Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили

Промышленные аналитики видят будущее за электромобилями.

Что ждет будущее автомобильной промышленности? Камила Домоноске из NPR недавно побеседовала с рядом экспертов отрасли, чтобы узнать их мнение. Оказывается, что автомобильная промышленность может (скоро) претерпеть существенный сдвиг парадигмы— переход с автомобилей на бензине на электромобили. По словам Домоноске, «работать на электричестве—это не просто экологическая цель, амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это бизнес-реальность ».

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая  производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Автор Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

«Электрификация, вы больше не можете ее остановить,  она ​​идет»— говорит Элмер Кадес, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».

В конце концов, по словам Тома Мерфи, главного редактора Wards Auto, который оценивает лучшие в мире двигатели, электромобили. это просто «удовольствие от вождения». По словам Мерфи, восхваляя производительность электромобиля и мгновенное ускорение, «они приятны» они тихие,  и есть много крутящего момента. »

Тем не менее сроки перехода на электромобили продолжают оставаться предметом споров среди аналитиков. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что электромобили превзойдут обычные к 2030 году. Билл Висник, директор Общества инженеров автомобильной промышленности, настроен менее оптимистично. Он предсказывает, что двигатели внутреннего сгорания на бензине и дизеле «действительно никуда не денутся».

Мэри Николс, которая возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания в ближайшее время не исчезнут. «Мы не можем превратить их всех в  скульптуры»— говорит она. «Поэтому я думаю, что мы должны обеспечить их дальнейшее существование».

Вверху: Модель 3 Tesla возглавила мировой рынок BEV в прошлом году, опередив ближайшего конкурента примерно на 50 процентов .

Тесла не стоит на месте, хотя. Компания могла бы продвинуть эту стойку ворот с ее 35 000 долларов США за модель 3, 14 марта, модель Y, и, позднее, в этом году, представив свой новый пикап. Дэвид Рейхмут, старший инженер Союза заинтересованных ученых, говорит: «Мы движемся в правильном направлении с электромобилями… Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, знаете, если вы посмотрите на то, что мы уже видим в связи с изменением климата, нам придется двигаться быстрее ».

Сэнди Мунро признает, что Тесла—культ больше, чем автопроизводитель: видео Smart Forease Concept. Симпатичная, крошечная трансформируемая формула E Автомобили RC сражаются на улицах за наши сердца: видео Jaguar I-Pace выигрывает европейский автомобиль года Rimac C_Two Might Impress Even Больше в производственной форме.

Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили
Похожие новости
Кроссовер Chevrolet Traverse: скоро в России... Кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения дебютировал в США в начале прошлого года. Тогда же было объявлено о том, что вседорожник доберется и до России. Ожидалось, что у нас кросс появится в конце 2017-го, но сроки сдвинули – Traverse выйдет на рынок РФ в этом году, предположительно, весной. Модель уже появилась на официальном российском сайт...
Десятилетие роста индустрии автозапчастей может ск... Механизмы стеклоочистителей готовятся к отправке на заводе Bosch в Печинчи, Сербия, в мае 2018 года. Индустрия автозапчастей записала десятилетие стабильного роста, но аналитики и аналитики полагают, что напряжение от падения продаж автомобилей, растущих материальных затрат и огромных требований к расходам может закончить вечеринку. Индустрия уже...