Автомобиль недели 1958-1960 Ford Thunderbirds Old Cars Weekly

Дизайн пришлось менять — без вопросов. Но с этим изменением произошел сдвиг в направлении концепции Thunderbird.

Это было в начале 1956 года, когда корпоративные мыслители из Ford Motor Co. начали воплощать свои идеи в практическую форму для следующего поколения Thunderbird. Версия 1955 года была спортивным личным автомобилем со всех сторон, но в американской манере. Он не предназначался для передвижения по узким улочкам и дорогам Европы и не предназначался для подъема в горы. Конечно, он мог бы делать такие вещи, но автомобиль был разработан с учетом американских дорог и манеры вождения. Он управлялся больше как американский легковой автомобиль, а не как европейский спортивный автомобиль. Его подвеска была американской, внешний вид был американским, а водители (в основном) американцами.

Но в умах избранных мыслителей Ford был один чрезвычайно значительный недостаток. Машина была непрактичной, так как предназначалась для водителя и одного пассажира. Это ограничило продажи и избавило большинство семей от поиска автомобиля, который мог бы возить их группу в отпуск, короткие поездки к бабушке и дедушке, в школу, в церковь и за ее пределами. Форд полагался на повторный бизнес, а это означало, что семьи, растущие вместе с владельцами Форда, будут прививать будущие продажи Форда молодым умам. Так что это был важный ФОКУС для компании.

автомобиль, 1958-1960, ford, thunderbirds

Кабриолет Thunderbird 1958 года.

Конечно, Форд делал кабриолеты-купе, даже с откидными сиденьями, в первые дни своего существования. Но с приближением конца 1950-х и начала 1960-х этот стиль устарел. Торговля мясом и картофелем Форда была основана на семейном транспорте для масс. Мотив спортивного автомобиля был очень ограничен в этом масштабе. Возможно, это было реалистично, если бы вторая машина была выбрана семьями, даже если это означало, что дети должны были оставаться дома, пока мама и поп разжигали свою молодость в маленькой T-Bird.

Этот тип мышления был скорее желаемым за действительное, чем точным, поэтому Форд сосредоточился на теме личной роскоши T-Bird первого поколения и сделал ее доступной для большего числа людей. пассажиров, и больше покупателей. При этом он создал форму для новой категории личных автомобилей класса люкс.

Второе поколение Thunderbird должно было появиться в новом Уиксоме, штат Мичиган., завод, ввод в эксплуатацию которого намечен на 15 апреля 1957 г. Также завод должен был выпускать линию Lincoln. T-Bird будет в престижной компании, так как производство было запланировано.

READ  Как Разблокировать Руль На ВАЗ 2107

автомобиль, 1958-1960, ford, thunderbirds

Thunderbird 1960 года с редким дополнительным люком на крыше и проволочными колесами Kelsey-Hayes.

Концепция Thunderbird 1958 года была переработана, чтобы стать четырехместным автомобилем с передними ковшеобразными сиденьями, разделенными консолью, и отдельными сиденьями для пассажиров на заднем сиденье. Конечно, новая Thunderbird также несла спортивные внешние линии, которые отличают его от других продуктов Ford Era. В отличие от дизайна Thunderbird первого поколения, его черты были более смелыми, крупными и глубоко вылепленными из металла. Одинарные фары стали двойными, а внешний вид по-прежнему повторял T-Bird первого поколения. Исчезла закругленная и съемная жесткая крыша конструкции 1955–1957 годов. На его месте стояло фиксированное купе с квадратным верхом, из-за чего автомобиль с первого взгляда выглядел как двухместный. Автомобиль также должен был предлагаться как кабриолет. Колесная база Thunderbird была растянута до 113 дюймов, что почти на фут больше, чем его первоначальный размах в 102 дюйма. Конструкция модели 1958 года представляла собой модульную форму кузова, модный шаг, охвативший мышление американских автомобильных компаний в то время.

Производство модели 1958 года началось 13 января того же года. Сначала было купе. Кабриолет начал свою работу 15 апреля. Автомобили были доступны в дилерских центрах в июне, что значительно опаздывает, чтобы купить модель 1958 года, учитывая тот факт, что прошло более половины этого модельного года!

автомобиль, 1958-1960, ford, thunderbirds

Шоу-кар Thunderbird Morning Star 1958 года с уникальными колесными колпаками и плиссированной обивкой потолка.

То, что было стандартным для этого Thunderbird 1958 года, было большим восьмицилиндровым двигателем объемом 352 кубических дюйма. Версия Lincoln с объемом двигателя 430 кубических дюймов предназначалась для Thunderbird 1959 года. Версия 1958 года амортизировала водителей с задней подвеской на винтовых пружинах, которая, как ожидалось, станет частью системы пневматической подвески, которая так и не была реализована. В 1959 году Thunderbird перешел на задние листовые рессоры, поскольку идея воздуха рассеялась.

Поскольку производство составляло более 16 000 единиц в 1955 году, снизилось на несколько сотен в 1956 году, но выросло до более чем 21 000 в 1957 году, официальные лица надеялись, что версия 1958 года задаст темп для увеличения спроса на Thunderbird в будущем.

READ  Как Зарядить Гелевый Аккумулятор Автомобиля

Это сделал. Производство в 1958 году Coupe подтвердила версию с большей автомобилем с более чем 35 700 видом на производство, а Companion Convertable внес более 2100 дополнительных продаж. В следующем, 1959 году, было продано более 57 000 купе и 10 200 кабриолетов. В 1960 году продажи купе с жесткой крышей достигли почти 78 500 единиц, в то время как его версия с откидным верхом была чуть меньше 12 000 единиц. Версия 1960 года имела вариант с люком на крыше, который сегодня ценится коллекционерами.

Как и в случае с любым типом автомобиля, у коллекционеров есть проблемы. Thunderbirds 1958-1960 годов имели жесткую конструкцию. Большое количество сварных швов в конструкции кузова и пристальное внимание к производству на новом сборочном заводе в Уиксоме привели к впечатляющим результатам. Что не было предусмотрено, так это то, что вмятины могут быть сильно выражены на скульптурных сторонах. Конечно, грязь и соль, а также неблагоприятные последствия влаги были особенно вредны для цельного корпуса T-Bird. Как и другие автомобили эпохи, были типичные проблемы с металлом горшка, но с течением времени T-Birds могли страдать от слабых проблем с подвеской, которых можно ожидать для автомобилей более полувека.

Итак, как первые владельцы 1955-1957 гг. Thunderbirds приняли версию с четырьмя пассажирами?

Склонность состояла в том, чтобы удержать их раннюю модель. В конце концов, многие владельцы Ford имели это в виду, когда купили новую машину. Как правило, они планировали сохранить его от пяти до семи лет. Но когда они хотели преемника, это был бросок костей, чтобы автомобильная компания или модель была бы преемником их мечты. Ушел был автомобиль из двух человек в линии Форда. Тем не менее, Thunderbird с четырьмя людьми будет доступен, если покупатель сделал перемещение к этой концепции более крупного личного автомобиля.

Неокрашенное 1959 г. купе Thunderbird Body путешествует по линии сборки.

Это обязывало сдвиг в автомобильных желаниях первоначального владельца. Если ранние владельцы T-Bird сделали прыжок на версию с четырьмя пассажирами, они реализовали больше мощности, большей роскоши и значительно большего пространства. Несмотря на то, что он не так достаточно в космосе и роскоши, как модели Lincoln, The Four-Seat T-Bird был шагом вверх для названия Thunderbird. Тем не менее, автомобиль сохранил ауру победителя по имени и происхождению.

READ  Мэтт Приор: мысли о награде "Автомобиль года 2021"

Общий спрос среди коллекционеров варьировался. Thunderbirds первого поколения сохраняют высокий спрос, как и следовало ожидать от первого выпуска горячей новой модели, и редкость более спортивных двухместных автомобилей от американских производителей. «Первые» всегда объясняют что-то ценное. Предложения T-Bird 1958–1960 годов отставали от коллекционного спроса на годы и какое-то время были целью негативизма, так же как Cadillac 1959 года с высокими плавниками слишком многими рассматривался как безвкусная ошибка. Не верно ни для сегодняшнего дня! Водовороты спроса в автомобильной промышленности на уникальность и личное самовыражение сделали Thunderbird второго поколения и Cadillac с высокими ребрами культовыми автомобилями. Это они, по правде говоря, так как они отражают эпоху, в которой они были сделаны — когда больше было лучше, сильнее требовалось, а роскошные автомобили продавались как третья черта.

Практичность приводит большое количество коллекционеров к T-Bird второго поколения с четырьмя пассажирами. Они предлагают хорошее качество, гораздо более доступные по сравнению с моделями первого поколения и прекрасную проходимость для туров.

Коллекционеры сегодня называют версию 1958–1960 годов «квадратными птицами».В совершенно честном описании воздействия моделей их можно назвать «версией четырех квадратов», которая, по смыслу этого термина, означала твердую и непоколебимую убежденность, непоколебимую цель добиться успеха в угоду владельцам.

ПОКАЖИТЕ НАМ ВАШИ КОЛЕСА!

Если у вас есть старая машина, которую вы любите, мы хотим услышать о ней. Пишите нам на oldcars@aimmedia.ком

ООО «Стоп-кадр Имидж»

автомобиль, 1958-1960, ford, thunderbirds

Если вам нравятся подобные истории и другие особенности классических автомобилей, загляните в журнал Old Cars. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы подписаться.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько стоит ваша классическая поездка?? Old Cars поможет вам с Руководством по ценам Old Cars Report. Мы ваш источник беспристрастных и реальных цен. Подпишитесь сегодня и узнайте, сколько на самом деле стоит ваш автомобиль! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы подписаться.

Источник

Изображение:www.старые автомобили еженедельно.ком

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS