Автобосс TomTom готов сразиться с Google, поскольку техническая гонка усиливается

Saucier «Вы хотите, чтобы люди действительно были уверены, что машина знает, что делает».

Что было первым крупным прорывом в автомобильной промышленности для TomTom?

Если вы вернетесь на 10 лет назад, когда мы начинали с Renault, мы внедрили в машину все технологии TomTom: наше оборудование, программное обеспечение, карты и возможности подключения. Мы также предоставляли SIM-карту. У нас было веб-приложение для обновления карты, персонализации устройства, и мы обеспечивали обслуживание клиентов. Люди будут звонить в TomTom, если у них возникнут проблемы, а не в Renault.

В октябре прошлого года TomTom объявил о расширении своей сделки с PSA Group по предоставлению навигационных компонентов после 2020 года. Сделка включает в себя карты, маршрутизацию и информацию о трафике для брендов Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Это шаг вперед?

Мы сделаем больше в следующем поколении, чем в нынешнем. И мы сделаем это совсем по-другому.

Как так?

Общая настройка разработки отличается. Количество партнеров, которые собраны вместе, резко увеличилось. Это люди, с которыми вы должны работать как часть экосистемы. Есть намного больше работы интерфейса, чтобы определить, как соединить вещи и как проверить, что все работает вместе без проблем.

Какую пользу TomTom получит от автономных автомобилей?

Какова проблема автономного вождения с точки зрения карты? Базовая карта. Мы наносим на карту или переназначаем дороги в формате высокой четкости для автономного вождения. Это эволюция стандартной картографической работы. Проблема с автономным вождением состоит в том, что если что-то случится на дороге, по которой вы находитесь, вы хотите знать. Мы будем использовать данные с датчиков на автономных автомобилях и отправлять их в облако, чтобы генерировать обновления карт в любое время, когда они уместны, а затем отправлять их на автомобиль. Для этого мы используем то, что мы называем «автоматическим потоком». Я называю это Netflix автономного вождения. услуга карты по запросу. Это гарантирует, что ваш автономный автомобиль получит последнюю доступную карту, где бы он ни находился. Мы считаем, что у нас лучшая картографическая экосистема высокого разрешения для индустрии автономного вождения. В конечном счете, вы хотите, чтобы люди действительно были уверены, что машина знает, что делает.

Isko Mere Bare Me Kisne Bataya ?? 😲😲 Усиливается музыка иллюминатов

Встретить босса

НАЗВАНИЕ: Антуан Заусье
ЗАГЛАВИЕ: TomTom Automotive Управляющий директор
ВОЗРАСТ: 49
Начал текущую работу: В 2015 году

Как TomTom смотрит на Apple?

Apple является клиентом. Наши карты на iPhone. Uber также использует нашу технологию, а Microsoft Azure использует технологии определения местоположения TomTom. Эти предприятия все чаще используют наши карты, программное обеспечение и услуги для своих целей и для своих клиентов ».

Google недавно выиграл работу у Volvo, которая раньше принадлежала TomTom. Является ли Google конкурентом, который беспокоит TomTom?

Google раньше был клиентом карт TomTom, но они решили сделать свое дело. На данный момент, я думаю, что Google действительно внедряет встроенные системы [Renault-Nissan-Mitsubishi и Volvo объявили о сделках по встраиванию операционной системы Android в свои автомобили]. Если они хотят действительно делать то, что мы делаем, то есть работать с этими сложными множествами сторон и приспосабливаться к тому, что ищут производители автомобилей, то они становятся конкурентом автомобильного бизнеса. Конкурс приветствуется. Мы говорим: удачи. Это не легкий бизнес. Я также не думаю, что они привыкли иметь дело с такими типами длинных [автомобильных] циклов. Мы работаем с PSA в Европе. Мы также работаем с Mitsubishi до 2021 года, когда Google запустится. Давайте посмотрим, где они приземляются. Пока же мы не стоим на месте.

Что насчет Гармина? Это большой соперник?

Мы не считаем их сильным конкурентом. Им не хватает большого актива. карты. Мы делаем карты. Они больше занимаются оборудованием, а также самолетами и судоходством, поэтому они диверсифицированы. В целом, мы были ясны с самого начала нашей автомобильной стратегии, и нам выгодно иметь ключевые активы, а именно карты, программное обеспечение и связанные услуги. Это ключевое отличие.

МОЙ ГОВОРЯЩИЙ ТОМ 2 (ФГТЕЕВ)