Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили

Промышленные аналитики видят будущее за электромобилями.

Что ждет будущее автомобильной промышленности? Камила Домоноске из NPR недавно побеседовала с рядом экспертов отрасли, чтобы узнать их мнение. Оказывается, что автомобильная промышленность может (скоро) претерпеть существенный сдвиг парадигмы— переход с автомобилей на бензине на электромобили. По словам Домоноске, «работать на электричестве—это не просто экологическая цель, амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это бизнес-реальность ».

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая  производит аксессуары Tesla для вторичного рынка). Автор Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.

«Электрификация, вы больше не можете ее остановить,  она ​​идет»— говорит Элмер Кадес, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».

В конце концов, по словам Тома Мерфи, главного редактора Wards Auto, который оценивает лучшие в мире двигатели, электромобили. это просто «удовольствие от вождения». По словам Мерфи, восхваляя производительность электромобиля и мгновенное ускорение, «они приятны» они тихие,  и есть много крутящего момента. »

Тем не менее сроки перехода на электромобили продолжают оставаться предметом споров среди аналитиков. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что электромобили превзойдут обычные к 2030 году. Билл Висник, директор Общества инженеров автомобильной промышленности, настроен менее оптимистично. Он предсказывает, что двигатели внутреннего сгорания на бензине и дизеле «действительно никуда не денутся».

Мэри Николс, которая возглавляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания в ближайшее время не исчезнут. «Мы не можем превратить их всех в  скульптуры»— говорит она. «Поэтому я думаю, что мы должны обеспечить их дальнейшее существование».

Вверху: Модель 3 Tesla возглавила мировой рынок BEV в прошлом году, опередив ближайшего конкурента примерно на 50 процентов .

Тесла не стоит на месте, хотя. Компания могла бы продвинуть эту стойку ворот с ее 35 000 долларов США за модель 3, 14 марта, модель Y, и, позднее, в этом году, представив свой новый пикап. Дэвид Рейхмут, старший инженер Союза заинтересованных ученых, говорит: «Мы движемся в правильном направлении с электромобилями… Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, знаете, если вы посмотрите на то, что мы уже видим в связи с изменением климата, нам придется двигаться быстрее ».

Сэнди Мунро признает, что Тесла—культ больше, чем автопроизводитель: видео Smart Forease Concept. Симпатичная, крошечная трансформируемая формула E Автомобили RC сражаются на улицах за наши сердца: видео Jaguar I-Pace выигрывает европейский автомобиль года Rimac C_Two Might Impress Even Больше в производственной форме.

Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили
Похожие новости
Десятилетие роста индустрии автозапчастей может ск... Механизмы стеклоочистителей готовятся к отправке на заводе Bosch в Печинчи, Сербия, в мае 2018 года. Индустрия автозапчастей записала десятилетие стабильного роста, но аналитики и аналитики полагают, что напряжение от падения продаж автомобилей, растущих материальных затрат и огромных требований к расходам может закончить вечеринку. Индустрия уже...
Новый Opel Vivaro скоро выйдет на рынок... Вчера германский авто бренд рассекретил некие подробности про ещё не анонсированный минивэн модели Опель Vivaro. Сообщается, что выйти на потребности континента конторы авто должно уже летом этого года. Снаружи машина на сто процентов соответствует корпоративному стилю бренда. Поменялась только модификация фонарей и ещё неких деталей. Однако в сал...