Автомобильная промышленность играет обеими сторонами на выборах 2020 года

Автомобильная промышленность все еще пытается играть обеими сторонами, и я чувствую, что это сойдет ей с рук. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» 21 октября 2020 г.

1-я передача: По крайней мере, UAW кого-то поддержал

Еще в апреле UAW поддерживал Байдена за поддержку коллективных переговоров, защиту рабочего места и поддержку здравоохранения. Кажется, выбор легкий! Сами автопроизводители, однако, были значительно более осторожны, как сообщает Блумберг в новом отчете:

Автомобильная промышленность играет обеими сторонами на выборах 2020 года

Bloomberg отмечает, что, хотя еще один термин Трампа, вероятно, означает больше проблем с автомобильными стандартами, в частности борьбу с выбросами с Калифорнией, президентство Байдена, вероятно, будет означать возвращение к образу жизни в стиле Обамы с налоговыми льготами на электромобили и поддержкой автономных транспортных средств. Автомобильным компаниям этого явно недостаточно:

Отчасти проблема заключается в том, что автомобильная промышленность боится слишком оглашать то, что она хочет от правительства, предполагает Bloomberg, цитируя Дингелла о финансовой помощи в 2008 году. Я думаю, это еще не все. В частности, я думаю, что автомобильная промышленность частично погублена чрезвычайно запутанными названиями ее политических ассоциаций. Согласно Bloomberg:

READ  Главная Дорога Тест Рено Меган 2

Именно тогда бывший Альянс автопроизводителей, который представлял как иностранных, так и отечественных автопроизводителей, объединился с Ассоциацией глобальных автопроизводителей, представлявшей иностранных автопроизводителей. Реформированная группа. это Альянс за автомобильные инновации, и теперь она сосредоточена в первую очередь на стремлении автопроизводителей разрабатывать беспилотные автомобили и избегает торговых проблем, которые доминировали в эпоху Трампа.

Иностранные автопроизводители, входившие в Ассоциацию мировых автопроизводителей, объединились, чтобы создать новую лоббистскую группу, известную как Autos Drive America. Только Американский совет автомобильной политики, лоббирующий интересы отечественных автопроизводителей, остается неизменным, поскольку Трамп во второй раз выступает перед избирателями.

2-я передача: европейский автопром все еще пишет вежливые письма о том, что Brexit разрушает их дерьмо

Между тем в Европе автомобильная промышленность также использует очень мягкий подход. Как сообщает Financial Times, правительство все еще пытается предупредить политиков о Брексите с помощью писем:

Конкретные требования группы включают в себя то, что ЕС должен снизить процентное соотношение компонентов в автомобиле, которые должны быть европейскими или британскими, чтобы автомобиль мог претендовать на преимущества любой торговой сделки между ЕС и Великобританией.

ACEA также стремится к «периоду поэтапного внедрения» этих новых правил, чтобы помочь отрасли адаптироваться к изменившейся деловой среде.

Письмо, отправленное 15 октября и увиденное Financial Times, свидетельствует о том, что ключевые отрасли промышленности ЕС обеспокоены потенциальными экономическими последствиями подхода Брюсселя к переговорам. Взаимодействие с другими людьми

READ  CATL, совместное предприятие FAW по производству аккумуляторных батарей, начинает производство

Удачи с этим!

3-я передача: Texas Instruments. хороший барометр автомобильной промышленности, и он снова в этом

Почему-то Texas Instruments не получает полной финансовой поддержки, помогая старшеклассникам обмануть тесты, а также поставляет компьютерные чипы для всех секторов, включая автомобильную промышленность. Там, говорит TI, бизнес вернулся в нормальное русло.

Bloomberg излагает все это в статье «Texas Instruments дает надежный прогноз по автомобильному спросу»:

У Texas Instruments более 100 000 клиентов, которые производят все, от бытовой электроники до космического оборудования. Такая широта делает его прибыль и прогнозирует рост спроса во всей экономике.

«Мы сохраняем осторожность. эта экономика не в лучшем состоянии». сказал в интервью финансовый директор Рафаэль Лизарди. «Долгосрочные светские тенденции. это потрясающе, но можем ли мы выйти в эфир в какой-то момент в следующем квартале, двух или трех? Совершенно верно.

Я хотел бы добавить, что Рафаэль Лизарди. это также имя, которое я использую, когда снимаю свою человеческую маску, чтобы раскрыть свою истинную форму ящера.

4-я передача: первый электромобиль Volvo по цене 264 за милю запаса хода

Компактный кроссовер 2021 XC40 Recharge P8 будет стоить от 54 985, включая стоимость доставки 995, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Версия компактного кроссовера Volvo XC40 с аккумуляторным приводом развивает мощность 402 л.с. и пробегает 208 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

READ  Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

Это составляет примерно 264 на милю дальности. Для сравнения: 38 км / 259 миль Chevy Bolt составляет около 146 км.

5-я передача: вот хороший анализ заявлений Tesla о литии

В контексте того, чтобы сделать электромобили более доступными, Tesla и литиевый рынок становятся все более крупными. Tesla пытается снизить свои затраты и увеличить производство до уровней, которые невозможны при нынешней литиевой промышленности.

В Financial Times есть хороший анализ всего этого, акцентируя внимание на том, как Tesla начинает собственное производство лития, в основном как средство продвижения отрасли в целом:

Когда они сидели в выделенных им Model 3, наблюдая за Илоном Маском на экранах своих автомобилей, он произвел эффект разорвавшейся бомбы: производитель электромобилей становился конкурентом.

Но отраслевые инсайдеры и наблюдатели по-прежнему скептически относятся к тому, что автомобильная группа может представлять серьезную конкурентную угрозу для устоявшихся производителей лития. Они говорят, что план Tesla вряд ли принесет плоды в течение многих лет, и вместо этого он предназначен для оказания давления на отрасль, в которой доминируют пять компаний, с целью увеличения производства. Взаимодействие с другими людьми

FT отмечает, что «литиевая промышленность должна вырасти более чем в восемь раз только для того, чтобы поставлять Tesla», так что это будет немалое мероприятие.

Реверс: Лодки. машины

Битва при Трафальгаре

В одном из самых решающих морских сражений в истории британский флот под командованием адмирала лорда Нельсона.