX в стиле фастбэк грамотно размещает визуальную массу автомобиля над задними колесами, как вы видите в спортивных автомобилях Aston Martin, но без ущерба для входа и выхода. Между тем, длинная колесная база не только обеспечивает отличную компоновку салона, но также позволяет сделать крышу более низкой и гладкой, что придает элегантность общей форме.

Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Марек Райхман сказал: «DBX. это внедорожник, который не ставит под угрозу красоту или производительность ради практичности или удобства использования. Он был разработан, чтобы обеспечить пропорции, соответствующие критериям красоты, которые мы всегда применяем к Формальный язык любого Aston Martin. Он был создан, чтобы быть элегантным, целеустремленным и уникальным в своей бескомпромиссной красоте. Продуманная эргономика гарантирует, что в салоне будет легко добраться и удобно находиться в нем. Мы много работали, чтобы создать ощущение комфорта. безопасность и защита, позволяющие погрузиться в комфортное вождение DBX. DBX действительно переопределяет сегмент внедорожников ».

READ  Каким будет Hyundai Santa Cruz - первый пикап в истории марки

Дизайн Aston Martin DBX, конечно же, начинается с фирменной решетки радиатора Aston Martin, которая напоминает о множестве классически красивых автомобилей из истории бренда. Лопасти капота могут быть выполнены в различных цветах и ​​материалах, включая матовый хром и углеродное волокно. По обе стороны от решетки есть яркая новинка в виде дневных ходовых огней (ДХО). Они не только служат индикаторами, но и окружают аэродинамический канал. Над ДХО расположены Bi-LED фары, которые завершают новую уверенную интерпретацию знакомого лица.

На капоте есть два ярко выраженных вентиляционных отверстия, которые выполняют двойную функцию. Они оба сбрасывают давление воздуха из-под капота, тем самым уменьшая подъем передней части, и помогают охлаждать двигатель с турбонаддувом. Вентиляционные отверстия расположены сбоку от DBX, что помогает минимизировать сопротивление борта автомобиля. Скульптурный характер кузова на стороне DBX контрастирует с плоскими плиточными формами, которые часто встречаются на внедорожниках, подчеркивая его удивительно гладкий вид.

Гладкий и изысканный вид Aston Martin DBX продолжает остекление по бокам автомобиля. Первая часть уравнения. это безрамные двери, которые сочетаются со скрытыми уплотнениями, чтобы уменьшить беспорядок и обеспечить красивое соединение стекла с металлом, обеспечивая при этом максимальную видимость и свет внутри кабины. Центральная стойка сделана из стекла, что создает впечатление цельного остекления, непрерывно спускающегося по бокам автомобиля. Вырезанные подоконники в нижней части дверей также уменьшают шаг, необходимый владельцам для входа в машину или выхода из нее, в то же время снижая риск испортить одежду на грязной поверхности.

В задней части DBX мощные задние задние части включают фирменные задние фонари, а перевернутая вверх панель в основании заднего экрана явно вдохновлена ​​самым целеустремленным спортивным автомобилем Aston Martin. Vantage. Спойлер, расширяющий линию крыши и расположенный наверху задней двери с электроприводом, помогает направлять воздух вниз по заднему стеклу, а также создает локализованную прижимную силу. Двойные выхлопные трубы завершают волнующий вид на заднюю часть автомобиля.

Откройте заднюю дверь с электроприводом, и вы увидите большой багажник объемом 632 литра, обеспечивающий исключительную практичность. Задние сиденья разделены в соотношении 40:20:40, чтобы обеспечить гибкое дополнительное грузовое пространство, и есть потенциал для дополнительных 62 литров хранения, спрятанных под полом багажника. Пристальное внимание было уделено простоте загрузки предметов в багажник, в результате чего имеется широкий проем грузового отсека с очень мелким порогом. Внутренняя часть багажника также имеет очень прямые стороны, чтобы облегчить упаковку автомобиля. Пневматическая подвеска может быть опущена изнутри багажника, чтобы облегчить погрузку, или опустить буксирный шар, чтобы прикрепить прицеп.

С момента запуска будут доступны две модели легкосплавных дисков. Оба имеют диаметр 22 дюйма, что подчеркивает авторитетный образ DBX. Спортивное колесо имеет красивый дизайн с V-образными спицами, а также предлагается опциональный легкосплавный диск Ribbon с плавными переплетенными спицами. Этот дополнительный дизайн колес был вдохновлен переплетаются рога оленей в бою и умело использует точную алмазную обработку, чтобы создать вид переплетенных прядей из металла контрастного цвета.

DBX намеренно имеет внушительный дорожный просвет в своих стандартных настройках с заметным пространством между верхом шины и колесной аркой. Эта преднамеренная инъекция пространства наделяет весь автомобиль готовностью и приподнятым поведением, которое отражает легкость его езды по дороге или бездорожью.

Марек Райхман сказал: «Нам удалось создать пакет с пропорциями и механической компоновкой, которые позволяют красиво применить стиль спортивного автомобиля к универсальному пятиместному автомобилю».

А что с интерьером? Что ж, никогда не было Aston Martin, который бы так тщательно исследовал свой дизайн, особенно в том, что касается его эргономики и внутреннего пространства. Aston Martin DBX был разработан изнутри, чтобы обеспечить просторную и удобную кабину, чтобы пассажиры могли легко входить и выходить.

Это началось с решения использовать индивидуальный кузов и, как следствие, способности адаптировать размер и пропорции автомобиля к конкретным потребностям DBX. Длина между колесами позволила команде дизайнеров оптимизировать пространство в салоне, сохранив при этом гладкую низкую линию крыши DBX. Более шести месяцев были потрачены исключительно на определение положения водителя в транспортном средстве с достаточным движением на водительском сиденье, чтобы обеспечить четкую видимость через передний капот от мужчины 99-го процентиля до женщины 5-го процентиля. трудная задача, но достижимая благодаря универсальной упаковке модели. Цель заключалась в том, чтобы объединить авторитетную, уверенную чувствительность, которая ожидается от водительского места внедорожника, с некоторыми из сфокусированных ощущений от спортивного автомобиля с низкой посадкой, которые связаны с пребыванием в Aston Martin.

Та же самая философия вдохновения спортивными автомобилями Aston Martin, а не просто имитации, можно найти и в других областях интерьера DBX. Рулевое колесо, например, новой конструкции, с новым распределительным устройством. Большие подрулевые переключатели, которые можно использовать для управления 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приятны на ощупь и не похожи на те, которые обычно используются во внедорожниках. Сиденья были основаны на сиденьях DB11, но были оборудованы отдельными подлокотниками, от водителя к пассажиру, чтобы обеспечить полностью персонализированные сиденья спереди. По сути, в DBX требуются те же качества комфорта на дальних дистанциях с уровнями поддержки спортивного автомобиля. Тем не менее, тонкий и изящный каркас спортивного автомобильного кресла также имеет преимущества для внедорожника с точки зрения максимального увеличения внутреннего пространства, особенно для тех, кто сидит сзади. Лучшее в своем классе пространство для головы сзади составляет 1016 мм, а пространство для ног сзади. 1060 мм, что дает достаточно места для ног под передним сиденьем.

Между тем, приборная панель подчеркивает ощущение простора и роскоши в Aston Martin DBX. Каждая кнопка и циферблат были тщательно позиционированы после тщательного тестирования, проведенного внешними консультантами, включая Женский консультативный совет бренда и несколько клиентских клиник с HNWI смешанного демографического профиля, благодаря чему в салоне возникает ощущение мгновенного знакомства. В эту широкую приборную панель безупречно интегрированы новые TFT-экраны, так что, несмотря на их внушительные размеры, технология не прерывает элегантный общий поток внутреннего дизайна. Место для хранения в салоне, необходимое для внедорожника, также может быть трудно гармонично интегрировать, но в DBX дизайнерам Aston Martin удалось создать одну из выдающихся особенностей интерьера. мостовая центральная консоль. создавая элегантную плавучую эстетику, которая предлагает место для хранения более крупных предметов, таких как сумочка или большие 1,5-литровые бутылки с водой. Эта функция позволяет держать ценные вещи под рукой, не занимая пассажирское сиденье, а также вдали от грязи на ковриках автомобиля.

Задние пассажиры играли центральную роль в процессе проектирования. Команда дизайнеров хотела, чтобы те, кто находится в задней части автомобиля, чувствовали себя всесторонне, но без ощущения, что задние пассажиры склоняются над теми, кто находится в передней части автомобиля, что иногда может быть результатом так называемого «стадионного» расположения сидений. Потребности детей также были тщательно изучены, и в новом упражнении для Aston Martin группа детей была приглашена поделиться своим опытом входа и выхода, сидя в модели оценки эргономики в дизайн-студии компании.

Результат всех этих исследований и разработок обеспечил лучшее в классе пространство для головы и ног в передней и задней части салона, а также фантастическое ощущение воздушности благодаря панорамной стеклянной крыше во всю длину и широким боковым окнам. Благодаря сочетанию продуманной упаковки и преимуществ использования компактных передних спортивных сидений, заимствованных из сидений в DB11, для задних пассажиров остается больше места для коленей и ног, чем обычно в конкурирующих внедорожниках. Где бы вы ни сидели в автомобиле, вас ждет ощущение простора и легкости с фантастическим видом на мир, через который вы проезжаете.

Окружающий мир отражается в множестве вариантов из натуральных материалов, доступных внутри DBX. Как и в случае со всеми автомобилями в Плане второго века Aston Martin, упор делается на подлинность материалов. В стандартной комплектации DBX может быть отделан натуральной кожей Caithness одного из пяти цветов, полученной от постоянного поставщика Aston Martin, компании Bridge of Weir Leather в Шотландии, с вариантами прошивки, перфорации и стеганого рисунка на сиденьях. Кожа в салоне может быть нанесена на кожу в трех цветовых вариантах для индивидуального выбора цвета по всей кабине.

Одна особенность кожи, которая поначалу может остаться незамеченной. это первое применение кожаных решеток динамиков с натуральным воздухом в автомобиле. Они обеспечивают продолжение темы сочетания технологий в современном дизайне салона.

DBX впервые в отрасли применяет ранее упомянутую крупнозернистую кожу Caithness в сочетании с 80% натуральной шерстью для украшения интерьера. Материал изготовлен из кардной пряжи из тонкой австралийской овечьей шерсти, которую затем смешивают с синтетическими волокнами, чтобы создать роскошную фетровую ткань. Это первая автомобильная ткань с таким высоким м шерсти, получившая сертификат Wool Rich Blend от Woolmark. Помимо того, что он очень экологичен, он также очень прочен и обладает естественными водоотталкивающими свойствами.

Этот и другие новые материалы отражают производственное применение некоторых концепций интерьера, представленных Aston Martin Lagonda на недавних автосалонах. Среди других интересных вариантов. различные материалы для центральной консоли и обивки дверей. К ним относятся детали, изготовленные из массива дерева, такого как орех, который придает кабине тактильное тепло. Множество смелых, современных новых облицовок, в том числе бронзовая сетка и льняной композит, полученный из того же растения, что и лен, также могут быть указаны в качестве альтернативы углеродному волокну.

Однако, пожалуй, самое впечатляющее применение материала. это то, что над головами пассажиров Aston Martin DBX. Роскошная обшивка потолка выполнена из алькантары® в стандартной комплектации, но DBX также станет первым автомобилем, который будет иметь полностью сплошные рулонные шторы из алькантары® для стеклянной крыши, обеспечивая идеальное цветовое соответствие и однородность материала по всей облицовке потолка после закрытия шторы. У этой жалюзи невероятно малая высота штабеля, что обеспечивает красивый силуэт и достаточно места для головы.

Независимо от спецификации, каждый DBX будет иметь более 200 часов посвященного мастерству ручной вышивки, ручной работы и ручной сборки внутри, и есть обширная начальная палитра из 35 вариантов цветов и материалов, а также два различных ярких покрытия для интерьера. Однако при желании отдел Q by Aston Martin может обеспечить еще более индивидуальную отделку, чтобы отразить все, что клиент хочет, чтобы их DBX воплощал.

Директор по дизайну Майлз Нюрнбергер сказал: «Роскошь, присущая каждому интерьеру Aston Martin, была перенесена в DBX, но к этому добавлено новое ощущение воздушности и видимости, которые привносят чувство приключения в самое обыденное путешествие. В сочетании с приключениями, которые мы предприняли для создания новых материалов для интерьера, создается ощущение, что Aston Martin DBX. это автомобиль, который действительно открывает новые горизонты в дизайне внедорожников ».

Динамика движения

Как роскошный внедорожник новый Aston Martin DBX был разработан, чтобы обеспечить высочайшую уверенность в любом бездорожье. Как и положено автомобилю с крыльями Aston Martin на капоте, DBX также обладает способностью вызывать динамичные и эмоциональные ощущения, схожие с легендарными спортивными автомобилями бренда.

Изготовленная на заказ полностью алюминиевая конструкция кузова обеспечивает идеальную основу для универсального внедорожника, а его невероятная жесткость создает исключительную основу для работы подвески и трансмиссии. Жесткость платформы с алюминиевой структурой кузова и литыми алюминиевыми опорами подвески позволяет двойным поперечным рычагам, передней подвеске с раздельными рычагами и многорычажной задней подвеске работать с исключительной точностью на любой местности. То же самое можно сказать о специальной системе рулевого управления с быстрым передаточным отношением, жесткость конструкции гарантирует, что нагрузки точно передаются водителю, что придает уверенность и высокую чувствительность управления.

В основе этой фундаментально безопасной базы лежит целый ряд технологий, обеспечивающих универсальность DBX. Адаптивная пневматическая подвеска с тройным объемом позволяет поднять дорожный просвет до 45 мм или опустить на 50 мм, чтобы облегчить доступ пассажиров или при парковке. С увеличением дорожного просвета угол въезда также увеличивается с 22,2 до 25,7 градуса, в то время как угол съезда увеличивается с 24,3 до 27,1 градуса, а угол отрыва увеличивается с 15,1 до 18,8 градуса. Это не только дает автомобилю возможность преодолевать бездорожье, о котором раньше не думал ни один Aston Martin, но и гарантирует, что DBX является высокопроизводительным автомобилем в различных сложных внедорожных условиях.

Независимо от высоты дорожного просвета, одной из ключевых новых технологий является 48-вольтная система электронного стабилизатора поперечной устойчивости (eARC). Это заменяет необходимость в традиционных стабилизаторах поперечной устойчивости и имеет решающее значение не только для того, чтобы Aston Martin DBX мог двигаться с динамикой спортивного автомобиля, но и для достижения уровня комфорта езды, ожидаемого от роскошного внедорожника. В наиболее агрессивных условиях eARC может снизить крен кузова до уровней, сопоставимых с DB11. Однако при необходимости eARC может также позволить отдельным колесам максимально использовать доступный ход колеса. Это полезно для поглощения неровностей и изоляции пассажиров от плохого дорожного покрытия, но также помогает при преодолении труднопроходимой бездорожья, где требуется большая артикуляция колес.

READ  Генеральный директор Aston Martin говорит, что отсрочка Brexit продлит неопределенность

В сочетании с системой eARC передаточное число рулевого управления 14,4: 1 дает DBX маневренность, позволяющую напомнить водителю о спортивном автомобиле. Рулевое управление с быстрым передаточным числом работает с смягчающим эффектом длинной колесной базы, обеспечивая динамизм, который одновременно захватывает и вселяет уверенность. Кроме того, ключом к динамичности автомобиля являются три разные шины, разработанные совместно с Pirelli, официальным техническим партнером по разработке шин. Летняя шина P Zero будет устанавливаться по умолчанию с всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero и также доступными зимними шинами Scorpion Winter. Какая бы шина ни была установлена, DBX сохраняет широкие возможности как на дороге, так и вне ее.

Конечно, DBX придает уверенности не только подвеска, рулевое управление и шины. Система полного привода позволяет плавно передавать мощность от твин-турбо V8 на бездорожье. Активная центральная раздаточная коробка с электронным управлением позволяет передавать крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от требований к тяговому усилию в любой момент. Распределение крутящего момента между передней и задней осями постоянно меняется в зависимости от условий движения и режима движения. При необходимости активная центральная раздаточная коробка может варьироваться от 47% спереди до 53% сзади до почти 100% крутящего момента, передаваемого на заднюю ось, если требуется. Затем этот задний крутящий момент может быть распределен между левым и правым задними колесами с помощью дифференциала повышенного трения с электронным управлением, чтобы максимизировать тягу или динамический отклик в зависимости от условий движения.

В дополнение к активным дифференциалам, векторизация крутящего момента доступна через торможение. С шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и вентилируемыми, рифлеными стальными тормозными дисками размером 410×38 мм спереди и 390×32 мм сзади, DBX имеет тормозные характеристики на уровне могущественного DBS Superleggera. За счет автоматического замедления отдельных колес можно значительно повысить маневренность автомобиля, особенно при входе в повороты.

Функция, которую раньше не видели на Aston Martin. это система управления спуском с холма (HDC). В нем используется торможение двигателем наряду с антиблокировочной тормозной системой (ABS), чтобы Aston Martin DBX мог управляемо преодолевать крутые, потенциально скользкие склоны. Существует также новая система электронного контроля устойчивости (ESC) для DBX, включая контроль устойчивости при опрокидывании. Эта новая система ESC поставляется Bosch, и вместо отдельных систем, работающих независимо, она использует центральное информационное ядро, которое собирает данные со всех доступных входов для оптимизации эффективности торможения в любых условиях.

В DBX доступны шесть режимов движения, включая регулировку активных дифференциалов, адаптивной пневматической подвески, eARC и ESC, среди прочего, чтобы адаптировать автомобиль к определенным ситуациям. Четыре режима, включая Sport и Sport, предназначены специально для езды по дорогам, а два новых режима, Terrain и Terrain, гарантируют, что DBX подготовлен к вождению по бездорожью. Хотя эти режимы обеспечивают четкие и четкие настройки для каждого требования, также доступны полностью настраиваемые параметры. В соответствии с предпочтениями водителя, они могут быть связаны с отдельными ключами, чтобы обеспечить мгновенную настройку для нескольких пользователей одного и того же Aston Martin DBX.

Внедорожные возможности DBX включают способность преодолевать воду на глубину до 500 мм. Одна из приспособлений, которые были сделаны для облегчения движения вброд. это сапун на электронном заднем дифференциале. Это особенно необходимо в таких ситуациях, как падение прицепа в воду при спуске лодки на воду.

Поскольку DBX привносит новое измерение в динамические возможности всей линейки автомобилей Aston Martin, Мэтт Беккер, главный инженер. Vehicle Attribute Engineering и его команда должны были ввести новые протоколы динамических испытаний и испытаний на долговечность наряду со всеми обычными испытаниями, проводимыми на спортивных автомобилях Aston Martin. От прототипов DBX по-прежнему требовалось пройти 8000-километровый тест на трассе Нюрбургринг для разработки тормозов и шин. Однако значительное количество времени было посвящено испытаниям на бездорожье в самых разных местах. Одним из них был знаменитый этап ралли Walters Arena, который ранее был частью требовательного чемпионата мира по ралли по ралли Великобритании и находится к северу от производственного предприятия St. Athan в Южном Уэльсе, где будет построен Aston Martin DBX.

DBX обеспечивает невероятные впечатления от вождения и невероятные возможности, обладает огромным уровнем сцепления с дорогой, а также дает естественное удовольствие от вождения. Рулевое управление с быстрым передаточным отношением придает маневренность, редкую для любого внедорожника, в то время как звуковая дорожка. это чистый спортивный автомобиль, который соответствует впечатляющим характеристикам на прямой. Он будет уверенно преодолевать водные просторы и бездорожье, которого раньше не было ни у одного Aston Martin, сохраняя при этом способность преодолевать большие расстояния на лучших моделях Grand Tourers и справляться с суровыми повседневными задачами. Короче говоря, это самый надежный и универсальный автомобиль, который когда-либо производил Aston Martin, отражающий установленные качества, ожидаемые от Aston Martin, а также представляющий множество новых.

Главный инженер. Мэтт Беккер (Vehicle Attribute Engineering) сказал: «В ходе испытаний показатели бокового сцепления, которые мы видели на асфальте, были поистине невероятными. Наши характеристики на треке и на дороге позволили нам раздвинуть границы возможного для внедорожников и во многих случаях мы видели характеристики производительности, более вероятно, в одной из наших моделей спортивных автомобилей. Тем не менее, с точки зрения внедорожных характеристик, с разработанной нами подвеской и достигнутым ходом колес мы также закончил с автомобилем, который превзошел наши цели на этой арене ».

Автомобильные технологии и развлечения

Технологии. ключевая часть современного внедорожника, и с того момента, как вы без ключа открываете, а затем запускаете DBX, они предоставляют все функции, которые ожидает покупатель. Более того, это элегантная, проверенная упаковка. Наиболее привлекательными элементами оборудования являются два TFT-экрана высокой четкости. Первый из них. это 12,3-дюймовый экран, на котором отображается цифровая комбинация приборов. Уникальная графика для циферблатов была разработана Aston Martin, а элегантная компоновка перекликается с некоторыми элементами прошлых спортивных автомобилей Aston Martin.

В спортивном режиме весь тахометр будет мигать при приближении к ограничителю оборотов, указывая на необходимость переключения передачи. При желании можно вызвать мини-карту, которая появится на панели приборов, что поможет водителю легко и безопасно ориентироваться. Главный дисплей спутниковой навигации будет находиться на втором новом экране, который находится заподлицо с приборной панелью в центре автомобиля. Этот сверхширокий 10,25-дюймовый TFT-экран с высоким разрешением идеально отображает технологию, предоставленную технологическим партнером Aston Martin, Daimler AG.

Возможность подключения к операционной системе мобильного телефона будет стандартной для DBX, что позволит легко сопрягать со смартфонами. Bluetooth-соединение с потоковым аудио и FM / AM-радио, а также спутниковое радио DAB или SiriusXM (только для США и Канады) также входят в стандартную комплектацию для удовлетворения всех потребностей аудио-развлечений.

В базовой спецификации 800-ваттная звуковая система включает новую систему усилителей, разработанную совместно с Harman / Samsung, которая является уникальной для Aston Martin и обеспечивает поистине приятный звук в сочетании с 14 стратегически расположенными динамиками.

USB-порты и розетки на 12 В расположены как на передней, так и на задней панели DBX, что облегчает зарядку в дороге. Система внешнего освещения предлагает на выбор 64 цвета, которые можно индивидуально настроить для передней и задней кабины. Чтобы обеспечить развлечения на задних сиденьях, были созданы дополнительные держатели для планшетов, позволяющие задним пассажирам просматривать собственные развлечения на предпочитаемом им устройстве.

Те, кто находится в задней части автомобиля, также могут иметь независимый контроль над окружающей средой с помощью 3-зонной системы климат-контроля. Есть емкостные переключатели для системы HVAC, а спереди и сзади Aston Martin DBX они находятся на панели с истинно черным эффектом, которая выглядит элегантно пустой при выключении зажигания.

Наконец, когда вы подходите к парковке, водителю помогает система камер с обзором на 360 градусов, соединенная с передним и задним датчиками парковки. По желанию клиентов система помощи при парковке, которая позаботится об оценке подходящих пространств и последующем маневрировании в одно из них, является дополнительной опцией. Камера заднего вида сохраняет чистое и четкое изображение на экране, так как она аккуратно убирается, защищая от элементов, когда она не используется, и развертывается только при необходимости.

Конструкция кузова и безопасность

В течение многих лет компания Aston Martin находилась в авангарде производства клееных алюминиевых конструкций, успешно используя эту технологию в своих спортивных автомобилях. Таким образом, использование этих знаний при создании индивидуальной конструкции кузова для DBX означает, что те же преимущества, что и легкий вес и жесткость, применимы как к роскошному внедорожнику, так и к спортивному автомобилю.

Создав полностью новую полностью алюминиевую конструкцию кузова специально для DBX, команды дизайнеров и инженеров Aston Martin смогли работать вместе для достижения своих целей. Это означало, что, с одной стороны, такие параметры, как колесная база, свесы, длина двери и соотношение купола, можно было с самого начала адаптировать для создания пропорций и упаковки, желаемых дизайнерами. Тем не менее, разработка новой конструкции также позволила инженерам максимизировать жесткость в критически важных областях, чтобы обеспечить лучшую динамику, и в то же время воспользоваться преимуществами естественной маневренности такого легкого метода строительства.

Пример того, как все аспекты автомобиля были учтены и включены в конструкцию с самого начала. это охлаждение тормозов. Часть каналов, по которым холодный воздух поступает к дискам, является конструктивной частью автомобиля. Специально интегрированная часть шасси была разработана для соединения с остальной частью воздуховода, тем самым экономя материал и улучшая направление воздуха.

Aston Martin DBX Satin Xenon Grey (2021 год)

Конечным результатом такого гармоничного сотрудничества между различными частями компании стал лучший кузов, который когда-либо производил Aston Martin. Его основная жесткость на кручение невероятно впечатляет, но, что, возможно, более важно, он также имеет гораздо большую жесткость в ключевых точках подвески, чем его конкуренты. Это точки крепления таких важных элементов, как двигатель и подвеска, и за счет лучшего контроля нагрузок в этих местах это не только означает, что автомобиль имеет лучшие динамические качества, но также означает, что соответствующие втулки могут быть более мягкими. Эффект от более мягких втулок заключается в том, что их качество улучшается в любых условиях движения автомобиля.

Утонченность, с инженерной точки зрения, обычно рассматривается в форме NVH, что означает шум, вибрацию и резкость. NVH и материалы, используемые для борьбы с ним, были ключевым моментом с самого начала проекта DBX. Например, в Aston Martin впервые установлена ​​двойная перегородка, которая действует как шумоизолирующая конструкция между кабиной и двигателем. Кроме того, специально для DBX были разработаны новые шины Pirelli P-Zero с технологией снижения шума.

Конструкция корпуса сделана из крупных отливок, соединенных между собой чрезвычайно жесткими профилями. Этот более жесткий и прочный метод конструкции требует меньшего количества путей уплотнения и, следовательно, снижает количество NVH-материала, который должен попасть в автомобиль. Точно так же в Aston Martin DBX меньше панелей благодаря более гармоничной общей концепции дизайна. Это, в свою очередь, привело к меньшему количеству клея и более естественному совершенству автомобиля, что еще раз снизило расход материала NVH.

Интеллектуальный выбор материала для подкрылков и новая защита пола означает, что шум от шин также сведен к минимуму без необходимости использования дополнительных деталей. Кроме того, трансмиссионный туннель с самого начала проектировался таким образом, чтобы гармонично сочетаться с окружающей его отделкой, в отличие от изысканности, исходящей исключительно от отделки салона. Это означало более простой и легкий туннель с меньшей обрезкой. Доработка трансмиссии также была улучшена за счет использования одного карданного вала из карбона. Это вместо двухкомпонентного элемента, который часто встречается у конкурентов, для которого требуется центральный подшипник, который может передавать нежелательную энергию в поддон пола.

Общая концепция NVH DBX очень похожа на концепцию Superleggera, недавно примененную к DBS Superleggera. Результатом всей экономии и эффективности является то, что упаковка NVH весит всего 30 кг, что позволяет достичь требуемых уровней качества. Такое снижение веса дает значительные преимущества во всем, от динамики до экономии топлива, при этом общий вес DBX составляет 2245 кг (4940 фунтов), что делает его одним из самых легких в сегменте, несмотря на очень высокие стандартные характеристики.

Безопасность является неотъемлемой частью дизайна нового внедорожника Aston Martin, и на протяжении всей разработки автомобиля чувство удовлетворения благодаря защитной конструкции автомобиля. Однако, в дополнение к элементам пассивной безопасности DBX, существует также множество дополнительных функций активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Конечно, многие вещи будут восприниматься как должное, например, наличие нескольких фронтальных, боковых и шторных подушек безопасности. Неудивительно, что вы найдете точки крепления ISOFIX для детских сидений. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения дебютировали в Aston Martin в DBX. Также есть автоматическое экстренное торможение с системой обнаружения пешеходов.

Даже если водитель полностью контролирует рулевое управление и скорость транспортного средства, такие технологии, как распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах, будут работать, чтобы помочь достичь максимально безопасного путешествия.

READ  Harley-Davidson UH 1937 года - лучшее, что вы найдете

Энди Хаслам, директор автомобильной линии DBX, сказал: «Свежий подход, который команда инженеров привнесла к созданию внедорожника, позволил не только создать конструкцию кузова, которая является эталоном для этого класса, но и привнесла новые достижения в Aston Martin. В рамках всей компании в целях разработки решений, отвечающих требованиям дизайна, динамики и шумоизоляции, мы получили лучшую конструкцию кузова, которую когда-либо производил Aston Martin. Эта модель действительно является продуктом великих британских инноваций, предлагая лучшее в своем классе внутреннее пространство и хранение, а также уникальную роскошь. пропорции дизайна, несмотря на то, что общая длина меньше, чем у его конкурентов. Это в сочетании с инновационной механической интеграцией между Design и R&D позволило создать автомобиль с лучшим в своем классе распределением веса и естественной маневренностью, превосходящей своих естественных конкурентов. Этот автомобиль идеально сбалансирован каждый день. практичность с истинным характером спортивного автомобиля Aston Martin ».

Аэродинамика

Элегантный дизайн Aston Martin DBX создан не только во имя эстетики, аэродинамика сыграла огромную роль в формировании формы внедорожника с душой спортивного автомобиля. В то время как такой автомобиль, как Aston Martin Valkyrie, разработан с учетом прижимной силы, аэродинамика DBX в первую очередь связана с уменьшением лобового сопротивления, аэродинамическим балансом, акустической чистотой и эффективным использованием воздуха, который проходит через него, для охлаждения.

В процессе разработки DBX отдел аэродинамики создал самую совершенную модель в аэродинамической трубе, которую когда-либо производил Aston Martin. Модель в масштабе 40% использовала передовые методы строительства и материалы, такие как внешний вид кузова, напечатанный на 3D-принтере, с алюминиевым шасси и колесами из углеродного волокна. Это позволило сделать модель модульной, что, в свою очередь, позволило невероятно быстро развиваться за счет внедрения или изменения деталей.

Возможно, самая большая аэродинамическая особенность. это та, которую невозможно увидеть с первого взгляда. DBX имеет ровный пол с одной из лучших систем поддонов, которые когда-либо производил Aston Martin. Это помогает Aston Martin DBX достигать целевых показателей сопротивления, что, в свою очередь, позволяет ему достигать впечатляющей максимальной скорости 181 миль в час. Поддоны также играют ключевую роль в охлаждении механических компонентов в задней части автомобиля. Благодаря стратегическому расположению маленьких язычков инженеры смогли создать вихри, которые направляют холодный высокоэнергетический воздушный поток вверх к таким деталям, как задний дифференциал. Кроме того, нижний поддон играет важную роль в снижении шума ветра для пассажиров, еще больше повышая изысканность салона, а также защищая компоненты днища при использовании на пересеченной местности.

Одно из наиболее привлекательных аэродинамических нововведений. передние воздуховоды ДХО. Они работают за счет создания быстрой струи воздуха, которая проходит через колесную арку, вокруг передних колес и выходит через вентиляционное отверстие в задней части арки. Эта « воздушная завеса » помогает удерживать воздушный поток по бокам автомобиля, уменьшая сопротивление.

В задней части самой важной аэродинамической составляющей DBX является высоко расположенное заднее крыло. Это не только обеспечивает локализованную прижимную силу, но и играет важную роль в направлении воздуха через заднюю часть автомобиля. Когда воздух проходит через панорамную стеклянную крышу, он проходит через заднее крыло, оставаясь прикрепленным к заднему стеклу, обеспечивая эффективный самоотвод воды с заднего стекла. Как только воздух достигает основания экрана, он встречается с задней дверью багажника, которая имеет встроенный спойлер или «флип», напоминающий спортивный автомобиль Vantage, который управляет потоком воздуха через заднюю часть автомобиля так же, как и на Vantage.

Команде аэродинамики также было поручено следить за загрязнением автомобиля. Учитывая широкий спектр местности, для преодоления которой предназначен DBX, было важно увидеть, где грязь с наибольшей вероятностью прилипнет к кузову. В частности, эти результаты привели к внедрению развертываемой камеры заднего вида впервые на Aston Martin.

Как и следовало ожидать, анализ вычислительной гидродинамики (CFD) широко использовался для улучшения аэродинамики, и, что, возможно, удивительно, он применялся не только для внешней части автомобиля. Например, внутренняя система воздуховодов HVAC также была протестирована с использованием CFD для оптимизации распределения воздуха по кабине, гарантируя, что передние и задние пассажиры получают сбалансированный воздушный поток. CFD также использовался для моделирования аэродинамического эффекта DBX при буксировке прицепа с одним из наиболее необычных сценариев, включая моделирование воздушного потока при буксировке прицепа с DB6 1960-х годов.

Вычислительное аэроакустическое программное обеспечение также использовалось для моделирования шума ветра и дороги. Aston Martin. одна из немногих компаний, использующих этот дорогостоящий и сложный метод исследования, и благодаря пониманию шума, создаваемого аэродинамической турбулентностью, он позволил инженерам повысить качество обслуживания пассажиров DBX.

Последний этап аэродинамической головоломки. это использование воздушного потока, поступающего в автомобиль. Благодаря тесному взаимодействию аэродинамики и дизайна с ранних этапов разработки Aston Martin DBX, аэродинамика повлияла на дизайн, формы и отверстия вентиляционных отверстий в культовой передней решетке, в результате чего DBX достиг оптимального управления воздушным потоком. Это обеспечивает эффективное управление воздушным потоком через DBX и вокруг него, избегая ненужного сопротивления, но также уменьшая размер и количество требуемых радиаторов охлаждения, тем самым снижая вес.

Учитывая проблемы размеров и пропорций, с которыми сталкивается высокопроизводительный внедорожник, тщательное управление аэродинамикой становится еще более важным, поскольку DBX доказывает преимущества, которые интеллектуальный аэродинамический дизайн может принести в этом сегменте.

Трансмиссия

В основе Aston Martin DBX лежит новая, более мощная версия 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, получившего широкое признание в Vantage и DB11. Благодаря модернизированным турбонагнетателям, другой степени сжатия и обновленным охладителям наддувочного воздуха двигатель V8 от Mercedes-AMG стал более мощным, обеспечивая уровень производительности, необходимый для высокопроизводительного внедорожника.

Новая более плавная доставка лучше подходит для приложения движка в DBX. Изменение порядка включения цилиндров также изменило звуковой характер двигателя. С очень чистыми тонами в более низком звуковом порядке, за которыми следует более сложная, поскольку они поднимаются через более громкие средние тона к более высоким частотам, Aston Martin DBX сохраняет отчетливый характер звука выхлопа Aston Martin. Активные выпускные клапаны придают приятную двойственность характеру звуковой дорожки, с четким ступенчатым изменением громкости при открытии клапанов, сохраняя при этом изысканный тон.

В режиме GT клапаны остаются закрытыми для максимально тихой и расслабленной работы. В спортивном режиме клапаны открываются, чтобы увидеть больше внутреннего спортивного автомобиля DBX. В Sport клапаны открываются, а частота вращения холостого хода также увеличивается с 650 до 800 об / мин, чтобы добавить дополнительную нотку агрессии.

DBX сохраняет характерную вспышку запуска двигателя, выпускные клапаны открываются одним коротким нажатием кнопки остановки / запуска на стекле. Если владелец желает активировать опцию тихого запуска, например, рано утром или в более сдержанной обстановке, то все, что ему нужно сделать, это удерживать кнопку остановки / запуска, когда двигатель оживает.

На некоторых рынках DBX станет первым Aston Martin, оснащенным фильтром твердых частиц (GPF) в рамках новых правил выбросов. GPF сглаживает проходящий через него воздушный поток и действует как камера расширения, что означает, что он действует как второй глушитель, особенно в отношении высокочастотных звуковых сигналов выхлопных газов. Несмотря на эти проблемы, инженерам Aston Martin удалось обеспечить, чтобы водитель и пассажиры DBX наслаждались по-настоящему богатым звуковым сопровождением Aston Martin. Для тех рынков, которые не требуют установки GPF, спортивный выхлоп будет вариантом, обеспечивающим самый богатый звук выхлопа DBX предлагает 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор, подобранный в соответствии с требованиями внедорожника, со сложностями Система полного привода и раздаточная коробка с активным центром также помогают обеспечить плавное и изысканное вождение, необходимое для бездорожья и буксировки. Еще раз, универсальность была ключевым моментом, и хотя коробка передач откалибрована для обеспечения быстрых и четких переключений в спортивном и спортивном режимах, способность выдерживать нагрузки, необходимые при буксировке до 2,7 тонны, делает ее идеальным решением.

Главный инженер. Силовой агрегат, Йорг Росс сказал: «С этой новой версией потрясающего твин-турбо V8 в сочетании с 9-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором мы получили идеальное сочетание плавности и удобства использования с захватывающим и мощным. Он обеспечивает именно тот характер, который мы хотели. внедорожник Aston Martin «.

Аксессуары

Aston Martin DBX может быть роскошным внедорожником с характеристиками спортивного автомобиля, но был создан ряд аксессуаров, которые превратят DBX в автомобиль, который не только обогатит жизнь своих владельцев на дороге, но и во всех других аспектах их повседневной жизни. жизни.

11 дополнительных пакетов аксессуаров, которые будут доступны при запуске, помогут адаптировать DBX к широкому спектру занятий и хобби. Если вы любите кататься на лыжах, то в Snow Pack есть сумка для лыж и крепление для лыж на крыше. способен перевозить до шести пар. и цепи противоскольжения с инновационной храповой системой. Этот пакет выходит за рамки зимних предметов первой необходимости. Отражая удовольствие, которое вы ожидаете от Aston Martin, Snow Pack также включает в себя обогреватель ботинок. Так же, как подогрев сидений DBX. предлагается в стандартной комплектации. Уютное наслаждение, когда садишься в машину холодным утром, обогреватель ботинок делает первый лыжный пробег за день немного более приятным.

Пакет Touring Pack, доступный для грандиозных туров или длинных выходных, включает в себя набор из четырех предметов багажа, седельные сумки в салоне, запираемое место для хранения под передним пассажирским сиденьем и аптечку для оказания первой помощи. Также возможен еще более обширный набор из шести предметов багажа: два больших чемодана, два маленьких чемодана и две дорожные сумки, каждая из которых сшита и отделана в элегантном стиле Aston Martin.

Pet Pack включает в себя перегородку, чтобы дать животным свое собственное место в багажнике автомобиля, не позволяя им пытливо бродить по кабине. Защитный бампер защищает лакокрасочное покрытие в первозданном виде, когда лапы карабкаются в автомобиль и выходят из него, а также в роскошное 632-литровое багажное отделение, которое можно отделить от основной кабины с помощью специально созданной перегородки для собак. Если грязные лужи были неотъемлемой частью повседневной деятельности, то портативная стиральная машина. при необходимости 30 минут автономной работы. идеальное решение для сохранения загородной местности снаружи автомобиля.

Если вы просто хотите, чтобы DBX обеспечил немного дополнительных услуг во время школьной пробежки или по дороге в офис, тогда Essentials Pack включает в себя полезные аксессуары, такие как органайзер для центральной консоли, держатель для развлечения на заднем сиденье и чашка с подогревом, которую можно оставить температура через подогреватель, расположенный в переднем подстаканнике. Если школьный забег, вероятно, будет особенно шумным, то пакет Essentials можно сочетать с пакетом внутренней защиты, который включает чехлы для сидений, защиту заднего бампера и всепогодные коврики по всей машине.

Конечно, Aston Martin DBX настроен так же хорошо адаптироваться к большему количеству социальных ситуаций. Пакет Event Pack предоставит модульную корзину для пикника, одеяло для пикника и места для проведения мероприятий на любой случай, от Royal Ascot или Goodwood до импровизированного обеда на свежем воздухе. Aston Martin. британский бренд, который, естественно, понимает, что погода не всегда соответствует самым лучшим планам. Таким образом, Event Pack также включает дополнительное место для хранения зонтов.

Для тех, кто интересуется полевыми видами спорта, также доступен шкаф для оружия и пакет для стрельбы. Изготовленный из прочного алюминия высочайшего качества для обеспечения безопасного перемещения, устройство оснащено встроенным замком для дополнительной безопасности. Стрельба из классической кантри-палки идеально подходит как для стрельбы, так и для прогулок. Сделанная из высококачественной кожи, клюшка оснащена металлическим дисковым основанием для обеспечения устойчивой опоры.

Опции, доступные в каждом из этих тщательно отобранных пакетов, включают в себя все: от изысканных деталей, таких как пластины протектора с подсветкой, отделки выхлопных труб из полированного углеродного волокна и крышки клапанов с крыльями Aston Martin, до более крупных вариантов для переноски велосипедов или досок для серфинга на крыше. Достаточно сказать, что Aston Martin работал со своими проверенными партнерами по брендам, чтобы гарантировать, что они предлагают лучшие решения для клиентов, независимо от использования, поездки или пункта назначения.

В то время как многие опции остаются связанными вместе, Aston Martin также предложит множество индивидуальных аксессуаров, в том числе три специальных детских сиденья Maxi-Cosi. Все они рекомендованы для использования с официальной базой Aston Martin 3wayFix ISOFIX, отделаны кожей и доступны для младенцев (45-75 см), малышей (67-105 см) и детей (15-36 кг).

Президент и генеральный директор Aston Martin Lagonda доктор Энди Палмер сказал: «С самого начала предполагалось, что DBX станет неотъемлемой частью повседневной жизни клиентов. Думаю, что с пакетами для образа жизни мы смогли сделать DBX средством, которое не только позволяет, но и улучшает впечатления ».