Audi e-tron: дизайн, ассортимент, цена — все…

Название e-tron не новое Audi, но теперь появился первый электрический внедорожник под названием e-tron.

Сначала учитывая A3, а затем Q7, как Audi клянется в гибридах, название e-tron останется важным для Audi: оно объявило, что к 2025 году появятся еще семь полностью электрических Q-Series.

С несколькими электромобилями такого типа на дороге. Это дорогая модель Tesla X и Jaguar i-Pace. Audi удивляется, пока железо горячее. Так что вы можете ожидать от производства электронных тронов? Это все, что вам нужно знать.

Когда будет запущен Audi e-tron?

Официальное открытие электронный трон произошло в Сан-Франциско 17 сентября 2018 года. Первоначальная дата должна была состояться 30 августа в Брюсселе, но она была отменена.

Те, кто в Европе, могут внести свое имя в список заказов, и Audi принимает депозиты на сумму £ 1000 в качестве приоритета. Те, кто в США, могут создать трансляцию Audi электронный трон онлайн, плюс депозит в 1000 долларов.

Доставка автомобилей ожидается в конце 2018 года в Европу и 2019 году в США / Китай.

Сколько стоит электронный трон?

Вопрос на миллион долларов. На ежегодной пресс-конференции компании в 2018 году председатель Audi Руперт Стадлер сказал, что автомобиль будет стоить 80 000 евро, что оказалось ударом по деньгам, поскольку автомобиль будет стоить 70 800 фунтов стерлингов.

С Jaguar i-Pace, начинающимся с 63 000 фунтов стерлингов, и Tesla Model X по цене около 88 000 фунтов стерлингов (для полноприводной версии 100D), Audi является конкурентоспособной по цене, учитывая ее высокую популярность и техническую поддержку на борту.

дизайн Audi электронный трон

Перед официальным открытием Audi e-tron неоднократно появлялся в своем левом камуфляже. Последний автомобиль на дороге, как показано впервые в Сан-Франциско, имеет некоторые реальные конструктивные особенности, с большим количеством внимания дизайн Audi.

READ  Китайская Tesla Model 3 освобождена от налога на покупку транспортных средств на NEVs

Автомобиль имеет длинную колесную базу с короткой передней проекцией и более длинную заднюю часть для динамичности. Фары являются одной из самых доминирующих характеристик, а четыре сегмента горизонтальной передней линии являются автоматическим идентификатором для этого внедорожника.

Внутри e-tron используется большая часть архитектуры Black Panel, как в A8, Q8, A7 и A6. Это направление, в котором движется Audi MMI.

Это означает, что есть много сенсорных панелей, но в e-tron они почти обернуты вокруг водителя, в подходе, очень ориентированном на водителя. Автоматический выключатель также выполняет функцию запястья, облегчая доступ к экрану центрального туннеля. Audi Cockpit также выступает в качестве стандартной функции, предоставляя цифровые приборные панели для передней и центральной техники.

Отличительной чертой e-tron является наличие «виртуальных зеркал». Да, нет, это обычные боковые зеркала, замененные на маленькие с камерой. Внутри автомобиля большие OLED-панели, которые выполняют функцию цифровых зеркал. Очень круто.

Производительность, передача и режим повышения

На переднем сиденье e-tron объединяет два двигателя: 140 кВт на задних колесах и 125 кВт на передних колесах (265 кВт вместе или 365 л.с.). Это обеспечит 0-100 км / 0-62 миль / ч за 6,2 секунды.

Существует также режим Boost, который активируется нажатием рычага переключения передач, как если бы вы переключили Audi в режим Sport или «S». Это увеличивает мощность до 300 кВт / 410 л.с. временно увеличить скорость, обеспечивая 0-100 км / 0-62 миль в час за 5,7 секунды.

Есть полный привод Audi Quattro, поэтому e-tron может интеллектуально управлять распределением мощности для лучшего контроля и динамики в зависимости от условий вождения.

Audi e-tron: дизайн, ассортимент, цена. все.

Что касается контроля, электронный трон имеет трехступенчатую систему восстановления тормозов. Его можно отключить (0 м / с) для управления автомобилем, поскольку вы будете использовать его с любым двигателем с двигателем, то есть он будет двигаться, когда нога выключена. Включите систему, и, как и в других электромобилях, система управляет одной педалью: снимите ногу с акселератора, и система будет автоматически тормозить (со скоростью 0,5 м / с), поэтому вам нужно педали для максимального комфорта. Верхний блок замедляется сильнее (1 м / с).

READ  Автосалон в Женеве 2018: Porsche Mission E Cross Turismo

Audi e-tron аккумулятор и линейка аккумуляторов

Audi подтвердила, что у e-tron есть батарея 95 кВт, заявив, что она обеспечивает дальность действия 400 км / 250 миль (на основе тестирования WLTP. Таким образом, вы также можете увидеть котировки до 500 км / 310 м). Он поддерживает зарядку 150 кВт, что очень быстро.

Аккумулятор будет сидеть на полу автомобиля между передней и задней осями под кабиной. Он весит около 700 кг и состоит из 36 модулей, каждый из которых содержит 12 ячеек. Батарея может быть удалена, а отдельные модули при необходимости заменены.

Карман вниз

Вся батарея имеет встроенную систему контроля температуры, которая может охлаждать или нагревать батарею для поддержания оптимальных условий между 25-35 ° С. Перед автомобилем расположен радиатор охлаждения с низкой нагрузкой и система вторичного охлаждения для охлаждения в более сложных ситуациях. При необходимости цикл охлаждения можно изменить в более холодных условиях. Audi заявляет, что система контроля температуры обеспечивает стабильное время автономной работы, чего, например, не предлагает Nissan Leaf.

На ауди электронный трон на левой стороне автомобиля будет разъем CCS. CCS сочетает в себе как быструю зарядку от переменного тока (совместимую с обычными вилками типа 2), так и быструю зарядку от постоянного тока в одной розетке. На правой стороне автомобиля будет возможность установить вторую розетку переменного тока, хотя, как мы понимаем, это будет вариант для клиента и действительно только для удобства.

READ  В иске FCA сознательно продано миллионы автомобилей, которые могут отключиться во время эксплуатации

Быстрая зарядка

Функция зарядки заголовка Audi e-tron. он поддерживает зарядку 150 кВт, что делает его самым быстрым EV EV на рынке. Тесла поддерживает зарядку 120 кВт. Это 150 кВт заряда постоянного тока, но вам нужно найти источник.

Audi является частью сети Ionity, которая устанавливает эти зарядные устройства мощностью 150 кВт на основных автомобильных маршрутах по всей Европе. Это будет 200 к концу 2018 года. При 150 кВт Audi e-tron будет заряжаться до 80 процентов за 30 минут.

Быстрая зарядка

Audi e-tron имеет зарядное устройство на 11 кВт для преобразования переменного тока в постоянный ток для более регулярной зарядки дома и через существующие общественные точки зарядки. Это будет заряжать до 100 процентов за 8,5 часов. Это подтверждается «компактным» зарядным кабелем, который поставляется с автомобилем, который также может быть оснащен стандартной внутренней розеткой 2,3 кВт. В противном случае Audi Поддерживает 400В промышленные розетки, которые вам может потребоваться установить дома.

Карман вниз

Audi e-tron также будет поддерживать зарядку 22 кВт, хотя эта опция не является обязательной. Чтобы сделать это, вам понадобится второе зарядное устройство в машине (в основном другое поле), чтобы включить эту скорость. Затем вы можете заряжать, используя зарядное устройство «connect», которое также обеспечивает более интеллектуальные функции зарядки, с возможностью уменьшить заряд до 4,5 часов.

Зарядные услуги Audi электронный трон

Для облегчения зарядки Audi запустит зарядное устройство e-tron. Это будет единственная карта, которая объединяет все общедоступные баллы начисления, поэтому вам не нужно иметь несколько подписчиков, приложений или карточек для использования общедоступных баллов. только тот, который предоставлен Audi.