Audi 80 не заводится на холодную

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша Audi 80 не заводится до сего времени? В редчайший случаях неувязка возможно окажется поглубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте разглядим систему подачи горючего.

Принципиально! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сходу везите в 100 – без помощи других туда лезть не нужно.

Карбюраторную систему еще можно попробовать оглядеть в гаражных критериях.

Сначала проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и нажимаем на рычаг подкачки горючего. Пошёл большой поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратненько прочистите шланг.

Ауди 80 Б4 плохо заводится

Дальше смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин верно, при всем этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и стремительно тяните тросик привода дроссельной заслонки, глядя в карбюратор. Вы должны созидать в первом диффузоре струю горючего, если нет, означает бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного пореже засоряются жиклёры либо стопроцентно забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится при помощи продувки под давлением, если у вас нет практических познаний с таким видом очистки, сами лучше этого не делайте (очень хрупкие и мелкие там детали, это должен делать опытнейший человек).

Наличие струи в диффузоре, значит вероятную поломку пускового устройства (в большинстве случаев причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматический контроль воздушной заслонки, этот узел сам держит под контролем положение заслонки зависимо от температуры. Если этот узел работает, попробуйте в ручную вести взаимодействие с заслонкой, но в этой части может быть огромное количество вариантов и нет общих советов. Сначала присоедините хомутом ранее отсоединённый топливный шланг. При всем этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте движок и в путь (заблаговременно установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку горючего бензонасосом и обнаружите что бензин очень водянистый либо вообщем не идёт, неувязка в фильтре узкой очистки, бензобаке либо трубопроводах.

На новых модификациях фильтра узкой очистки горючего, корпус прозрачный. Но зрительно загрязнённость не узреешь, потому нужно отсоединить фильтр и заместо него на время воткнуть прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр нереально прочистить, потому что там запаянный корпус, если есть новый, просто замените либо сделайте как написано выше.

Естественно сможете показать свои возможности на прокачке бензопровода обыденным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Потом должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы сообразили, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет для вас рабочий агрегат.

Если вы удостоверились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём вероятнее всего стёрлись зубья, откройте пластмассовый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов либо растянутости. Его нужно заменить, это не стремительно (если у вас движок с цепным распределительным валом, это неувязка отсутствует). Худшим финалом может быть – погнутые клапана либо вообщем вся головка блока.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

audi, заводить

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

READ  Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

READ  Как Снять Дворники Октавия А5

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей Audi 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Audi 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите. важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Выявление возможных неполадок

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

READ  Где находится блок комфорта Mercedes w210

Если же Audi 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

Не заводится Audi 80

#3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Не заводится Audi 80

    #1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Audi 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится. Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Audi 80 B4 (Ауди 80) Б4 не заводится на холодную ABK

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    audi, заводить
    VIVAUTO.RU 2021