Audi а6 с5 замена АКПП на МКПП

Audi а6 с5 замена (АКПП) Вариатора на Механику (МКПП) от А до Я

Всем привет.1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА! СПИСОК :1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).3. Кулиса передач (подходит от Passat б5). Переборка кулисы передач4. Комплект сцепления с болтами.5. Выжимной подшипник.6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только).(подходят от Passat Б5).7. Датчик сцепления с фишкой8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от Passat Б5)9. Накладка кулисы передач. 10. Ручка кулисы передач11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. ️Расслабляем ступичные болтыДомкратим повыше машину и ставим на опоры.Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.Сразу сбрасываем маховик.Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

А вот с педалями посложнее будет. Есть два варианта: 1 заменить полностью все в сборе либо только добавить педаль сцепления. Последний вариант быстрее и легче. Отщелкиваем всю проводку с блока педалей.Откручиваем гайку которая соединяет вакумник и педаль тормоза. Откручиваем верхний болт и два болта вакумника с с стороны подкапотки. (То еще занятие). Сам вакумник доставать не надо. Теперь осталось все достать из под ног.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.Затяжка подрамника и полная сборка всего.Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.Проверка (Замена или доливка) масла МКППТак же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.На фото все понятно.

С механикой справиться каждый если не один, и делать это можно в той последовательности которая вам удобна.

Глава вторая: Электрика.Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

READ  Какую Жидкость Залить В Гур Приора

Стартер.Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скоростиТак как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось ABS заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от ABS(в фишке ABS, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвалаПросто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепленияИмеет два провода, один провод кидаем на 12, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будетЕсли все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование. Ну а это заключительная глава.Кодировать будем приборную панель, Блок ABS, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панельПереходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме АКПП. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок ABS Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.Для того что бы перекодировать блок ABS, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.Ошибки с приборной панели пропадают, ABS и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателяЗдесь логин не нужен.Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Модеже обращаться по поводу свапа в личку или по телефону 375291428601 Виктор. Сделаем под ключ.

Итог:Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пида маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.Лайки, репосты приветствуются.

READ  Замена Передних Сайлентблоков Ваз 2109

Замена АКПП на МКПП

Автоматические коробки передач сегодня очень востребованы и имеют высокую популярность, однако имеют несколько недостатков, по сравнению с механической коробкой (постоянная замена масла, невозможность буксировки, больший расход топлива). Но самой главной проблемой «автомата» является дорогой и сложный ремонт. В этой ситуации есть более экономный и простой вариант. замена АКПП на МКПП.

СТО «Автохэлп» производит замену автоматической коробки передач на механическую на следующих марках автомобилей: Volkswagen (Passat B5, Golf, Jetta, Bora), Audi (A4 B5, A4 B6, A4 B7, A6 C4, A6 C5, A6 C6, A8 D2, Q5, Q7), Renault (Laguna, Megane, Scenic), BMW (E34, E36, E39, E46, E60, F30, X5), Mercedes (W124, W202, W203, W210, W211, Sprinter, Vito), Volvo (XC90, S80), Opel (Omega, Astra, Vectra, Zafira), Citroen (C4, C5), Peugeot (206, 406, 307, 407), Ford (Focus, Mondeo, Explorer), Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi и др.

Воспользоваться услугами нашего автосервиса стоит по нескольким причинам:

Отличная техническая оснащенность. СТО располагает современным оборудованием.

Опыт специалистов. Наши сотрудники уже много лет проводят работы по замене коробки передач.

Цены на замену АКПП на МКПП

Марка Объем двигателя Вид топлива Цена переделки под ключ
VW Passat B5 1.9 Дизель 2 100 руб.
VW Passat B5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 100 руб.
VW Passat B5 2.5 Дизель 3 100 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.9 Дизель 2 470 руб.
AUDI A4/A6 C5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0 Бензин 2 470 руб.
AUDI A8 D2 2.5 Дизель 3 400 руб.
AUDI A8 D2 4.2 Бензин 3 900 руб.
RENAULT LAGUNA 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT MEGANE 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.
RENAULT SCENIC 1.6, 1.8, 2.0 Бензин 2 500 руб.

Цены представлены для наиболее популярных моделей. Для расчета стоимости работ по другим маркам автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам 375 29 689-79-19 (A1) или 375 29 262-95-67 (МТС).

Когда требуется диагностика МКПП «Audi А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Audi А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Audi». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Устройство коробки передач (МКПП) «Audi А6»

audi, замена, акпп, мкпп

Коробка передач «Audi» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Audi» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

READ  Audi делает ФК Баварию Мюнхен первым клубом с преимущественно электромобилями

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Свап Вариатора на Механику Ауди А6 С5

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Audi А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  • Конический роликоподшипник.
  • Шестерня передачи заднего хода.
  • Шестерня 5-ой передачи.
  • Шестерня 4-й передачи.
  • Шестерня 3-ей передачи.
  • Шестерня 2-ой передачи.
  • Шестерня 1-ой передачи.
  • Конический роликоподшипник.
  • Дифференциал.
  • Картер сцепления.
  • Шарикоподшипник.
  • Картер коробки передач.
  • Ведущий вал.
  • Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Ремонт МКПП «Audi А6»: инструкция и рекомендации

  • Устройство коробки передач (МКПП) «Audi А6»
  • Когда требуется диагностика МКПП «Audi А6»
  • Как снять и установить коробку передач (МКПП) «Audi А6»
  • Инструкция по ремонту МКПП «Audi А6 С5 Кватро» своими руками
  • Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Audi А6»

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Audi А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Audi А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Как снять и установить коробку передач (МКПП) от «Audi А6»

Снятие коробки передачи «Audi А6»

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

Пассат б5, Смерть АКПП и установка комплекта МКПП

Установка коробки передач «Audi А6»

Замена коробки передач Audi a6. Переделываем с автомата на механику.

Чтобы установить МКПП «Audi» на место, необходимо выполнить действия в обратной последовательности.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление коробки передач «Audi» к двигателю:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS