Автомобили подешевели в январе, но продажи упали на 46 процентов

С населением более 98 миллионов человек, Египет является потенциально огромным рынком, хотя его автомобили принадлежат лишь меньшинству.

Самые популярные модели стоят от 200 000 до 350 000 египетских фунтов (от 11 500 до 20 000 долларов), что почти в 10 раз превышает годовой оклад среднего государственного служащего, составляющий 3000 фунтов в месяц.

Движение за более дешевые автомобили началось несколько лет назад под лозунгом Пусть это ржавчина. призыв позволить ржаветь транспортным средствам на участках автосалона. поскольку египтяне, пострадавшие от жесткой экономии, изо всех сил пытались свести концы с концами.

Он набрал обороты в преддверии 1 января, когда таможенная пошлина на автомобили европейского производства была снижена до нуля.

Но некоторые клиенты все еще остаются в стороне.

Хоссам Хассан Абделлатиф, менеджер небольшого автосалона Auto Mega, сказал, что ранее он продавал до шести автомобилей в месяц, а теперь продает только два или три.

Продажи в Auto Samir Rayan, одном из крупнейших автосалонов Египта, несколько снизились, сказал генеральный директор Магед Амир, хотя размер компании и ее репутация ограничивали потери.

«Не в моих силах»

В целом по стране продажи автомобилей упали на 42% в месячном исчислении в январе до 11 460 автомобилей по сравнению с 19 804 в декабре, согласно данным Совета по маркетингу автомобильной промышленности (AMIC). Продажи в январе выросли на 10,8 процента в годовом исчислении, но это намного ниже среднего ежемесячного роста в годовом исчислении на 39,3 процента с 2017 по 2018 год.

Экономическое давление на многих египтян усилилось с тех пор, как власти приняли реформы и меры жесткой экономии, включая девальвацию с конца 2016 года. Транспортные расходы резко возросли.

Количество зарегистрированных транспортных средств выросло на 50 процентов до 9,9 миллиона в период с 2012 по 2017 год, но рост замедлился после 2016 года, по данным государственного статистического агентства CAPMAS.

Гамаль Исмаил, 59-летний пенсионер, который владеет Nasr Sahin 2006 года, снятой с производства египетской версией Fiat 131, заявил, что не может позволить себе купить новый автомобиль, несмотря на то, что его сын на него давит.

Цены не в моих силах, он сказал, добавляя, что они должны упасть вдвое, чтобы он мог позволить себе новую машину.

По словам Алаа Эльсаба, члена автомобильного подразделения Каирской торговой палаты и главы автосалона Elsaba Automotive, около 20-22 процентов автомобилей, импортируемых в 2018 году, были из Европы.

По его словам, цены на европейские автомобили упали в соответствии с прогнозами, отвергнув утверждения о том, что автомобили в Египте стоят дороже, чем в других странах.

Автомобили подешевели в январе, но продажи упали на 46 процентов

Правительство надеется поддержать автопром в Египте, приняв в прошлом году обязательство, чтобы автомобили в Египте содержали как минимум 46 процентов компонентов местного производства.

По словам двух источников безопасности, ее материнской компанией является Orient Investment Group, частная компания, основанная бывшими военными офицерами.

Похожие новости
Эксперты назвали 10 автомобилей, которые лучше пок... Согласно отчету iSeeCars.com, в США автомобиль после года эксплуатации стоит в среднем более чем на 30% меньше, чем подобная новенькая модель у дилеров. Но, есть машины, которые после года эксплуатации теряют в стоимости существенно меньше, и, означает, их лучше уж брать новыми. 1. Honda HR-V: 10,5% У американских дилеров новая Honda HR-V (фото ...
Kia и Hyundai отзывают еще 500 000 автомобилей из-... Kia Motors и родительский автопроизводитель Hyundai отзывают более полумиллиона автомобилей в США из-за проблем, которые могут привести к возгоранию двигателя. Самый большой отзыв затрагивает почти 380 000 автомобилей Kia Soul, все с 1,6-литровыми двигателями, построенными в период между 2012 и 2016 годами. По данным Национального управления без...