Audi убьет одну из своих самых экстремальных моделей

Мощный спорткар Audi R8 вот уже более десяти лет успешно демонстрирует потенциал марки Audi и давно освоил на рынке свою комфортную нишу. Однако с ужесточаюшимися экологическими требованиями и сменой курса на электрические силовые установки этой модели, похоже, ужиться не получится.

Как признал в интервью изданию Car&Driver глава отдела исследований и разработок Audi Петер Мертенс, спорткар Audi R8 вряд ли будет «продлен» на третье поколение — по крайней мере, автопроизводитель до сих пор не приступил к работе над такой моделью, и подобных планов у руководства нет. Разве что пытаясь быть менее категоричным, Мертенс добавил, что никогда не стоит говорить «никогда», а спортивные динамичные автомобли всегда служили компании хорошую службу.

Впрочем, поклонникам модели не стоит расстраиваться раньше времени: ожидается, что модель R8 доживет как минимум до 2020 года и за это время получит несколько новых модификаций. Например, уже в этом году должна быть представлена версия с двигателем V6 объемом 2,9 литра — это новый высокофорсированный мотор группы VAG, который уже можно найти под капотами новых Audi RS4 Avant и RS5 Coupe.

Ну а пока Audi R8 предлагается с безальтернативным атмосферным V10 объемом 5,2 литра мощностью 540 л.с. или 610 л.с. в версии Plus. На разгон до сотни с таким двигателем автомобиль тратит всего 3,2 секунды. К слову, у R8 существовала и полностью электрическая версия e-tron, которая вполне соответствовала бы духу времени, однако популярной такую модификацию не назовешь: спорткар продавался недолго, стоил более миллиона долларов и разошелся тиражом менее сотни экземпляров.

Нынешнее поколение Audi R8 продается в России только в самой мощной версии Plus. Цена автомобиля составляет 11 200 000 рублей.

Похожие новости
Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3... 1. ручка открывания окна Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001. 3.5. нижняя часть локотника В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху 4. винты с крестовым шлицем 5. высшая часть локотника 7. ручка открывания двери изнутри 8. кнопка блокировки открывания 10. звукопоглощающая прокладка Крепится на...
Audi E-Tron бьет по пирсу Монако, чтобы сразиться ... Нико, кажется, все об Audi e-tron, когда он ударяет по пирсу Монако, чтобы сразиться с Lamborghini Urus. Мы можем с уверенностью сказать, что в наши дни в этом сегменте ярость заключается в том, чтобы столкнуть электромобиль с бензиновым автомобилем. В частности, мы видим ICE, суперкары с ограниченным производством (большие деньги), бросающие вызо...