Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили

Отраслевые аналитики видят будущее в электромобилях.

Какое будущее у автомобильной промышленности? Камила Домоносукэ из NPR недавно побеседовала с рядом экспертов отрасли, чтобы высказать свое мнение. Оказывается, что автомобильная промышленность может (скоро) претерпеть существенный сдвиг в смене парадигмы с автомобилей на бензине на электромобили. По словам Домоноско, «работа над электричеством. это не просто экологическая цель, это амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это реальность бизнеса. »
Эта статья была предоставлена ​​нам компанией EVANNEX (которая производит аксессуары для вторичного рынка Tesla). Автор сообщения: Мэтт Прессман. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV.
«Электрификация, вы больше не можете ее остановить. говорит Элмер Кейдс, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «У нас фантастический темп роста от 50 до 60 процентов по всему миру».
Ведь, по словам Тома Мерфи, главного редактора Wards Auto, которая оценивает лучшие в мире двигатели, электромобили. Это просто удовольствие от вождения. «По словам Мерфи, хвастаясь производительностью электромобиля и мгновенным ускорением,« они приятные », они тихие и крутые. "
Тем не менее, сроки перехода на электромобили продолжают вызывать споры среди аналитиков. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что электромобили превзойдут обычные автомобили к 2030 году. Билл Геральд, директор Общества инженеров автомобильной промышленности, настроен менее оптимистично. Он прогнозирует, что бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания «никуда не денутся».
Мэри Николс, которая возглавляет Калифорнийскую комиссию по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время. «Мы не можем превратить их всех в скульптуры». говорит она. «Поэтому я думаю, что мы должны обеспечить, чтобы они продолжали существовать».
Выше: Tesla Model 3 лидировала на мировом рынке BEV в прошлом году, опередив своего ближайшего конкурента примерно на 50 процентов.
Тесла, однако, не стоит на месте. Компания смогла продвинуть этот целевой пост за свои 35 000 долларов США за модель 3, 14 марта, модель Y и позднее в этом году, выпустив новый пикап. Дэвид Рейхмут, старший инженер Союза заинтересованных ученых, говорит: «Мы движемся в правильном направлении с электромобилями. Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, вы знаете, если мы посмотрим на что мы уже видим в «изменении климата, нам придется двигаться быстрее».
Сэнди Монро признает, что Teslacult. это больше, чем производитель автомобилей: видео Smart Forease Concept. Милые, крошечные трансформированные автомобили E RC борются в наших сердцах: видео Jaguar I-Pace выигрывает Rimac C_Two Might Impress Европейский автомобиль года Еще больше в производстве.

Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили
READ  2020 Hyundai Elantra получает вариатор, повышающий экономию топлива