Audi AI: концепция ME начинает конкретизировать будущий автономный ландшафт EV

Audi AI: концепция ME начинает конкретизировать будущий автономный ландшафт EV

Третье место в квартете самообслуживания занимают жители мегаполиса

Концепт Audi AIcon впервые появился в 2017 году, в качестве отдельного роскошного 5 уровня 5 EV 5 с пробегом 500 миль. В прошлом году была представлена ​​концепция PB 18 E-Tron, спортивного автомобиля с одним или двумя электромобилями. Auto Shanghai представляет концепцию AI: ME, компактного 4-уровневого автономного таунхауса, в то время как салон сочетает Eameses с Jetsons. В совокупности трио представляет три четыре концепции Audi, которые разбивают наш будущий ландшафт мобильности на понятные варианты использования, AI: ME, который обслуживает как посетителей, так и жителей. "мегаполисы будущего."

Хотя Audi четко связана между дизайном AI: ME и AIcon, мы считаем, что AI: ME идеально подходит в качестве дальновидного преемника компакт-диска Luke Donkerwalk, разработанного Audi с 1999 по 2005 год. AI: ME длиной 14,1 фута, 6,2 фута широкий, 5 футов в высоту, на 9-футовой колесной базе. Бывший А2 имел длину 12,5 фута, ширину 5,5 фута, высоту 5,1 фута при колесной базе 7,9 фута. Это естественное увеличение в размерах, и AI: ME даже обновил взгляд на прикольные угловые фонари и спойлер А2.

В остальном, как и в случае с концепцией Volvo 360c, AI: ME задает модель, которую мы ожидаем от мэрии, построенной самостоятельно. Корпус из стали, алюминия и пластика выдерживает вес, а адаптивная подвеска работает на 23-дюймовых колесах, обеспечивая комфорт пассажирам на городских дорогах. Перевернутая однорамная решетка определяет AI: ME как электрический Audi; Фронтальные светодиодные прожекторы могут определить цель концепции для пешеходов. Другие высоко расположенные светодиодные элементы вокруг машины позволяют любому видеть на расстоянии, что делает AI: ME. Компактный четырехдверный также может использовать свое освещение для усиления сигналов опасности и предупреждений от близлежащих транспортных средств.

Батарея мощностью 65 кВт оснащена одним двигателем мощностью 168 лошадиных сил на задней оси. Audi не упоминает дальность полета, возможно, справедливо надеясь, что емкость аккумулятора, низкие скорости в городских районах и восстановление энергии будут достаточными для однодневной поездки.

Суть AI: ME в том, что пассажирам нравится это путешествие. Как и парковка Tier 4, AI: ME имеет рулевое колесо и педали, но органы управления движением скользят "со сложной хореографией" за открытой мебелью из орехового дерева, когда она не нужна. "2 плюс х сиденье" Конфигурация поставляется с двумя передними сиденьями для сидения, но ее можно заказать со спинкой для обслуживания еще двух человек.

Различные коммуникационные и развлекательные функции управляются сенсорными панелями на дверной панели, 3D-OLED-монитором, который включает в себя инструмент, который слушает движения глаз и голоса. Виртуальная реальность демонстрирует новые интерактивные функции с системой Holoride, которые Audi продемонстрировала на выставке Consumer Electronics Show в этом году. Полностью тонированные окна и активное шумоподавление при необходимости устраняют внешнее освещение, в противном случае массивная стеклянная поверхность наполняет салон светом. хорошо для старого аналогового прикосновения AI: ME, настоящие растения в салоне.

"Искусственный интеллект" в понятии названия это относится к транспортному средству, обучаемому управлять окружающей средой, а также владельцу. Audi предлагает что-то вроде модели подписки или полностью по требованию, но с помощью мегаполисов жители могут настроить AI: ME так, как они хотят, но не нужно парковать его; машина может вернуться на склад, когда закончит свою дневную работу. Затем AI: ME встретится с клиентом в указанном месте и в другое время на следующий день возобновит работу.

четвертый "В этом году премьера этого видения состоится на автосалоне во Франкфурте. Видя спортивный седан, спортивный автомобиль и городской автомобиль, все, что остается. это крайние цели. Мы сделаем ставку на еще меньшее персональное предложение по мобильности или что-то внедорожное, чтобы ответить на последнюю заметку.