Автомобильный журнал BMW 8 серии — это дизайн года

BMW 8 серии — это дизайн года

Сложный классицизм.

УтомобильРедакция выбрала купе BMW 8 серии как наш дизайн года 2019. Есть несколько причин для нашего выбора, не в последнюю очередь из которых: в год, когда все производители стремились сосредоточить свои усилия на общепромышленном подходе к проектированию, сосредоточив усилия на продажах на внедорожниках и сократив разнообразие моделей легковых автомобилей, -Ваш автомобиль с таким лицом выделяется.

Большие, мощные, стильные купе — замечательные вещи, традиционно являющиеся вершиной ассортимента любого производителя высшего уровня. Они даже более впечатляющие, чем кабриолеты на идентичных платформах, потому что они всегда более жесткие, легкие и более ударопрочные — не то, чтобы кто-то беспокоился о таких вещах в этом сегменте рынка.

Большие, мощные, стильные купе тоже слегка озадачивают. Они обычно не занимают мало места, их задние сидения не всегда особенно удобны, а вместительность багажного отделения обычно меньше, чем у седанов того же размера. Но, конечно, ни превосходная эффективность, ни комфорт не являются ключом к тому, почему большие купе так привлекают энтузиастов и весь рынок. И при этом они не обладают превосходной, но определенно не предельной производительностью. Их желательность не основана на объективных, измеримых характеристиках, но вытекает из психологических и социальных соображений, которые выходят за рамки вопросов динамики движения. В каталоге того же производителя почти всегда есть автомобиль, который быстрее, маневреннее и более эффективен на извилистой дороге или ипподроме.

Так почему же существуют такие автомобили, как это купе BMW 8 серии — или купе Mercedes-Benz S-класса, или купе Buick Riviera, Lincoln Continental и Oldsmobile Toronado прошлых лет? Они дороги в инструменте, не имеют общих панелей кузова с автомобилями меньшего размера, им часто требуются сложные и дорогостоящие специальные механические компоненты, и они почти никогда не продаются в количестве, достаточно большом, чтобы оправдать инвестиции, необходимые для их создания.

Большие, мощные, стильные купе — замечательные вещи.

Людям за пределами автомобильной промышленности трудно понять, почему компания берет на себя основную ответственность за продукт, который никогда не принесет прямой денежной прибыли, но это обычно происходит по важным и совершенно рациональным причинам. Как вы думаете, те большие японские лимузины с двигателями, которые никогда не видели серийного производства, или российские государственные автомобили ЗИЛ и Китайский Красный Флаг когда-либо зарабатывали копейки, независимо от того, как долго они оставались в «производстве»? Это вопрос престижа, гордости и предоставления что-то для боссов, а также наличие респектабельного высококлассного дальномера.

На фотографиях это может показаться большим и внушительным, но новая 8-я серия меньше, чем вы думаете — что вы не заметите в просторном переднем ряду, но это сразу станет очевидным, если вы попытаетесь использовать его +2 задних сиденья.

Не обращая внимания на экзотические спортивные состязания среднего возраста и суперкары, любимые мужчинами среднего возраста, которые начинают ощущать свою собственную смертность, есть два вида автомобилей, которые люди хотят — возможно, даже нуждаются — чтобы приехать куда-нибудь значительное. Если вас переносят на важное общественное мероприятие, вы хотите, чтобы шофер управлял вашим лимузином. Вот почему транспортные средства с длинным колесом, управляемые слугами, так важны на растущих рынках, как Китай, где автомобили в большом количестве появляются уже сравнительно недавно. Но если вы находитесь в стране, где автомобили были частью социальной структуры на протяжении многих десятилетий, и вы управляете собой, то, что вам нужно, это именно то, что предлагает этот BMW и его ограниченный круг конкурентов. За рулем одного из этих больших купе вы явно мужчина или женщина; Большие купе чрезвычайно популярны среди мужчин и женщин, которые никогда не выходят на публику менее, чем безупречно и стильно получалось, и так было всегда.

Стилистически этот дизайн прекрасно справляется с сохранением индивидуальности марки благодаря своей характерной решетке с двумя почками, вытянутой в поперечном направлении и заостренной в вертикальных полосах, чтобы отличать ее от других BMW, и в ней сохраняются убедительные предположения о традиционных узлах фар с четырьмя линзами, хотя здесь они сплющены, огранены и наклонены на своих верхних краях. В то же время происходит радикальная трансформация широкого профиля. Метафорически, вершина «рубится» далеко вниз от стеклянных просторов BMW 2002 с давних времен, и удивительно, даже почти шокирующе, знаменитый и сразу узнаваемый «излом Хофмайстера», обнаруженный во всем диапазоне BMW в задней части бокового стекла, имеет был удален, заменен длинным, заостренным профилем дневного света (DLO), который, как энергично указывает руководитель детройтского бюро Тодд Ласса, почти идентичен таковому Ford Mustang.

Две красиво очерченные вогнутые секции на внешней трети капота обеспечивают направленную центральную плоскость и исчезают непосредственно перед слиянием.

Автомобильный журнал BMW 8 серии - это дизайн года

На некоторых боковых поверхностях кузова, особенно в очень длинных дверях, видна чередующаяся выпукло-вогнутая «огненная поверхность», созданная экс-боссом BMW, дизайнером Крисом Бэнглом, начиная с 1990-х годов. Есть три положительных пика вдоль сторон, ни один не параллелен друг другу или плоскости земли. Фактически, два в обшивках дверей обеспечивают своего рода горизонтальные скобки, один из которых вытекает из диагонального выхода воздуха косой черты в переднем крыле, исчезающего в обшивке задней части кузова, в то время как верхняя часть диффундирует в прорезь колеса. Это все сложно, немного запутанно и определенно совсем не традиционно.

Состав задней панели также немного запутанный и сложный, и по крайней мере девять сильных горизонтальных линий поперек хвоста, который имеет большую черную секцию, охватывающую гигантские выхлопные отверстия с экранированным отверстием для выхода воздуха между ними. Вертикальные прорези обеспечивают четкое разграничение между стороной тела и поперечной гранью.

Композиция передней панели, хотя она по-прежнему сложна и разнообразна по формам и текстурам, легче воспринимается и понимается с точки зрения традиций и эффекта дизайна компании. Решетка, как отмечалось, отличается от предыдущих воплощений, каждая половина по существу имеет неправильный пятиугольник с мягкими углами. Под ним находятся четыре отдельные панели, все текстурированные, а три верхних обрамлены окрашенными панелями. Самое низкое отверстие полностью в пределах черной секции, лежащей под всем носом.

Что-то, что мы находим впечатляющим, как визуально, так и с точки зрения исключительной технологии штамповки металла, которая делает это возможным, — две прекрасно очерченные вогнутые секции на внешней трети капота. Они обеспечивают направленную центральную плоскость колпака, исчезают непосредственно перед слиянием и обеспечивают красивый мягкий поток листового металла в верхние внешние углы решетки. Это все тонко, но мастерски выполнено, что является подходящим итогом всего дизайна года.

Особая благодарность Parker Palm Springs и Escena Golf Club.


ТЕСТ-ДРАЙВ BMW M850i В ПОРТУГАЛИИ, ЧАСТЬ 1