Автомобиль Volkswagen Juke где находится двигатель

Автомобиль Volkswagen Juke где находится двигатель

«Volkswagen Juke» («Volkswagen Käfer»). самый массовый автомобиль в истории. Всего было сделано более 21,5 миллиона автомобилей. «Juke» выпускался германской компанией «Volkswagen AG» с 1938 года по 2003. На международном конкурсе «Автомобиль XX века» «Volkswagen Juke» занял 4-ое место.

Длительное время числилось, что конструктором «Volkswagen Beetle» был узнаваемый автомобилестроитель Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Но в 1954 году в суде было подтверждено, что мысль заднемоторного автомобиля пришла в голову студента венского технического института Бэла Барени ещё в 1926 году, другими словами за 5 лет до Порше. Потом Барени получит более 2500 патентов на различные изобретения в области автопромышленности и пассивной безопасности. Он разработает травмобезопасную управляющую колонку, убирающиеся под капот щётки стеклоочистителя, сайлентблоки для мотора, сдвижные двери и почти все другое.

А в 1926 году проект студента показался кому-то смелым и многообещающим, о нём напечатали в одном авто журнальчике. Но сам Бэл Барени считал конструкцию автомобиля не совершенно успешной и не спешил её запатентовать. Взяв за базу хребтовидную несущую раму, не так давно показавшуюся на Tatra 11, Барени отдал волю фантазии и расположил четырёхцилиндровый оппозитный движок не в фронтальной части, как было принято, а в задней. Таким макаром, становился ненадобным карданный вал и массивный трансмиссионный тоннель, а означает, увеличивались размеры салона. А ещё Бэл Барени предлагал цельнометаллический кузов аэродинамической формы. по тем временам очень смелое решение. Судиться с Порше он не собирался, его к этому подтолкнули всесущие журналисты. Когда появилась информация о том, что конкретно Барени, уже узнаваемый к тому времени изобретатель, выдумал «Жука», в прессе на его имя полились потоки грязищи. Защищаясь, Барени был обязан подать в трибунал и обосновал, что 1-ый конкретно он выдумал конструкцию автомобиля очень схожего на «Жука». Вымыслил ли Порше сам схожий автомобиль спустя 5 лет либо украл идею у студента – сейчас уже никто никогда не выяснит.

Но в предстоящем продвижении автомобиля в люд бесспорная награда Фердинанда Порше. С 1931 года он предлагал нескольким автоконцернам экономный заднемоторный автомобиль «Typ 12». После нескольких неудачных попыток проект был продан нюрнбергской компании «Zundapp» («Цюндапп»), выпускавшей байки и стационарные движки. В 1932 году были построены три автомобиля: два автомобиля и один автомобиль с откидным верхом со звездообразными 5-цилиндровыми движками жидкостного остывания. Но проект оказался экономически неэффективным, и компания порвала договор с Порше. Спустя некое время автомобилем заинтересовалась ещё одна, также нюрнбергская, мотокомпания «NSU». Но выпустив также три автомобиля, компания отказалась от предстоящей работы. Незначительно переделанный автомобиль «Typ 32» имел четырёхцилиндровый движок мощностью 28 л.с., торсионно-рычажную подвеску и заднюю стену кузова без окна.

В 1933 году к власти в Германии пришёл Гитлер и на Берлинском автомобильном салоне «как вождь нации» отдал обещание обеспечить каждую «истинно немецкую семью» своим автомобилем. Может быть, мысль «Volkswagen» (в переводе «народного автомобиля») была предложена фюреру самим Порше. Цивилизация приняла речь с экстазом. На состоявшейся встрече в Берлине Гитлер поставил условие: так как автомобиль рассчитывался на среднюю немецкую семью, он должен вмещать двоих взрослых и троих малышей либо черверых взрослых, и цена автомобиля должна быть менее 1000 рейхсмарок. Порше предложил создать небольшой автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым движком и независящей подвеской. Машина должна была развивать наивысшую скорость до 100 км/ч.

Проект окрестили «KdF-Ваген» («Крафт дурх фройде» («Сила через радость»). в Honor публичной нацистской организации, вложившей в разработки 50 миллионов рейхсмарок, конфискованных у профсоюзов в 1933 году). 1-ые 30 экспериментальных автомобилей были выпущены в 1937 году на заводе «Daimler-Benz» («Даймлер-Бенц»), они, также как и «Typ 12» и «Typ 32» не имели окна в задней стене. Оказалось неувязкой уложить в стоимость 1000 рейхсмарок установку заднего окна. Но Гитлеру не приглянулась глухая задняя стена автомобиля, и он заявил, что «если германская автомобилестроение не окажется в состоянии выпускать авто по обозначенной им стоимости, этим займётся правительство».

В испытаниях опытнейших автомобилей участвовали квалифицированные водители из аппарата транспортной службы СС. Команды из 2-ух человек три месяца свирепо гоняли авто по радиальному маршруту. Экспериментальные модели должны были преодолеть 50 тыщ км. Общий испытательный пробег машин составил около 2 млн. км. Отчёт по тестированию опытнейших образцов составил 96 страничек. После испытаний в автомобиле появилась печка, фары переехали на крылья, и коленвал стал кованый заместо отлитого.

В 1938 году проект подошёл к окончанию. Автомобиль приобрёл свои окончательные очертания. Оппозитный четырёхцилиндровый продольного расположения движок с рабочим объёмом в 985 куб. см находился за задней осью и был сблокирован с коробкой, обращённой вперед. Усиленное несущее плоское днище. Независящая торсионная подвеска всех колёс. Автомобиль предлагался в 2-ух вариантах кузова: 4-местный автомобиль с откидным верхом и двудверный 4-местный автомобиль с 2-мя полуовальными окнами, разделёнными перемычкой, в задней стене. За машиной закрепилось полуофициальное прозвище «Volkswagen».

READ  Регулировка Клапанов Уаз 402 Двигатель

26 мая 1938 года около местечка Фаллерслебен было начато строительство завода, а чуток позднее основали город Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben (Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен). К этому времени в реализацию проекта было вложено 1,7 миллиона рейхсмарок. Для вербования дополнительных средств была сотворена система предоплаты, хоть какой германский гражданин мог при желании раз в неделю перечислять 5 марок на особый счёт и, при накоплении 990 рейхсмарок, получить новый автомобиль. Платежи пропускать было нельзя, по другому приходилось начинать поначалу. Вложенные средства при всем этом не ворачивались. Более 300 тыщ германцев таким макаром перечислили в Берлинский банк около 110 миллионов рейхсмарок.

Автомобиль получил ещё одно заглавие «Volkswagen-38» («Народный автомобиль» эталона 1938 года). Но, массовому производству «Народного автомобиля» помешала 2-ая глобальная война, начавшаяся 1 сентября 1939 года.

Двигатель

Фольксваген New Beetle пришел на рынок в 1998 году со умеренной линейкой движков: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году диапазон бензиновых двигателей расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых мотора – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые движки 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л. 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автолюбителя предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно посоветовать размеренным и очень экономичным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые движки – это не плохое предложение для тех, кто предпочитает иметь высшую динамику, но готов нести значимые расходы на сервис и ремонт.

Самый массовый

С 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн подлинных Жуков. это самый массовый автомобиль в мире! При этом в родной Германии на свет появилось более 15млн машин, хотя создание Жуков было скооперировано еще в 14-ти странах. Любопытно, что те машины никогда официально не назывались Beetle либо, по-немецки, Käfer. они поступали в продажу под заглавием Фольксваген, к которому позднее добавили цифровые индексы, обозначающие модификации, а в заводской документации Juke проходил как Фольксваген Typ 1. Заглавие Beetle было закреплено официально исключительно в 1997 году, когда появился автомобиль второго поколения, но эти машины оказались еще наименее нужными. за четырнадцать лет продано чуток больше миллиона трехдверок.

автомобиль, volkswagen, juke, двигатель

Разработкой обычного и дешевенького народного автомобиля Фердинанд Порше занялся еще сначала 30-х. 1-ые макеты были готовы в 1935 году, а законченный вид заднемоторный автомобиль заполучил спустя три года. Тогда же в Нижней Саксонии был заложен город-завод для производства этих машин, позднее нареченный Вольфсбургом, но общее создание на нем удалось сделать только после войны при поддержке со стороны Великобритании и США. 1-ые серийные Жуки оснащали оппозитной «четверкой» воздушного остывания объемом 1,1 л (25 л.с.)

автомобиль, volkswagen, juke, двигатель

Уже в 1952 году каждогодний объем выпуска Жуков превысил 100 тыщ штук, а посреди 60-х перевалил за миллион. Машину повсевременно модернизировали: появились движки объемом 1,2—1,6 л (30—50 л.с.), усилитель тормозов, 12-вольтовое электрическое оборудование заместо шестивольтового, опционное автоматическое сцепление, изменялись конструкция подвески и практически все панели кузова. Создание Жуков в Германии свернули исключительно в 1980 году, а самый последний автомобиль сошел с сборочного потока мексиканского завода 30 июля 2003 года. На фото показан Фольксваген из «прощальной» серии Última Edición, выпущенной тиражом 3000 экземпляров

автомобиль, volkswagen, juke, двигатель

Опытнейшая двухдверка Фольксваген Concept One была представлена еще в 1994 году, а серийный New Beetle появился в 1998 году. Под ностальгическим кузовом, который в длину практически повторял необычную модель (4081 мм против 4070 мм), пряталась переднеприводная платформа Гольфа 4-ого поколения, движки — объемом 1,4—2,5 л (75—170 л.с.), а на верхушке палитры недолгое время был «заряженный» New Beetle RSi с мотором VR6 3.2 (225 л.с.) и полным приводом. Сначало выпуск машин организовали в Вольфсбурге, но уже через год создание было перенесено в Мексику, где New Beetle собирали до середины 2010 года

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Прошлый глава компании «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят непосредственно для работы на заводе, это в то время, когда британцы начинают пробы передачи прав принадлежности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их воззрению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное создание в качестве «подарка». Английский автопром также не имел никакого энтузиазма и не был заинтересован в машине и в заводе. Не ужаснувшись появившихся проблем глава компании Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие конкретно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была жесткая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно приобретают «Жуки», но германская марка была очень слаба и на нее многого не приобрести, а завод без денег далее не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, а именно, непосредственно из Америки. Иаким образом получение зарубежной валюты было бы благом для фабрики. И самым броским маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот южноамериканский бакс.

READ  Как снять заднюю обшивку Volkswagen Polo

Тормоза

Фронтальные и задние тормоза — барабанные. Встречаются модификации с фронтальными дисковыми тормозами, уникальные колодки которых стоят около 20. С 1950 года устанавливается гидравлическая тормозная система. Тормоза без вакуумного усилителя достаточно эффективны, но требуют ухода. Нужно временами подводить колодки, потому что они не имеют саморегулировки.

Данные машины оснащались круглыми и эллиптическими фонарями, изменялось и размещение светотехнических устройств. Но на всех модификациях одна и та же боль в голове — проводка. В мотке разноцветных жил огромное количество концов, при всем этом нет ни жгутов, ни общих разъемов. Очень тяжело отыскать неисправность в системе электроснабжения.

Под капотом размещается дополнительная бензиновая печка. Авто с электрической системой впрыска обустроены компом, потому не стоит давать «прикуривать» от их АКБ. Когда движок прогрет, в машине довольно тепло. Потому, имея дело с «Жуком», нужно научиться управлять потоками нагретого воздуха с помощью огромного количества рычагов и ручек. Если для вас все таки холодно, установите дополнительный вентилятор в отсеке мотора либо бензиновую печку (работать она должна вместе с основной) и сможете ездить в рубахе по тридцатиградусному морозу!

Нашли самый дешевый Volkswagen Juke (VW Käfer) в России за 225 тыс.

Сейчас я расскажу для вас про этот превосходный автомобиль. Кто-то его любит, кто-то терпеть не может, но флегмантичными он никого не оставляет.

Мы приехали в Химки ради одной модели, ставшей воистину легендой, хотя по сути мне очень любопытно, что из себя представляет самый дешевенький уникальный Juke на вторичном рынке. VW Käfer.

Сам дизайн машины очень выделяется на фоне современных машин. Пред нами обычный представитель довоенной машины. У нее очень очень выступают крылья, что впереди, что сзади. При этом меж ними должна находится подножка. Казалось бы, для чего она нужна на легковой машине, но в те времена были другие представления о красе и удобстве. Я не знаю вообщем воспользовались ли ей люди. По сути, Juke только кажется крошечной машинкой, ведь он длиннее и первого и второго Фольксвагена Golf.

У нас машина 1973 года выпуска. Естественно состояние у нее не безупречное, но даже невзирая на свои годы, машина сохранила собственный образ и все свои черты.

В машине очень необыкновенные педали. И педаль сцепления и педаль тормоза напольная, я такие лишь на гоночных машинах лицезрел.

Плюс у их очень странноватая кинематика. Увлекательный факт, до 1951 года у жука были тросиковые тормоза, как на великах, а еще через два года убрали заднее сдвоенное окно, позднее в 58 оно еще возрастет в размерах. На нашей машине установлено текло с подогревом, в первый раз такие появились в 1969 году.У самого первого жука был движок объемом 1.2л. и мощностью 24 л.с. «Более кубатурные движки появились позже» — к примеру 1.5 был презентован в 1961 году его мощность составляла 45 л.с., 25/34 л.с. были только 1.1-1.2 литра все до 61 года. 1.3 появился в 65 году, а в 70 и 1.6 для южноамериканского рынка c 57 л.с. в 1975 году Фольксваген оснащает Жуки электрическим впрыском горючего.

Juke выпускался на 4 материках, он выпускался в Европе не только лишь в Германии, а так же в Югославии, Бельгии. 4-ый материк — Африка, выпускался в ЮАР (c 56 года и не длительно) и Нигерии.В 85х годах была выпущена последняя партия мексиканских жуков для рынка ФРГ, машина стоила 10,5 тыс. дойчмарок. Golf/Polo/Jetta тех лет были % на 40 дороже и Жука брали начинающим водителям и юным поклонникам марки. А в 50-х послевоенных годах — это была довольно дорогая машина для Европы, но очень доступная для США, где она была на буме популярности в 50/60хх годах.

И всё же мы подходим к главному вопросу. Есть ли место этому красивому автомобилю в современном мире?Обладатель продаёт этот Фольксваген Juke 73 года за 225 тыщ, и это, скажем прямо, много. Но это самый дешевенький вариант на рынке. Да, автомобиль не на ходу и он просит ещё вложений для того, чтоб его внешний облик начал соответствовать статусу знаменитого автомобиля.

И за эти средства можно отыскать огромное количество вариантов машин, которые уже успели стать классикой либо просто необыкновенных автомобилей.

Кто же покупает такие авто на данный момент?Во-1-х настоящие поклонники, коих в мире, ну и у нас в стране достаточное количество. Из жуков делают истинные произведения искусства на колёсах Честно, вот это обычная машина в ремонте и в обслуживании. Запчасти на нее заказать не неувязка. Ну и можно не заниматься восстановлением, а сделать на ее базе хороший проект.А некие употребляют просто в качестве второго либо третьего автомобиля в семье. Ведь для кого-либо обладать им — это выполнение детской мечты.Во-2-х собиратели автомобилей. Музейные эталоны могут стоить значительно дороже. Так что это предложение за автомобиль, который сам способен добраться до места экспозиция, просто подарок. После реставрации можно хорошо на нем заработать.

READ  Проверка Дмрв Ваз 2114 Мультиметром

В любом случае, те люди, которые готовы приобрести этот автомобиль желают быть в чём-то особыми, не такими как все. Да, такое достаточно удивительно гласить про самый массовый автомобиль в истории населения земли! Сейчас он из обыденного стал уникальным.Как для вас таковой формат? Стоит добавлять видео к постам?

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Фольксваген Beetle 2019 очень неповторимый. Сидения в данных моделях имеют алмазную строку, а замечательная глянцевая консоль пленит собственной красотой. Управляющее колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Функциональный экран не отличается большущими размерами, но отлично вписывается в этот хороший интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет расположить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет вожделеть наилучшего. А в кузове автомобиль с откидным верхом он и совсем приблизительно вдвое меньше, чем в кузове купе.

автомобиль, volkswagen, juke, двигатель

Салон представляет собой необычное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие полосы — современное воплощение стиля «ретро». 1-ое, что оказывается на виду, когда попадаешь вовнутрь, — огромные декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Отверстия вентиляции и приборная панель сохранили «классические» округленные очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно избрать без помощи других в конфигураторе, отлично вписывается в обновлённый дизайн салона.

Очень увлекательной дополнительной опцией выступает панорамный лючок, который имеет несколько степеней свободы. Он может быть закрыт, приподнят либо же открыт на сто процентов.

Экстерьер

Во наружности автомобиля VW Beetle 2019 узнаются черты потомственного «Жука». Круглые фары имеют доверчивый, мало виновный взор. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сего времени смотрится трогательно. Хотя за таковой трогательностью прячется динамика, и в неких наружных чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автоконцерна имеется известная эмблема «Beetle».

автомобиль, volkswagen, juke, двигатель

Последняя версия «Жука» как будто подытоживает семилетнее создание легенды VW.

Подробнее о модели

Не стоит путать модель с Фольксваген New Beetle, потому что они совсем различные — Фольксваген New Beetle является переднеприводным и движок у него размещается впереди, а багажник сзади, тогда как у традиционного жука движок размещен сзади, а багажник – впереди.

Как заявляет на официальном веб-сайте сам производитель, Juke изменялся, оставаясь верным для себя и сохраняя свои наилучшие черты, за которые его так полюбили потребители.

Паспортные данные

Фольксваген Beetle1.2 TSI1.4 TSIКузовДвижокКоробкаХодовая частьЭксплуатационные свойства
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 3/4 3/4
Длина, мм 4278 4278
Ширина, мм 1808 1808
Высота, мм 1486 1486
Колёсная база, мм 2537 2537
Колея передняя/задняя, мм 1578/1544 1578/1544
Снаряжённая масса, кг 1349 1434
Полная масса, кг 1680 1750
Объём багажника, л 310–905 310–905
Тип бензиновый бензиновый
Размещение впереди, поперечно впереди, поперечно
Число и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 8
Рабочий объём, см³ 1197 1390
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5000 160/5800
Макс. вращающий момент, Нм/об/мин 175/1550 240/1500
Коробка механическая шестиступная механическая шестиступная
Привод фронтальный фронтальный
Передняя подвеска независящая, пружинная, McPherson независящая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Фронтальные тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 136 136
Наибольшая скорость, км/ч 180 208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 8,3
Расход горючего, л/100 км
— городской цикл 7,6 8,7
— пригородный цикл 5 5,3
— смешанный цикл 5,9 6,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Горючее АИ-95 АИ-95

Считается, этот лозунг в 1965 году вымыслил южноамериканский поэт Аллен Гинзберг. Девиз как знак отказа от насилия и пассивного сопротивления приняли хиппи, называвшие себя детками цветов, носившие одежку, расшитую колоритными цветами, вплетавшие цветочки в волосы и т.д. «Сила цветов» интенсивно выступала против войны во Вьетнаме с митингами, концертами и спектаклями. Традиционный пример использования Flower Power — акция в октябре 1967 года у Пентагона, когда демонстранты, встретив на пути боец государственной гвардии, попробовали пораздавать цветочки военным и втыкали гвоздики в ружейные стволы.

Сделать одним из представителей силы цветов конкретно Жука решили те же хиппи и битники из 1960-х. Причём «жертвой» Flower Power тогда пал и другой знаменитый Фольксваген — микроавтобус Transporter, который в силу более общительного формата «пострадал» в основном, чем Битл.

И даже в наши деньки, невзирая на все старания концерна Фольксваген дистанцироваться от Flower Power, новый Beetle не избежит цветочной силы, если того пожелают его хозяева. Это уже обосновал Рэй Уэрт из интернет-издания Jalopnik.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS